MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.07, 08:09
44
+18 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 680657, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
14 мая, 17:11 ответил для UR5UGL  
answerview
Нижние болты как раз и держат внутренности.

Сливать масло через выкрученные верхние пробки, 
Снимать перья придется полюбому.
2
like
2
good
bad
shockingly
15 мая, 14:37
answerview
Снимать перья придется полюбому.
чому, ще можна перевернути мотик 15_badgrin
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
2
like
good
2
bad
shockingly
15 мая, 15:24
answerview
Я недавно рулевое разбирал не удобно штопорные гайки выкручивать бак сука мешает но я справился,одному хреново без центральной подножки чтоб поднять и поставить нужен помощник,сразу в колесе смазал ось и подшипник второй закрыт надо раскручивать чтоб к нему добраться рулевые подшипники смазал щас все работает на 5+ 
like
good
bad
shockingly
15 мая, 15:26
answerview
Я просмотрел крепеж на центральную подножку вроде все неплохо но надо ножку оригинал там и место есть под пружину вторую их можно наверно сочитать с боковой
like
good
bad
shockingly
16 мая, 22:59
answerview
Сегодня поменял жиклер  гтж 112 на 105 на своем карбюраторе с ускорительным насосом, сразу решил проверить, как едет мотоцикл, результат очень разочаровал, настолько он тугим стал, что ужас, дооолго раскручивается, начиная с 3 передачи разгон вообще еле-еле, иглу и опускал до конца и поднимал - результат в моем случае - 0. Со 112 мотоцикл на 4 передаче спокойно делает уверенный обгон на трассе, со скорости 60 до 85 набирает очень бодро. Выше писали, что 105 в самый раз, не пойму только почему06_question, с ним мотоцикл в 2 раза слабее становится
like
good
bad
shockingly
16 мая, 23:36 ответил для Felix_90  
answerview
Вот мне тоже интересно, у меня со 110 гтж мотор заливало.

Могу лишь предположить,что это зависит от самих  карбюраторов, у китайцев качество не стабильное или карбюраторы имеют разницу в конструкциях. , возможно еще что  у меня стандартный глушитель с "дудкой", а не прямоток.
1
like
1
good
bad
shockingly
19 мая, 12:02
answerview
Поменял заднюю резину на Michelin T63 130/80. Влезла без проблем, но на самом деле она по шипам в самом широком месте гдето 120мм. Еще где то по 10мм осталось до маятника. Еще сильно не тестил, но тормозит намного хуже как на твердом грунте так и по асфальту по сравнению со стоковой. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
19 мая, 19:55 ответил для Felix_90  
answerview
За 2 дня наездил 400 км, остаюсь при своем мнении: спортивная (полуспортивная) посадка намного меньше выматывает, чем прямая на эндуро.
1
like
good
1
bad
shockingly
22 мая, 20:21
answerview
у меня на 13 ведущая стоит,хотел спросить а на подвеске задней пиптик торчит для чего там ещё и шарик для закачки воздуха штоли или то для масла
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 мая, 20:22
answerview
Интересно как вы всовуете на 14 онаж не влезет
like
good
bad
shockingly
23 мая, 09:37
answerview
у меня на 13 ведущая стоит,хотел спросить а на подвеске задней пиптик торчит для чего там ещё и шарик для закачки воздуха штоли или то для масла
Звезда на 14 влазит, но с крышки нужно вырезать кусочек чтоб не терла. У меня на 14.
То что торчит из маятника это пресс-масленка, для смазки оси маятника, не маслом, а густой смазкойй. есть специальные такие шприцы типа.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
28 мая, 08:39
answerview
який тип цоколя лампи переднього габарита?
like
good
bad
shockingly
28 мая, 10:00 ответил для hailbeats  
answerview
В габарите фары Безцокольная лампа "Т10" или второе название "w5w".

В приборной панеле, безцокольные лампы  " T5" или второе название  "w3w"
Отредактировано: 28 мая, 10:05, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 21:53
answerview
Небольшой отчет о 3-D сетки на сиденье мотоцикла.
Сегодня накатал 350км при температуре воздуха 31 градус.

Впечатления от 3D сетки такие:
Сидеть стало удобнее, благодаря сетке сиденье стало чуть шире и чуть мягче.
Промежуток между сиденьем и пятой точкой действительно продувается.
Мотоджинсы остались совершенно сухие.

После сегодняшней поездки каких либо болей нет совершенно, пятая точка естественно все равно отсиживается, но заметно меньше. После 350км чувствую себя полноценным человеком 03_biggrin

Итог таков, 3D сетка действительно добавляет комфорта и удобства 18_good я доволен, могу смело рекомендовать.


Так же проверил работу маслянного радиатора, при температуре повитря 31 градус.
При 5500 об/мин температура масла 95 градусов.
При 6000 об.мин 100 градусов.
При 6500 об.мин 106 градусов.
18_good
Отредактировано: 01 июня, 22:11, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
02 июня, 22:14 ответил для moto-moto  
answerview
Интересно узнать ваше мнение о двигателе спортбайка в сравнении с двигателем Прусса.

Обкатка закончилась, 3 000 прошел. Расход 2,9 л/100 км при 90 км/ч максимальной скорости в смешанном режиме (6 000 об/мин). 
У спорта двигатель не так вибрирует, по рукам сужу. Правда рычаг поменьше, может поэтому.
За счет вакуумного карба резвей на газ реагирует. +4 л.с. позволяет на гору забираться меньше выкручивая газ. 6 передач в городе чуть больше удобства дают.
В обслуживании движок спорта менее удобен: закрыт пластиком, доступ к клапанам через окошки, передача включается через штангу. 
По конструкции - у спорта верхневальный, с цепью, что делает его менее выносливым, чем движок Прусса. Цепь, по отзывам, менять надо через 20 000 км. (Правда я на круизере 24 000 проехал, продал, ему в двигателе вообще ничего не надо было делать. Наверное, ресурс от прокладки зависит).
Регулировка клапанов такая же, как у Прусса. Если не считать, что надо все это через окошки делать. 
Вроде бы все.
1
like
1
good
bad
shockingly
02 июня, 22:33 ответил для novice  
answerview
Прусс при 90 км.час побольше кушает чем 2.912_cray
like
good
bad
shockingly
02 июня, 22:43 ответил для moto-moto  
answerview
Так Прусс 90 разгоняет при 7600 об/мин. А я пока больше 6000 не раскручивал, это можно еще средними оборотами считать. Причем на спорте 95 ест. Немного потеплей :) В обзоре на этого спорта слышал, что автор расходовал от 4.5 до 6 л. Что он с ним сделал?
Зато Прусс на бордюр с места залезет. А спорту разгон небольшой нужен: колесо скользит, нет шипов :) 
Отредактировано: 02 июня, 22:44, novice
1
like
1
good
bad
shockingly
02 июня, 23:26
answerview
Коллеги, кто менял задний моноамортизатор и какой ставили ?
like
good
bad
shockingly
03 июня, 08:49 ответил для moto-moto  
answerview
Я менял. Брал в Фоквелле. Родной после ~45 000 потек.
Новый нерегулируемый, но на езде не сказалось. Все замечательно.
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июня, 09:09
answerview
Видел новый Loncin LX200GY-7A DS1 вблизи. Приборка цифровая, а показывает только скорость и пробег. Зажабили приборку? Или стиля придерживаются?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto