MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 15:21
28
+13 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 145149, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
04.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Да, дел там у тебя много.. Но я все-таки настаиваю, что это - отсечка. Видимо уже пытались отключить.

Согласен не все 100%. В общем вчера не добрался до ноута, а мопед потестил. Сначала трос спидометра одним концом к шуруповерту, вторым на спидометр и газовал - картина не менялась. Стал просматривать провод - действительно провод не доходил до коммутатора т.к. колодка была не туда подключена. Соединил - поехал.  01_smile
С отсечкой разобрался но карб был не правильно настроен, изменил положение иглы, винты крутил, но так как за день до этого я лазил в поплавковую камеру и изменил язычек о котором говорили выше - уровень в камере стал по стыку верхней части карба и попл. камеры, как рекомендовал Akeno. Мопед булькал, хлопал - короче заливало по полной. Сделал поплавки ниже - уровень упал. Движка стала работать, но хреновато. После этого я понял для чего меняется положение иглы - ее положение зависит от уровня топлива в поплавковой камере! После того как я поставил на самое максимальное (верхнее) положение - мопед стал стабильно работать.
Прокатиться вчера времени не было, сейчас поеду - надо окончательно настроить смесь и усе!

Когда камеру заливало - снимал глушитель и как только настроил подачу бенза - заметил, что без глушака выхлоп вообще чистый, а с глушаком белый дым валит. Подскажите, можно ли чистить глушак и как это сделать?

Следующий вопрос с маслом. Стал думать и смотреть что да как. На кануне я сменил масло в коробке и не знал сколько надо заливать - лил на глазок. Затем стали появляться пятна возле генератора - снял крышку пластмассовую и посмотрел откуда оно бежит. Так вот Гена чистый и сухой, все сухо, хотя масло только что капало! Оказывается там где сцепление, вернее трос от сцепления тянет шток - есть отверстие для сброса лишнего масла  01_smile

Теперь вопрос по аккумулятору, к чему и какого цвета проводом он подключается? Думаю что он у меня неправильно подключен, т.к. вообще вся проводка работает как попало. Поворотников нет, сигнала нет, дальнего нет (но это лампочка), масло и нейтраль - нет, стопака - нет. Да и движка троит и больше 2500 не набирает если аккум подключен.

В общем всем спасибо за советы, Благодарю от всей души и желаю ровной и чистой дороги! Теперь остались мелочи, но ездить уже можно  56_yahoo

Буду настраивать карбюратор - думаю на этом проблемы закончатся...

А ответить с цитатой очень просто. Сначала жми на кнопку "Цитата". Затем удаляй если нужно лишнее, только не удаляй спецсимволы в квадратных скобках. Если удалил - есть кнопка Quote где форматируешь текст, жмешь - появляются спецсимволы. Все что помещено внутри их - цитата. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Глянь здесь - http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1057/1847/41062#g41062
2-я позиция, таких было 4 штуки?!

Совершенно верно. Только я не смог перевести сколько их там, 4 или это одна 1500 стоит? Я не стал заказывать, подумав что обойдусь без них. Паронит и усе!
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Впервые прокатился по трассе, посмотрел как едет, маленько подкрутил винты карба. В общем 1-2-3 более менее, 4 надо пригнуться чтобы разогнать иначе слишком большое сопротивление воздуха  03_biggrin  Надо еще понастраивать. Да... максималка с родным спидометром 55 была с горы 12гр по асфальту. Надо еще регулировать. Мне в принципе, скорость больше и не нужна, для дальних поездок у меня припасен Stagea  01_smile  а мопед так, по мелким делишкам да по горам прокатиться.
Завтра надо будет аккум подключить, если узнаю куда. Китайская цешка нихрена не показывает как надо, так что жду ответа на то каким проводом и куда надо подрубать аккум.
Ну а по поводу настройки карба я только на двух верхних положениях иглы проверил, есть еще 4 в запасе, думаю настрою. Хотя может быть стоит снять ограничитель (подключить геркон вместо спидометра) и мопед пошустрее станет набирать скорость на повышенных.
А так техника классная (это моя первая 2х колесная), резину бы ему пошипастее и в горы.  18_good
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Ну во, вишь!.. 01_smile  Че ж ты геркон-то не включил сразу? Динамики правда от него не прибавится, только максимальная скорость возрастет. 55 с горы?! У меня отсекал ток когда стрелка ложилась. Колеса свободно крутятся? Может колодки закисшие или цепь перетянута. Да и не обкатался еще наверное.. А насчет карбюратора, так это вообще оч широкое поле для экспериментальной деятельности - твори! У иглы стандартное положение кольца - среднее. Ближе к краю(верхнее) - бензина в смеси меньше, нижнее - больше.
Акк. подключается как обычно - красный плюс, черный минус. Куда конкретней не скажу, схему еще не сделал. Разве что плюс через предохранитель должен идти на замок зажигания, а потом где-то расходиться на лампы нейтрали и масла, контрольные TEMP и SPEED, стоп-сигнал, звуковой сигнал, повороты. Больше кажется от акк. ниче не работает. Минус можно прикрутить на раму. Зачистить не забудь. Какой у тебя тестер, по-моему ты красный провод не туда воткнул. Че эт за цешка?
Белый дым из трубы - напоминание о прокладке 03_biggrin Жди когда испарится. Чистят их по разному, кто режет-моет-варит, кто в костре прожигает... Бывает и на новый меняют 03_biggrin  Я сам думаю как бы свой почистить, хотя мне кажется что это дело лишнее - пока оно горячее, вместе с дымом летит а как охлаждается в дренаж попадает. А резонатор и прополоскать можно.. Наверное попробую какие-нибудь растворители.
Про дырку для масла не знал, зато сам на днях первый раз менял масло и увидел слева от вала кика надпись - 700 ml 01_smile
Отредактировано: 04.05.2011 г., Izlartza
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
? не понял, чем я кого обидел? 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Да не ты, а я.. Мне так показалось.. Я перекурил наверное в тот раз, на трезвую разве разберешься с этими японами 03_biggrin
Ты мне лучше скажи, кассеты-то резисторов нету там, я померил, только переменка вот и думаю, 10000 зашито в CDI и лечится только заменой или по этой переменке как-то распознает и не крутит дальше?
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
значит зашито в коммутаторе, по-видимому аналогично Дио-35. Ну и по скорости (импульсам от спидометра) тоже - в довесок, дабы самураенаездник не убился 08_lol точно можно сказать, вскрыв коммутатор, но я лично пока до такого вандализьму не дошел, хоть и расковырял ТЗРку в пух и прах... Все равно движок там убит на хрен, хозяин не устранив течь из системы охлаждения, фактически ездил на воде вместо масла, со всеми вытекающими...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Да, коммут ковырять не хоца.. Но проводку придеца! 03_biggrin
Спасибо, будем изучать.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Опять появилась куча вопросов  01_smile
Настроить расстроенный карбюратор не так-то просто! Все-таки нужно уровень бенза в поплавковой камере сделать как с завода, ну или очень близко к тому.
У кого какой уровень? У Akeno вроде бы по границе камеры и верхней части карба, а точнее?
Izlartza, а как у тебя?
Как настроить жиклер холостого хода? Надо ли его откручивать, и на сколько оборотов? (это, я так понимаю, маленький жиклер, утопленный в трубочке рядом с главным большим жиклером?)
Главный жиклер трогать нужно или нет? у кого на сколько оборотов он откручен? 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Нашел список запчастей на 3Fy. То же что и на мегазипе, только более полный.
http://www.taringa.net/posts/autos-motos/7417206/Manuales-de-despieces-de--motos-Honda-Yamaha-Suzuki-Zanella.html

Ключевые слова для поиска Yamaha DT50,80 MX Service manual
Отредактировано: 06.05.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Мануал, руководство по ремонту Yamaha DT50, 3Fy, TDR50 скачать можно здесь:
http://www.manualedereparatie.info/en/download/yamaha-dt-50-1980-mx-Service-manual.html 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Жиклеры не регулируются, закручиваются до упора. Уровень не смотрел - не могу найти трубочку от капельницы. Была куча, куда делась не пойму. А проверить стоит - обороты стали плавать. Стоит на подножке - 2000об., ставишь ровно - 3000... Видимо низкий уровень. И на подсос не реагирует.
Поставил на место boost bottle, выросли холостые и заметил, что при длительном торможении двигателем мотор не захлебывается, когда снова газ накручиваешь, и вообще как-будто чуть поприемистей стал.
Я тут еще кой-чего приделал..
Отредактировано: 07.05.2011 г., Izlartza
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
lez
09.05.2011 г.
answerview
привет. стал обладателем TDR50.
после первых покатушек понял что нет тяги на низах.
замена свечи ничего не дала. после 6000об/сек тянет отлично. а до этого - даже на первой скорости может заглохнуть в 5-10 градусный подъем.
like
good
bad
shockingly
SOLOVEY-R
09.05.2011 г. ответил для lez  
answerview
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, дайте ссылку на мануал или инструкцию по ремонту YAMAHA TDR 50... заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 г.
answerview
Привет всем новым владельцам и старым поклонникам нашей ямашки.Узнал о смерти Balvika-очень жалко и обидно,что люди уходят молодыми,светлая ему
память.Тем более,отдельное ему спасибо за тему, так как по-моему больше по этому мопеду информации нет нигде.Попробую поделиться своим опытом эксплуатации-может кому-то будет польза.По-моему уже писал,что шатун,сепаратор и боковые шайбы коленвала подходят от axis 90(уже не помню маркировку),но мне перепрессовали и всё нормально.После мучений с поршнями от zx и jog,нарыл в интернете поршень yamaha dt 50 lc идентичный нашему.
Если есть возможность заказать то вот маркировка: Meteor Piston PC2258000 yamaha dt 50 lc (где последние цифры-размер ремонта 2258025 и т.д.).Подсказал бы
где брать,но мне знакомый передал из Италии.По поводу карбюратора:уровень должен быть по стык крышки,у меня игла на среднем положении,винт качества
выкручен на 1,5 оборота.Прокладку под головку разобрал,вычистил,прокатал роликом профили(так как стали плоскими),промазал герметиком и собрал - стала как новая.По поводу обхода ограничителя,странно,что не у всех получилось,ведь способ Balvika у меня получился без вопросов(обычные мебельные магниты и велогеркон),при ровной дороге без ветра чувствуется,что идёт 85.Хотел поставить велоспидометр,но идёт фон видимо от искры и на дисплее высвечивает всё
символы как при сбросе.Надо будет попробовать люльку с резистором.За выточку новой задней звезды просят 300грн,но я пока обошёлся звездой от Минска на
43 зуба, она по внутреннему диаметру стала на диск,только пересверлил отверстия под шпильки,да и передняя тоже по шлицам от минска,но больше на 1,поэтому
тяга ухудшилась,но с этим можно мириться.Коммутатор тут конечно просится к специалистам,но в моём городе таковых нет.Своими руками ремонтировал подобные двигатели honda nsr 50, suzuki ts и smx 50,которые спокойно едут 90 на высоких колёсах и думаю,что наш двигатель способен на то же,но весь
вопрос в коммутаторе.Пока вроде всё,до связи.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для SOLOVEY-R  
answerview
Мануал, руководство по ремонту Yamaha DT50, 3Fy, TDR50 скачать можно здесь:  01_smile
http://www.manualedereparatie.info/en...aha-dt-50-1980-mx-Service-manual.html

И вопрос:
Какая у него должна быть компрессия?
Отредактировано: 31.07.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для lez  
answerview
привет. стал обладателем TDR50.
после первых покатушек понял что нет тяги на низах.
замена свечи ничего не дала. после 6000об/сек тянет отлично. а до этого - даже на первой скорости может заглохнуть в 5-10 градусный подъем.

аналогично. эти моторы хорошо тянут на оборотах, впрочем как и все 2Т небольшого объема с резонатором.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 г.
answerview
А я вот обнаружил, что на "велосипедных" скоростях тяги вполне достаточно даже на 3-ей. Катался всю неделю по лесам и полям и хочу сказать, что если мне чего-то и не хватало, так это резины позубастей. А на свежевспаханном поле, на 1-2-ой, да с пробуксовкой сцепления... я, признаться, подумывал что мне наверное рановато еще до чего-то посерьезней. Хотя на дороге на нем, конечно, скучновато.
После таких продубасов маятник начал скрипеть - оказалось ржавый донельзя. Знал бы что так просто разбирается, давно бы смазал 03_biggrin  Можно бы туда пресс-масленку врезать..
И масло из вилки все, кажется, вышибло. Хотя я и приладил велокамеру вместо новых сальников и гофр на время, видимо поздно. Там тоже чего-то уже хрюкает.03_biggrin  Может знает кто, чего туда налить, куда и, главное, сколько? Я почитал там-сям, понял так - из ломов выкрутить сверху пробки, слить старое и залить новое?
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview

И масло из вилки все, кажется, вышибло. Хотя я и приладил велокамеру вместо новых сальников и гофр на время, видимо поздно. Там тоже чего-то уже хрюкает.03_biggrin  Может знает кто, чего туда налить, куда и, главное, сколько? Я почитал там-сям, понял так - из ломов выкрутить сверху пробки, слить старое и залить новое?

А в инструкции нет информации по этому поводу?
Я там нашел картинку как чистить резонатор, только пока руки не добрались. Мне все-таки кажется что он подзасран. Пробег 14000 км.
Отредактировано: 19.05.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
Если вилка хрюкает,значит масла почти нет.Насчёт сальников не подскажу-у меня в норме,попробуй поискать по размеру,а гофры от минска у меня ходят 4 года.
Масло брал в автомагазине амортизационное,заливается около 200 гр,но по мне оно оказалось слишком жидким и вилка слишком мягкая.Может кому-то
покажется странным,но уже давно использую моторное камазовское и никаких проблем.При замене пробки не выкручиваются,они держатся на стопорных кольцах.Нужно немного осадить пробку вниз,вынуть кольцо и продавливать вилку.Пружина должна выдавить пробку вверх,но это если нет ржавчины,а то у меня на одной пришлось врезать сверху болт и вытягивать.При сливе и заливе нужно прокачивать вилку,чтобы полностью слить и наполнить.А совсем без масла я бы не советовал ездить-убъёшь вилку.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••13
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto