MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.12, 04:05
44
+1 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 199764, модераторы: bramsel, tsinik
10.11.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 10 июня, 16:50, bramsel
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 14:17
answerview
Для чего этот канал
Стартером можна крутнуть... Канал технологічний....
Иванович
Отредактировано: 18 ноября, 14:23, Direktor
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 15:24 ответил для Direktor  
answerview
Ясно, спасибо ещё раз! 18_good
А ещё вопросик, как с него антифриз слить? Заглянул в расширительный, а там пусто и теперь не знаю, какого цвета там жидкость. Хочу слить и новую залить. И ещё не знаю, какой уровень лить, на расширительном не увидел метки. 
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 15:27 ответил для SergT8  
answerview
Это пробка для проверки работоспособности масляного насоса.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
1
like
1
good
bad
shockingly
18 ноября, 15:37 ответил для SergT8  
answerview
ВІн в тебе новий? З заводу тосол не залитий, там коробка з літровою каністрою з тосолом має бути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 18:20
answerview
антифриз слить?
На моєму зливна пробка на радіаторі, знизу, якщо в тебе немає, зніми самий нижній патрубок з помпи. В розширітєль лий трохи більше половини, зальєш-поперехиляй мот направо-наліво на центральній підножці, побулькає і знову долий, заведи, прогрій і знову долий та не під самий верх, десь на три чверті. Якщо мот б/у-промий систему дистильованою водою, антифризи різного кольору не змішуй. 
пробка для проверки работоспособности
на наших нижньовальних така знаходиться в кришці головки, тут в голові...
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
19 ноября, 04:23
answerview
О! Спасибо большое за ответы. А что за разъём под сиденьем не подключённый может быть? 06_question
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
19 ноября, 04:24 ответил для mashinist  
answerview
Эту пробку можно на герметик посадить, чтобы не мокрела? 
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
19 ноября, 07:32
answerview
разъём под сиденьем  Може під сигналізацію...
на герметик посадить,
НОВА мідна прокладка повинна тримати добре, вони ОДНОРАЗОВІ, просто ми цього не знаємо....03_biggrin
Иванович
Отредактировано: 19 ноября, 11:46, Direktor
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 07:03
answerview
Ребята, подскажите, как настраивается и снимается фара? 
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 07:06
answerview
Нашел видео на ютубе, по замене термостата, оказывается на крышке помпы есть болт-пробка для слива охлаждающей жидкости 21_umnik
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 07:24
answerview
Да, есть такая, вот "голый" мой двигатель, видно помпу и внизу эта пробка, может стоять и с торца крышки помпы, в моем случае на фото там только цилиндрический прилив, заготовка, так сказать.
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 15:47 ответил для Direktor  
answerview
А разве снизу этого прилива не пробка? Помоему виднеется шляпка болта21_umnik
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 16:02
answerview
снизу этого прилива не пробка?
Пробка, я ж за неї і глаголю03_biggrinно видел пробку и в торце прилива, китай он такой, усе могут... мой двигатель, прилив видно, под ним пробка... Да, где то прозвучало, что через пробку сливают антифриз, если не держит сальник, уплотнитель помпы... не берусь утверждать, не откручивал... Я обычно не лезу туда, где все нормально работает.
Иванович
Отредактировано: 20 ноября, 16:19, Direktor
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
bramsel модератор темы
20 ноября, 16:31 ответил для SergT8  
answerview
Ирокез 19 года?
Far And High
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 21:33 ответил для bramsel  
answerview
2017го, первый хозяин купил его весной 2019го. Пробег 3500км
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 21:56 ответил для SergT8  
answerview
подскажите, как настраивается и снимается фара? 
Народ, отзовитесь!
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
22 ноября, 12:21
answerview
Кто на этом мотоцикле натягивал цепь?
В инструкции написано: "Надавите на нижнюю ветвь приводной цепи в средней части вниз – нормальная величина провисания составляет 10…20мм".
Так вот вопрос... Правильно ли это? Или лучше вверх и вниз надавить и величина хода должна быть 25-35мм, как обычно на других мотоциклах?21_umnik
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
like
good
bad
shockingly
bramsel модератор темы
22 ноября, 22:50 ответил для SergT8  
answerview
Не могу сказать как разбирается голова на новой версии. По идее принцип примерно тот же что и на старой "ушастой". Там есть накладки боковые нужно открутить их, там еще саморезы, саморез с приборки (не знаю какой дибил его туда воткнул надо карданчик чтобы выкрутить) и там пара гаек м6. И фара выпадает вперед .в Плане регулировки не уверен, у меня была четкая "галочка" и я ничего не трогал. Менял лампу на ориг - перегорал ближний. 
Far And High
1
like
1
good
bad
shockingly
bramsel модератор темы
22 ноября, 22:51 ответил для SergT8  
answerview
Я регулировал так - чтобы когда я сижу на мото цепь "поднималась" до маятника с легким натягом. Это примерно 20-25 мм выходит. Регулировка на вывешенном колесе категорически не верна. ВЫкрутится проверить пальцем натяг с седла - можно 
Far And High
1
like
1
good
bad
shockingly
05 декабря, 13:29
answerview
Кто какое масло в него льет? Мотюль не предлагать )))) Собираюсь залить моторное 10W40. Но не знаю, какое без присадок.
Не судите строго за вопросы, недавно стал обладателем Lifan LF150-10B (Irokez). Купил с рук, с небольшим пробегом.
Отредактировано: 05 декабря, 13:29, SergT8
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto