MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 03:20
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 4068766, модератор: tsinik
Fika
27.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Отредактировано: 12.01.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,96 мБ.
rar
3,96 мБ.
rar
3,34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••817
cacker
03.08.2008 г.
answerview
Если кому интересно.

В стоке у меня стояли лампы S2 -простые накальные (не галоген) 35/35 Вт. Яркость их свечения, естественно не удовлетворяла. Я пошел в магазин и купил пару безымянных китайских галогенок HS1 17/17 Вт по 25 грн/шт, полагая, что раз они галогенные, то и светить должны поярче.

Для их установки пришлось извлечь старый патрон (его установочное место, как раз, как у ламп HS1/H4), отрезать от него провода, и припаять разъемы для ламп Н4 (купленные за трояк/2 шт. в автомагазине). Цоколевка, если смотреть со строны цоколя лампы, такая: левый контакт -масса; верхний -ближний; правый -дальний.

Опыт эксплуатации в течении одного месяца показал полную непригодность китайского ноунейма. Я всегда езжу с включенным ближним. И дальним  -в яркую, солнечную погоду. Так вот, за месяц эксплуатации в таком режиме, колбы ламп почернели, а обмазка на конце колбы частично осыпалась. Кроме того, фокусировка этих ламп не выдерживала ни какой критики -ближний упирался в 20 метров перед мотороллером, а дальний светил в небо. Под конец я проехался на рыбалку в темное время суток. Была мысль вернуть старые лампы.

Поход по автомагазинам показал, что единственное, что мне подходит из галогенок, это лампы Н4 35/35 Вт. Но смущал срок доставки (2 недели) и цена (88 грн./шт.).

В итоге, порывшись у себя в закромах нашел две галогенки Н4 55/60 Вт, чешской фирмы Tungsram, купленные давным-давно, еще за 12 грн./шт. Их и решил поставить.

При установке таких мощных ламп на скутер возникает две проблеммы: первая это увеличившаяся почти в двое нагрузка на генератор и реле-регулятор, вторая -тепловой режим в нутри фары.

Первую проблему я решил, подключив лампы таким образом, что правая фара работает только при включении ближнего света, а левая соответственно -дальнего.

Вторую проблему думал решить сверлением вент. отверстий в фаре. Но народ отговорил. Пыль, грязь и все такое. По этому оставил, как есть.

Езжу так 2 дня. Свет конечно же просто отличный. Фокусировка ламп идеальна. Тактильно поверхность фар не нагревается более 40 гр. Хотя, если кто то решиться на установку таких мощных ламп, то я рекомендую их включать только во время движения. Через месяц или два отпишусь, расскажу что будет с рефлектором.
Отредактировано: 03.08.2008 г., cacker
like
good
bad
shockingly
Sprite
03.08.2008 г.
answerview
здравствуйте вам в теме. Желаю присоединится к вам. хочу купить Вайпер Шторм 150. Бюджет 1000-1200 баков
Реально ли за такие деньги его взять ?
И такой вопрос мне 16 лет а хочу 150сс можно на него будет доки переделать под 50 сс ? что бы гаишники не парили.
П.С. Есть накладки на спидак шторма под 80 кмч. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 г. ответил для Sprite  
answerview
здравствуйте вам в теме. Желаю присоединится к вам. хочу купить Вайпер Шторм 150. Бюджет 1000-1200 баков
Реально ли за такие деньги его взять ?
И такой вопрос мне 16 лет а хочу 150сс можно на него будет доки переделать под 50 сс ? что бы гаишники не парили.
П.С. Есть накладки на спидак шторма под 80 кмч. 03_biggrin


Б.У  купить можно, на новый четко установленные цены.

16 лет. можно все))))))).
1.Не думай что самый умный( отличить раз плюнуть)
2.Гаишники "парили"-парят-"и будут парить"... суровая правда. 21_umnik
ЗА скуты взялись серьезно, в след году еще сильнее жать будут, и так далее.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
Cross
03.08.2008 г. ответил для Sprite  
answerview
здравствуйте вам в теме. Желаю присоединится к вам. хочу купить Вайпер Шторм 150. Бюджет 1000-1200 баков
Реально ли за такие деньги его взять ?
И такой вопрос мне 16 лет а хочу 150сс можно на него будет доки переделать под 50 сс ? что бы гаишники не парили.
П.С. Есть накладки на спидак шторма под 80 кмч. 03_biggrin

На сегодняшний день можна сделать все 21_umnik  01_smile
like
good
bad
shockingly
Dolphin
04.08.2008 г.
answerview
Поверь-лучше с доками не играться!
Ребята с палками последнее время стали такими умными,что парой аж страшно...
Лучше учи правила и иди сдавай на права.
А гаишники тоже есть нормальные и я их понимаю!
Сколько детей уже разбилось на скутах?А все потому,что ГАИ раньше молчало!
Подумайте...
PS:
Радоваться нужно,что гайци наконецто за голову взялись!!! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Cross
04.08.2008 г.
answerview

Когда резко дать газу,то слышно какой то треск в вариаторе,моп. новый и прошел 50 км... И проделав експеримент(на ходу при 40км/ч когда шумело,нажал на лапку кикстартера(немножко) и шум пропал,потом повторил и опять пропал)я понял,что дело не в бендиксе и не в грузиках,а днем раньше я снимал два вала кикстартера и никаких следов трения не обнаружил :spy: .Вот и не могу сам дойти до причины шума 02_sad

Вобщем наконец то разобрался!!!!! 03_biggrin
Вся проблема была в лапке кикстартера 21_umnik !!! Там сразу за втулкой стоит кольцо,но как оказалось немного затонкое и сам не знаю как и почему,но именно оно давало такой шум(от вибрации) :spy: Порывшысь в гараже я обнаружил кольцо от автомобильной свечи(по диаметру идентичное,но вдвое шире 01_smile Причем латунное 11_blum .Собрав все обратно и проехав,я еще раз убедился что то кольцо и было причиной того несносного шума в вариаторе,потому что шум полностью исчез и я снова могу наслаждаться поездками без лишних и непонятных шумов 18_good  03_biggrin Кстати уже проездил 500км и пока все в норме!!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для Cross  
answerview
молодец.
что именно шумит удаленно нет возможности точно сказать.
а как разобрал сразу стало ясно)
так же надо будет провести ревизию трансмиссии.
пробег почти 3k
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г.
answerview
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
Cross
05.08.2008 г. ответил для valeranika  
answerview
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду 06_question  01_smile

Если у тебя зарегестрирован в гаи,то ты на нем можешь ехать как на мотоцыкле,тобишь как полноправный участник движения и пользоваться дорогой от обочины до разделительной линии.А относительно придерживания обочины по правилах касается только велосипедов,пешеходов и до 50кубиков 21_umnik . И вообще,если какое то чмо умное начинает тебя "учить",ты не рябей и сразу ламай ему хребет,пусть сам потом листает правила и пробывает доказывать свою правоту через мусарку,если повезет... 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для valeranika  
answerview
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду 06_question  01_smile

Ты полноправный участник дорожного движения. Это самое главное. пешеход ты, на велике, на мопеде или на машине, если ты даже рачки ползешь....ЗАПОМНИ!!! НА ДОРОГЕ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!! Но при этом не забывай, что у каждого есть свое место. Этот "спорный" вопрос больше относится к "Негласным правилам дорог" или можно рассудить вопрос с САМОГО ГЛАВНОГО ПРАВИЛА.....Правила ДДД.  "Дай Дорогу Дураку". 21_umnik
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
like
good
bad
shockingly
Cross
05.08.2008 г.
answerview
Я вот что еще хотел бы спросить...
Когда моп. нагревается(даже немножко) слышытся какой-то треск :spy: .Как метал потрескивает от нагрева.я смотрел глушак,но не он...Подтягивал все что имеет к этому хоть какое-то отношение,но треск как был,так и остался.Я конечно понимаю,что на езду это не влияет,но вот не люблю я посторонние шумы 25_spiteful
Мож кто чё знает.... 16_roll
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для Cross  
answerview
Может быть действительно глушитель. У меня тако тоже было пока глушак не поменял на кивейский. А когда глушишь после долгой езды (ну так чтоб разогрелся нормально) есть такой треск о котором ты говоришь? Если есть 100% глушак, хз как его сделали но это он так нагревается и остывает. У многих он вообще после около 3000 км гриметь начинает, прогорают препонки внутри и глушак тупо как чемодан с инструментом гримит на кочках. Причем это касается как обычных так и саксофонов.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
Cross
06.08.2008 г. ответил для xkey  
answerview
Может быть действительно глушитель. У меня тако тоже было пока глушак не поменял на кивейский. А когда глушишь после долгой езды (ну так чтоб разогрелся нормально) есть такой треск о котором ты говоришь? Если есть 100% глушак, хз как его сделали но это он так нагревается и остывает. У многих он вообще после около 3000 км гриметь начинает, прогорают препонки внутри и глушак тупо как чемодан с инструментом гримит на кочках. Причем это касается как обычных так и саксофонов.

Да,когда глушу,то треск еще некоторое время продолжается 02_sad .А можно фото Кивейского глушака и как он себя зарекомендовал??? 08_lol
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для valeranika  
answerview
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду 06_question  01_smile


сегодня похожая ситуация случилась.
еду спокойно 40-50 кмчас
тут сигналят в бок, я не многу ухожу в право пропуская красный фольц, и вопросительно киваю головой(в каске), а мадам мне указует на обочину типо там двигатся тебе надо(сучка 13_evil )

мало кто обращает внимание на номера, типо мопед-скутер, значит не прав, езжай у обочины.
оп правилам дорога разделена дорожной разметкой, если ее нет. водитель сам должен приблизительно делить дорогу, это оч опасно так как в 1 полосу поместится и не большая машина и скутер, хотя по правилам двигаться в одной полосе должно только 1 транспортное средство(я так думаю, кажется в правилах где-то то-же видел)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для Cross  
answerview
Я вот что еще хотел бы спросить...
Когда моп. нагревается(даже немножко) слышытся какой-то треск :spy: .Как метал потрескивает от нагрева.я смотрел глушак,но не он...Подтягивал все что имеет к этому хоть какое-то отношение,но треск как был,так и остался.Я конечно понимаю,что на езду это не влияет,но вот не люблю я посторонние шумы 25_spiteful
Мож кто чё знает.... 16_roll

это нормально.там металл странный.
решение вопроса. замена на инуй глушак.
пока что не гремит, тьфу-тьфу
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для Cross  
answerview
Значит дело таки в глушаке. Беспокойться нет причин, это он так нагревается и охлаждается. В какой-то части внутреенего "лабиринта" глушака метал при нагревании расширяется и трется друг о друга. Вот когда гриметь начал, меня это раздражало и я его заменил. А выглядет он также как и стоковый (см. фото) только чуток короче, я покупал за 50 уй
Главное для глушителя (с 4Т мотром) это хорошая продуваемсоть. Даже когда гриметь начал продувался хорошо только надоедало. Проверить можно либо снять глушак подложить кулек с дыркой и дунуть в глушак либо при работающем движке подставить руку под выхлоп
Go for Gold
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Cross
06.08.2008 г.
answerview
Вопрос...
Как часто нужно менять масло в редукторе во время обкатки и после??? :uops:
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для Cross  
answerview
Вопрос...
Как часто нужно менять масло в редукторе во время обкатки и после??? :uops:

от себя: 1 раз во время обкатки и потом каждые 3-5k.
желательно после зимы менять.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
Cross
07.08.2008 г. ответил для klf  
answerview

от себя: 1 раз во время обкатки и потом каждые 3-5k.
желательно после зимы менять.

Спасибо ,учту 01_smile  17_wink
like
good
bad
shockingly
Cross
07.08.2008 г.
answerview
Кстати,а это нормально если подвигать мопедом вперед-взад(немного и легко),то сощдается такое впечатление,что есть небольшой люфт в редукторе(ощущаются мягкие удары).Если нет,то варианты устранения,плиз.... 17_wink
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••817
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте