MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.12, 09:18
26
-2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Новый стрит Jialing JH250

Просмотров: 14290, модератор: tsinik
02.10.2014 г.
answerview
По просьбе пользователя  ivenhor  создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет.  Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на  тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот 03_biggrin  Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta 07_dirol  Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать 27_dash Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон 56_yahoo  
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.


Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной  задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное

управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17   200kPa
задняя шина 130/70-17   225kPa

свеча зажигания D8RTC

Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W  
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W

Аккумулятор 12V6A.h

Двигатель
Тип 166YML

степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра  65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml

максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема     31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.10.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Сегодня утром выехал покататься за город. Пока теплые дни можно получить удовольствие и потренироваться. Пока сложно, но мот уже не пытается самостоятельно уехать при старте, достаточно бодро щелкаю передачами, даже замечаю что у меня есть зеркала заднего вида 03_biggrin Почему то сложнее всего поворачивать вправо. Читал, что один поворот всегда сложнее чем другой, но думал что левый. Оказывается не совсем так.
Ну и немного фотографий 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
Симпатичный аппарат 18_good .
А что у него за карбюратор стоит? Просто интересно какой тип поставили и какой диаметр диффузора.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
Когда я смотрел на карбюратор понял только то что он японский по тому что на нем так написано 03_biggrin  После вопроса полез смотреть на маркировку. В общем гугл говорит что это микуни. По диффузору ничего не могу сказать потому как не знаю где он в принципе на мотоцикле. Простите уж нуба 12_cray
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
даже замечаю что у меня есть зеркала заднего вида 03_biggrin Почему то сложнее всего поворачивать вправо. Читал, что один поворот всегда сложнее чем другой, но думал что левый. Оказывается не совсем так.
Ну и немного фотографий 01_smile
их не только замечать надо, а постоянно по ним "цинковать". мотоциклистов консервоводы игнорируют а пешеходы боятся.
по поводу поворота направо - та же бадяга у меня. левый поворот прохожу смело, вправо - стремновато и на меньшей скорости. так что 2 варианта: или ты - переученный левша (как и я), ну, или сказывается опыт вождения мотоцикла с коляской
По диффузору ничего не могу сказать потому как не знаю где он в принципе на мотоцикле. Простите уж нуба

диаметр диффузора - это диаметр дырдочки внутренний на карбе, куда одевается воздухофильтр или его патрубок. не лезь туда, ни к чему оно. разве что по наружке померять, но от этого мало ьтолку. может просто тело быть более толстым. нарушишь герметичность - потом проблем не оберешься
Отредактировано: 04.10.2014 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Их не только замечать надо, а постоянно по ним "цинковать". мотоциклистов консервоводы игнорируют а пешеходы боятся.

Это понятно. Есть опыт вождения машины, так что отлично понимаю важность зеркал. К сожалению в первые поездки я был больше сконцентрирован на том что бы не упасть, чем на том что меня окружает. Но с обретением уверенности буду тренироваться смотреть по сторонам.

или ты - переученный левша (как и я), ну, или сказывается опыт вождения мотоцикла с коляской


Опыта вождения мотоцикла с коляской точно нету 03_biggrin  Наверное где то когда то был левшой.

диаметр диффузора - это диаметр дырдочки внутренний на карбе, куда одевается воздухофильтр или его патрубок. не лезь туда, ни к чему оно. разве что по наружке померять, но от этого мало ьтолку. может просто тело быть более толстым. нарушишь герметичность - потом проблем не оберешься


Спасибо буду знать.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
так и я не знал, что переученный левша, пока не пояснили. пальцы скрести (сложи руки). если большой палец левой руки сверху - первый признак. стань расслабившись у зеркала. какое плечо выше? скрести руки на груди. какой локоть выше? да, еще: у леворуких предпочтение к гуманитарным наукам и авантюризму, чем к математике и точным расчетам (это так, в качестве флуда)
по поводу диффузора: вот картинка, как он, примерно, выглядит. ессно, это можно увидеть лишь сняв воздухофильтр и заглянув сзади карба
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
Если грубо то диффузор  это внутренний диаметр карбюратора. Мне интересно какой тип карба стоит CVK или PWK.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
диаметр диффузора - это диаметр дырдочки внутренний на карбе, куда одевается воздухофильтр или его патрубок

Диффузор это внутренний диаметр карба на выходе из него, там где он в патрубок вставляется который на клапанной голове стоит.
ivenhor
Если не знаешь какой там диффузор то действительно лучше не лезь туда.
P.S.По возможности сделай пожалуйста фото карба крупным планом.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
Вот сфотографировал карбюратор.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
Спасибо 01_smile .
Если меня не глючит то это CVK, я почему то думал что там PWK стоять будет.
Судя по размеру карба то диффузор 30мм., что есть очень хорошо.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
Диффузор это внутренний диаметр карба на выходе из него, там где он в патрубок вставляется который на клапанной голове стоит.
ты не прав. диффузора фото я как раз и выложил. ессно, не с того карба, но суть ясна. диффузор - эта та конусная дырдочка на входе в карб, а не на выходе. в принципе, вот отрывок:
У всех карбюраторов есть диффузор, который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. Когда воздух проходит через это сужение, там возникает спад давления (разрежение).

остальное, при желании, загуглишь, коль мне не веришь
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Гуглить не буду, поскольку верю. Я грешным делом подумал что Вы имеете в виду не сужение а самую широкую часть, куда именно одевается патрубок воздухана. Немного Вас не понял 04_blush .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г.
answerview
В будни когда возвращаюсь с работы уже темно и поездить не получается. Так что вчера копался в мотоцикле. Нужно же изучать технику. Нашел рядом с двигателем непонятный мне агрегат. Думал думал что это может быть так и не придумал. Скачал каталог запчастей и начал искать в нем сие устройство. В общем после вечера курения мануала и консультаций с всезнающим гуглом выяснил что же это такое.
Судя по всему на мотоцикле установлен дожигатель картерных газов. Вещь у нас несколько бесполезная так как я не нашел никаких ограничений по экологии в Украине. Но раз он стоит буду считать это плюсом01_smile Никаких противопоказаний я не нашел. На мощность двигателя вроде не влияет. Я так понял единственное что выхлопная труба будет сильнее нагреваться. Но это совершенно не страшно.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
если ты верно определил назначение этой приблуды, то впоследствии ее можно смело глушить. закос под евро3/4 на китайчиках не всегда оправдан. пошарь поиском по форуму и поймешь, что в наших реалиях это скорее вред, чем бонус. при подуставшей поршневой начинаются траблы с карбом. а заглушишь -газы шуруют напрямую в атмосферу и не загаживаются каналы в карбюраторе.
п.с. интересно, а с чего бы глушке больше греться???
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Ну так газы дожигаются в выхлопной трубе. Соответственно она должна греться больше. Если я правильно понимаю как все это работает конечно.
Отредактировано: 07.10.2014 г., ivenhor
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07.10.2014 г. ответил для ivenhor  
answerview
Ну так газы дожигаются в выхлопной трубе. Соответственно она должна греться больше.
та ну... ты так больше не шути. дожиг картерных газов - это когда сапун входит в карб через воздухофильтр. т.е. прорывающиеся картерные газы заново фильтруются и направляются в карбюратор
никогда не видал, чтоб дожиг был в выхлопухе. да и смысл? от чего им воспламениться или скинуть меньше СО? может, просто сапун выведен в глушитель?
п.с. ты бы, по возможности, сфоткал эту приблуду. на ум приходят несколько вариантов: дожиг или обогрев карба в холодную погоду. встречались моторчики, где китаянцы позаботились о безбашенных ездунах из стран снг, что катают круглый год
Отредактировано: 07.10.2014 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Хорошо как доберусь до мотоцикла сфотографирую.
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Давайте пока вы не запутались окончательно я попробую объяснить вам, как всё работает и зачем надо:

1.Начнём с того, что система дожига необходима для снижения токсичности выхлопа, в связи с тем, что топливо в камере сгорания,  увы  сгорает не всё, из за недостатка кислорода. И всё это не сгоревшее и довольно токсичное гавно идёт через выхлопную трубу в атмосферу которой мы дышим вместе со своими детьми и жёнами.

Тогда инженера подумали и решили, что надо с этим что то делать и установили специальный клапан, обозвав его системой дожига,   чтобы мы задохнулись не через 10 лет а чуток попозже. Принцип работы его в том, чтобы подавать атмосферный кислород в выпускной коллектор, для полного окисления не сгоревших углеводородов ( то есть что не смогло сгореть, по причине нехватки кислорода, теперь это сможет сделать).

А функционирует эта система дожига  следующим образом - при работе двигателя, в тот момент когда в выпускном патрубке карбюратора создаётся разряжение, оно с помощью трубки открывает клапан системы дожига, и он подаёт атмосферный воздух с воздухофильтра в выпускной коллектор двигателя и не сгоревшее топливо окисляется (сгорает) и выхлоп становится чище. И да, это повышает температуру в выхлопной трубе, но не более, на работу самого двигателя это не вияет, разве что слышно небольшой пердёж из выхлопной при сбросе оборотов. Эта система не отбирает ни мощности ни каких либо других влияний не оказывает кроме более чистого выхлопа.

Сейчас её ставят на все новые мотоциклы. Это стандарт.

2. Картерные газы. Это совсем другое и к дожигу имеет отношение только следующим образом - сапун соединяют с воздушным фильтром, чтобы ядовитые картерные газы прорвавшиеся через кольца ещё раз вернулись в камеру сгорания и догорели.

Всё.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 07.10.2014 г., Ingvar2
2
like
2
good
bad
shockingly
08.10.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Вот примерно это я и имел ввиду. Ну и прикладываю фоточку как и обещал. К сожалению сложно сделать хорошую фотографию. Сей агрегат запрятан глубоко под пластиком.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 г.
answerview
Кстати пока возился с этим дожигом нашел первый ляп китайцев. Смотрю провод болтается со штекером как положено, не оборванный, но и не подключен никуда. Стал искать куда он может подключатся. Проводки тут не так много так что нашел быстро. Под седушкой (которая снимается) оказалась ответная часть. В общем это был провод от заднего тормоза который отвечал за стопсигнал. Воткнул его, понажимал на педаль и расстроился. Стоп сигнал так и не загорелся. при нажатии на передний тормоз все загоралось как положено. Полез смотреть как там все это подключается к педали. Оказалось что там есть что то типа настройки. Подтянул все и стоп сигнал загорелся. Китайцы просто не могут сделать все хорошо 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto