MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.01, 09:19
20
-11 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 657073, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••265
07.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
единственное что меня стримает дак ето вилка , уж больно она тонкая для ендуро. я планирую в лес ездить периодически и ето есть минус . а ты смотрел ренджер у фоксвеле ?
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 г. ответил для vovchuk86  
answerview
Да, в приципе тоже норм, только с дорожной резиной и более короткоходной толстой вилкой. Тонкая у прусса потому, что она более длинноходная.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
я видел как такие вилки как на ренжере на маленький ямах гнутся потому и стримаюсь . хотя у меня на зонге такая же вилка как и на пруссе , только короче и я в такие ямы попадал и ничего . а у ренжера резина мне не подходит . на ней по лесу не поедиш хотя диски прикольней чем спицы , да и тормоз задний дисковый
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
жалко что тахометра нет 02_sad  а вот поповоду грязи на ногах - нужно что-что делать , можно призговик поставить спереди мотора , только так чтобы цилиндр не перекрывал или крило докупать маленькое и как то крепить на вилку , на некоторых ендуро такие из завода идут
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 г. ответил для vovchuk86  
answerview
Ездил только что на покатухи. Проехался по ямам на скорости, так сказать курс молодого бойца (нет ну все в рамках разумного, мот на гарантии еще)30_crazy В принципе комфортненько, не пробивает, гораздо быстрее и увереннее проехал плохую дорогу, выбоины чем дорожник/скутер/чоппер/автомобиль...
Отредактировано: 07.04.2013 г., Felix_90
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 г. ответил для vovchuk86  
answerview
Ну для меня единственное неудобство в том, при обкатке не могу понять какие обороты сейчас 4000-5000или 6000 тыс, был-бы тахометр, было бы все четко
like
good
bad
shockingly
ttl
08.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Настораживает, почему оно сразу не было норм заделано/заварено...скорее похоже на герметик некачественный.


Издержки страны производителя. Хотя это совершенно не проблема и переживать из за этого не стоит.

Обороты можно контролировать установив МК-05.
У меня есть б/у. Если интересно пиши в личку.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
всем привет!felix_90 огромное спасибо за видео!сегодня взял prussa.гнал из киева в чернигов своим ходом!потихоньку с остановками за 6 с половиной часов доехал.впечатления-после минска и днепра -обалденный мот 01_smile
like
good
bad
shockingly
BANDANA
08.04.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
Поздравляю! Просьба о картинках не забыть, ну и писать что к чему.
Отредактировано: 09.04.2013 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 г.
answerview
И мои поздравления 18_good  18_good , а у меня возникло кое какое финансовое затруднение 12_cray , но надеюсь в самое что ни есть самое ближайшее время и я стану владельцем этого Пруссика 01_smile . Дааа, придется попотеть 2 - 3 недельки  39_heat но без колес не могу ни как  06_question , да и мото токсикоз уже достал 03_biggrin   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
ttl
09.04.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
всем привет!felix_90 огромное спасибо за видео!сегодня взял prussa.гнал из киева в чернигов своим ходом!потихоньку с остановками за 6 с половиной часов доехал.впечатления-после минска и днепра -обалденный мот 01_smile


Поздравляю. Для Черниговских дорог лучше мотоцикла не придумаешь :-)
В чернигове на мотоцикле бываю частенько. Будет возможность увижу ПРУССА воочию.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
проехал 200 км пока никаких проблем всё радует. завтра буду выбирать масло.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
первые фото
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
Прими мои поздравления! Очень рад видеть, как расширяются наши круги! Вопрос, а ты на нем вдвоем из Киева ехал? Просто на фото два шлема, если да, то отпишись как ведет он себя вдвоем. Кстати, не рекомендую вдвоем ездить, т.к. обкатка. Ты его с гарантией брал? Если с гарантией, то не вздумай менять/сливать масло, так как при прохождении ТО при пробеге 300-350 км. у тебя анулируется гарантия. Масло это также нельзя сливать  из-за того, что это даже не масло, а обкаточная эмульсия, предназначенная для эксплуатации совсем еще не обкатанного двигателя, с резким запахом и непонятным цветом. из-за своей консистенции при замене принимают за жижу и считают что оно очень низкого качества СПЕЦИАЛИСТЫ блин, фтопку их всех!!! Это касается всех, кто боится заводского масла, не нужно его боятся!!!! Китайцы не экономят на масле, это бессмысленно!, так как из-за плохого масла легко можно запороть движок, масло - это основной компонент, такой же по важности, как например ЦПГ,(кстати, а почему ЦПГ не делают из пластмассы? 08_lol это ж экономия...) кто ж после таких упоротых движков из-за масла будет покупать китайскую технику. Китайцам это нафик ненужно и они это прекрасно понимают...
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
ехали вдвоем. жена весит всего 45кг да и я не амбал так что решил рискнуть.разницы я не заметил что вдвоем что один.ездить в киев менять масло не буду.не очень я верю в гарантию.кстати проверил спидометр по навигатору врет в большую сторону ровно на 10км.какой бензин льёшь?
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
лью 92-й,вроде норм, хочу попробовать 95й,, может даже лучше будет, у меня спидометр врет на 7км
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
хочу попробовать 95й,


А смысл "Компресія: 9.0:1", лей нормальный 92 и будет порядок
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
сейчас разницы ты не увидиш между 92 и 95 . я всю жизнь лью 95 и не заморачиваюсь . всеравно там куча присадок в бензине любого производства для поднятия октанового числа . я даже 98 пробывал и shell v-pover , разницы никакой в движении , может лутше заводится стал на холодную.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для chet  
answerview
забыл сказать что от больше октанового числа он греться будет больше . на опкатке можеш лить 92 а потом смело 95
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 г. ответил для vovchuk86  
answerview
забыл сказать что от больше октанового числа он греться будет больше


Я к чему веду что на воздушке смысла лить 95 нет так как степень сжатия небольшая , хотя зависит от климатических условий у нас на юге такая жара что повышать температуру двигла нет смысла.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••265
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto