MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:09
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 683776, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
12 июня, 00:07 ответил для novice  
answerview
Я 100 гоняю как по мне 3,5 идёт,короче в раене 3-3,5 
like
good
bad
shockingly
12 июня, 00:12
answerview
Кто-то ставил себе подкрылок на переднее колесо если есть ссылки где купить скиньте реально грязь напрягает
like
good
bad
shockingly
18 июня, 16:08
answerview
Установил себе и наконецто протестировал ночью светодиодную лампу в фару.
Решил взять с кулером так как те что без кулера долго не живут, а я предпочитаю ездить всегда со светом. Взял лампу заявленую как 4300К Сравнивал с той что у меня в авто 6000К, то эта поприятней светит. Крышка резиновая в фаре не закроется. Решил что если запылится сильно, то буду мыть фейри раз или два в сезон.
Ссылка на лампы здесь


Отредактировано: 18 июня, 16:10, UR5UGL
1
like
good
1
bad
shockingly
20 июня, 19:47 ответил для UR5UGL  
answerview
У меня без вентилятора 3 года работает. Все хорошо.
1
like
1
good
bad
shockingly
20 июня, 22:42
answerview
У меня без вентилятора 3 года работает. Все хорошо.
Какая? Ссылку можно? Хотя за три года она устарела...
like
good
bad
shockingly
20 июня, 23:05 ответил для novice  
answerview
Ну три года это непонятно сколько км. У меня достаточно дорогие в авто. На диодах филипс и одна вот недавно згорела. Полтора года получается, но это 20000км  90% с включенным светом. Ну и изучив эту тему, а также заметил что тот же филипс(это флагман в лед свете) начал выпускать новые модели пониженой мощности. Поскольку даже филипсы, где пара стоила 5500грн, сгорали быстро. Ну с другой стороны диоды только дешеветь будут и 200-250грн за китайскую лампу это стоит того комфорта
like
good
bad
shockingly
21 июня, 10:02 ответил для UR5UGL  
answerview
3 года - это 21 000 км Прусс, всегда с ближним светом. 18 000 Viper v250c, аналогично.
Диоды Филипс, лампа БСмарт. Брал ~ 1000 uah за штуку. Обычно конструкция с подвижными элементами менее надежная, чем с неподвижными. 
like
good
bad
shockingly
21 июня, 20:27 ответил для UR5UGL  
answerview
брав таку https://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g7/ 
доволі непогана якість
Отредактировано: 21 июня, 20:28, hailbeats
like
good
bad
shockingly
22 июня, 10:14
answerview
На пробеге 10.000км полностью износилась родная цепь Прусса.
Заменил ее на китайскую сальниковую О-ринговскую цепь с замком-защелкой,



кто производитель этой цепи не скажу, на ней только обозначение "Z".Эта цепь предназначалась для мотоцикла Futong Tiger QJ 250-Н.
Сальниковая цепь при том же шаге 520  оказалась немного крупнее  чем родная ( не только по ширине звеньев из-за сальников, но и сами звенья оказались немного более массивные чем звенья родной цепи) 




И начала задевать ребро жесткости на крышке защиты цепи, пришлось это ребро срезать.



Первые впечатления от сальниковой цепи огорчили, она намного менее подвижная чем простая цепь.
Если вывешенное заднее колесо крутануть рукой, то по инерции с обычной цепью оно вращается достаточно долго, с сальниковой же цепью колесо очень быстро останавливалось, словно тормозные колодки подтирают.
 Сопротивление О-ринговская  цепь дает приличное.
При начале эксплуатации сальниковой О-ринг цепи чувствовалось, мотоцикл словно за хвост придерживали.
После пробега 300-500 км, сальниковая цепь "разработалась" и стала давать намного меньшее сопротивление чем в самом начале.
Теперь разница в сопротивлении  между обычной и сальниковой О-ринговской цепью стала незначительной, но все равно немножко чувствуется. 
Если денег не жалко, то есть сальниковые Х-ринг цепи, они дают наименьшее сопротивление из сальниковых цепей.

.



Ресурс сальниковой цепи обещают намного больший чем у простой, по результатам эксплуатации будет видно.

Отредактировано: 22 июня, 11:23, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
22 июня, 10:21
answerview
Недавно мыл мотоцикл и полил водой на места соединения партубка карбюратор-патрубок-цилиндр...и в работе двигателя начались перебои вплоть до глушения двигателя.Разобрал данное соединения и все прилегающие поверхности смазал герметиком и собрал обратно.



Герметичность восстановилась, проблема с перебоями в работе двигателя при поливе водой исчезла.

Крепеж:
Карбюратор-патрубок на 10.
Патрубок-цилиндр на 8.
Отредактировано: 22 июня, 10:25, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
22 июня, 11:44
answerview
менее подвижная чем простая цепь.
Когда первый раз поставил сальниковую цепь (520ю ) вначале запаниковал, предполагая что то ненормальное. Со временем стрекотание уменьшилось, но характерный звук все равно есть. Теперь этот звук только радует т. к. цепь почти не тянется по сравнению с обычной - это звук качества03_biggrin. Плюс - очень солидно смотрится (цвет бронзы). В комплекте цепи шел замок, а также набор для заклепывания - я склепал (для надежности)
Отредактировано: 22 июня, 11:48, Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
22 июня, 15:45 ответил для Ozi_58  
answerview
Я как сальниковую цепь достал из упаковки и сравнил с родной, а тем более когда установил на мот, просто офигел как туго заднее колесо стало вращаться, но сейчас успокоился, цепь разработалась.18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
24 июня, 17:18
answerview
Парни так что никто подкрыльник себе не ставил на переднее колесо,я немогу дозвониться на мото- мото узнать  где его заказать с крепежом
like
good
bad
shockingly
24 июня, 17:54 ответил для viktor33  
answerview
А тут?...
https://rustamoto.com.ua/index.php?route=product/product&path=174_3118&product_id=15710
like
good
bad
shockingly
25 июня, 21:55
answerview
Уважаемые господа - владельцы Loncin LX200GY-3 Pruss. Начал задумываться о приобретении "китайца" типа эндуро. Хочу 200 или 250сс с балансвалом. Среди прочих приглядываюсь и  к Пруссу. Хвалебных отзывов начитался. Дайте мне плз компромат на него 03_biggrin!!! Хочется знать какие косяки присущи данному пепелацу! Может запчастей нет? Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
25 июня, 22:50 ответил для Ozi_58  
answerview
ИМХОИ так, компромат на Прусс:

1. Мало или отсутствует смазка в подвижных узлах ( вроде как на Прусса последних партий этот заводской косяк устранили)
2. 200 куб нижневальный мотор слабее чем 250 куб верхневальный,  зато проще и надежнее .
3. Слабая на кручение передняя вилка, 31мм в диаметре тут уж конструктивная особенность.

Запчасти у Фоксвелла есть.

Вроде все ..04_blush05_shok
like
good
bad
shockingly
25 июня, 23:19 ответил для moto-moto  
answerview
1. Смазку добавить не проблема. 2. 200сс мне хватит. 3. С вилкой помудрить даже интересно. Спасибо за ответ.  Еще есть вопрос - насколько удобно (или неудобно) сиденье? Вибрация?
Отредактировано: 25 июня, 23:20, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
25 июня, 23:26 ответил для Ozi_58  
answerview
Я проблему с вилкой решил изготовлением бугеля, фото и размеры я выкладывал, можно и более изящную конструкцию применить.

Вибраций которые мешают нет, катаюсь по 7 часов и какого либо зуда от вибраций нет. Скажу так, с вибрациями все отлично.

Если я еду один, то я обычно сажусь по середине между водительской и пассажирской половинкой сиденья, за раз проезжал по 100км ( по времени это около 1.5 часа) без остановки, сидеть нормально и достаточно комфортно.
Если еду с женой, то сдвигаюсь поближе к баку, там уже не настолько комфортно сидеть, но тем не менее, катаемся вдвоем целый день .

У меня несколько грыж и протрузий в позвоночнике, на Пруссе могу целый день кататься и спина хоть бы хны18_good
Перед Пруссом  владел Минск С4 250, на нем 100км по ровному асфальту и все, спина отваливалась 12_cray

Если вам нужен "рабочий мотоцикл", то обратите внимание на Шенерей Интрудер 200.
Отредактировано: 25 июня, 23:57, moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
26 июня, 00:14
answerview
обратите внимание на Шенерей Интрудер 200.
Смотрел. Цена хорошая. Резина мне не подходит, колеса мне нравятся спицованые. Но - надо посмотреть вживую. Буду скоро в Одессе, пройдусь по магазинам.
like
good
bad
shockingly
26 июня, 08:04 ответил для Ozi_58  
answerview
У Шенерей Интрудер 200 колесные диски литые.

Насчет покрышек их можно легко заменить на любые понравившиеся.


Баджаж Боксер 150 тоже интепесный "рабочий мотоцикл".
Отредактировано: 26 июня, 08:05, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto