MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 08:25
20
0 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 75875, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.01.2018 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 мая, 21:39 ответил для Ingvar2  
answerview
Чуть лучше. Что за масло и какой бенз?
like
good
bad
shockingly
11 мая, 22:43
answerview
Масло не важно, а вот Бензин БРСМ 92... Вот его попробую сменить и посмотреть результат.
Потому что свечку помыл раскоксовкой, была чистая, а сейчас опять резьбовая часть черная.
И электроды в белых отложениях как кристалы.
Сменю заправку и залью 95.
Закрутил новую свечу, чтобы было хорошо видно какие будут отложения на ней.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30 июня, 11:02
answerview
Между прочим вот сравнение 92 го брсм и 95го анп бензинов - желтый это брсм, засравший мне камеру сгорания, белый прозрачный 95 АНП
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
92брсм
95 АНП
2
like
2
good
bad
shockingly
30 июня, 11:29 ответил для Ingvar2  
answerview
Спасибо, приму к сведению18_good
like
good
bad
shockingly
30 июня, 16:45 ответил для Ingvar2  
answerview
Как щас аппетит к маслу ?
like
good
bad
shockingly
30 июня, 22:04
answerview
А понятия не имею, я только 700км проехал. До замены еще столько же проехать надо.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30 июня, 22:19
answerview
Между прочим вот сравнение 92 го брсм и 95го анп бензинов - желтый это брсм, засравший мне камеру сгорания, белый прозрачный 95 АНП
не думаю, что от цвета бензина зависит его качество.
Когда то 95-й и красного цвета был.
like
good
bad
shockingly
01 июля, 00:32 ответил для dotsent  
answerview
О, с таким бензином  желтого цвета я уже был знаком давненько - как то такой бензин высох у меня в карбюраторе на первом мотоцикле, образовав толстую лаковою пленку, которая намертво закупорила все жиклеры, а в поплавковой камере налет удалялся только механически.
И это он не горел, просто высох.
Это очень плохой бензин.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
14 августа, 20:33 ответил для Ingvar2  
answerview
Что-то надоело мне подставлять под боковую подножку то досточку, то
специально обученный камушек. Все таки, на мой взгляд, для эндуро ножка
коротковата. Решил добавить немного длинны — около 3см

Поискал в интернете, но подножек длинной 35см не нашёл, все короче, даже универсальные, регулируемые.

Решил поступить радикально.

Делай раз:
 

 
Делай два:



Ну и три — просто покрасил как было и поставил обратно.



Итого — 3 часа.
 
Собирался 30 мин, тащил инструмент в гараж, раскладывал, искал подходящую трубу — 30мин.
 
Работа — снять, разрезать, приварить, зачистить, покрасить, поставить обратно — 1час.
 
Собрать все что раскидал — 30 мин, подмести, притащить домой, разложить по местам — 30 мин.
 
Теперь угол наклона мотоцикла на ровной поверхности составил 15 градусов.
 
 


Теперь красота. Аж на заправке бензина в бак стало помещаться больше.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
15 августа, 10:18 ответил для Ingvar2  
answerview
Рекомендую еще такой пятачок приватить.
И очень желательно его приварить с "выступом", 

опорная поверхность увеличивается и мот стоит как влитой, уже не опрокинется.

Теперь на грунт любой рыхлости и мягкости можно смело ставить.
Отредактировано: 15 августа, 10:21, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
15 августа, 12:49
answerview
Мій варіант...
https://photos.app.goo.gl/86D2kDnxttpvMrkx8
1
like
1
good
bad
shockingly
15 августа, 15:44 ответил для Stass  
answerview
А почему не нарезал резьбу, а поставил гайку?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
15 августа, 15:52 ответил для Ingvar2  
answerview
Прослабив різьбу, вирішив законтрить...04_blush
Зараз там заклепки вже, замість болтів...07_dirol
Отредактировано: 15 августа, 15:59, Stass
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15 августа, 21:22 ответил для Ingvar2  
answerview
Как с расходом масла ?
like
good
bad
shockingly
15 августа, 22:58
answerview
Ещё есть масложор, но ровно в два раза меньше, чем в прошлый раз.
Перед заменой сделал ещё раз чистку.
Опять посмотрю. И в следующий раз попробую масло синтетику залить, купил ZIC X7 LS 10W-40
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 16 августа, 00:55, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
15 августа, 23:05 ответил для Stass  
answerview
С заклёпками вид значительно лучше. Кстати у меня родная площадка по площади почти такая же как у тебя доработанная.
Поэтому она в грунт то и не лезет.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
18 августа, 09:25 ответил для Ingvar2  
answerview
Пробег 28 000 км. Сдох задний амортизатор.


Заметил сначала, что мотоцикл начал пинаться в спину при наезде на кочку. Потом, что его раскачивает после неровностей.

Заглянул на моноамортизатор - шток в масле.


Заказал на таобао в авторизованном сервисном центре Jialing новый амортизатор.



Китайцы чуть изменили конструкцию, надеюсь к лучшему





Вчера менял - моменты затяжки болтов в прогрессии просто чудовищные! Один так и не смог отвинтить. Мало того что затянуто, так ещё и по краю болты ударены контрящим устройством.

На фото болт, что не смог отвинтить



Ключом с торцевой головкой давал такое усилие, что 140кг мотоцикл поднимало на головке в воздух, а болт даже не сдвинулся.

Помечтал о ударном гайковерте.  Огляделся вокруг и так и не увидел механика с гайковертом под мышкой, совершенно случайно идушего с работы мимо моего гаража.


Пришлось снимать колесо и маятник, так как  снять амортизатор нельзя, пока его нижний конец стоит в прогрессии - болт не вытянуть - он упирается в маятник.





Проверил что в прогрессии - везде подшипники игольчатые,  на них втулка на сальниках из подшипниковой стали, все хорошо смазано - даже через шесть лет смазки дофига и она чистая.



Нигде нет даже намека на износ.



В маятнике подшипников аж 4 штуки, по 2 с каждой стороны.



Реально очень качественно все сделано - не по китайски.


Проехал на новом амортизаторе - красота! Всё таки 90 процентов стабильности мотоцикла и возможности гонять по ямам даёт именно правильно работающая прогрессия.

Замеры амортизатора:

длинна ухо-вилка между отверстиями 33см
общая длинна 36см
верхнее ухо ширина 30мм
диаметр крепления уха 10мм
ширина нижней вилки 36мм
отверстия вилки 10мм
толщина пружины 12мм
диаметр колбы аморта 42мм
ход штока 67мм
Нет лучших среди равных
3
like
3
good
bad
shockingly
18 августа, 12:18 ответил для Ingvar2  
answerview
Качество18_good
like
good
bad
shockingly
18 августа, 13:24 ответил для moto-moto  
answerview
Видишь, почему я спрашивал за твой амортизатор. К сожалению таких размеров и конструкции ухо - вилка та фирма не производит.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
15 октября, 15:35
answerview
Очередная замена масла - решил попробовать недорогую синтетику -масло ZIK X7 LS 10W40.
Как же на нём классно начало работать сцепление!
Последнее время оно срабатывало с противным звуком и как бы с рывками, дёргано, а теперь плавно, мягко, давно так не работало.
Его словно подменили.
Уж думал, что диски под износились, за 29к, но теперь пускай ещё поживет.                         
Нет лучших среди равных
1
like
good
1
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте