MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 06:36
32
+15 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 673715, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
14 мая, 17:11 ответил для UR5UGL  
answerview
Нижние болты как раз и держат внутренности.

Сливать масло через выкрученные верхние пробки, 
Снимать перья придется полюбому.
2
like
2
good
bad
shockingly
15 мая, 14:37
answerview
Снимать перья придется полюбому.
чому, ще можна перевернути мотик 15_badgrin
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
2
like
good
2
bad
shockingly
15 мая, 15:24
answerview
Я недавно рулевое разбирал не удобно штопорные гайки выкручивать бак сука мешает но я справился,одному хреново без центральной подножки чтоб поднять и поставить нужен помощник,сразу в колесе смазал ось и подшипник второй закрыт надо раскручивать чтоб к нему добраться рулевые подшипники смазал щас все работает на 5+ 
like
good
bad
shockingly
15 мая, 15:26
answerview
Я просмотрел крепеж на центральную подножку вроде все неплохо но надо ножку оригинал там и место есть под пружину вторую их можно наверно сочитать с боковой
like
good
bad
shockingly
16 мая, 22:59
answerview
Сегодня поменял жиклер  гтж 112 на 105 на своем карбюраторе с ускорительным насосом, сразу решил проверить, как едет мотоцикл, результат очень разочаровал, настолько он тугим стал, что ужас, дооолго раскручивается, начиная с 3 передачи разгон вообще еле-еле, иглу и опускал до конца и поднимал - результат в моем случае - 0. Со 112 мотоцикл на 4 передаче спокойно делает уверенный обгон на трассе, со скорости 60 до 85 набирает очень бодро. Выше писали, что 105 в самый раз, не пойму только почему06_question, с ним мотоцикл в 2 раза слабее становится
like
good
bad
shockingly
16 мая, 23:36 ответил для Felix_90  
answerview
Вот мне тоже интересно, у меня со 110 гтж мотор заливало.

Могу лишь предположить,что это зависит от самих  карбюраторов, у китайцев качество не стабильное или карбюраторы имеют разницу в конструкциях. , возможно еще что  у меня стандартный глушитель с "дудкой", а не прямоток.
1
like
1
good
bad
shockingly
19 мая, 12:02
answerview
Поменял заднюю резину на Michelin T63 130/80. Влезла без проблем, но на самом деле она по шипам в самом широком месте гдето 120мм. Еще где то по 10мм осталось до маятника. Еще сильно не тестил, но тормозит намного хуже как на твердом грунте так и по асфальту по сравнению со стоковой. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
19 мая, 19:55 ответил для Felix_90  
answerview
За 2 дня наездил 400 км, остаюсь при своем мнении: спортивная (полуспортивная) посадка намного меньше выматывает, чем прямая на эндуро.
1
like
good
1
bad
shockingly
22 мая, 20:21
answerview
у меня на 13 ведущая стоит,хотел спросить а на подвеске задней пиптик торчит для чего там ещё и шарик для закачки воздуха штоли или то для масла
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 мая, 20:22
answerview
Интересно как вы всовуете на 14 онаж не влезет
like
good
bad
shockingly
23 мая, 09:37
answerview
у меня на 13 ведущая стоит,хотел спросить а на подвеске задней пиптик торчит для чего там ещё и шарик для закачки воздуха штоли или то для масла
Звезда на 14 влазит, но с крышки нужно вырезать кусочек чтоб не терла. У меня на 14.
То что торчит из маятника это пресс-масленка, для смазки оси маятника, не маслом, а густой смазкойй. есть специальные такие шприцы типа.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto