MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.11, 05:14
27
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1257576, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
19 августа, 18:06
answerview
Нормально ли, что при заглушенном двигателе он не дает переключать передачи? Один раз заглох на второй, пришлось на сцеплении заводится)
like
good
bad
shockingly
19 августа, 18:18
answerview
Что то слышал, что это намек что масло пора менять
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 августа, 20:14 ответил для MaxStriX324  
answerview
качнуть чуть вперед/назад и сцепу выжать. бывает, что просто шестерни из зацепления не выходят.
п.с. так со второй и трогался?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20 августа, 07:09 ответил для tsinik  
answerview
Нет, на заглушенном двигателе они вообще не переключаются. А если уже завестись все нормально. По мануалу написано, что когда в горку паркуешься, нужно первую выжимать, заранее что ли? Или если с толкача заводить.
Я прямо в замешательстве.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 августа, 07:33 ответил для MaxStriX324  
answerview
впервые о подобном слышу.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20 августа, 09:21
answerview
ну як писали раніше техніку жеанши вже завозити не будуть, відповідно і запчастини, останні розпродадуть і все, якщо jym 125 і інші модифікації це практично той же юбрик і запчастин море, і буде ше багато то на версіїї 150 незнаю де брати, там походу двіжки скопійовані від ямахи 150, забув назву, відповідно і від них шукати запчастини. але дійсно вони по 50 к ходять так що лин міняти тросіки колеса, сцепу  і по мелочах.
like
good
bad
shockingly
20 августа, 19:09 ответил для MaxStriX324  
answerview
Когда передачи включаются не четко,признак менять масло.На заглушенном двигателе передачи переключаю нормально.06_question.Посмоти работу тяги лапки переключения что идет к валу кпп,там есть регулировка хода.
Отредактировано: 20 августа, 19:12, veterok2607
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 августа, 19:31
answerview
речь не идет о не четко. речь о том, что при покачивании мота вперед/назад на включенной передаче невозможно включить нейтраль на заглушенном двигателе. тяга может играть роль лишь в бОльшем ходе самой лапки, не более. мне кажется, вопрошающий или недоговаривает, либо он при попытке переключения насилует коробку. и еще вариант - сцепа ведет (недовыжимается). для косозубых шестерен с синхронизаторами это более актуально. но тут, с прямозубыми, да на китайчеге...
уж не знаю, что и посоветовать. вариант бить ногой? регулировать сцепу? не было ли задиров на 1 передаче, что подкрошило зубья??? втыкали ли  1 передачу, забыв или недовыжав сцепу???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21 августа, 07:11
answerview
Всем спасибо за помощь, не было отрегулировано сцепление)
1
like
1
good
bad
shockingly
23 августа, 15:48
answerview
, не было отрегулировано сцепление)
В чем заключалась регулировка?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
26 августа, 15:55
answerview
подтянуть тросик
Отредактировано: 26 августа, 15:55, MaxStriX324
1
like
1
good
bad
shockingly
17 сентября, 19:51
answerview
Как у вас с мото сезоном? Много владельцев осталось ?
like
good
bad
shockingly
17 сентября, 21:46 ответил для MaxStriX324  
answerview
Все катают +22 сухо.06_question.
like
good
bad
shockingly
02 октября, 20:03
answerview
После алтайских каникул катаю как-то мало и все, в-основном, на работу02_sad

И пусть никто не уйдет обиженный.
2
like
2
good
bad
shockingly
02 октября, 20:34 ответил для tim2813  
answerview
Сколько уже пробег?
like
good
bad
shockingly
02 октября, 21:04
answerview
50 000 км04_blush
И пусть никто не уйдет обиженный.
3
like
3
good
bad
shockingly
03 октября, 09:27 ответил для tim2813  
answerview
ого крутяк! розхід не виріс?
like
good
bad
shockingly
03 октября, 20:17
answerview
Расход все тот же 2.7-3 л/100 км. Жор масла 1 литр на 3000 км03_biggrin

П.с. Кстати, накидал небольшой рассказ в Журнал - Журнал/Путешествия/Страна Затирляния - moto.com.ua
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
03 октября, 20:34 ответил для tim2813  
answerview
Помншю про масло ты когда то писал ,что вспенилось.На каком масле сейчас ездишь,и меняешь через 3000т.км? 50 000 наездить на джианши,супер.18_good.
Отредактировано: 03 октября, 20:37, veterok2607
like
good
bad
shockingly
04 октября, 21:08 ответил для veterok2607  
answerview
На обкатке и до 10 тыс.км - Motul 5100 ( нормальное масло, ценник неадекватный, масло в сапуне, но пахнет вкусно03_biggrin)
Потом пару раз Castrol (оставался литр в канистре при замене масла в авто ),
С 19 тыс - Shell Helix HX7 10w-40: (был хороший поставщик, продавал со скидкой, масло хорошее, но постоянно в воздушном фильтре полный отстойник паров из сапуна)
C 35 тыс - Газпромнефть Premium L 10w40 (один раз нормально, потом при замене вспенилось)
C 40 тыс - Лукойл Genesis Advanced 10w40 (без замечаний)
Вообще, выбором бренда масла не заморачиваюсь:
- лучше чаще менять дешевое масло, чем  дорогое и редко
- лучше оригинальная полусинтетика, чем поддельные полиэфиры и эстеры
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto