MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
01.12, 23:56
13
+1 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 75802, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.01.2018 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
26.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
дорогам ездить, по лесу-поле, по тропинкам - спокойнее.
ну, тут все неоднозначно. за рулем машины я памятую, как меня какой-то дрищ обрызгал грязной водой из лужи, когда я шел пешком. пропускаю велосипедистов, памятуя, как неуважительно относились ко мне, когда я на мопедке ехал, а оно выпиралось на мою полосу (для него - встречную), в расчете, что я отторможусь или отверну... чисто человеческий фактор. бывает - не внимательность. как правило - банальное скотство
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01 мая, 16:00
answerview
При последней замене масла, обратил внимание на то, что слилось на 300гр меньше.
Решил, что маслосъемное кольцо легло из из-за нагара.
Купил раскоксовку Антикокс VeryLube. Сегодня пробовал по инструкции раскоксовать кольца.
Прогрел двигатель до 50 градусов, выкрутил свечу. Выставил поршень в среднее положение.
Запихал трубочку с баллона и распылял 5 секунд. Закрутил свечу, подождал 20 минут.
Включил 6 передачу и вращая заднее колесо двигал поршень туда сюда.
Добавил с баллона еще раскоксоввывателя.
Все таки мне надо добраться до масло съемных колец.
Сунул внутрь камеры сгорания спицу, потрогать нагар - нагар размяк как грязь.
Закрыл свечное тряпками, покрутил стартером - на тряпках чисто.
Поставил свечу и завел - завелся легко, как не в чем не бывало.
По газовал минут 5. Двигатель прогрелся до 111 градусов.
Ни дыма из выхлопной как обещали, ничего в работе не изменилось.
Притащил вентилятор, включил, направив на двигатель.
Температура за стабилизировалась на 89 градусах.
По газовал еще минут 10.
Заглушил.
Подождал пока двигатель остынет и выкрутил свечу.
Нагар на свече по резьбе размяк и стерся тряпкой.
Как двигатель остыл до 50 градусов, повторил распыление раскоксовки в цилиндр.
Закрутил свечу, подождал 10 минут, подвигал поршень.
Выкрутил свечу, покрутил стартером.
В этот раз на тряпках закрывающих свечное отверстие, появилась грязь.
Поставил свечу, завелся.
Опять без проблем. По газовал, в этот раз уже c вентилятором перед цилиндром.
Крутил двигатель от 4000 до 8200об/мин - поразился хорошей балансировке - вибрации двигателя не появлялись во всём диапазоне.
Через 15 минут слил масло, залил свежее.
Масло черненькое, хотя ему всего 400км, угара не было, слилось столько сколько заливал.
Чуток прокатился и поставил мотоцикл в гараж.
Буду теперь наблюдать, дала ли процедура хоть какой нибудь эффект...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06 мая, 00:24 ответил для Ingvar2  
answerview
А какой пробег ?
like
good
bad
shockingly
06 мая, 13:09
answerview
26 269 км

Почему  решил, что маслосъемное кольцо легло из из-за нагара?

 Для начала измерил компрессию на холодном двигателе - вышло почти 12.

Потом засунул в свечное отверстие эндоскоп и осмотрел поршень сверху и гильзу
цилиндра - Поршень в нагаре, цилиндр чист, заводской хон видно.


Значит износом и не пахнет.

На свече тоже был нагар. Обычно она чистая.

Хотел  провести раскоксовку - может вообще не понадобится вскрывать голову, если масложер прекратится.
 
Потом мой режим езды за последний год - самое лучшее, что можно придумать для
нагара - короткие поездки на работу по 10 минут в течении года и ни
одного дальняка как обычно было раньше.

Причем езжу и зимой, поэтому недогрев двигателя жуткий.

(Все путешествия прошлого года были на машине и автобусом - дочь подросла и влилась в коллектив путешественников из меня и жены  )

И таки да, я кручу двигатель на максимум с первых минут выезда - вливаюсь в поток на хорошей дороге, там редко кто едет меньше  80-90км/ч и надо успеть разогнаться быстро.

Поэтому 7500 -7800 об/ мин по всем передачам.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
06 мая, 14:38 ответил для Ingvar2  
answerview
Может покатайтесь ещё и проследите за уровнем масла ?Залить химию в двигатель всегда успеете!
У вас штанговый двигатель ?
like
good
bad
shockingly
06 мая, 15:40
answerview
Нет, верхневальный с рокерами.  Модернизированный клон Honda XR230
Я уже заливал раскоксовку, теперь посмотрим что вышло.
Уровень обычно до 1000км стабилен, падает именно после 1000 -1500км
Я бы не парился, но нагар скапливается, а это плохо.
Может еще раз почищу перед сменой масла следующей, для профилактики.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 06 мая, 15:46, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
06 мая, 21:12
answerview
Нет, верхневальный с рокерами.  Модернизированный клон Honda XR230
Как ты это определил? Интересно, насколько сильно его китайцы модернизировали? Родные запчасти подходят? Я вот не знаю точно, с чего слизали китайцы мотор на моем моте, а так бы купил что то японское, хоть теоретически... 
like
good
bad
shockingly
07 мая, 00:07 ответил для dotsent  
answerview
Я ничего не определял, это сам завод Jialing-Honda (да да он так и называется) описал, что и как он делал:

Купили лицензию на двигатель Honda xr230
Поставили балансирный вал
Облегчили поршень.
Добавили дополнительный маслоканал с разбрызгиванием масла на дно поршня для предотвращения прогара в тяжелых режимах работы.
Изменили рубашку охлаждения - добавил окно вентиляции  до свечи, что позволило снизить её нагрев
Поставили Мощный генератор на 200Вт для работы инжектора.
Мотоцикл выпускают в 2 вариантах - инжектор и карб.
Из за этого изменили картер - увеличили на 2 сантиметра со стороны генератора, добавили окна для датчиков инжектора.
Установили систему лёгкого выжима сцепления.
Добавили маслорадиатор, ну и соответственно масляное охлаждение.

Соответственно запчасти наверное подходят не все.
Из того что знаю - поршень можно, сцепление можно.
Нет лучших среди равных
2
like
1
good
1
bad
shockingly
07 мая, 07:43 ответил для dotsent  
answerview
Наверное как у меня только раздутый до 200сс. Я видел видео где на хр150 ставят 180-200сс.
У меня на хр125 жрать начинает если масло прошло 2-3000км и начать его крутить то я пару раз с лита слил 800гр. Как в мануале пишут, ездишь агрессивно по бездорожью и если много пыли то масло менять и мот чаще чем указанно в инструкции. Но я принципиально меняю каждые 4000км.
Хотя почему б его не баловать и менять чаще)
like
good
bad
shockingly
07 мая, 09:23
answerview
Они все родственники:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 мая, 11:01 ответил для Ingvar2  
answerview
Хр125 и jh250 да. Хр230 это мот с прогрессией. Наши родичи это xr150 nxr 125-150-160 bros xr190l.
like
good
bad
shockingly
07 мая, 15:51 ответил для arcashan  
answerview
У меня мот с прогрессией.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07 мая, 16:22 ответил для Ingvar2  
answerview
У меня нет прогрессии. Рама как у моего хр125 а не как европейского.А какой фильтр воздушный? Бумажный красного цвета?
like
good
bad
shockingly
07 мая, 16:48
answerview
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 мая, 17:02 ответил для Ingvar2  
answerview
Фильтр по виду как у хр125 с двигателем cg 
like
good
bad
shockingly
07 мая, 19:16
answerview
У меня мот с прогрессией.
Хороший мот этот Jialing.
И почему их не стали продавать в Украине? Дорогие? Сколько в долларах он стоил новым?
Отредактировано: 07 мая, 19:57, dotsent
like
good
bad
shockingly
07 мая, 20:07
answerview
Эндурики  распродали все быстро, их было только 10 шт. Есть люди которые даже за дорого купили бы такой мотоцикл и сейчас.

НО в партии вместе с эндуро было очень много стритов, вроде больше сотни. А в этом сегменте очень большая конкуренция по очень низким ценам.
И стриты зависли, до сих пор не распроданы.

Я считаю, что при заказе партии не верно был сделан акцент на тип мотоциклов - ниша которая есть до сих пор - не покрыта, а сегмент стритов, куда все везут кучу всего будет не так востребован.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
07 мая, 20:53
answerview
Эндурики  распродали все быстро, их было только 10 шт. Есть люди которые даже за дорого купили бы такой мотоцикл и сейчас.
Понятно, это единичные продажи. Мотоцикл качественный, но все решает цена. Если больше 2 тысяч, то там уже ценовой сегмент Honda XR150.
http://dniprof.com.ua/?product_cat=moto
like
good
bad
shockingly
07 мая, 21:25 ответил для Ingvar2  
answerview
Просто те кто завёз его просчитались к сожалению (
like
good
bad
shockingly
11 мая, 20:46
answerview


В общем вот фото до и после раскоксовки, результат прямо сказать не очень...
Чуть лучше, но не особо.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 12 мая, 06:55, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте