MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
08.08, 17:51
30
+28 °С
Ветер: 5 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 146464, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
11.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Ограничитель видимо есть, когда покупал - ездил с провалами, заводился хорошо. Так случилось что я купил мопед и еще один двигатель 3fy. Сразу же решил капиталить и доводить до ума. За год эксплуатации дважды перебирал мотор, пару раз кик-стартер. толкал мот раз в 20 больше чем он меня )))
Трос спидометра так и не крутится, надо разобрать колесо и посмотреть привод троса.
В следующий раз буду экспериментировать в мае. Мот на Алтае, я в Новосибе.

по поводу геркона. На фото, как я понял, ротор двигателя вращает колесо с магнитами, в то время как геркон остается неподвижен.
А геркон велосипедный?

За настройку карба отдельное спасибо, буду пробовать.
Задумываюсь поставить на радиатор принудительное охлаждение. Пробовал залить в систему антифриз японский - шланги стали мягкими, даже рвутся. Да и в цилиндр попадает антифриз - залил воду - нормально. Тосол тоже нормально работал.
А вообще мне нравится копаться в  моторе, люблю я это дело.
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Ну, вот тебе и причина провала - трос не крутится! Сделаешь - будет ездить быстрее, но опять-таки до отсечки, эт около 65кмч. Чтоб еще быстрей, надо обманывать спидометр - читай выше как или мож че сам придумаешь.
Геркон любой из радиомагазина, мой за 53 руб. Магниты там же. Я все брал в "Чип и Дип".
Тосол в головке - головка не протянута как следует если только не веденая от перегрева.
Насчет шлангов не знаю - у меня обычный тосол.
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Благодарю за советы. В начале мая буду пробовать. Геркон обязательно возьму... Как что - отпишусь.
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 г.
answerview
Всем привет)
Вот и у нас сезон начинается)
за зиму я расточил цилиндр на 1 мм и поставлю ремонтный поршень
возникли проблемы с покупкой поршня
Поршня от ямахи с впускными окнами есть, но палец на 10, я когда говорю и показываю свой поршень на меня все продавцы так смотрят, как будто я сам это выдумал....
поршень отдал на координатный станок, должны выточить палец и канавки под стопорные кольца)
Сейчас у меня стоит зажигание от Ямaхи TZR 50, 12 вольт и коммутатор CDI)
Купил у друга по дешовке
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 г. ответил для Allexxxtdr  
answerview
подскажите,пожалуйста, как правильно обкатать мопед после расточки
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 г.
answerview
Думаю вопрос к Izlartza.
Сколько примерно нужно замыканий в секунду, чтобы отсечка не сработала? Раза 4 за один оборот тросика спидометра, а сколько оборотов делает трос - неизвестно.
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
По моим наблюдениям, количество замыканий в секунду может происходить в достаточно широких пределах. Приблизительно от 4...12 до, наверное, 40 замыканий в секунду. Во всяком случае тестер в режиме прозвонки издавал почти беспрерывное пищание при показании спидометра 60-65 кмч. Я не могу сказать, отслеживает ли он(мопед) динамику этих замыканий, т.е. если сделать стабильно, скажем, 20 замыканий в секунду - не будет ли это для него как неисправность. В моем случае это исключено, поскольку напряжение в сети зависит от оборотов двигателя и, соответственно, моя приблуда крутится с разной скоростью. К тому же, при надобности я могу подрегулировать ее вращение переменным резистором. У Балвика тоже, магниты на колесе - обороты так же "плавают". Тут главное, чтоб были четкие и короткие замыкания геркона. Это зависит от магнитного поля, обрати внимание - у меня они не спроста расположены ребрами к геркону. Не знаю как у него с мебельными магнитами, я сначала пробовал круглый от чего-то "на холодильник" - вообще не катит. Далее был магнит в форме усеченного ромба от Газелевского спидометра, так с ним получалось два длинных замыкания и два коротких разрыва за один оборот, и что ты думаешь - распознал, паразит! Пару раз я его пришпорил и все, как ни настраивал - все напрасно, отсечка на 6000 обмин. И тогда я сделал "по подобию" родного спидометра - подходящие магниты нашлись в продаже.
А вообще, пока нет схемы, по-моему стоит проработать упрощенный вариант с каким-нибудь реле поворотов, пусть бы себе щелкало вместо геркона. Я просто люблю всякие там моторчики, лампочки... Да и смотрится на месте прикольно, как-нибудь выложу.

Между прочим, из кпп тоже идут провода к CDI... Нет ли и там чего? 34_wacko2  Кто разбирал, давайте рассказывайте!
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 г. ответил для Allexxxtdr  
answerview
Как ни обкатывай, а ремонтировать снова все равно придется. Просто придержи коней и постарайся до пробега 500 а лучше 1000 км. не крутить выше 5-6тыс. обмин. и избегать длительного движения на одной скорости. А на первых 100 км. пусть подольше работает на холостых.
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Спасибо за совет)
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 г.
answerview
Вот моя канитель на месте, и вот это кто-нить знает, что это и зачем? Просто герметичный пустотелый объем, соединяющийся шлангом с корпусом лепесткового клапана. Без него сейчас ездит, и как будто назад не просится...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Балвику отдельный привет и почет за тему.

Виктор погиб, еще в том году, летом. Разбился на 250-кубовом кроссовике, в "Газель" врезался...
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=47&t=260374&start=0
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отредактировано: 15.04.2011 г., Akeno
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Вот моя канитель на месте, и вот это кто-нить знает, что это и зачем? Просто герметичный пустотелый объем, соединяющийся шлангом с корпусом лепесткового клапана. Без него сейчас ездит, и как будто назад не просится...

это так называемая boost bottle - при резкой даче газа якобы компенсирует скачок давления за карбюратором. Я на своей Suzuki TS50 (тоже эндуро - конкурент Ямаха ДТ50) ставил от Ямаха ТЗР50, эффект на глаз не ощущается. Но крутые тюнингеры ставят.
Между прочим, из кпп тоже идут провода к CDI... Нет ли и там чего?   Кто разбирал, давайте рассказывайте!

насчет ТДР не скажу, а вот на очень похожем моторе А109 от Сузуки ТС50 сделано так. На КПП стоит кассета с набором резисторов, в самой КПП диск с шариком-контактом. При переключении контакт идет по дуге, замыкая резисторы кассеты на массу. Сопротивление бесконечность - отсечка на 5000, при 8КОм - на 6000, при 3.3КОм - 9000, при 1КОм - 12000, если 0КОМ - без ограничений. От старости контакты кассеты были стерты до безобразия, пружина контакта ослабла, и периодически контакт "обрывался". Не гуд на 8К оборотов вдруг получить пропуски зажигания. А как он стрелял при этом... 08_lol отключил на хрен всю эту ерунду и поставил резистор 1КОм проводом намертво на корпус. Отсекатель на 12К, а дальше красная зона тахометра. Оно мне больше и не надо 17_wink
"Палагаю"(с)Брежнев В.И. 01_smile что имеется двойная система: по положению КПП (на нейтрали отсечка на 6к оборотов, или отсечка по отсутствию импульсов от спидометра) и по частоте импульсов от спидометра, чтобы скорость не превысил(или по положению КПП, короче что-то давит снизу, что-то сверху). Так вот, лепим простой генератор прямоугольных импульсов (там деталей на пару гривен и макетка, на крайняк трехконтактное реле поворотов от китаёза - 1имп/сек точно даст), ставим в спидометр, чтобы он там щелкал сколько надо. Нет механики - нет износа, плюс тряски не боится, если силиконом залить. А кассету резисторов в КПП измеряем, и ставим резистор, соответствующий 1-2-3 передаче.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отредактировано: 15.04.2011 г., Akeno
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Привет всем счастливым обладателям TDRки 01_smile
вопрос владельцам TDR 50 ... подскажите сколько он может стоить сейчас ? предлагают за 900$ побитый местами пластик внешний вид в целом на 4, про мотор не скажу ... прокатилсо жутко понравилось... может впервый раз потому-что) вот и загорелся.
фото приложил
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Да?!.. надо ж, как.. Печально, я надеялся пообщаться..
Спасибо за инфу, буду изучать.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 г. ответил для gtr  
answerview
Я прошлой осенью отдал 55тыс.руб. и то думал до меня кто-нибудь хапнет. По состоянию - внешний вид 4+, комплектация на 5, даже всякие наклейки-этикетки на проводке, на внутренней поверхности пластика. Год не знаю какой. По ходу ниче с ним не делали, только резину отожгли и в сарай поставили. И сальники на вилке чуть не брызжут. Компрессия около 7,5 с маслом, но вроде пока тянет. Продавались две штуки, другой как твой. Я правда, только потом заметил, что спидометры разные и глох он чета, когда на тормоз жмешь. 01_smile  На твоем до 100кмч.?
Отредактировано: 17.04.2011 г., Izlartza
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Спидометр до 60 (хозяин говорит едет он до 90 )... год 1988... в принципе едет нормуль не глохнет) пока я каталсо правда заглох от того что горючее кончилось...
ну цены от регионов пляшут все таки я в Одессе)
спасибо за оперативный ответ
Отредактировано: 17.04.2011 г., gtr
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 г. ответил для gtr  
answerview
М-м, резина родная.. У меня ток перед был такой и то вся потресканная, ну я и выкинул обе... теперь вот думаю, может еще покатал бы переднюю на задке.. Я и не к чему что с резиной-то "позубастей" можно сказать напряг. На мегазипе такая 15 стоит!!!
А ограничителя- то нет штоль?
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
А я думал это чтоб лепестки обратно наверняка прижимались. Вообще тема интересная но по-моему не очень эффективная. У меня наоборот реакция на газ стала порезче когда ее снял, правда я попутно зазорчик убрал в клапане, промыл и отрегулировал карб.. Но все равно кажется, что ускорительный насос был бы покруче этой бутылки. 01_smile
Надо будет с тестером полазить 12 тыщ заманчиво
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 г. ответил для gtr  
answerview
пластик - фигня. Главное смотри мотор! Чтобы компрессия была норм, не гремел, не звенел. Заставь снять крышку генератора и подергай колокол вверх-вниз, выведи поршень в ВМТ и покрути чуток (градусов на 20) вправо-влево колокол. Если будут люфты, стуки - или резко сбивать цену, или отказаться от покупки. Коленвал на эту технику дорогая штука. Особенно на первую версию мотора (до 97 года кажется). Ну и раму, чтобы не был удареный.
Да и еще. У них у многих нет номера движка, с регистрацией могут возникнуть очень серьезные проблемы. Советую заранее озаботиться нахождением человечка, умеющего качественно набить номерок мотора 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 г.
answerview
Может кто схемму выкинет как по проще обмануть отсекатель а то езда 4о км в час досталла ,тема с реле поворотов в спидометр работает /? 05_shok Если кто то деллал было бы класно увидеть фото отсчет. 47_mail  Если что можно пообщаться в скайпе мой скайп andreydogoruk .
ямаха DT 50 SKYWAVE 400 3
Отредактировано: 25.04.2011 г., andreydov
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте