MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.10, 15:32
28
+17 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 51108, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06 марта, 10:43 ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05 апреля, 18:07, User
1
like
1
good
bad
shockingly
17 октября, 18:32
answerview
6 вряд-ли там стоит 2 предохранитель
А зачем второй? Зажигание отдельно, а свет и т. д. отдельно. 
Если схема подходит. 
Да! Свет пропал резко! Если бы регулятор накрылся работал бы аккумулятор...
Отредактировано: 17 октября, 18:42, ЧИН
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 октября, 21:49
answerview
Отсканировал родную, а то какая то сильно не полная.
Но проблемка с английским, неплохо было бы перевести для общего пользования.
Часть понятно, часть надо перевести, а есть кое что без обозначений. 


АКБ була повністю розряджена, притому абсолютно повністю, може правда мультиметр шось не те видав, тобто нуль був. Заряджав 6 годин, заодно моцик підсох, ввімкнув запалювання, щось таке як мигнув лівий поворот(не встиг і зрозуміти) і після цього думаю спробую світло - працює, повороти, коротше запрацювало все. 
Наче добре, а причина тепер не зрозуміла! 
Отредактировано: 17 октября, 23:59, ЧИН
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 октября, 08:28 ответил для ЧИН  
answerview
Аккум н высадился за минуту. Ищите причину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18 октября, 08:44
answerview
Ищите причину

Я же пишу что заработало. Грешил на замок, потому что не работало ничего, а запитывается все с замка, думал что то отгорело, отпал контакт. Но такое легко не восстанавливается. Как и где искать, ума не приложу. Проверю зарядку и дальше не знаю что проверять. 
Отредактировано: 18 октября, 08:52, ЧИН
like
good
bad
shockingly
18 октября, 09:05
answerview
Ще не зрозумілі деякі позиції на схемі, поставив пташки! Може гуру підскажуть шо то є таке. Отой діод, наприклад. 
Отредактировано: 18 октября, 09:13, ЧИН
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 октября, 17:59
answerview
Зарядка выдаёт 14,35, реле вроде работает. 
Включаю свет падает до 12,75 В, а какие параметры нигде не найду. 
АКБ при зарядке 12,4 еле крутит стартер. Или ёмкость маленькая или  может стартер шото не то. Сколько он тянет при заводке? Как проверить если нет никаких данных? 
like
good
bad
shockingly
18 октября, 18:14
answerview
АКБ при зарядке 12,4 еле крутит стартер. Или ёмкость маленькая или  может стартер шото не то. Сколько он тянет при заводке? Как проверить если нет никаких данных? 
какое напряжение на АКБ во время работы стартера?
like
good
bad
shockingly
18 октября, 18:23 ответил для ЧИН  
answerview
АКБ при зарядке 12,4 еле крутит стартер
Можуть бути окислені контакти... я ще досі користуюся рідним китайським акумом... так в нього там де клеми іде якесь виділення кислоти, і з часом все закисає н** і утворюється аж білі сольові йожики і стартер перестає крутити..треба час від часу зачищати і відновлювати контакт щоб акум норм заряджався і крутив стартер
Отредактировано: 18 октября, 18:24, nikel
like
good
bad
shockingly
18 октября, 19:07
answerview
Можуть бути окислені контакти
Такі речі роблю в перше знімання клеми і змащую літолом. 
Мене цікавить скільки тягне стартер (ампер) і яке має бути падіння напруги в момент старту! Тоді можна щось зрозуміти. 
like
good
bad
shockingly
18 октября, 19:11
answerview
какое напряжение на АКБ во время работы стартера?
Сейчас на зарядке, сниму, померяю. Мерил, но шо то вылетело,  не много пара вольт. 
like
good
bad
shockingly
18 октября, 19:23
answerview
какое напряжение на АКБ во время работы стартера?Сейчас на зарядке, сниму, померяю. Мерил, но шо то вылетело,  не много пара вольт. 
имееет значение НАПРЯЖЕНИЕ. Как сильно падает при работе стартера, это хараетризует АКБ.

 "АКБ при зарядке 12,4" это вообще не понятно, что хотел сказать.
like
good
bad
shockingly
18 октября, 20:13
answerview
 "АКБ при зарядке 12,4" это вообще не понятно, что хотел сказать.
Полная зарядка на моем АКБ максимум 12.6 в, следовательно 12.4 хорошо заряженный аккумулятор, то и хотел сказать! 
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
18 октября, 20:17 ответил для ЧИН  
answerview
у мене 7А акум ,під час старту напруга падає з 12,8 до 10,5 В і так було завжди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18 октября, 21:52
answerview
Полная зарядка на моем АКБ максимум 12.6 в, следовательно 12.4 хорошо заряженный аккумулятор, то и хотел сказать! 
Ясно. По этому напряжению можно определить - заряжен АКБ или нет. Но эта информация ничего не говорит о емкости АКБ, о способности АКБ выдавать стартерный ток. Если при пуске напряжение заряженной АКБ сильно падает, меньше 10 или 9 вольт - АКБ можешь выбрасывать.
like
good
bad
shockingly
19 октября, 09:20
answerview
эта информация ничего не говорит о емкости АКБ,
Ну это понятно!) просто историю своей АКБ, я раньше описал. 
Замерил утром, перед стартом 12.6, в момент запуска около 10.2. (мультиметр) 
В принципе вроде как и норм. Но! Бывает что с 12,4 В не хочет стартовать, а бывает и 12,0 а старт без проблем. Это меня и волнует. Как так? То беременная, то нет!) 
Стартер не может быть наполовину беременным? 
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
19 октября, 10:24 ответил для ЧИН  
answerview
контакти високовольтного перевіряв?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 октября, 11:15 ответил для ЧИН  
answerview
Если попадает момент такта сжатия, то может и не провернуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19 октября, 17:49
answerview
контакти високовольтного перевіряв?
А от це не зробив! (
Да, "Семён Семёныч! ") 
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
19 октября, 19:04 ответил для ЧИН  
answerview
так тут в більшої половини щось за халтура з цим дротом - жилка не дістає в котушці і в люльці до контакту на 1 см, ми з Петровичем всю електрику 2 тижні переміряли, а воно 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 октября, 21:03
answerview
Ну это понятно!) просто историю своей АКБ, я раньше описал. Замерил утром, перед стартом 12.6, в момент запуска около 10.2. (мультиметр) 
В принципе вроде как и норм. Но! Бывает что с 12,4 В не хочет стартовать, а бывает и 12,0 а старт без проблем. Это меня и волнует. Как так? То беременная, то нет!) 
Стартер не может быть наполовину беременным? 
Может. Даже скорее всего - стартер или провода (для этого ВО ВРЕМЯ работы стартера нужно измерить напряжение НА КЛЕМММАХ СТАРТЕРА). 12,4 или 12 ПЕРЕД пуском - это абсолютно все равно. Главное, что ВО ВРЕМЯ работы стартера - 10,2 , так и должно быть.
1
like
1
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте