MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.07, 05:22
26
+19 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 62597, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25 июня, 12:09
answerview
вам бы , батенька, поглядеть на свечу. тогда станет более ясно.
Свеча должна быть в белом налете, я правильно понимаю? То есть смесь бедная = мотор греется = надо настраивать карб?
like
good
bad
shockingly
25 июня, 13:46 ответил для Ingvar2  
answerview
Ингвар, а ты разобрался в итоге как настроить карб? Нашел по гуглу, что ты тоже думал в сторону того, что смесь бедная и спрашивал совета, как настроить
like
good
bad
shockingly
25 июня, 18:09 ответил для inoplanetniy  
answerview
Изолятор  свечи должен быть светло коричневым. На нашем карбюраторе без замены жиклёров добиться такого не получается. Я поднимал иглу на мембране, кроме увеличения расхода на 200 - 300мл особых изменений это не принесло.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11 июля, 22:03 ответил для Ingvar2  
answerview
Понял. Ингвар, как ты себе подключал подогрев ручек? Думаю над тем, как подключить так, чтобы питание подавалось только при повороте ключа в замке зажигания, чтобы исключить возможность забыть выключить подогрев и посадить аккум.
like
good
bad
shockingly
12 июля, 16:22
answerview
Включал на провод с замка зажигания на котором при повороте ключа появляется +12 вольт. Второй на массу.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua_vespa
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto