MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 20:41
44
-3 °С
Ветер: 8 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 145318, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Да, 1 магнит решает вопрос величины резистора - замыканий-то меньше)) И происходят они как раз равномерно. Как же моторчик у тебя крутится, на подсветке ведь переменка... 06_question Я кажись переобеднил все - мне казалось, чем бедней тем лучше крутит. У меня сейчас винт качества едва поджимает пружину, т.е. откручен почти что полностью. И в поплавковой камере выломал упор, на который "садился" поплавок в нижнем положении, просверлил на его месте дырку, нарезал резьбу и вкрутил винтик. Теперь можно регулировать величину этого упора, ток теперь сам не знаю - на кой это все сделал. Вообще я, кажется, слишком много от него хочу - когда все работает, он уносит со светофора мою тушу(95кг) наравне с жигулями. А мне все кажется, что может еще. Но вот какая-нибудь мелочь вроде грязи из бака или шланг пережатый все мозги вывернут пока додумаешься. Все, иду делать "последний раз".
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Да, уровень должен быть по разъему, не меньше. У меня был на 2мм ниже. Надо ж, какая разница, а я еще хотел опустить. Поехал нормально сразу, но если долго крутить на 10-ке проявляется вчерашний провальчик, видимо уровень можно еще поднять чуть-чуть. Или наполняемость как-то решать - шланги, думается, на этот раз не при чем.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Постоянка на синем проводе для подсветки спидометра. Оголил - попробовал - работает. Нашел этот провод под бензобаком и запитал к нему. На месте аккума стоит моторчик вместе с родным крепежом от магнитофона.
Глушитель надо переделать, чтобы больше газа выпускал, и звук при этом остался прежним. Либо другой глушак смастерить, чтобы трубки были диаметром как на выходе резонатора, а то без глушака прет в гору на второй - третьей, а с ним на второй или даже на первой приходится домой забираться. Все зависит от того, успел до резонанса добраться на второй или нет  01_smile
Я еще замечал, когда моторчик с резистором стоял, на холостых нормально крутится, а на больших оборотах моторчик почти останавливался - поэтому убрал резистор.
Мож и у тебя тоже проблемы из-за 4-х магнитов...
Если забыл открыть кран безнобака - можно проехать метров 500. Я не думаю что у тебя бенз в карбе заканчивается, если фильтр и шланг в порядке.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
На обкатку нельзя слишком бедную смесь - перегреешь кольца и поршень, лучше богаче смесь для начала.
И кстати - может у тебя в бензобаке сеточка забилась? Краник можно открутить и проверить.
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Гм! Вот не знал про сеточку... Спасибо, посмотрю. Краник-то я разбирал - на "резерве" подтекает, а вот совсем снять не додумался.
Магниты не причем, тут я спокоен. А падение напряжения на оборотах у себя тоже наблюдал - вольтметр пригодился. Правда, не настолько большое - видимо, акк играет свою роль. Хотя и он дохленький... Вычислил пределы, сейчас нормально.
Я тут вспомнил, что первой неисправностью был перелив карба. И я подгибал в дороге язычок, чтоб поплавок сильней прижимал клапан. Кроме этого, всякий раз после снятия карба случался перелив, вследствие чего я еще несколько раз подгибал язычок. Потом еще запарки по поводу обеднения. Таким образом уровень понижался и понижался. В итоге сегодня только понял что неплохо бы клапан этот поменять. 03_biggrin  Раз 20 разбирал, выставлял поплавок и так и не смог - не держит клапан в нужном уровне! И на конусе заметил мелкую канавку от седла. С горя пытался зашкурить, естественно накосячил - завтра поеду на скутере. Придется выходить пораньше 01_smile
Отредактировано: 25.07.2011 г., Izlartza
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
А насчет обкатки я особо не парюсь - трогаюсь на 7-8ми, переключаюсь на 8-9ти. На ходу пока до 10 докрутишь, уже светофор или пробка. Какая там обкатка, в первый же день обкатался.
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Ребят, подскажите пожалуйста что сделать с поршневой на YAMAHA DT 50, на цилиндре сильные задиры, следовательно нужно ставить ремонтный поршень, а цилиндр расточивать. Кто уже решал эту проблему, от чего подобрали, подскажите пожалуйста! Я так по магазинам проехался, пока такие вариатны: один поршень подходит по пальцу, и по стопорам (которые на кольцах что б, окна не задивали), но он выше на 5мм, другой не поршень не подходит по пальцу и выше на 3 мм, ещё один поршень не подходит по пальцу и по стапорам а по высоте эдиален, только дырки проточить. Подскажите что делать с поршневой? Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 г. ответил для Timurbekov  
answerview
Здесь уже есть ответы на твои вопросы, почитай пару-тройку последних страниц.
Лучшее решение было у Izlartza.
Я растачивал цилиндр, выпиливал окошки в поршне. Палец подходил на 100% а вот высота поршня была немножко больше, но не задевал (можно решить вопрос более толстой прокладкой под головку цилиндра).
Коробочка от поршня не сохранилась.
Кстати, мне кажется были удалены сообщения именно те, где Izlartza выкладывал свое решение + фото коробочки с поршнем.
Дмитрий, если не трудно, повтори эту информацию.
Отредактировано: 31.07.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Благодарю, но, думаю, недостоин  04_blush  Окна-то я не проверял по месту т.к. лепестковый клапан разбирал посмотреть еще до этого и собрал все на герметике. Я сравнивал сами поршни, надетые на один палец (жаль, фото не сделал) и заметил только, что новый поршень выше. То есть, как бы отверстие под палец у него смещено вниз и днище сферическое. В итоге из цилиндра выглядывает около 1,5 мм цилиндрической формы плюс сфера около 3мм. А вот про окна не помню уже, но видимо протачивать что-то не показалось нужным - я бы проточил. Замаялся с прокладками, пробовал и так и сяк - не прогорает, так течет. Пока остановился на одном пароните 2мм без герметика, но сегодня по дороге на работу вдруг "затроил", смотрю - течет наружу, епрст! Пришлось разворачиваться и ехать на китайце, который, к слову сказать(эх, скажу все-таки!), все это время просто работал. Но это так, сгоряча.)) На самом деле мой промах, конечно - спешка. Под головой-то 2мм цельный паронит, а под цилиндр я аж 3 штуки по 0,8мм положил, плюс родная осталась. Подозреваю, все это просело как следует, вот и потекло снова. Тем более что я не подтягивал головку, а пробег после последней сборки уже тыщи 2 кажись. А главное в питании. Карб. надо очень тонко настраивать. Уровень в первую очередь особо тщательно. 2-3 мм разницы - это земля и небо. У меня клапан перепускает. И все это время нет-нет да переливал а я все искал сиськи куриные. Сейчас пока приладил от жигулевского - верхушку резинового конуса срезал и на момент-гель приклеил. Сначала переливал, через час разбух наверное и вроде перестал. Сейчас уровень прямо по верхнюю плоскость разъема, ту, где поплавок висит. Т.е. чуть выше прокладки карба. Игла на одно деление ниже среднего и думаю, можно совсем опустить. Винт качества едва поджат пружиной, т.е. почти что выкручен. Видимо уровень все-таки высоковат. Но скорей клапан все-таки переливает, несколько раз видел - подтекает. Двигатель требует нагрузки. На малых оборотах, тыщ до 6-ти, на 2-й тянет лучше, чем на 1-ой, а на 3-ей лучше, чем на 2-ой. После 8тыщ - пуля, до 10 раскручивается чуть туго, но если докрутил как будто еще дури появляется и на ручку газа хорошо реагирует. С горки 11000 выкрутил, раньше на 10 лежала и все. Кажись у меня заднее колесо (120х70) все-таки маловато. Нагрузка не та. Вот. Уфф!
Вобщем, если не доломаю малыша - переднее крыло уже пополам и поворотник разбил (шишка на ноге и лампочка не в счет) - то разберу наверное еще раз, теперь уж точно последний, тогда и сфотографирую все как следует. А пока вот...
Да, цилиндр-то я не растачивал. Смазанный новый поршень опускался сам, как положено, не падал. Я думаю, у меня еще и родной походил бы. Кольца только были уже на пределе. А главной причиной был все-таки карбюратор, я так думаю. Так что... не знаю, есть ли такие поршни ремонтные...
Отредактировано: 03.08.2011 г., Izlartza
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Благодарю за повтор информации, в дальнейшем она пригодится не только мне  18_good
Мне кажется что у тебя слишком богатая смесь. винт качества вообще не надо крутить, один раз выставил его на 1,5 оборота и все (по книге так). Играть нужно с уровнем топлива и иглой.
Кстати, я так настраивал уровень топлива, что пришлось все разобрать и собрать всего один раз. Снял карб, разъединил камеру и карб, подогнул язычек как считал нужным. Карб не скручивая собрал и выровнял по уровню, слегка зажав его в тисках. Далее - как советовал акено, использовал отверстие внизу поплавковой камеры. так как шланга от капельныцы не нашел - использовал простую трубочку от детского сока. Шприцом залил бензин, пока не заполнилась входная трубка. Таким образом проверил уровень в камере. Если нужно подкорректировать - снимаешь верхнюю часть карбюратора, а поплавковая камера остается в тисках. поправил язычек - соединил части карба - добавил бензин и вот новый уровень.
По поводу отсечки. Сгорел второй моторчик -решил использовать систему без электро-моторчика.
Сделал систему с 4-мя магнитами на колесе. Все очень точно вымерил (уже второй раз) а отсечка по-прежнему была.
Стал проверять, подсчитал количество замыканий на метр при родной системе и системе Балвика - оказалась разница почти в 2 раза...
Снял крышку со стороны генератора и на один из болтов звездочки прилепил квадратный магнит, а на крышку геркон. Проехался - отсечка. Количество замыканий также как и в системе где 4 магнита на колесе. И тут меня осенило, что дело было не в точности растояний между магнитами, а в количестве замыканий в секунду. На первых 3х скоростях система с магнитом на звездочке дает отсечку, но начиная с 4-й все работает идеально. (думаю с 4 магн. на колесе также). Решил использовать сразу две системы - родную и со звездочкой. Теперь так - если едешь до 60 км/ч - использую цепь со спидометра, если надо быстрее - переключателем поворота врубаю систему с магнитом на звездочке. (поворотники отсутствуют). Теперь получается вроде как турбо-режим с волшебным переключателем  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Ой, намудрил ты с электрикой... Почему 2-ой мотор горит, когда у меня крутится, который до этого лет 15 точно в коробке валялся? Точно ли у тя там постоянка? Нашел бы ты лучше какой-нить аккум, на крайняк можно толстые круглые батарейки взять. И насчет геркона, ты пробовал подносить магнит к нему разными сторонами?
А по поводу карба, эт ты все правильно заметил, и я так же делал. У меня клапан запорный не держит - отсюда перелив и переобогащение. Винт качества главным образом влияет на ХХ и первую треть хода дросселя, а далее работает как дополнительная топливная система. Так что попробуй поиграть и с ним - разницу сразу увидишь на разгоне.
Снял я тут бак, полоскал его в ванной часа два. Чуть не задохнулся. Вымыл оттуда наверное пол-литровую кружку какой-то гадости, похожей на кофейную гущу. Сеточки, конечно, в рыжем "пластилине". Спасибо, надоумил. Пока на место не ставил, думаю чем бы изнутри обработать.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 г.
answerview
Доброго всем времени суток , хотел спросить вас по поводу геркончика  нужно покупать просто датчик или велоспидометр? Я счастливый обладатель мини мото yamaha TZM 50  R, отсечка на 65 ой как надоела коммутатор заказал привезут только в сентябре а ездить сейчас хочется. разобрал спидометр там датчик герконовый , я подумал может его и использовать.!только магниты какие нужны не понял?.  И по поводу реле поворотов поподрьобней можно расписать с электрикой на вы просто. 43_help
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 г. ответил для TZM50R  
answerview
Прикольная штука! Ты бы полистал тему-то, в двух словах не распишешь... Здесь много и подробно об этом говорили.
О, мне только что в голову пришел еще один вариант! Придется, правда, основательно разобрать спидометр. Там, видимо, есть 4 магнита. 2 из них, которые напротив друг друга нужно удалить.
И все...
Если только там действительно магниты, а не намагниченный особым образом барабанчик.
Кто чего об этом думает? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 г.
answerview
Я разбирал его на 50 % , там 2 барабана один шире к нему идет трос и с него и снемает импульсы  геркон, и в нем утоплен барабан от стрелки спидометра которая тож от магнитного поля работает , дальше разбирать стремно он ;каркас; спресован боюсь разберу и вообще не 65 (8000) буду ездить а 45 (6000),  вот тут один человек писал  что установил переходник на трос и уменьшил вращения спидометра в 2 раза , весь инет перерыл не нашол переходника такого. Сегодня хочу моторчик устоновить на трос и через резистор обороты задать. Если получится и погода позволит отпишу о результатах.
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 г. ответил для TZM50R  
answerview
Я так и делал сначала, только без троса - мотор прикрутил к спидометру и соединил кусочком жилы от акустического кабеля, она квадратного сечения. Пригодилось только для того, чтоб заметить на каких оборотах моторчик крутится, а так, без спидометра ездить не интересно.
Переходником человек назвал, видимо, редуктор. По ходу сам сваял. Или был от чего-то.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 г.
answerview
Главное что бы отсечки небыло, а спидометр электрический поставлю). Вчера разкрыл спидометр полностью там в барабане круглый магнит видимо имеет 4 поюса, так как если медлено вращать слюшно как геркончик срабатывает причем точно 4 щелчка за оборот троса.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 г. ответил для TZM50R  
answerview
Да, блин, хитрый магнит... Ну, если можешь, подъезжай ко мне в Бирюлево на выходных. На месте потрещим.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 г.
answerview
Вот, разобрал все-таки. Справа родной, слева - "левый". Сбоку у родного окна кажутся больше, но это потому что фаски сняты. Каким это образом влияет на наполняемость цилиндра неизвестно, т.к. за счет новых колец мотор по-любому стал лучше тянуть. К тому же, выпуклое днище тоже, видимо, дает плюс.
Отредактировано: 13.08.2011 г., Izlartza
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 г.
answerview
И вот так это выглядит с нижней 2-мм паронитовой прокладкой.
И с верхней. Тоже 2мм.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 г.
answerview
Ну и вот... короче... сделал последний раз... 03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto