MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
03.08, 23:43
44
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Просмотров: 824951, модератор: tsinik
24.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Отредактировано: 19.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
07 июня, 19:02 ответил для Ozi_58  
answerview
Називається зекономив, як завжди скупий платить двічі.02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07 июня, 19:36 ответил для User  
answerview
Називається зекономив, як завжди скупий платить двічі.
на новом моторе будут вибрации не меньше 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
07 июня, 19:49
answerview
Називається зекономив, як завжди скупий платить двічі.
Процес ще далеко не завершений...                                                                                             Нема нiякого сумнiву, що проблема буде розвъязана. Усе буде у найкращому виглядi. I взагалi ПРОЦЕС тут не на останнему мiстi03_biggrin.                                                                                                Якби я збирався зъекономити я б взагалi не чiпав свою Дельту 72., та не купував найдорожчi комплектуючi07_dirol
2
like
2
good
bad
shockingly
12 июня, 09:23
answerview
Процес ще далеко не завершений...                                                                                             Нема нiякого сумнiву, що проблема буде розвъязана.
Намотал на "новой" 110ке за 600 км. Осторожно обкатывал, попутно боролся с вибрацией, подбирая звезды и т. п. Сейчас стоят  звезды 15-41  - на них можно ездить не сильно нагружая мотор. Так и ездил - не превышая 60км/час, на минимально возможном "газу".                                             Сегодня с утра выехал по холодку и направился в сторону соседнего села. Еду и не понимаю - что случилось05_shok. Оказывается я не заметив, превысил заветные 60км/час и разогнался до 70ти. Вот тут то чудо и случилось - вибрация исчезла!!! На этой скорости вибрация не превышает ту, что была на движке 72сс! Это меня очень устраивает и радует. Так что заканчиваю я с этой обкаткой - хватит мучить себя и мопед03_biggrin
Отредактировано: 12 июня, 09:28, Ozi_58
2
like
1
good
1
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте