MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 02:30
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4276639
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.02.2017 р. відповів для dock86  
answerview
Доброго времени суток, ставил кто нибудь на 150ку аккум. 12v 9a/h ??? Как он себя будет чувствовать, будет ли ему хватать заряда ??? 07_dirol


Всем привет!

я себе в качестве эксперимента ставил 7, 9 ,12А. 12А - много, не заряжается, а 7, 9А - норм.
у меня стоит - 3х фазный ген., и не справляется с 12А.
like
good
bad
shockingly
28.02.2017 р.
answerview
Всем привет,неужели тема воскресла?давно пора,весна,пора вьітаскивать технику из гаражей.пишите, у кого как перезимовал. 57_sunbespectacled
just do it
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
Здравтвуйте. Утанавливал ли кто-то кофр на Шторм? Матер казал, что бытро поломаетя и багажник оторвет. Ваше мнение? Может еть рекомендации, оветы. Как укрепить кофр, как его правильно прикрепить?
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р. відповів для Klubok73  
answerview
Смотря что в кофре будеш возить, кило 10 свободно, багажник не оторвет бо я когда свой скутер подымаю сзади всегда за багажник брался, как крепить это надо по кофру смотреть разные кофры разные крепления.
Будеш крепить подкладывай что-то мягкое, бо греметь будет пипец.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
Спасибо братцы за ответы, полюбэ буду брать 9ти амперный акб.
20_drinks
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р. відповів для Klubok73  
answerview
Приветствую! Мой кореш ставил на шторм кофр и гемора было не обобраться, то багажник наваривает, то болты сквозь кофр прорвались и соревновался с ним на перегонки, а в итоге продал его вместе с штормычем.
Я не собираюсь никому какать на коменты, но за десять кил. в кофре можешь забыть, конечно если будешь ездить по красной площади то тогда можно и 20кил грузить, но учитывая наши дороги которые с времён войны только латаются то это причина головной боли... Решать тебе, для какого веса он нужен и по каким дорогам ты ездишь!!! 04_blush
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2017 р.
answerview
Благодарю, хлопцы. Иду крепить кофр
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для Klubok73  
answerview
Здравтвуйте. Утанавливал ли кто-то кофр на Шторм? Матер казал, что бытро поломаетя и багажник оторвет. Ваше мнение? Может еть рекомендации, оветы. Как укрепить кофр, как его правильно прикрепить?


Привет!
Смотря какой кофр покупать.
я себе поставил кофр с 2012 г. на фото первое его крепление - отломилось само крепление багажника (металлическое).
это при условии что я там больше 1-2 кг ничего не возил, я его брал в основном что бы шлем прятать.
переварил крепление, усилил его, убрал верхний пластик. ну вот уже 4 года так и езжу, пока норм. кофр Coocase 28.
очень качественный, падал он у меня немерянное кол-во раз, тока поцарапался.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Прикрепил кофр. Посмотрим в деле, на сколько его хватит...
Последовательность действий:
1. Снял пластмассовую накладку с полочки багажника
2. Укрыл багажник резиной со старой камеры так что бы по 1см свисало со всех сторон
3. Под низ багажника, по его форме, вырезал пластину с большой канистры из под жидкого стирального порошка.
4. В резине и пластмассе просверлил отверстия соответствующие отверстиям в днище кофра.
5. Получился такой сендвич:
- кофр
- резина
- полка багажника без декоративной пластмассы
- пластиковая пластина
- ответные планки
- шайба
- гровер
- гайка и контрагайка
6. В отверсвия вставил винты
7. С низу стянул гайками
Вроде держится . Время покажет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
Поломал кучу китайских кофров - смерть как правило наступала при активной езде на трассе . Последний кофр долгожитель , просто креплю штатными креплениями и заливаю потом всё днище кофра  силиконом ))))    Даже если есть трещины снизу  - то силикон не даёт кофру рассыпаться и греметь .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р. відповів для Klubok73  
answerview
Здравтвуйте. Утанавливал ли кто-то кофр на Шторм? Матер казал, что бытро поломаетя и багажник оторвет. Ваше мнение? Может еть рекомендации, оветы. Как укрепить кофр, как его правильно прикрепить?

Стоит большой кофр, закреплен через пластину, бо все же крепежный замок один раз отстегнул у меня кофр и он улетел, неприятно.
Еще отрывает одну трубку от рамы, через нее происходит крепление багажной системы. Я у себя переварил из квадратного профиля, теперь крепление стало еще надежнее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 р.
answerview
Купил тюнингованьій патрубок карба,на нем два штуцера,в стандартном один,куда второй?
just do it
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р.
answerview
Всем привет!
Обнаружил у себя такую проблему Гонит масло из под головы, общялся с мастером он говорит цилиндр тоже полюбому надо снимать нижнию тоже надо менять, (такто по логике оно то и да) но хочу поробывать  акуратно снять голову поменять прокладку только головы..
Кто-то так пробывал делать ???

Я раньше когда на 50 гонял тоже текло из под головы поменял прокладку только головы 2 недели ездил ещё не текло потом скутер подал.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 07.03.2017 р., KDV
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для KDV  
answerview
а еще, бывает, то масло гонит из-за слабого давления в колесах...  08_lol
как по мне, то это лишнее или банальный развод. попытаемся пойти логическим путем.
1. у тебя воздушник, без водяной рубашки. раз гонит масло между головкой и цилинром - прорыв газов. даже не газов, а масла.
2. маслоканал у тебя где? правильно, по шпильке идет.
3. если бы был прорыв газов - при таком давлении масло бы не текло, а попросту распылялось. причем, была бы потеря мощности.
вывод? у тебя не держит резиновое уплотнение, которое идет под "грибок"-направляйку по маслоканалу шпильке.
вывод №2 - прокладку под головкой, возможно, придется сменить. а резиновое колечко-уплотнение или закосорылили при сборке или просто пережали. или тупо забыли поставить. а оно там должно быть. металлоасбест не перекроет канал полностью. задача прокладки головки - герметичность самой камеры сгорания (окантовка). за остальное ответить уже резинка. кольцо. оно должно быть чуть выше прокладки. при ужатии оно как раз и заполнит ту разницу в диаметрах.
в общем, двигло собрали коряво, от и ищут блохи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Мощность супер.
Так и не понял что за резиновое колечко под грибок ???  если крышка клапанов то смотре там не гонит.
Если можно с ответом побыстрей сейчас собираюсь ити в гараж закрыватся наночь и делать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для KDV  
answerview
в паре цилиндр-картер есть направляка-грибок. там установлено резиновое кольцо-уплотнение. под него выбито отверстие в прокладке. то же самое происходит и между цилиндром и головкой. если у тебя гонит масло из под головки - то это трабла в самом уплотнении. резиновое кольцо чуть в расслабленном состоянии выступает. после подтяжки головки оно ужимается, компенсируя зазоры. грибок -по сути - развальцованная трубка-направляйка. в самом цилиндре диаметры не обязательно могут быть идентичными. своего рода защита "от дурака" -не воткнешь вверх копытами.
я не знаю как у тебя, но у меня идет маслоканал по нижней левой шпильке, асли смотреть со стороны головки (с торца)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Тоесть как я понимаю кольцо одето на самой направляющей ?
Бывший хозяин божится что в двигло ещё никто не лазил, хотя на спидометре 19000.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 07.03.2017 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
в паре цилиндр-картер есть направляка-грибок. там установлено резиновое кольцо-уплотнение. под него выбито отверстие в прокладке. то же самое происходит и между цилиндром и головкой. если у тебя гонит масло из под головки - то это трабла в самом уплотнении. резиновое кольцо чуть в расслабленном состоянии выступает. после подтяжки головки оно ужимается, компенсируя зазоры. грибок -по сути - развальцованная трубка-направляйка. в самом цилиндре диаметры не обязательно могут быть идентичными. своего рода защита "от дурака" -не воткнешь вверх копытами.
я не знаю как у тебя, но у меня идет маслоканал по нижней левой шпильке, асли смотреть со стороны головки (с торца)
   Кирил привет.  тут нет такой направляйки с резиновым колечком, как на кабовских движках.  кинуть новую прокладку под голову и все дела. не забудь натяжитель *взвести*, перед снятием и установкой распредвала.
like
good
bad
shockingly
08.03.2017 р.
answerview
Вобщем не полез я в скутер, посмотрел за пороеханых 80 км уменьшилось по щюпу на 7 - 8 мм при условии что масло было перелито выше уровня.
Посмотрим когда дойдет до середины щюпа может перестанет.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 08.03.2017 р., KDV
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопрос по коллектору вьіше,может вьі знаете?
just do it
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин