MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
22.01, 23:36
14
+2 °С
Ветер: 8 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1263249, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
05 января, 20:16
answerview
пропилы на колодках надо было делать под углом, а не перпендикулярно.
под углом запил колодок "выбрасывает" лишнюю пыль  износа.А тут может забивать...
Не подумал об этом. Возможно, стоит переделать21_umnik

Масло в вилке менял?У меня заводское,так вилка сильно мягкая,при резком торможении "клюет" носом.Привык но хотелось чуть чуть пожесче. Фильтр топлива в отстойнике бензокраника стоит? 
Масло в вилке не менял, но стоит это сделать не столько из-за мягкости передней вилки, которая меня устраивает, сколько из-за старения и насыщения масла продуктами износа.
Фильтр топлива стоит. Не упомянул, что его я тоже заменил на новый04_blush

есть иногда такое явление ,"на холодную"тахометр не показывает,потом через пару сот метров "оживает"?
У меня такого нет. По схеме на тахометр приходит "+" от замка зажигания, "+" от первичной обмотки катушки зажигания, которая задает частоту импульсов, и минус - https://vk.com/doc-56937918_486004781
По моему, проблема в целостности цепи и надежности контактов.

Визуально, тахометр очень похож на такой от Yamaha YBR 125.

Вскрытие и изучение тахометра мотоцикла YAMAHA YBR125 `2004-2005
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 05 января, 20:16, tim2813
2
like
2
good
bad
shockingly
05 января, 20:21
answerview
вилка сильно мягкая,при резком торможении "клюет"
Може бути що на заводі тупо грам на 20-30 залили менше - ото вона й м'яка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05 января, 20:23 ответил для tim2813  
answerview
Демпфера з заднього колеса старі не викидай, бо якщо взяв на Алі - то нові можуть через пару тисяч розсипатися.02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05 января, 20:34
answerview
У многих и у меня, в том числе, в передняя вилка излишне мягкая и при торможении сильно клюет, и это не добавляет плюсов для управляемости в городе. Но меня такая фича устраивает, потому что 20-30 % моих дорог - проселочные разной степени ушатанности, и там мягкая вилка во благо. Не эндуро, конечно, но ни разу не удалось ее пробить (тьфу тьфу тьфу)03_biggrin
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 05 января, 20:38, tim2813
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
07 января, 15:09
answerview
И, пока новые еще в пути, главная задача - это не забыть, как этот пазл собирается обратно.
а не будет у вас возможности померять/пофотать задний подкрылок с крылом (как я понял - он такой же как у ёбра)? ищу своему коньку на замену, присматриваюсь к ёбровскому, потому интересуют ширина снаружи (или расстояние между труб рамы где он становится), длина до изгиба вниз, высота от верхней плоской части до нижнего края подкрылка, ну и крепления крупным планом - т.к. их придется колхозить...
like
good
bad
shockingly
07 января, 20:59
answerview
а не будет у вас возможности померять/пофотать задний подкрылок с крылом (как я понял - он такой же как у ёбра)?
интересуют ширина снаружи (или расстояние между труб рамы где он становится), длина до изгиба вниз, высота от верхней плоской части до нижнего края подкрылка, ну и крепления крупным планом - т.к. их придется колхозить..
Не уверен, что заднее крыло идентично ебровскому, все-таки у YBR 125 и Jianshe 150 различий больше, чем сходств, но, если окажусь в гараже, постараюсь не забыть о размерах.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 января, 08:09
answerview
А где можно найти в России левую крышку пластика под аккумулятор. И резинку в ушке бензобака?
like
good
bad
shockingly
10 января, 09:50
answerview
Не уверен, что заднее крыло идентично ебровскому, все-таки у YBR 125 и Jianshe 150 различий больше, чем сходств
таки да, крыло не такое... ок, буду ждать мож кто из еброводов сфотает.
like
good
bad
shockingly
10 января, 20:36 ответил для MaxStriX324  
answerview
А где можно найти в России левую крышку пластика
Заказывал расходники у Миши Лапаева MOTO_PRO.Есть  и пластик.  Надежный магазин!18_good
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
12 января, 20:47 ответил для tim2813  
answerview
Спасибо. А не подскажете, как называются резинки, которые вставляются в металлические уши на раме за которые держится пластик пластиковыми "клипсами". Например, верхние крепления бокового пластика. Эти резинки в данном случае вставляются в уши бензобака.
like
good
bad
shockingly
13 января, 21:38
answerview
не подскажете, как называются резинки, которые вставляются в металлические уши на раме за которые держится пластик пластиковыми "клипсами".
Такие резинки?


https://ru.aliexpress.com/i/32685049153.html
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
13 января, 21:43 ответил для tim2813  
answerview
Подскажи какие зазоры выставлять,впуск,выпуск?
like
good
bad
shockingly
14 января, 14:29 ответил для tim2813  
answerview
Да, огромное спасибо!
like
good
bad
shockingly
14 января, 14:32 ответил для veterok2607  
answerview
Выставляю 
0.05 на впуске
0.1 на выпуске
Из-за отсутствия более точного инструмента. Как помню оптимально
0.06 на впуске
0.08 на выпуске
Это все на холодном двигателе!
1
like
1
good
bad
shockingly
14 января, 16:15 ответил для veterok2607  
answerview
Впуск: 0.05-0.07
Выпуск: 0.08-0.1
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto