MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 21:01
32
+25 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Просмотров: 415440, модератор: tsinik
GiS администратор
12.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 12.08.2018 г., GiS
like
good
bad
shockingly
1234567••74
Риболов удален
19.03.2009 г.
answerview
Не нужно заниматься колхозным тюнингом и ставить груза разных весов--это не есть хорошо, ухудшается  балансировка вариатора из-за неравномерного распределения нагрузок.
Если работа скута тебя устраивала по скорости и максималке,то перед заменой изношенных роликов не поленитесь взвесить старые ролики и потом покупайте груза такого же веса.Ведь даже на скутерах одинаковой модели могут быть разными настройки трансмиссии.
К примеру,когда я первый раз менял ролике на Лиде,поставил 8,5 гр,(рекомендованный вес грузов на мою модель)---в результате скутер с места начал тупить, нужно было отталкиваться ногами,что бы поехать,под горку тоже хреново шол.При взвешивании родных роликов их вес оказался 11,3 гр.Поставил 11 граммовые ролики---песня,с места рвёт,максималка 70.
beard ,на такую же Лиду поставил груза 11гр--у него получилось всё наоборот,скут начал тупить но скорость на 3 км поднялась и только при установке  лёгких грузов стало всё нормально.
Если не устраивает работа трансмиссии,или поставил тюнинговую ЦПГ--настраивай трансмиссию,подбирай груза. Чем легче груза, тем быстрее мотор выходит на максимальные обороты. Но слишком легкие  ролики не вытолкнут ремень максимум ,а значит и  максималка в минусе.Слишком  тяжелые груза ухудшат  динамику. Но не забываем о пружине.Чем жестче  пружина ,тем тяжелее ролики должны быть,и наоборот.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 19.03.2009 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 г.
answerview
Ребятааааа - погодьте!!!! Вспомните мою проблему. 60 км/ч - 8000 оборотов, при этом скутер могет разгоняться дальше (доходил до 70 км/ч обороты 9100 - 9200). Но в прошлом году был конфуз (типа ЦПГ и двигло с карбом были не отрегулированы и на скорости 60 км/ч, и оборотах 9100 заклинило варик и порвался ремень). Повторения данной истории я не хочу.
Мое желание для скорости в 60 км/ч снизить обороты до 7000, максимум до 7500
Обожаю профессиональную рыбалку
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 г. ответил для Esox  
answerview
АУУУУУУУУУУ - ребята Вы где??????????
Обожаю профессиональную рыбалку
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 г. ответил для Esox  
answerview
Ребятааааа - погодьте!!!! Вспомните мою проблему. 60 км/ч - 8000 оборотов, при этом скутер могет разгоняться дальше (доходил до 70 км/ч обороты 9100 - 9200). Но в прошлом году был конфуз (типа ЦПГ и двигло с карбом были не отрегулированы и на скорости 60 км/ч, и оборотах 9100 заклинило варик и порвался ремень). Повторения данной истории я не хочу.
Мое желание для скорости в 60 км/ч снизить обороты до 7000, максимум до 7500
Ремень ставь шире.Так ты выйдеш на такие обороты и скорость.И еще останется запас по оборотам,тоесть если для тебя это принципиально,кратковременно можеш придавить и разогнать до большей скорости.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 г.
answerview
Я вообще себе голову стер.139qmb грузы стояли 6.5,поставил 8.6,на тех и тех при макс.
скорости (65-70)обороты 6000 макс.Ремень 729х17.7Н.Без ремня до 100000 раскручивается.Че он на дороге не раскручивается?
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г.
answerview
Блин как они меня уже закалебали зазоры 0.05 и 0.05,распредвал стоит правильно,когда нагреваеться и стучит!!!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Concord
28.04.2009 г. ответил для Sas  
answerview
поставь впускной на 0.04 примерно
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для Concord  
answerview
Немного не по самому вопросу скажу. У меня друг в селе ключом на 9 выставляет зазоры на глаз. Все кому он регулировал ездят и всё отлично. Так что это такое дело. 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для Concord  
answerview
Смотрел на другом форуме у чувака была такая же проблема,так он на ГОРЯЧУЮ выставил,на впуск 0.01,а на выпуск0.02,так вот миф или реальность?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Отредактировано: 28.04.2009 г., Sas
like
good
bad
shockingly
Concord
28.04.2009 г. ответил для Sas  
answerview
ето очень маленькие зазоры,у меня тоже двигло 139,как и у тебя.На впуск поставил 0.04 на выпуск 0.05,может немного больше,стука нету
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для Concord  
answerview
Нет,это ты выставлял на холодную,а когда мотор нагреваеться то клапана как бы зазор на них сужаеться,так мне кажеться когда горячий можно выбрать оптимальный зазор!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Concord
28.04.2009 г. ответил для Sas  
answerview
на холодную регулирувал себе и всем,попробуй на гарячую отрегулировать,руки обожжешь.Вообще регулируют при холодном двигателе,на сколько я знаю
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г.
answerview
Ну есть у кого то ещё какие то мнения? 06_question
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
irwin
28.04.2009 г.
answerview
так должно быть 0.1 и 0.05
а у тебя 0.05 и 0.05
потому и стучит
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для irwin  
answerview
А на впуск 0.1 ставить?Я  0.05 и 0.1 ставил не помогло!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для vashchenko  
answerview
мне отец тож на глаз регулировал....и все класно....когда холодный-тихо, а года гарячий чуточку цокотят..но они  должны....
RuneeR
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для Sas  
answerview
А на впуск 0.1 ставить?Я  0.05 и 0.1 ставил не помогло!

Ты уверен что правильно выставлял ? Щуп 0.05 должен прожодить , а щут 0.10 уже не проходит вообще ...
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для DefJam  
answerview
Я выставлял хорошо на впуск щуп 0.05 туго прошёл и также выпуск 0.1,но щас на форуме видел кто-то ставил 0.05 на впуск и на выпуск
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 г. ответил для Sas  
answerview
У меня тоже цокотят, когда нагреваются. Выставлял 0,03/0,03 стало норм. А недавно вот выпускной поставил 0,05 (как все пишут на форуме да и в мануале так) - опять цокот, достал меня уже  10_ireful2 . На горячую смысла нет регулировать ибо на холодную зажимает...верну назад 0,03 (ставлю на глаз).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 г.
answerview
С клапанами шутки плохи.Эксперементировать не советую никому,поскольку при неправильной регулировке и на наших бензинах они сгорают очень быстро.Ставте как в мануале,там неглупые люди пишут.
like
good
bad
shockingly
1234567••74
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto