MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:11
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 683745, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19 мая, 20:39 ответил для dotsent  
answerview
маса є? (інших схем не чув)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 мая, 23:24
answerview
маса є? (інших схем не чув)
Конечно, на двух других проводах, земля и плюс, как и должно быть.
Подключил его к генератору на автомобиле - тоже не работает.
В схеме с 2007 г.в. сигнальный кабель тахометра подключается к комутатору. Вот думаю, можно попытаться подключить этот новый тахометр к старому коммутатору, по аналогии с новой схемой подключения? 
like
good
bad
shockingly
20 мая, 07:56 ответил для dotsent  
answerview
А яка різниця? Він підключається на вихід з комута, який йде на вхід катушки. Я правда слабий в теоретичній електротехніці, але хімічив не на одній приборці з тахометром і завжди працювало.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20 мая, 19:21
answerview
Він підключається на вихід з комута, який йде на вхід катушки.
Да, у меня так и есть, по старой схеме - один провод соединяет вывод коммутатора, катушку и тахометр. А в новой схеме вывод на тахометр идет с отдельного вывода коммутатора (отдельный, только для тахометра! На катушку идет другой вывод.)
Отредактировано: 20 мая, 19:22, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
23 мая, 23:31
answerview
Мот упал стеклом обтекателя на землю, стекло треснуло от соприкосновения с тахометром и погнулось его крепление.Тахометр перестал работать - стрелка едва дергается.
Отдал в ремонт тахометр - починили. Оказалось, отгнил - окислился транзистор и от удара контакт окончательно потерялся.
Тахометр с Джаньши мне не подходит.
like
good
bad
shockingly
10 июня, 22:21
answerview
Закрепил регистратор с авто на зеркало на руле мото, вибрации все же большие по сравнению с авто - изображение скачет и плывет (в машине этот же регистратор снимает идеально). Может, крепление нудно другое?
Наверное, нужно экшн камеру купить на шлем... Или где ее оптимально закрепить?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 июня, 23:04 ответил для dotsent  
answerview
Дядьку, ви ж доцент03_biggrin ...мусите знати, що довгий важіль (стійка дзеркала) не додає стабільності конструкції ...а ще й саме кріплення  камери ...як на мене, то краще закріпити нижче,  ближче до пульта... А в ідеалі взагалі на бороду шльома ...
like
good
bad
shockingly
10 июня, 23:51
answerview
Дядьку, ви ж доцент
краще закріпити нижче
:)
Так, напевно, потрібно закріпити на щиток - більш жорстко.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 июня, 06:07 ответил для dotsent  
answerview
не надо жестко. будет лучше, но   все равно не то. на гермаке - самое оно. тело будет сглаживать толчки и рывки. и камера будет снимать куда голова поворачивается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 09:11 ответил для tsinik  
answerview
камера будет снимать куда голова поворачивается
Потім глядачів знудить...15_badgrin треба на жилєтку, на груди ...
Отредактировано: 11 июня, 09:16, Stass
like
good
bad
shockingly
11 июня, 19:40
answerview
треба на жилєтку, на груди ...
Наверное, это лучший вариант. Но регистратор для этого не годится, нужна экшн камера, бюджетная. Наверное, Хиоми поишу - у меня телефон такой фирмы.
like
good
bad
shockingly
11 июня, 20:43
answerview
Покатался на юбрике на первой-второй по лесу, особо не нагружал, но греется он ощутимо меньше Геона Х-роад, который нагревался в таких же условиях до 110 градусов:
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 июня, 20:49 ответил для dotsent  
answerview
На обертах до 5000 його перегріти неможливо на будь-якій швидкості, в лісі 1-2 - температура вище 70-80 не піднімається. Проблеми починаються на трасі коли гнати на увесь хвилин 20.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
20 июня, 11:52
answerview
Вітаю!
Хто може оперативно підказати, де знайти трос газу на карбюратор з вакуумною заслонкою? Або ремкомплекти може хто використовував? Знайшов в Бегемото, але його продавці не можуть у себе знайти(
2. Чи використовував хтось резину  "Bridgstar" "Rubena" "Cascen" 2.75 -3.0 18

Дякую за відповіді!
like
good
bad
shockingly
20 июня, 17:18 ответил для Nerv  
answerview
Про такі шини вперше чую06_question

 Взяв би краще Мітас, а то ціна шото підозріла
https://infoshina.com.ua/uk/mitas-h-03-325-18-59p-reinforced
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20 июня, 20:42
answerview
Взяв би краще Мітас, а то ціна шото підозрілаhttps://infoshina.com.ua/uk/mitas-h-03-325-18-59p-reinforced
+1
Купил по совету Юзера митас Н03 на перед, доволен. Только дороже покупал, удивился что на авто стоят столько же.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 20:44 ответил для dotsent  
answerview
На мотокиїв ще дешевше продають і свіжі а в магазинах можна старючу купити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24 июня, 23:00
answerview
Вирішив не ризикувати і узяв MICHELIN City Pro Reinf 3.00/-B18 52S Front/Rear 2019 року виробництва Сербія. Metzeler ME22 2.75-18 48P Reinforced були тільки під замовлення(
З заду стоїть Metzeler ME22 90/90. Після Shinko 230 Tour Master 100/90 -18 56V TL 4PR (8966) звикаю) (пройшла десь 22-25к в режимі 90 % асфальт - стерлась до корду)
 
Залишилось знайти трос на вакуумний карб.
Отредактировано: 24 июня, 23:04, Nerv
like
good
bad
shockingly
24 июня, 23:06 ответил для dotsent  
answerview
Це ж на зад ставили? Mitas H-03 3.25-18 59P Reinforced
like
good
bad
shockingly
25 июня, 07:17 ответил для Nerv  
answerview
зад 3,25, перед 2,75
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto