MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 20:55
44
-3 °С
Ветер: 8 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 145319, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
19.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Я разрезал резонатор при 20 000,хотя он и свободно продувался,но мне как и тебе "казалось" и чтобы успокоиться.На самом деле там всё было чисто,в принципе, там и забиваться нечему.Можно просто резаком продуть входное колено и выходящую трубку,а вот глушитель забивается регулярно.Так что не повторяй чужих ошибок.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 г. ответил для Leshij  
answerview
Я разрезал резонатор при 20 000,хотя он и свободно продувался,но мне как и тебе "казалось" и чтобы успокоиться.На самом деле там всё было чисто,в принципе, там и забиваться нечему.Можно просто резаком продуть входное колено и выходящую трубку,а вот глушитель забивается регулярно.Так что не повторяй чужих ошибок.

Может быть я не разобрался где резонатор а где глушитель... Резонатор это почти прямая труба или наоборот вся изогнута? Я имел ввиду прочистить прямую трубу, та что последняя на выхлопе. Её надо резать или как?
Отредактировано: 19.05.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 г.
answerview
Спасибо! Буду пробовать, ржавчинку там видел..
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
У меня нет инструкции, а по твоим ссылкам чет не нашел на наш аппарат.. 06_question
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
У меня нет инструкции, а по твоим ссылкам чет не нашел на наш аппарат.. 06_question

Правильно, там есть DT50, но проводка совпадает один в один, двигатель тоже 3fy, все расписано как его разбирать и т.д.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Как эт ты определил, что один в один? Ты вродь не знал каким концом АКБ цеплять 01_smile Может и совпадает местами.. На схеме для нидерляндии, например, отсутствует звуковой сигнал(там, видимо, с велосипедными рулят 03_biggrin ) и ваще на всех схемах лампы нейтрали, поворотов и подсветки перепутаны. Опечатка, конечно, но собирать проводку с нуля по такой схеме без паровоза нельзя. 03_biggrin
Ломы, кажется, тоже другие, но принцип замены масла в них понятен. Но на первом месте - чистка глушителя 15_badgrin Это только для "них" могут быть такие инструкции. У нас, кстати, эта трубочка приварена. Мне это все напомнило некоторые объявления о продаже мотов, там, такой-то мот, столько-то пробег и т.п., и главное -
СДЕЛАНО: 1-заменено масло, 2-отрегулировано давление в шинах, 3-натерта оптика и, 4-много запчастей. 03_biggrin Вот, можно еще такую чистку глушителя добавить.
В общем, по-моему, если нужно в чем-то разобраться - надо это разобрать.
Между прочим, сегодня мне показалось что есть зависимость от частоты сигналов геркона, я хочу сказать что эта частота может быть недостаточной до определенной скорости, если магниты стоят на ободе и двигатель может не выкручиваться больше 8000(новая цифра?). Буду высчитывать пределы срабатываний, потом расскажу.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Как эт ты определил, что один в один? Ты вродь не знал каким концом АКБ цеплять 01_smile Может и совпадает местами..

Там схемы для разных стран.
Досконально я не проверял, но когда купил мот нашел данную инструкцию и изучал. В моем случае надо проверить диод (или выпрямитель - не знаю, но на схеме он есть) тот что на заряд аккума идет.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Не, с лампами там порядок - эт мне надо было спать ложиться 04_blush пардон за флуд.. Но CDI нет?! А по поводу диода - я у себя видел на жгуте проводки (на морде, за фарой) какую-то коробочку с двумя штырьковыми разъемами. Не он ли?
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 г. ответил для Leshij  
answerview
Всем привет)
У меня пробег 31000км
Резонатор не трогал- там всО отлично, а вот сам глушитель(самая последняя труба) распиливал и менял выходную трубку на больший диаметр
За зиму был  расточен цилиндр на 0.5 мм, потому что к концу прошлого сезона подносился и стал поршни заламывать
Задний амортизатор переделан, теперь могу регулировать пружину по жесткости)
Вечером выложу фото)
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 г. ответил для Allexxxtdr  
answerview
Проблема была с поршнем, все поршня от ямахи идут с пальцем на 10, пришлось отдавать на координатный станок, чтоб сделали палец на 12) Поршень выпуклый вверху, задевал об головку и был такой неприятный звук, решил проблему тем, что сделал стекло-текстолитовую прокладку под низ цилиндра- и впускные окна полностью открыты и головку не задевает
А паранитовые прокладки сплющивает и выдавливает.
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 г.
answerview
Привет!
у меня YAMAHA TZR 50 1992 года и есть такая проблема-в нижней головке шатуна износился и рассыпался сепаратор.
как посоветуете решить эту проблему 43_help
заранее спасибо за ответ!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 г. ответил для IRONBoY  
answerview
Привет!
у меня YAMAHA TZR 50 1992 года и есть такая проблема-в нижней головке шатуна износился и рассыпался сепаратор.
как посоветуете решить эту проблему 43_help
заранее спасибо за ответ!

Я бы заказал на мегазип и не парился. Другой вариант - снимать то что от него осталось и по магазинам, может подберут подобный.
Поршень мне подобрали так, что оставалось только отверстия для всасывания проточить. Палец родной подошел. Поршень встал как родной.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Привет всем.
Есть желание необходимость заменить сальник в вилке(понемногу сочиться масло). Сталкивался кто нибудь с разборкой вилки ? Какой там размер сальника ?
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 г.
answerview
А куда эт у нас пол страницы делось?! 06_question
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Наверное посчитали за флуд и удалили, хотя разговор был по теме 100%. Нехорошо... 13_evil
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
На флуд точно не похоже. Должны предупредить. Мож какие-нибудь вирусы, у меня окна стали открываться...
Пробило мою прокладку-то, Газель пришлось ловить. А я думал - во помпа качает! 15_badgrin  Щас пока на пароните 0,8, а недостающую высоту подложил нижними прокладками. Прет хорошо, но на малой нагрузке как-будто захлебывается, а если иглу опускать, то нормально. Но тада до 10-ки медленно докручивает.
like
good
bad
shockingly
nazarevich
16.07.2011 г.
answerview
а у меня сегодне что то с коробкой случилось  13_evil   13_evil  ехх чуствую как попаду на кассу
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 г. ответил для nazarevich  
answerview
Хочу рассказать, что и как сделал.
1. Карбюратор. Уровень топлива по стыку (обязательно). Поменял винт ХХ и винт качества местами и начало получаться. Обороты 1,2-1,3 выставил. далее - методом проб подобрал положение иглы (если тянет на низах и совсем не прет от 6000 до 10000 - надо смесь обеднить, опустив иглу ниже). ТО фильтру.
2. Проводка. от генератора идет провод (цвет не помню, но он один там выдает переменку) и соединил его с красным проводом - все работает без аккума.
3. Резонанс появлялся ближе к 8000 об. Снял глушитель - 6-7 тыс. Вывод - надо прочистить. Разрезал его и обнаружил что там устройство не такое как в мануале - а простое до безобразия! Вообще не нужно было его резать - достаточно было просто шомполом или ершиком прочистить входную и выходную трубу! Заварил - поставил на место. Можно было бы заменить эти трубки на бОльшие по диаметру. Не режьте глушак!
4. Купил герконов аж 5 шт. Разобрал кассетный магнитофон, достал моторчик и шкиф, который крутит пасик. наклеил 1 магнит на шкив.  плюс взял с подсветки спидометра. Отсечки больше нет.
Отредактировано: 22.07.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
А у меня то одно, то другое... Когда с отсечкой возился, мотор работал нормально. Я ведь 4 магнита на шкив прилепил, как в спидометре. Моторчик на 9 вольт, и все это крутилось слишком быстро, поэтому поставил резистор от выжигательного аппарата, а позже реле и вольтметр. Реле включает всю эту крутилку только когда передача включена, и вольтметр тогда показывает напряжение на моторчике, около 1 вольт, которое регулируется резистором. Когда нейтраль - моторчик стоит, а вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Так вот этот резистор от вибраций постоянно "сползал" и моторчик останавливался, либо начинал вращаться слишком быстро - срабатывала отсечка. В остальном все было ОК. Поставил подстроечный резистор - вал затягивается гайкой и стоит мертво. Как только с отсечкой разобрался загорелось менять кольца. Дальше рассказывал - пробитыепотекшие прокладки. Решение - 2мм паронит без герметика. Пока держит - пробег чуть больше 1000км. Итого: двигатель в норме, отсечки нет.
И вот тут начинается самое интересное. Сначала поплавок переливал постоянно, теперь со смесью не разберусь. В баке много ржи и всегда немного воды - не знаю как от этого избавиться. Кроме этого в фильтре отклеилась шторка, что и было причиной переливов - все это г попадало под седло запорной иглы. Пока выручает автомобильный фильтр-отстойник. Но из-за своих размеров шланги приходится гнуть с очень маленькими радиусами. Шланги от жары размягчаются и стремятся сложиться в радиусах - проходное сечение уменьшается и карбюратор не успевает наполняться. Происходит это так незаметно, что под подозрение попадает поплавок и вообще весь карбюратор. Пока это понял - расстроил весь карб и так замучился, что нет сил "последний раз" все разобрать и сделать как следует. Есть мыслишка поставить на время карбюратор от скутера... Но не знаю как с подсосом - там электрический, на 12в.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Не расстраивайся, настроишь карб. Для начала сними его и лепестковый клапан, промой все хорошенько, сделай ТО возд. фильтру.
Винт качества открути ровно на полтора оборота (360+180). Заведи, прогрей и настрой винт холостого хода чтобы было 1250-1350 об/мин.
Только после этого начинай настраивать положение иглы. Если тянет на низах и не тянет на верхах - обедни смесь. и наоборот.
У меня была масса проблем, т.к. винты были перепутаны и ВКС был на месте ВХХ. Ну и уровень топлива тоже нужно на 21 мм от дна - у меня не совсем так, хотя подозреваю что будет лучше, если сделать уровень в поплавковой камере как с завода.
Кстати, карб я видел точно такой же в магазине за 2500 р. Не стал покупать, т.к. там ломаться нечему.
Я тоже сначала сделал 4 магнита и резистор, потом попробовал 1 магнит и 9в. движок - все четко работает.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto