MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.09, 18:06
32
+19 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 684537, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 июня, 11:44
answerview
По тросу, купив на Алі такий. 
Спробую пофіксити.
Отредактировано: 26 июня, 11:45, Nerv
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 июля, 13:45
answerview
це до чого? сцеплення?тут у нас вони дешевші здається

like
good
bad
shockingly
07 июля, 19:52
answerview
Сайт юбрклубу нарешті запрацював.01_smile
Але бачу всі вже там пореєструвалися втихаря, а мені не сказали.02_sad


http://ybrclub.com/threads/%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D1%96%D1%82%D1%8C-%D0%B7-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0.3745/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:18 ответил для dotsent  
answerview
День добрый!
Наткнулся в мотоквартале на ваш отзыв, пришел сюда и все никак не могу понять, неужто в этом демпфере уже есть эта вот втулка?

Отдельно ее заказывать за 20 дней нужно, нигде не могу найти :(
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:28 ответил для Simon_Cooke  
answerview
схоже демпфер йде без неї(перша фотка), а виточити?

https://jianshe.com.ua/zvezda-zadnjaja-v-sbore-js125-6a
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 11 июля, 10:29, User
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:37 ответил для Simon_Cooke  
answerview
во може є https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/zapchastini-yamaha-ybr-125-IDE9IC9.html#db35f1a0db
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:42 ответил для Simon_Cooke  
answerview
ще https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/yamaha-ybr-125-yamaha-yubr-125-zapchasti-IDCFLya.html#7702e908ea
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:49 ответил для User  
answerview
Дело в том, что у меня ни втулки, ни чертежа нет. Достался мне мой ебр от предыдущего хозяина без нее. Одну пару подшипников я уже сменил, прежде чем понял, в чем дело...первый он у меня...учусь только.
Так что если у кого-то есть чертежик, буду признателен.
Вижу только одну фотку, демпфер в сборе со звездой...а в остальном - непонятно, на фото dotsent'а не видно его обратной стороны, а на сайте конечно напихают туда всякого чтоб продать...
like
good
bad
shockingly
11 июля, 10:53 ответил для User  
answerview
А за ОЛХ спасибо, теперь я там пороюсь получше :)
like
good
bad
shockingly
11 июля, 11:06 ответил для Simon_Cooke  
answerview
В суботу буду маятник мазати на Джиньші і увесь задок дивитися перед дальняком, можу заміряти, думаю там така сама. Як не знайдеш пиши завтра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 16:18 ответил для User  
answerview
доречі хотів запитатись, втулки маятника у наших jym ах змазані чи ні? бо ліньки розбирати, доречі я купив запасні по 70 гривень, най будуть на майбутне
Отредактировано: 11 июля, 16:18, Myz77
like
good
bad
shockingly
11 июля, 16:22 ответил для Myz77  
answerview
В суботу точно взнаємо03_biggrin, бо щось мені не подобається що зірки не в одній площині чи може маятник матюком06_question, коли скидаю газ ланцюг постійно торохтить об захист. Буду все розбирати міряти і мазати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 20:57 ответил для Simon_Cooke  
answerview
Есть там втулка, вместе с демфером была в комплекте. 
Вижу, вы тоже в Киеве, в субботу буду на даче, привезу в Киев -  могу подарить эту втулку, мне не нужен этот демфер - из за успокоителя цепи (строгая центровка оси колеса) он мне не подошел.
В личку телефон написал.
like
good
bad
shockingly
11 июля, 21:30 ответил для User  
answerview
там вот эта втулка есть:
like
good
bad
shockingly
11 июля, 21:40 ответил для dotsent  
answerview
це не вона, я так зрозумів що йому потрібна та що з іншої сторони поз.34

https://www.motorcyclespareparts.eu/en/yamaha-parts/2006-ybr-125-ed-motorcycles/rear-wheel
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июля, 22:16
answerview
я так зрозумів що йому потрібна та що з іншої сторони поз.34
да навряд, без нее колесо бы об маятник затирало...
like
good
bad
shockingly
12 июля, 07:20 ответил для NiTr0  
answerview
неправий я, розібрався, він юбрклубі писав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12 июля, 08:24 ответил для dotsent  
answerview
По схеме выше, позиция 19, НЕ 34, все верно. И если эта втулка без демпфера идет, отдельно, просто сказочный подгон был бы, спасибо!
Как наберется на часах более щадящее время, наберу 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11 августа, 23:11
answerview
Поймал гвоздь в заднее колесо на юбрике. Менял камеру и заодно снял, промыл в бензине и смазал цепи на обоих своих мото (подарили дорогую самазку в баллончике). С удивлением увидел, что на Х-роуде  замок цепи был установлен неправильно, наверняка еще на заводе! Почти три тысячи так проехала цепь, и растянулась уже заметно! 
Отредактировано: 11 августа, 23:12, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
bad
1
shockingly
11 августа, 23:20
answerview
Заменил на юбрике выключатель массы, первый владелец установил какой то ужасный старый-совковый. Купил на алиэкспресс вот такой, без ключа масса разомкнута:
https://ru.aliexpress.com/item/32810886636.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3ceb33edVwn5AO
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto