MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:29
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 63147, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27 апреля, 19:43 ответил для inoplanetniy  
answerview
А  чем тебя не устраивает купить коммутатор  ТУТ?
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
02 мая, 11:12 ответил для Ingvar2  
answerview
Устраивает, хочу что-то заказать на пробу с Тао-бао, чтобы понять процесс, стоимость, сроки - коммутатор надо иметь про запас, вот на него и подумал. А что у нас там особенное, кроме коммутатора - звезды, колодки? Или все это подходит от других производителей?
like
good
bad
shockingly
02 мая, 13:02
answerview
Звёзды и колодки есть везде, из нестандартного - элемент воздушного фильтра, тот что бумажный. 

На твоём месте, если бы я надумал брать коммутатор, то я бы брал тюнюнгованый с изменяемым углом опережения зажигания(на таобао полно под 200-250сс моторы), его поставил, а родной положил про запас.
Так делал на прошлом мотоцикле - очень хорошая штука, мотор приятно работает, тяга на низах увеличивается.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
03 мая, 12:04 ответил для Ingvar2  
answerview
А можете мне скинуть ссылку на какой-то подходящий для наших мото вариант? Что-то тяжело мне дается этот китайский чудо сайт) Заранее спасибо"
like
good
bad
shockingly
03 мая, 13:57
answerview
Всё просто - в поиске набирать надо JH200 или JH223 и тебе выдаст все наши запчасти.

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.159.2b972124rjyEx9&id=43743745117&ns=1&abbucket=10#detail
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
03 мая, 16:20 ответил для Ingvar2  
answerview
Да, для наших мото я по запросу JH223 и искал. Я имел в виду ссылку на коммутатор с регулировкой угла зажигания, который бы подходил нам.
like
good
bad
shockingly
03 мая, 16:49
answerview
Я имел в виду ссылку на коммутатор с регулировкой угла зажигания, который бы подходил нам
https://www.begemoto.com/kommutator-universalnyj-nastraivaemyj?search=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&description=1&sort=p.price&order=desc
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
07 мая, 12:11
answerview
Вот такой универсальный коммутатор с настраиваемым углом подойдет нам?

И масло Mannol Favorit 15W-50 маркировка API - SL/CF, подходит?
like
good
bad
shockingly
07 мая, 12:50 ответил для inoplanetniy  
answerview
Шото олива занадто універсальна - я б не ризикував.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07 мая, 18:19 ответил для inoplanetniy  
answerview
Я не экстрасенс, чтобы по картинке определить, что это за коммутатор, как он меняет угол в зависимости от оборотов. Может это вообще обычный, просто имеет резистор выставления начального угла для  под любой мотор, а дальше опережение не регулирует.

Масло такое лил себе в мотор, претензий не имею, масло как масло.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29 мая, 22:04 ответил для Ingvar2  
answerview
Ingvar, какое именно масло ты льешь? Есть минеральное масло MANNOL Universal 15W-40 с классификацией по API SG/CD.
А есть полусинтетика MANNOL Favorit 15W-50 по API SL/CF.
По мануалу рекомендуется 15w40 Sf, хотя в конце мануала написано вообще 20w50
like
good
bad
shockingly
30 мая, 00:12
answerview
Из MANNOL я лил:

   MANNOL Favorit 15W-50 API SL/CF - на лето в жару

   MANNOL Classic 10W-40 API SN/SM/CF - круглый год

 Я вообще предпочитаю полусинтетику. Любую. Недорогую, но какую нибудь импортную.  Сейчас докатаю срок на Mobil Ultra 10W-40 и залью на жару MANNOL Favorit 15W-50, а то через неделю обещают +36С
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
30 мая, 15:38 ответил для Ingvar2  
answerview
Спасибо, заказал пока себе на лето MANNOL Favorit 15W-50 по API SL/CF
like
good
bad
shockingly
01 июня, 10:32
answerview
По мануалу объем масла - 1,4 л, а как показывает практика, сколько должно войти? И до каких пор его заливать (врядли же до момента, когда начнет литься через верх)?
like
good
bad
shockingly
01 июня, 12:38
answerview
Это наверное общий объём масла в масляной магистрали, но первичное заполнение делают на заводе. Сливается при замене около литра (часть масла остаётся в магистрали, часть в маслорадиаторе), столько и заливаю, уровень контролируется щупом на масляной пробке. Не завинчивая пробку при вертикальном положении мотоцикла уровень масла должен быть между мин и макс.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 13:14 ответил для Ingvar2  
answerview
Спасибо, понял.
like
good
bad
shockingly
22 июня, 12:29 ответил для Ingvar2  
answerview
Ингвар, ты как-то писал, что масло уходило - попал на паленку, а что за масло было-то?
Кстати, у Маннола есть недорогое масло для 4Т двигателей (10W40 Jaso MA2) - в районе 120 грн за литр, никто его не пробовал?
Откатал 600 км. При первой замене масла было оооочень мало стружки на маслофильтре (кстати, до 300 ездил на родном масле, наверное надо было его заменить). На 600 км когда менл - стружки вообще не было. 
Еще заметил, что мот на холодную заводится отлично, а на горячую - каждый второй/третий раз не хочет заводится. Думаю, может надо подрегулировать сцепление, хотя почему с первого раза заводиться на холодную..
like
good
bad
shockingly
22 июня, 20:40 ответил для inoplanetniy  
answerview
C маслом тогда разобрался - оказалось если сливать его когда мотоцикл стоит на боковой подножке, то 200-300 грам остаётся где-то, наверно в маслорадиаторе, что бы оно слилось тоже, надо поставить мотоцикл ровно вертикально и тогда оно тоже сливается.
На практике теперь сливаю на подножке боковой, потом выпрямляю ровно и опять ставлю на подножку - сливается остаток.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
22 июня, 21:05 ответил для inoplanetniy  
answerview
Откатал 600 км. При первой замене масла было оооочень мало стружки на маслофильтре (кстати, до 300 ездил на родном масле, наверное надо было его заменить). На 600 км когда менл - стружки вообще не было

можно было менять. но, как правило, первичный период прикатки в весьма щадящем режиме. поэтому ни производитель ни вязкость ни классификация не важны. как говорится, все равно в утиль. а то, что мало стружки - так это же отлично.
кстати, при сливе масла, если сливать в стекло прозрачное, первое время присутствует "эффект металлика" - на черном фоне еле заметные крупицы золотистого налета - последствия приработки втулок. со временем он уходит.
Еще заметил, что мот на холодную заводится отлично, а на горячую - каждый второй/третий раз не хочет заводится. Думаю, может надо подрегулировать сцепление, хотя почему с первого раза заводиться на холодную..
вам бы , батенька, поглядеть на свечу. тогда станет более ясно. прикол в том, что с завода карбы настраивают на изначально богатую смесь. при обкатке мотор больше греется, требует бОльшего охлаждения. а эти моторчики охлаждаются не только потоком набегающего воздуха и маслом, но и топливной смесью. при бедной смеси мотор греется на ура, поверьте. раз на холодную хватает на ура, а капризничает на горячую - его попросту заливает. я так думаю 
1
like
1
good
bad
shockingly
23 июня, 19:52
answerview
Пробег 18200км.



Решил проверить клапана, а то ни разу после первой настройки не проверял. Замеры показали, что зазоры ушли в плюс за это время всего на 0,01мм.
Ну раз залез, то подрегулировал чуть чуть, поставил впуск 0,05мм и выпуск 0,07мм.
Чуть переделал защиту рук, добавил боковинку.







Запихал в фару светодиодную лампочку в виде эксперимента.



Не очень нравится - свет не равномерный, а с пятнами. Светотеневая граница есть, но опять же не идеальная.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 23 июня, 21:08, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto