MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 08:12
11
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 687482, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 октября, 14:29 ответил для dotsent  
answerview
ого дивно, кожні 2 роки міняти деталі в тормозному циліндрі)) думаю ніхто це не робить, у мене був юбр 2008 року, я його використовував у 2016 то ніразу нічо не робилось, хоча тормузуха вже потемніла була, колодки лиш поміняв, найшов за 90 гривень
like
good
bad
shockingly
07 октября, 14:39 ответил для Myz77  
answerview
Думаю то перебор, рідину міняти раз в 3 роки а інше як потече. Що ви з тими колодками робите?06_question 12 мотів було - на жодному колодки не стерлися. Зараз пробіг 13 тис - диск і колодки без зносу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07 октября, 14:54
answerview
два года заменяйте внутренние детали главного тормозного цилиндра и тормозного суппорта,
05_shokз яких яєць вилупилась така радість...
Иванович
like
good
bad
shockingly
10 октября, 20:36
answerview
з яких яєць вилупилась така радість...
Это не мои слова, это цитата из мануала на Юбрик, ссылку на который выше давал. Думаю, потому, что европейский подход ставит безопасность выше всего. У меня юбрик 2004 года, никто там ничего не менял в тормозной системе, только жидкость и колодки - как и все делают...  Но это не европейский подход. Вот воздушный фильтр на безопасность не влияет - пусть служит, пока не порвется. Сегодня возился с мото - сравнил старый фильтр и новый за 60 грн... Оставил новый, на авто то его меняют через 15 тыс - не думаю, что там бумага хуже.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 октября, 20:46 ответил для dotsent  
answerview
Я мотоцикліст простий: написано - значить викинув і поставив новий, движок застукав - значить новий03_biggrin


Дай посилання на мануал, бо де не зайду - не качається06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 10 октября, 20:49, User
like
good
bad
shockingly
10 октября, 22:09
answerview
http://manuals-help.ru/manuals/yamaha/yamaha-ybr125-2012/m21674/download-manual/
like
good
bad
shockingly
10 октября, 23:18
answerview
Установил вот такую сигнализацию.
https://ru.aliexpress.com/item/32844822039.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edcuXyrI
Прикольная штука, своих денег стоит.
Основной блок поместился на раме перед реле-регулятором под бензобаком. Ток потребления что в режиме охраны, что в состоянии покоя - 3,5 мА (разрядит АКБ где-то за месяц, если не ездить-подзаряжать). Блокировку работы двигателя не подключал по соображениям безотказности работы мотоцикла. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 октября, 08:48 ответил для dotsent  
answerview
Ніфіга не пускає, там 4 цифри а пускає тільки 306_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 октября, 13:11
answerview
Відчуйте різницю і подивіться на справжню ціну юбрика15_badgrin

http://yamaha.od.ua/produktsiya/cat/mototsikly/malokubaturnye
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 октября, 14:01
answerview
Ніфіга не пускає, там 4 цифри а пускає тільки 3
там нужно совершить арифметическую операцию! Сложить или вычесть два числа, и рузультат, как правило - двухзначное число.
1
like
good
1
bad
shockingly
11 октября, 14:03 ответил для dotsent  
answerview
Аааа27_dash
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 октября, 17:23
answerview
Я мотоцикліст простий: написано - значить викинув і поставив новий,
А свічку, яка тобі всі мізки винесла, не викинувзна чорний день заникав, а я ж написав: "Викинь!"15_badgrin
Иванович
like
good
bad
shockingly
12 октября, 15:22
answerview
Посоветуйте, где купить резинку, которая крепит инструменты? Может, видели в каком то магазине? Не придумаю, чем заменить.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23 октября, 20:04
answerview
Говорят, что на мотоциклы Jianshe нет запчастей в продаже.
Это правда?
like
good
bad
shockingly
23 октября, 21:45
answerview
Думаю - не правда. Но в этой теме юброводы. Джаньши - в другой теме.
like
good
bad
shockingly
23 октября, 22:15 ответил для Drive897  
answerview
неправда, поки є, і то багато чого
like
good
bad
shockingly
24 октября, 07:38 ответил для Drive897  
answerview
не все але є
https://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js125-6a-v6/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto