MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
08.07, 13:45
44
+21 °С
Ветер: 7 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 695384, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••93
19.05.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
маса є? (інших схем не чув)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.05.2019 г.
answerview
маса є? (інших схем не чув)
Конечно, на двух других проводах, земля и плюс, как и должно быть.
Подключил его к генератору на автомобиле - тоже не работает.
В схеме с 2007 г.в. сигнальный кабель тахометра подключается к комутатору. Вот думаю, можно попытаться подключить этот новый тахометр к старому коммутатору, по аналогии с новой схемой подключения? 
like
good
bad
shockingly
20.05.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
А яка різниця? Він підключається на вихід з комута, який йде на вхід катушки. Я правда слабий в теоретичній електротехніці, але хімічив не на одній приборці з тахометром і завжди працювало.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.05.2019 г.
answerview
Він підключається на вихід з комута, який йде на вхід катушки.
Да, у меня так и есть, по старой схеме - один провод соединяет вывод коммутатора, катушку и тахометр. А в новой схеме вывод на тахометр идет с отдельного вывода коммутатора (отдельный, только для тахометра! На катушку идет другой вывод.)
Отредактировано: 20.05.2019 г., dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2019 г.
answerview
Мот упал стеклом обтекателя на землю, стекло треснуло от соприкосновения с тахометром и погнулось его крепление.Тахометр перестал работать - стрелка едва дергается.
Отдал в ремонт тахометр - починили. Оказалось, отгнил - окислился транзистор и от удара контакт окончательно потерялся.
Тахометр с Джаньши мне не подходит.
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 г.
answerview
Закрепил регистратор с авто на зеркало на руле мото, вибрации все же большие по сравнению с авто - изображение скачет и плывет (в машине этот же регистратор снимает идеально). Может, крепление нудно другое?
Наверное, нужно экшн камеру купить на шлем... Или где ее оптимально закрепить?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
Дядьку, ви ж доцент03_biggrin ...мусите знати, що довгий важіль (стійка дзеркала) не додає стабільності конструкції ...а ще й саме кріплення  камери ...як на мене, то краще закріпити нижче,  ближче до пульта... А в ідеалі взагалі на бороду шльома ...
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 г.
answerview
Дядьку, ви ж доцент
краще закріпити нижче
:)
Так, напевно, потрібно закріпити на щиток - більш жорстко.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
не надо жестко. будет лучше, но   все равно не то. на гермаке - самое оно. тело будет сглаживать толчки и рывки. и камера будет снимать куда голова поворачивается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2019 г. ответил для tsinik  
answerview
камера будет снимать куда голова поворачивается
Потім глядачів знудить...15_badgrin треба на жилєтку, на груди ...
Отредактировано: 11.06.2019 г., Stass
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 г.
answerview
треба на жилєтку, на груди ...
Наверное, это лучший вариант. Но регистратор для этого не годится, нужна экшн камера, бюджетная. Наверное, Хиоми поишу - у меня телефон такой фирмы.
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 г.
answerview
Покатался на юбрике на первой-второй по лесу, особо не нагружал, но греется он ощутимо меньше Геона Х-роад, который нагревался в таких же условиях до 110 градусов:
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
На обертах до 5000 його перегріти неможливо на будь-якій швидкості, в лісі 1-2 - температура вище 70-80 не піднімається. Проблеми починаються на трасі коли гнати на увесь хвилин 20.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
20.06.2019 г.
answerview
Вітаю!
Хто може оперативно підказати, де знайти трос газу на карбюратор з вакуумною заслонкою? Або ремкомплекти може хто використовував? Знайшов в Бегемото, але його продавці не можуть у себе знайти(
2. Чи використовував хтось резину  "Bridgstar" "Rubena" "Cascen" 2.75 -3.0 18

Дякую за відповіді!
like
good
bad
shockingly
20.06.2019 г. ответил для Nerv  
answerview
Про такі шини вперше чую06_question

 Взяв би краще Мітас, а то ціна шото підозріла
https://infoshina.com.ua/uk/mitas-h-03-325-18-59p-reinforced
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.06.2019 г.
answerview
Взяв би краще Мітас, а то ціна шото підозрілаhttps://infoshina.com.ua/uk/mitas-h-03-325-18-59p-reinforced
+1
Купил по совету Юзера митас Н03 на перед, доволен. Только дороже покупал, удивился что на авто стоят столько же.
like
good
bad
shockingly
20.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
На мотокиїв ще дешевше продають і свіжі а в магазинах можна старючу купити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.06.2019 г.
answerview
Вирішив не ризикувати і узяв MICHELIN City Pro Reinf 3.00/-B18 52S Front/Rear 2019 року виробництва Сербія. Metzeler ME22 2.75-18 48P Reinforced були тільки під замовлення(
З заду стоїть Metzeler ME22 90/90. Після Shinko 230 Tour Master 100/90 -18 56V TL 4PR (8966) звикаю) (пройшла десь 22-25к в режимі 90 % асфальт - стерлась до корду)
 
Залишилось знайти трос на вакуумний карб.
Отредактировано: 24.06.2019 г., Nerv
like
good
bad
shockingly
24.06.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
Це ж на зад ставили? Mitas H-03 3.25-18 59P Reinforced
like
good
bad
shockingly
25.06.2019 г. ответил для Nerv  
answerview
зад 3,25, перед 2,75
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••93
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте