MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.05, 10:14
32
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 679269, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 марта, 12:35
answerview
Радіатор на юбрик 03_biggrin

https://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-ybr-125cc-oil-cooler-radiator-accessories-free-shipping/1939480269.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.5b7543cb9FDVsK&pvid=ceb21d00-0aa5-480c-a54d-eff6327fe1fd&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 марта, 21:47
answerview
Крило подивися на сайті https://mot-o.com/Запчастини на Шинарей Інтрудер, там колесо 3х18 - має підійти. Пластик там дебелий - не ламається, Петрович тричі падав минулого року


ОК, есть,350 грн комплект, но в наличии нет.
Радиатор на юбрик не нужен, ИМХО, не перегревается мотор там.
like
good
bad
shockingly
20 марта, 22:23
answerview
Накупил дешевых запчастей, в выходные соберу мотоцикл. Подшипник тоже купил, положил пока в морозильник перед установкой в гнездо.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 марта, 13:57
answerview
Прикрутил эту заднюю звезду KOMATCU к демферу, увидел, что сталь мягкая, зазубрины от удара молотка остаются больше, чем на оригинальной звезде. Ну да ладно, с моими мизерными пробегами, надеюсь, звезда быстрее цепи не износится, а стоит в 5 раз дешевле оригинала.
Подшипник в старый демфер тоже запрессовал, без головки на 30 (как проставки) не обойтись. Несмотря на холодильник+ фен.
Взял даже динометрический ключ, прочитал, что "момент затяжки: Переднее колесо с дисковым тормозом - 80 Нм, заднее - 91 Нм. ".Раньше от руки затягивал, сильно, в дороге штатным инструментом боюсь не откручу. Хотя и вряд ли придется откручивать когда-нибудь гайку колеса в дороге.
Отредактировано: 21 марта, 14:16, dotsent
like
good
bad
shockingly
21 марта, 19:39 ответил для dotsent  
answerview
Якщо купив дешовку то динамоключ тута не винуват буде04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 марта, 20:23
answerview
Здрасте, гайка и болт оси остаются старыми. Хочу просто гайку затянуть по науке и это почувствовать рукой.
1
like
good
1
bad
shockingly
21 марта, 20:47 ответил для dotsent  
answerview
Вгрохати по-тихенькомуу майже японського дирчика - це справа пару сезонів03_biggrin( дешева олива, дешевий ланцюг, дешевий бензин, дешева вилка, дешева поршнева....)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 21 марта, 20:50, User
like
good
bad
shockingly
22 марта, 17:19
answerview
Вгрохати по-тихенькомуу майже японського дирчика - це справа пару сезонів( дешева олива, дешевий ланцюг, дешевий бензин, дешева вилка, дешева поршнева....)
Не згоден.
Олива - напівсинтетику купляв десь гривень за 100, хоча навіть і автомобільну використовують.
Ланцюг придбав той, User рекомендував, не самий дешевий. А якщо задня зірка зноситься швидше - не страшно, комплектом одночасно все поміняю з ланцюгом.
Бензин дешевше 92-го вже і не купиш, та і що там у юбрику зломається?  Лямди немає, свічка - дешева. 
Краще скажіть, чи треба купити реле поворотів зі звуком? Та яке саме?
like
good
bad
shockingly
22 марта, 17:54 ответил для dotsent  
answerview
Та будь-яке, у мене здається таке 
 https://kozak-moto.com.ua/goodsitem_26655.htm
сила звуку регулюється кусочком вати чи поролону вставленим в отвір03_biggrin

Це мені на Джиньші можна купувати шо попадя - а тобі треба марку тримати03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 22 марта, 17:56, User
like
good
bad
shockingly
22 марта, 21:43
answerview
сила звуку регулюється кусочком вати чи поролону вставленим в отвірЦе мені на Джиньші можна купувати шо попадя - а тобі треба марку тримати

Та ні. :) Моя марка стоїть дешевше - вже стара та її не шкода і подряпати десь у лісі.
А звук приємній чи ні? Ця релюха де стоїть - під сідлом десь?
like
good
bad
shockingly
23 марта, 08:36 ответил для dotsent  
answerview
У мене під лівою кришкою біля акума. Звук як треба - кансервовані голови повертають а пішоходи в розсипну03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
24 марта, 18:43 ответил для User  
answerview
У мене під лівою кришкою біля акума. Звук як треба - кансервовані голови повертають а пішоходи в розсипну

Тогда нужно купить, а то я сам не слышу поворотов. Посмотрел, у меня там же находится, рядом еще какое то реле.
 
Демфер COMATSU оказался некондиционным - звезда будет в другой плоскости, ближе к колесу. Подкладывать шайбы не стал, поставил родной демфер с новым подшипником и сальником. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
24 марта, 18:44 ответил для dotsent  
answerview
Ну шо - багато зекономив?03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24 марта, 18:45
answerview
Установил фонарь с алиэкспресс, подключил его через переключатель (тоже дешевый с алиэкспресс, на фото на руле) к габаритным огням. Вблизи светит хорошо, да и днем можно будет ездить как с ДХО.
Отредактировано: 24 марта, 18:55, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24 марта, 18:48 ответил для dotsent  
answerview
эти звуковые реле довольно тошнотные. с ним уж точно не забудешь поворотник выключить. там звук такой тональности.... в общем, подключишь - поймешь, почему даже консервоводы пугаются 08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24 марта, 18:55
answerview
Ну шо - багато зекономив?


 Зато потренировался ставить - снимать заднее колесо. :) Чем еще на даче заниматься? :)
Звездочку переднюю поставил на 13 - едет 80 при 7 тыс. оборотах, а быстрее я не езжу, да и по лесу хорошо.
Посмотрел на новую цепь - хоть я ее и протирал снаружи тряпкой с бензином при установке, налипло уже много песка,  наверное много не проживет с моей эксплуатацией. Старую цепь я и не смазывал, добивал уже и ездил на сухой - пыль и песок к ней не лип.
Вот думаю, как износится задняя Петрошина - что купить взамен менее зубастое, но и не такое дорожное, как 2явовский" Митас, который стоит у меня впереди.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24 марта, 18:59
answerview
эти звуковые реле довольно тошнотные. с ним уж точно не забудешь поворотник выключить. там звук такой тональности.... в общем, подключишь - поймешь, почему даже консервоводы пугаются

Консервоводы - это кто? А, наверное, это я, кода еду на дачу на машине? :)

Этих реле продается очень много в магазинах и на алиэкспресс - может, есть с приятным звуком?
like
good
bad
shockingly
24 марта, 19:02 ответил для dotsent  
answerview
Краще Мітаса не буде нічого, 2,75х18, більшу не бери бо вона насправді ширша за рідну.
Я теж іноді подумую про зірку на 13 щоб його трохи пригальмувати бо в лісі і по траві у нього занадто швидка перша швидкість. Але як прикину що я 95% їзджу по трасі, а це дасть тільки перегрів і буде жрати бенз.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24 марта, 19:04 ответил для dotsent  
answerview
Реле в магазині можна перевірити на звук, у нас перевіряють від акума перед продажем.
Кансервоводи - то гірше лідаводів, взагалі чорти13_evil
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
24 марта, 19:09 ответил для dotsent  
answerview
  1. Motul Chain Lube Off Road – смазка, которую можно использовать для обработки стандартных и кольцеобразных втулок. Рекомендовано использовать ее и для внедорожных моделей мотоциклов. Специальный состав предотвращает прилипание к цепи земли и песка.
2. Смазка для цепи Ipone Sand Chain – это тоже аэрозоль белого цвета, специально разработанный для применения в транспортных средствах, которые эксплуатируются в условиях пустынь и песчаных трасс. Использование этой смазки создает защитную пленку, благодаря которой исключается абразивный износ и прилипание песка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 24 марта, 19:12, User
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto