MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
17.01, 10:08
13
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 716452, модератор: tsinik
02.01.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 07.06.2012 г., kaadoc
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 г.
answerview
Всех мото-братьев с Новым Годом! Желаю дорог без гвоздей, много верных друзей, а в жизни встречать только хороших людей! Будьмо!  20_drinks
P.s/ Будем надеяться что фотоприкол не про нас.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 г.
answerview
Привет всем! Вот и год пролетел.  01_smile  Мотороллер сезон прошел без проблем. Далеко не ездил, но в межгород за 120 - 160 км на Чизе выбирался. Мото-жизнь делю между Чизой и Honda CBR-600 F4. Вот такие пироги. Из нового по Чизе - установил новые колонки. Теперь у меня аудио-тачка-качачка  49_music Всем МИРА и добра в 2015 году!!! 20_drinks
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 г.
answerview
На авториа есть новая Чиза. 18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 г.
answerview
Всем привет! Давно не виделись)) Вопрос в студию: на Чизе коммутатор постоянного, или переменного тока установлен? И есть ли смысл переплачивать за "тюнинговый", типа ТАТА, Racing Performance, и т.д. Всем спасибо, удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Витя, не прошло и 5 лет!
Ты поставил мои 170сс?
30_crazy

Коммутатор на 150сс это классика жанра, он есть везде, у всех и недорого.
Ставить "рэйссинх" или подобную лабуду есть зло и повод добавить денег торгашам которые единственные в наше печальное время трескаются от жира...

Витя, это всё ГОН!
150сс отзывчив на установку более "толстой" поршневой и этого более чем достаточно, главное не впасть в экстаз и не прикупить ну например 190сс, не влезет оно в картер, а запил "юбки" на этой ЦПГ- дурь, там ходит поршень, после запила юбка отвалится и поршень благополучно вывалится в картер- будет весело...

Если серьёзно- тюнинг по электрике есть на ресурсах типа S.I.P, СкутерАттак и подобным европейским магазинам.
Это возят под заказ специально обученые люди.
Реально в наличии давно нет даже банального KOSO, сплошное левое дерьмо с красивыми лепухами...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 г. ответил для kaadoc  
answerview
Здоров Анатолий! Я тебе в личку стучал, да, вот, без ответа( По существу, был вопрос о типе коммутатора. Они есть DC CDI и AC CDI, постоянного и переменного тока, соответственно. В DC коммутатор встроен преобразователь напряжения 12:400В, в AC этого нет, поскольку питается он от обмотки генератора, которая и выдает эти самые 400В. Поэтому и возник вопрос. Причём, визуально отличить эти коммутаторы сложно: разьёмы одинаковые, маркировка, либо отсутствует, либо не информативна. В магазине мне сказали, что, в основном на "наших" )) китайцах стоят DC CDI (постоянного тока). Я уже заказал на МОТОКОМ катушку и коммутатор (сток). Цена вопроса 133грн+25 за доставку. Как приедут, установлю, и отпишусь. Кто не знает, коммутатор расположен в кофре слева, под обивкой, катушка сзади справа под баком.
    Чего решил менять: скут стал периодически глохнуть, пропадает искра. Три-пять минут, заводится и едет. Периодичность симптома непредсказуема. Может на ста метрах три раза заглохнуть, а может три дня без проблем возить. Субъективно, но все же есть ощущение, что глохнет чаще при езде на малых оборотах (плохая дорога, тянучки, и т.д). Вот и подумал, может, либо катушка, либо коммутатор барахлят (перегрев, межвитковое, или ещё чего).
Пы.Сы. 170 СС до сих пор лежат в коробочке 04_blush  рядом со 125 QMI
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Привет. Возможно проблема в плохом контакте на блоке с предохранителями (расположены тоже в кофре под оббивкой), еще слабое место - предохранитель возле аккумулятора, может пропадает контакт в замке зажигания и т.д. (см. схему).
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 г.
answerview
Привет всем! Приехала посылка с коммутатором и катушкой с МОТОКОМа. Катушка "ноунейм", без коробки, к слову, хоть бы в газету завернули, кинули в пакет-и ладно. Коммутатор meisidun jb/t8123 в коробочке, и в пакетике. Штамп производителя на корпусе изделия вселяет надежду, что это китайская подделка китайского бренда)) Что насторожило ещё, так это размер: он на пару см меньше стокового по длинне/ширине. Думал, что впарили АС/CDI, вместо DC/CDI. Вобщем, поставил всё на свои места, и завел скут. Всё работает)) Поднялись обороты ХХ. Пришлось занижать, бо без тормозов убегает. Пока что полёт нормальный. Не глохнет (Тху-Тьху-Тьху)
И ещё. Родной патрубок между горловиной и бензобаком давно уже мне мозг парил. Я  клеил его, и скотчем мотал, а всё равно на заправке, под скутом калюжа бензина была. Сегодня купил бензостойкий шланг (диаметр 50, 30см длинной) и сантехнический уголок (метал. труба, под сварку, сколько дюймов не помню, подбирал под шланг). НУ и 4шт хомутов. Пол часа, и всё на месте. Заправлялся сегодня- всё чисто, сухо и комфортно)) Цена вопроса: шланг 60грн, уголок 20грн, хомуты 4шт по 17грн, итого-148грн.
Пы. Сы. Фотку взял с "левого" сайта, где девайс стоит раза в три дороже! Так что не сочтите за рекламу. Внешне всё то же. Только клеймо на корпусе размыто.
Всем удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Отредактировано: 19.08.2015 г., Ketchup
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Мне этот патрубок доблестный заправщик пробил "пистолетом".
Скут был хоть и с магазина был, но 5 лет стоял на складе, резина патрубка конечно задубела.
Я тогда поставил кусок топливного шланга от УАЗа, попался на барахолке, размерчик примерно совпал.

С баком там ещё косяк, его давит сидуха, у меня оба передние крепления просто лопнули и бак фактически просто лежал на раме.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 г. ответил для kaadoc  
answerview
С УАЗа, наверное от системы ОЖ? В командирских там прямой топл. патрубок, в "скорых" то же, в "таблетках" вообще патрубка нет, тупо горловина. В том то и проблема, что нам нужен патрубок, согнутый под 90град (ну, почти). Я хотел найти прастмассовое "колено", но не встретил. У сантехнического пластика одна сторона шире, и в резиновый патрубок не входит. А, давно ещё, я заходил в магазин "ЗИЛ-КАМАЗ", так с системы ОЖ не подошли по диаметру патрубки. Вобщем,"я его стулила из того, что было"))
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
26.08.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Тоже в свое время поставил патрубок с системы охлаждения или с Волги или с Газели, помню что он выглядел как бензостойкий шланг (прорезиненная ткань). 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 г.
answerview
Всем привет! Докладываю)) После замены катушки и коммутатора полёт нормальный) За неделю эксплуатации проблем не возникало. Да, заменил предохранители, потому, как 10Амперные поплавились совсем. Причём, контакт есть, а пластик потёк весь. Думаю, что сказалась езда с постоянно включенным светом.  Две лампы дают, видимо, нехилую нагрузку. Сейчас забил, и днём свет не включаю.
    Каждый день езжу по брусчатке, метров 300, примерно. Ощущение такое, что находишься внутри пластмассовой погремушки. Это раздражает. И, с месяц назад, перестал работать замок руля. Из положения "замок" ключ не вынимается, и руль не блокируется.
    Буду менять стоковый карб на "новый"(покупал давно, и ездил пару сезонов). На стоковом есть провал в динамике. На покупном такого нет, так что и морочиться даже не буду. Кстати, что на том, что на том, система ЭПХХ не работает.
В стоковом карбе стоит диафрагма, с железным цилиндриком в центре, но самого клапана в "теле" карба нет. А в магазиновском под крышечкой просто стоит резиновое уплотнительное колечко. "Носики" под вакуумный шланжик в обоих случаях запаяны. Так что можно смело убирать тройник, и ставить прямой шланг. Всем пока. Удачи на дорогах, и не только))
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.09.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Привет. Чтобы узнать в чем-же была причина, в коммутаторе или в предохранителях, можно попробовать вернуть стоковый комут. на место.  21_umnik  Удачи.
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 г. ответил для Master_A  
answerview
Там проблема коммутатор/катушка, имхо. Предохранители, хоть и поплавились (корпуса), но цепь держали. Проверял. Сейчас езжу без проблем. В смысле, движок глохнет только после поворота ключа в режим стоп.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 г.
answerview
Привет всем. Вчера обнаружил течь трансмиссионного масла на заднее колесо, наверное сальник приказал долго жить.  05_shok Причем потекло во время стоянки в гараже, хотя по моему уровень масла в редукторе ниже нижней кромки сальника?  06_question Наверное сальник повредился незадолго до заезда в гараж и масло набралось в барабан, а затем постепенно вытекло.  21_umnik  Хотелось бы знать его (сальника) маркировку. Может кто чего подскажет?
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 г. ответил для Master_A  
answerview
Привет Андрей! Вот, наГУГЛил:
Сальник редуктора 20х32х6 (п.8 по ссылке  http://www.gy6-motor.de/Gear-spare-part-GY6-150ccm-157QMJ-engine  ) ;
и два сальника со стороны кикстартера: передний 19,8х30х5, задний 27х42х7 (п.12 и п.13, соответственно по ссылке
http://www.gy6-motor.de/Gear-spare-part-GY6-150ccm-157QMJ-engine  )

Вот на МОТОКОМе комплект сальников на 157-й моторчег: http://www.moto.com.ua/shop/id-708/
Удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Отредактировано: 20.10.2015 г., Ketchup
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 г.
answerview
И вопрос в догонку)) Кто какие лампы/лампочки менял, отпишитесь, плиз, какой цоколь/где стоит (можно мощность). Просто хочу всё на светодиоды перевести. Спасибо.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
Привет Виктор. Спасибо за твой ответ. Разобрал я вариатор и редуктор. Спасибо Анатолию (kaadoc) за съемник для варика, который он мне великодушно придарил. Сальники (комплект) купил на рынке. Заодно раскошелился на новые ролики KOSO 14 г. и на новый ремень вариатора Power Link (835х20). Хотя мой ремень еще может послужить, остаточная ширина его 19 мм. (пробег 6.5 тыс. км) - будет лежать в запасе. Плюс купил комплект прокладок, так-как в комплекте прокладок, что уже у меня был прокладка крышки варика оказалась короткой (под меньший радиус колеса). Отдал за все 420 грн. Колодки центробежного сцепления в нормальном состоянии, хотя есть небольшой износ. Внутри редуктора, на дне небольшое скопление продуктов износа шестерен. Масло применял Хадовское-синтнетику. Сальники стоят коричневого цвета, те что купил - черные. Вот сижу и думаю, чего сальник потек, неужели синтетика его разъела? Может прояснится, когда его (сальник) достану и осмотрю. Не могу никак снять траверсу со стороны глушителя. Подшипники сидят на вторичном валу очень прочно, а может приржавели. Съемник (двухлаповый) гнется, короче гемор. 27_dash  В дороге снять заднее колесо не реально.  19_negative Надо мудрить какой-то компактный съемник и возить с собой. 06_question Хотя для замены сальника колесо снимать не обязательно, ну разве для удаления масла с тормозных колодок. Механизм кикстартера был вообще не смазан. У меня он все время заедал (рычаг кикстартера не возвращался на место). Будем крутить дальше. Удачи.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 г. ответил для Ketchup  
answerview
По лампочкам, ничего не подскажу, у меня стоят пока все родные, кроме головного света. Я про установку ксенона как-то писал, инфа есть в шапке нашей ветки.
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 г.
answerview
Всем привет! Сегодня собрался ехать, ключ в замок, тормоз/пуск...и тишина.... Короче, на положение ключа в замке реакции ноль. С брелка завёлся, всё работает(свет, повороты, сигнал). Было уже темно, так что причину не искал. Доехал до стоянки- и слава богу. Посмотрю предохранители с утра. Пока ничего другого на ум не приходит.
P.S. Андрей, чё там с сальником?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Отредактировано: 02.11.2015 г., Ketchup
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте