MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
25.02, 08:19
28
+1 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 690797, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.09.2019 г.
answerview
Решил я поменять масло в вилке, так как покупал мот б/у и не знаю менялось ли вообще когда либо, уже 22000 пробег. К тому же у меня стучит с левой стороны. Видел на форумах и на нескольких видео, что после замены масла стук исчезал. Залил вилочное "Motul Fork Oil Expert medium 10W", но мне это не помогло, что еще там может стучать?

Вот такое "кофе с молоком" вытекло с левого пера (на фото левое и правое соответственно):



Стук точно в левом пере, нажимал руками на снятом, так же стучало.
P.S. Пыльники и сальники не снимал, полностью не разбирал. Только замена масла.
Добавлю видео: Видео стук в вилке ►
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.09.2019 г. ответил для Russell  
answerview
внизу пера шестигранники закручені?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.10.2019 г.
answerview
Хто розбирається? це оригінальний фільтр? бо в Бегемото оригінал коштує 450 грн06_question
 Чи воно все туфта? Бо я вже зірки і ланцюг з такими написами в Олімпі купив за 1100 грн і викинув через 300 км.

https://prom.ua/ua/p340987892-vozdushnyj-filtr-yamaha.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05.10.2019 г., User
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для User  
answerview
А чому не купляеш на цьому сайті, ціни мабуть нижчі в Україні.http://www.moto.com.ua/ua/shop/page-3/?q=yamaha+ybr
1
like
good
1
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для User  
answerview
Глянув,фільтр у них аж 61 грн коштуе). Можеш продукти старий і не паритись ,якщо маслом не закидали, або вже потемнів 
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для User  
answerview
незнаю оригінальний чи ні, я купив похожий, і за 80 гривень здається, по вигляду такий самий
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
Глянув,фільтр у них аж 61 грн коштуе). Можеш продукти старий і не паритись ,якщо маслом не закидали, або вже потемнів 
Я поставил такой, KOMATСU, визуально нормальное качество. За 60 грн экономить и продувать старый не стоит.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
НЕ розумію для чого брати юбра щоб ставити дешеві китайські з/ч05_shok06_question
Я навпаки хочу на джиньші з юбра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
Це кожен сам вирішує, можна ставити і недешеві китайські з/ч: 
https://motakuji.com.ua/moto-vozdushnie-filtry/filtruyshiy-element-vozdushnogo-filtra-yamaha-ybr-125
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
во це схоже він, в бегемотів такий 450.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
хоча кульок стрьомний якийсь06_question

http://www.motobike.com.ua/strantov.php?itovar=2352
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для User  
answerview
Так треба було брати юбр зразу) . в мене друг колись сходив в ,,ямаху"" взнати скільки стоіть привод спідометра,  ох.....л от названноі ціни, а потім заказав на аллі , проіхав зним тищ 50 ,поки не продав.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для Ax  
answerview
привід спідометра то деталь невідповідальна.

А хто в нас зараз офіціал? Було Панавто, в Полтаві закрилося давно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
во це схоже він, в бегемотів такий 450.
Ну, богатая жизнь - она такая... :)
Разницы с фильтром за 60 грн я не вижу - не кривой, прилегает все как нужно. Может, бумага там какая то особенная - не знаю.
Думаю, с моими пробегами я вообще могу без фильтра ездить - двигатель Юбра не успеет износиться. :)
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
так вся ж справа в тому папері, рамку можна й стару залишити03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
коротше поняв я що ні тут ні на юбрклубі ніхто не знає де купити нормальні запи03_biggrin

 А взагалі шаровикам ось цей підійде - він вічний як на їжаку03_biggrin

http://xn--80abnpf1b.su/air_filter/hiflo/hfa4103.php?k=hfa4103&p=1o2&k=hfa4103&p=1o2&gclid=EAIaIQobChMI_P3IjZaI5QIVguAYCh1W2QylEAMYAiAAEgI3AvD_BwE
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 06.10.2019 г., User
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
Воздушный фильтр HFA4103 является многоразовым: в случае загрязнения, нужно снять воздушный фильтр с мотоцикла, вынуть фильтрующий элемент (поролон), продуть его сжатым воздухом и поставить обратно. Если фильтрующий элемент сильно загрязнён, то его можно аккуратно постирать в нейтральном растворе и потом хорошо просушить сжатым воздухом. Пропитывать фильтр HFA4103 маслом НЕ нужно!Покупать новый фильтр следует только, если ваш порвался или начал «сыпаться» от старости, или прошел пробег, после которого, согласно мануала (руководства пользователя), его нужно менять.Так ,на всякий пожарний, хто лінуеться продути, а бабки жмуть кишені)
1
like
good
1
bad
shockingly
07.10.2019 г.
answerview
Кстати, да прочитал в инструкции эксплуатации ЮБРа:

Легкими ударами выбейте большую часть пыли и грязи из элемента воздушного фильтра, затем  выдуйте оставшуюся грязь, продув элемент воздушного фильтра сжатым воздухом со сторонысетки, как показано на рисунке. Если элемент воздушного фильтра поврежден, замените его.
like
good
bad
shockingly
07.10.2019 г. ответил для dotsent  
answerview
Він у мене чистий, десь читав що через 25-30 тис треба замінити, шукаю про запас.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.10.2019 г. ответил для User  
answerview
Він у мене чистий, десь читав що через 25-30 тис треба замінити, шукаю про запас.
Где именно? В авто на 15 тыс, фильтры меняют, а на Юбре - только продуть. Такой же, бумажный.
Вот еще из инструкции цитата, уверен, что никто не делает:

Техническое обслуживание гидравлики тормозной системы
• Регулярно проверяйте и, при необходимости, доливайте тормозную жидкость до надлежащего уровня.
• Каждые два года заменяйте внутренние детали главного тормозного цилиндра и тормозного суппорта, а также тормозную жидкость.
• Каждые четыре года заменяйте тормозные шланги. Кроме того, тормозные шланги подлежат замене при наличии трещин или повреждений.
Отредактировано: 07.10.2019 г., dotsent
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto