MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 15:18
28
+13 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 145148, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
1••45678910••13
26.04.2011 г. ответил для andreydov  
answerview
Добрался я таки до своего мопеда... 01_smile

Теперь проблема такая: попадает вода в цилиндр и выхлопную трубу. разобрал, посадил головку на герметик - проблема осталась. Затем опять разобрал, старый герметик был как жвачка на солнце мягким и тягучим. проклеил более качественным герметиком - Вода по-прежнему находит свой путь к свече.
Не получается настроить карб, что-то случилось - не могу понять. менял положение иглы в карбюраторе, та что через центр заслонки проходит и вместе с ней приподнимается тросиком - тяга появилась, ездил пока вода свечу не залила. Без воды завожу с открытым подсосом - обороты растут до 4-6 тыс, затем начинают падать в течение 3-5 сек и глохнет. если даешь газ рукояткой - глохнет быстро, обороты махом падают. Заводится без проблем (снимал глушитель - орет но заводится и все также, раз завел даже без карбюратора  59_rofl хотел просушить свечу и кикнул пару раз )
Без шланга о котором говорилось выше вообще не заводится, звук как будто без свечи). Кстати - зазор свечи какой должен быть?
Да и еще, провод свечи иногда пробивает и ощущается удар тока через бензобак. Надо чем-то изолировать...Чем?

Главные 2 вопроса:
1 - как решить проблему с водой в цилиндре (свечу выкручиваешь и жижа из системы охлаждения вытекает прямо через рубашку в цилиндр и далее через верх на землю) может прокладку из паронита вырезать? заводские металлические прокладки имеются 4 шт. с ними вода вытекает очень быстро. а если их посадить на герметик - то примерно 30 мин. работы и свеча в воде.
2 - у кого как стоит игла в карбюраторе и на сколько оборотов болт регулировки смеси откручен? (Оборот по 360гр).
Жду ответов и советов, заранее благодарю.
Отредактировано: 31.07.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Ну чтож, спасибо за ответы ))) тема актуальна...
Насчет карба пока разобрался - в клапане была металлическая частичка. Почистил жиклеры 2 шт. заводится, работает пока вода на свечу не попадет... Буду паронит ставить а там посмотрим.
Пока разбирался с электричеством появился еще вопрос: Аккум подключаю - на нейтрали горит лампа нейтраль и масло, завожу - смотрю напряжение на проводах для аккума а оно плавает от 0 до 30 вольт, поискал по системе плюсовые провода = таже фигня, причем хоть постоянку замеряй хоть переменку. Цешка показывает правильно - проверял на аккуме = 5 В. В общем аккум не заряжается, т.к. сейчас напряжение на клемах 4 В. а было 5. Есть ли в 3Fy реле зарядки аккума? Аккум заряжается постояным током или как? Почему показания так плавают? Надеюсь хоть кто-нибудь ответит...
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
по поводу зарядки и АКБ. плавает от 0 до 30 - чем меряешь? если цифровым китайцем, то может его плющить от наводок в цепи. надо стрелочным советским 17_wink вообще, там два варианта - стоит или как на скутерах, с гасящей обмоткой, с генератора 3 провода силовых плюс один высоковольтный, или шунтирующий, как на 152 китайском моторе, только там 3-фазный, а тут 2-фазный, то есть с генератора 2 провода силовых и 1 высоковольтный, причем силовые на корпус мотора не звонятся. Определи что там, тогда можно предметнее говорить.
Вода может идти из-за трещины в рубашке. Вообще, ездить с попадающей в картер водой = угробить мотор, особенно неприятно подшипники коленвала. Если ты хочешь отвалить 3к грн за новый вал - вперед, народный умелец 17_wink Если нет - внимательно поищи, откуда течет. Герметик перед сборкой вообще-то сушат так с часик, пока резина не "встанет",и  использовать надо маслостойкий.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отредактировано: 28.04.2011 г., Akeno
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Спасибо за ответ. С водой разобрался, поставил паронит 3мм толщиной и нет проблем, кстати, быстрее чем с герметиком и эффективнее, т.к. герметик забивает отверстия для воды.
Зазор свечи методом научного тыка подбирать?
На днях привезут геркон, буду обманывать коммутатор.
А тяга у него просыпается после 6000 об.?
А лампочка масла всегда горит или нет? У меня на нейтрали горит, на скорости нет.
И еще, когда подключаю аккумулятор - обороты больше 2500 не набираются - отсоединишь клемы - все в порядке.
Отредактировано: 29.04.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
зазор свечи около 1мм у меня.
у него резонатор (в народе "саксофон") стоит уже с завода, где-то с 7 тыс. оборотов идет резонанс.
лампочка масла должна гореть если пустой маслобак - и только. У тебя там кажется очень большая фигня в проводке, ищи схему и перебирай, народные умельцы там, видимо, наколхозили... 02_sad
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Благодарю Akeno, за советы и ответы, а то я уж было расстроился что все мои усилия зря, стал мощнее эндурик искать. Завтра жена привезет геркон - буду искать резонанс 21_umnik
С проводкой полный пипец, черт ногу сломит - пока отложил на будущее.
Сейчас такая хрень: как не настраивай карб - работает на холостых около 1 минуты, потом обороты подрастают на 1000 и быстро падают до 0 без моего участия. А если я хотя бы разок за эту минуту чуток газку поддам - работает еще минуту потом опять глохнет. До этого было все нормально, мотор работал без остановки пока не вырубишь или бенз не кончится. Если давать газ когда он начинает глохнуть - обороты еще быстрее падают, а если выдернуть заслонку - обороты возрастают.

Дыма белого много (мне кажется). А когда газуешь - из выхлопной черное масло вылетает по чуть-чуть. Уж думаю не тот ли это сальник, о котором ранее говорилось на этом форуме.

Подскажите, как снять генератор? Гайку я открутил, а дальше - не понятно, то ли надо выдергивать генератор со шкива, либо еще болты какие-то надо открутить... На излом не стал вытаскивать гену, побоялся помять его - решил пока не трогать. Просто я так понимаю - сальник находится там, да и масло видел как от туда капало.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
так, спокойно 17_wink тебе достался аппарат в нехорошем состоянии, но эт не повод его обижать 17_wink
во-первых, по карбу. Винт качества закрути в упор, потом отверни на примерно 2 оборота. Воздушный фильтр сними, промой, проверь из чего он. Должен быть толщиной 6-8мм, мелкопористый поролон. Если что другое - ищи нужный и вырезай. Промой бензином. Пропитай маслом, отожми без перекручиваний изо всех сил в кулаке, ставь на место. Иглу заслонки - на среднее деление (там пружинная шайбочка С-образная и насечки на игле).Насади на сливной штуцер на дне карба трубку от капельницы, подними вверх, поставь мото ровно и открути сливной болт. Уровень бензина должен быть точно по соединительному шву донышка и корпуса карба. И не должен уходить со временем (минут за 5 оставаться неизменным). Если ниже-выше, регулируй язычок на поплавке, который давит иглу. Если уровень ползет вверх - смотри иглу уровня и ее седло.
Генератор снимается спецсъемником. Бить, тянуть вверх монтировкой или иной хренью значит согнуть вал и выкинуть его на помойку. Съемник изготавливают у токаря, тут на форуме была тема про специнструмент, или ради одного съема можно стаскать мотор в мотомастерскую, мне за 20-ку сняли. Сальники проверить кстати просто: ставишь поршень в ВМТ и дуешь в патрубок карба (карб естессно снят). Воздух уходит - сальники (или еще где) травят. Но у тебя, видимо, перелив или богатая смесь. Посмотри кстати в карбюраторе обогатитель - может неплотно садится и потому его льет...
И еще. Это не Дио, которую кувалдой и топором с такой-то матерью можно чинить. Тут техника тонкая. Никакого колхоза (точнее можно, но десять раз всё взвесив). Если что-то не знаешь, не уверен - лучше спрашивать, потом делать. Иначе 28_bad
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Напишу отчет о проведенной работе (может кому-нибудь поможет):
1. глох сам по себе - исправил, сейчас работает на 1200-1500 об хоть сколько долго, как и раньше бывало. Я убрал термостат (до этого тоже убирал и он работал, потом снова поставил и мопед стал глохнуть) Попутно все клемы проверил, ничего не обнаружил. Не исключаю что где-то был плохой контакт.
2. Восстановил работу спидометра. Привод троса был не правильно собран кем-то до меня, и трос не крутился. Масса не спидометре терялась - исправил. Стрелка вела себя не корректно - едешь 20 км показывает весь диапазон вплоть до 60 и лампа speed загорается иногда (трос должен под прямым углом подходить без всяких натяжений).
3. Установил геркон на вилку и подключил его: сделал быстро и просто: из пеноплекса вырезал площадку для крепления геркона, магниты так же по диску на суперклей приклеил, соединил массу через геркон к проводу который выходит из спидометра (красно-зеленый) при этом провод надо отсоединять от спидометра.

Результат:
Резонанс есть  56_yahoo
Набор скорости идет бодро, первая прет до 9-10 тыс об. и ....... провал  10_ireful2  Пока провал начинается - сцепление - вторая итого около 5 тыс об. Если дорога ровная - дойти до третьей с провалами вполне реально, но не всегда. Если третью врубил - до четвертой можно только если с горы катиться  03_biggrin После череды провалов двигатель глохнет хоть газуй - хоть не газуй. Затем запуск с толкача и то не сразу, а спустя секунд 30 и на подсосе. Все это при любой настройке карбюратора и при любом положении иглы (использую крайне нижнее и иногда среднее, а верхнее - вообще не едет)
Думаю что топливо в поплавковую камеру не успевает поступать, завтра буду исследовать это. Вывод сделал вследствие того, что на любой передаче после череды провалов мотор глохнет. В этот момент я перекрыл кран бака, чтобы посмотреть сколько бензина в поплавковой камере, но это уже завтра...
Хорошие советы по карбюратору, отдельное спасибо. Я помню парился с тем что бензин из карба лился временами и я изменил язычек на поплавке, может действительно бензин теперь не успевает поступать.
Фильтр нормальный, но маслом в этом году еще не пропитывал. В прошлом пропитал но не отжимал, так мотор вообще работать не мог  01_smile  Теперь буду знать как правильно делать ТО. Воздух пропускает хорошо - дуешь и ладонь чувствует поток.

Посмотри кстати в карбюраторе обогатитель - может неплотно садится и потому его льет...

Обогатитель это винт возле входного патрубка? Я не понял этот процесс: винт ослабишь и дуешь в маленькое отверстие на входе с возд. фильтра - чувствуется как воздух выходит через отверстие за заслонкой, ближе к клапану (для чего оно?). Обогащение бензином идет - верно? Через отверстие которое приоткрывает игла идет бензин? Богатая смесь - это много бенза и мало воздуха? Бедная - наоборот - верно?
И еще, для чего отверстие в карбюраторе, расположенное снаружи со стороны болтов регулировки смеси и заслонки?

ps ни в коем случае не собирался обижать мопед, просто я засомневался что он сможет повезти меня как мне хотелось бы, все-таки 50 кубиков а мой вес 60 кг., но думаю сможет и 90кг прокатить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Напишу отчет о проведенной работе (может кому-нибудь поможет):
1....
2. ...
3....

молодец 01_smile

Результат:
Резонанс есть  56_yahoo
Набор скорости идет бодро, первая прет до 9-10 тыс об. и ....... провал  10_ireful2  Пока провал начинается - сцепление - вторая итого около 5 тыс об. Если дорога ровная - дойти до третьей с провалами вполне реально, но не всегда. Если третью врубил - до четвертой можно только если с горы катиться  03_biggrin После череды провалов двигатель глохнет хоть газуй - хоть не газуй. Затем запуск с толкача и то не сразу, а спустя секунд 30 и на подсосе. Все это при любой настройке карбюратора и при любом положении иглы (использую крайне нижнее и иногда среднее, а верхнее - вообще не едет)

бедная смесь, точнее низкий уровень бензина в карбюраторе. Как я сказал, смотри запорную иглу, ее седло, регулируй. У меня это очень не сразу получилось, карб капризный.
Думаю что топливо в поплавковую камеру не успевает поступать, завтра буду исследовать это. Вывод сделал вследствие того, что на любой передаче после череды провалов мотор глохнет. В этот момент я перекрыл кран бака, чтобы посмотреть сколько бензина в поплавковой камере, но это уже завтра...
Хорошие советы по карбюратору, отдельное спасибо. Я помню парился с тем что бензин из карба лился временами и я изменил язычек на поплавке, может действительно бензин теперь не успевает поступать.

мысль правильная, см. выше
Фильтр нормальный, но маслом в этом году еще не пропитывал. В прошлом пропитал но не отжимал, так мотор вообще работать не мог  01_smile  Теперь буду знать как правильно делать ТО. Воздух пропускает хорошо - дуешь и ладонь чувствует поток.

теперь понятно почему ты настроить его толком не мог 17_wink этому карбу, особенно на холоде (чему я убедился на собственном опыте - толкать червонец кэмэ нелегкий дырч до дому) нужно некое сопротивление на впуске - но не чрезмерное. Без пропитки надо ставить 1.5 - 1.8мм поролон, и мелкую пыль он тогда не собирает - видно, она оседает на корпусе и в патрубке фильтра.
Обогатитель это винт возле входного патрубка?

нет. Обогатитель - это подсос и есть. Он что делает? Обогащает смесь 17_wink просто я его по-скутерному обзываю. Два названия одной железяки 17_wink винты там - это винт качества смеси и винт холостого хода (ВКС и ВХХ).
Я не понял этот процесс: винт ослабишь и дуешь в маленькое отверстие на входе с возд. фильтра - чувствуется как воздух выходит через отверстие за заслонкой, ближе к клапану (для чего оно?). Обогащение бензином идет - верно? Через отверстие которое приоткрывает игла идет бензин? Богатая смесь - это много бенза и мало воздуха? Бедная - наоборот - верно?

да, правильно мыслишь
И еще, для чего отверстие в карбюраторе, расположенное снаружи со стороны болтов регулировки смеси и заслонки?

не знаю - у меня ТДРки нет, только ТЗРка и конкурент ТДР-ки от "Сузуки" с похожим мотором. Но принцип у них у всех одинаков... 01_smile Выложи фотку, подумаем.
ps ни в коем случае не собирался обижать мопед, просто я засомневался что он сможет повезти меня как мне хотелось бы, все-таки 50 кубиков а мой вес 60 кг., но думаю сможет и 90кг прокатить. 01_smile

хе. моя Суза тащила меня (53 кило) и сестру (80+) по нехилым горкам с Северной стороны по объездной и дальше по городу, кто был в Севастополе, знает, там подъемчики нехилые, особенно от переезда к Сапун-горе. 1-2 передача рулят 01_smile 8лс на 10 тыс. об. - это не хрен собачий. А конкретно ТДРка Балвика, земля ему пухом, таскала по горам как милая, а он парень был очень не мелкий.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
А конкретно ТДРка Балвика, земля ему пухом, таскала по горам как милая, а он парень был очень не мелкий.

Жаль что "был"... Реально жаль парня, хоть я его и не знал.
Сегодня особо времени не было, но все же добрался я до мопеда.
Проверил сальник как ты говорил (ничего что на ты? Мне так-то тоже 24) Дуется но очень тяжело. Дул кстати в патрубок для вакуума - о котором говорилось выше, при этом зажав вход с карбюратора рукой. Масла нигде не увидел.
Сняв глушител и кикнув пару раз заметил нехилый поток бензина из цилиндра, прямо стекал с выхода где крепится глушитель. высушил, поставил. Масла не обнаружил, видимо бензин растворял нагар с глушака и я по-началу принял его за масло (очень густая черная масса)
Поплавковую камеру проверил - подправил на максимум. Бензина было в шланге намного ниже чем стык о котором говорилось выше - проверил на ходу, никаких изменений, те же провалы. Карбюратор просто как новенький - все чистенько и продувается без проблем. Бензин не переливается, но уровень проверить так и не смог, т.к. потерял шланчик и темно уже стало. Завтра найду шланг и проверю.

Я не видел в живую этот мопед, но мне нужно четко знать, как он работает.
Как я представляю себе работу рабочего 3FY:

На ходу замыкания есть, разгон на первой возможен до 9000-10000, вторая принимает эстафету начиная с 6000 и легко разгоняет до положенных 8-9-10 тыс. об. Наверное тоже самое и с третьей передачей, но если включить третью при 3-4000 - она явно не сумеет разогнать мопед, т.к. тяга просыпается после 5-6 тыс. а пинок резонанса при 7000. Т.е двигателю для разгона на повышенных передачах нужны обороты от 6000. Верно?
В моем случае вторая передача недополучила пинок от первой  01_smile  и начинает работать с 4000. Т.к. передаточное число позволяет двигаться и разгоняться дальше она поднимается до 6-7 т. об. но очень тяжело, при этом газ до отказа. Происходит перелив бензина - искра не стабильна. Бензин копится в цилиндре, дальше - хуже. Вопрос почему первая не докручивает как надо и происходит все также как и на нейтрали? Думаем дальше сравнивая работу на ходу и на нейтралке. На нейтрали как мы знаем работает отсечка, т.к. от геркона нет сигналов. Вопрос таков - до скольки можно крутить двигатель на нейтрали стабильно со стандартной отсечкой? У меня до 6000, выше - если раскрутить до 8000-9000 - то очень скоро сработает отсечка и скинет обороты до 4-5 т.об. - примерно за 2-3 секунды. Газ не отпуская - все заново.  Вроде бы так и должно быть если нет замыканий геркона на массу на любом исправном 3FY, верно? На первой передаче все происходит точно также - разгон до 8-9000 и провал до 4000.
Мне кажется что причина провала не карбюратор и не отсечка а сбой в электо-оборудовании/проводке. Завтра попробую на нейтрали крутить переднее колесо и отслеживать импульс на катушку, возможно искра подается со сбоем именно при оборотах свыше 6000.
Карбюратор как ни настраивай - картина не меняется, те же провалы. Хотя не исключаю что уровень топлива в камере должен быть в определенных пределах и только.  01_smile  Поправьте если что не верно, ну и поделитесь информацией по отсечке на нейтрали.
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Виктор ехал со встречи, и там, как говорят, выпил... не мне его судить, но... В общем, не стоит пить за рулем.
Да, давай на "ты", не вопрос 01_smile
Дуться сальники не должны. они держат около 2 кило на сантиметр квадратный, надуть столько ртом человек вряд ли сможет. Смотри сальники...
Бензин из выхлопного окна - однозначный залив! Поставь поршень в НМТ (нижнюю мертвую точку, самое нижнее положение то есть), сними глушак и оставь так, чтобы он из картера выпарился. Осталось узнать откуда оно там берется. Смотри уровень, смотри обогатитель (может, как я сказал, срать из него), и проверь жиклеры. Был у меня случай (век живи-век учись, а дураком подохнешь 17_wink ), ковырял купленную по цене металлолома Такт-16 с мотором от Дио-28, вроде заводится, работает, потом через минуту затыкается, и завести очень трудно, минут 5 кикал. Оказалось, там жиклер вообще сняли... а я крутил винты смеси 08_lol
Вообще, может быть, у тебя и проводка того. Я сейчас сильно занят ремонтом квартиры, но через пару неделек наверное вырвусь в гараж и посмотрю проводку ТЗРки, мотор там тот же, авось тебе поможет.
И еще. Ты не прав 17_wink эти моторы на 1-2 передачи нормально тащат и на 3-5 тыс. оборотов (когда надо прокрасться мимо гайцов, самое то). Кстати, ты смотрел, там есть кассета резисторов на КПП? На ТЗРке ее нет! А в спидометре клацалка есть...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г.
answerview
Привет парни! У меня комп слетел... Да странно так - буквы на дисках поменялись, систему переставил на одном, а про остальные два говорит "не известный том" что-ли.. Хрен с ним.
Ну у вас тут страсти горят! Да, мопедка у тебя видать бывалая. Я ток не понял, ты старую прокладку чтоль сначала под голову приладил? А новая не толще? А то степень сжатия упадет.. И это.. на старой не было металлической обвальцовки? Я не видел, чего там за прокладка - только собираюсь кольца снять поискать новые. А то прогореть может...

Насчет аккума - чет интересное. Особенно что обороты падают. У меня так на машине было - нашел новый, но наглухо разряженный акк. - поставил, она вообще чуть не заглохла. Я думал уж не замкнутый ли.. Я вот не знаю как это проверить, но думаю что если на нем есть напряжение то акк нормальный. Мож правда на него переменка идет - должно быть постоянное. Кстати, с лампой масла все в порядке, так и должно быть. Посмотри колодку проводов что идут от коробки под левым пластиком. Там четыре провода - один, кажется голубой, это на лампу нейтрали, черный масса, два других цвета не помню, но один из них фаза переменного тока а другой какой-то шунт наверное, потому что когда я его отключил напряжение подскочило настолько, что сгорела лампа ближнего света 04_blush  03_biggrin
Вот проверь, нет ли обрыва этого провода. Заводить можно с разъедененной колодкой.

Дальше. Никакого перелива нет. И не в проводке дело, тут вы оба маху дали. Это ты сделал все слишком быстро и просто, вот и наш отсекатель свое дело делает.
Кстати, это отверстие со стороны болтов - дренажное отверстие, не допускающее залива камеры сгорания и картера. Оно как раз под трубочку выступает, надо следить чтоб не забивалось. А бензин ручьем оттого что отсекатель сработал, а ты на передаче катишься - читай, с толкача заводишь. А искры нет, а бензон-то не отсекается вот и сосет и не сгорает. Так что тут все нормально. Все остальные симптомы - отсечка по неисправности. Нет "сигнала", потому что ты прилепил все на глаз. Давайте, кстати, уточним - геркон не производит никаких сигналов, это не датчик, а тупо выключатель - ГЕРметизированный КОНтакт.

Ну так вот, а отсечка потому что кое-кто не внимательно читает. 01_smile
Геркон должен совершать четкие короткие замыкания через равные отрезки времени. Иначе система может распознать подлог. Проверено. Я вот говорил, обрати внимание, как у меня расположены магниты - почти кубики 3х3х2мм. было бы проще их так и приклеить на плоскость, зачем же мне пропиливать пазы и ставить их на ребро? Должно быть определенное магнитное поле. Найти его просто. Подключи к геркону тестер с прозвонкой, если такой нет надо собрать простую схему - батарейка, подходящая лампочка или диодик и пара проводов. Геркон - в разрыв одного провода, как обычный выключатель.
Теперь оторви один магнит и проводи им мимо геркона на минимальном расстоянии - не более 3-5 мм. Пробуй подносить магнит разными сторонами - лампа не должна гореть когда проносишь мимо, она должна вспыхивать. При этом имей ввиду, что геркон по отношению к магниту тоже должен быть повернут определенным "боком", то есть крути-верти все разными сторонами, но чтоб были короткие вспышки. В идеале - если горит только когда магнит в середине геркона находится, а когда магнит уже у края геркона, то не горит. Пометь найденную сторону магнита.
Магниты все придется оторвать и дать им склеиться вместе, чтоб заново приклеить на обод в правильном положении. После этого установить геркон на минимальном расстоянии от магнитов.
Постарайся с герконом обращаться как можно аккуратней, он очень хрупкий. Проводки не гни вблизи колбы.

Да! Это все потом, а первым делом что-то делай с пробоем на бензобак!!! Сними его, катушка как раз под ним - мож провод перетерся или изоляция разрушилась. Я поверх своего силиконовую трубку натянул.

Блин, Акено, гениальный способ проверки уровня! Мне и в голову не пришло, я еще на скуте голову ломал, думал уж окошко делать. 03_biggrin  Зачет! Завтра сам пойду посмотрю 18_good
Кассеты резисторов похоже нет. "Какие-то" провода - переменка на CDI. Думаю, по ним обороты нюхает.
Акено, спасибо, что рассказал как так с Виктором, я все спросить стеснялся... Расстроил, если честно, известием. Сколько уже про это говорено, но таков человек - что ж теперь поделаешь. Все у нас на авось. Я сам хоть почти не пью, но иногда как-то так получается что едешь под мухой. И понимаешь, что это все равно что тормоза смазать маслом. Не будем больше об этом. Пусть земля пухом..
Отредактировано: 03.05.2011 г., Izlartza
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
А я то думаю, куда же подевался Izlartza? Видимо комп починил  01_smile
И это.. на старой не было металлической обвальцовки? Я не видел, чего там за прокладка - только собираюсь кольца снять поискать новые. А то прогореть может

Старая, вернее старые - это металлические пластины 4 шт с отверстиями. две очень тонкие 0,3 мм, две по 0,5 мм примерно.
С паронитом стало выше, я это знал сразу, просто хотелось решить проблему с водой, есть паронит тоньше, но сначала устранить провалы.
Насчет аккума - чет интересное. Особенно что обороты падают. У меня так на машине было - нашел новый, но наглухо разряженный акк. - поставил, она вообще чуть не заглохла.

Надо будет посмотреть как аккум должен подключатся. У меня идет красный провод от коммутатора (самый верхний), там он раздваивается и идет на ключ зажигания.

Кстати, с лампой масла все в порядке, так и должно быть. Посмотри колодку проводов что идут от коробки под левым пластиком.

Это колодка с генератора?
Я сначала её и смотрел. Все 4 провода не дают напряжения на массу, только один зелено-красный вроде бы высокое напряжение дает, т.к. на тестере появилась надпись HV (наверное Hight Voltage) и без него вообще не работает.

Дальше. Никакого перелива нет. И не в проводке дело, тут вы оба маху дали. Это ты сделал все слишком быстро и просто, вот и наш отсекатель свое дело делает.
Я так думал, что магниты не совсем на одинаковом расстоянии расположены и решил сделать родной спидометр - сдалал, картинка не изменилась. Сейчас геркон на вилке не подключен, использую родной. Проверил - сигналы от него идут равномерно.

Кстати, это отверстие со стороны болтов - дренажное отверстие, не допускающее залива камеры сгорания и картера. Оно как раз под трубочку выступает, надо следить чтоб не забивалось.
Где это отверстие?  На карбюраторе которое? Если на карбе - то оно просто выходит в самую верхнюю часть поплавковой камеры, скорее всего для выравнивания давления в камере подачей воздуха. Если его заткнуть и смотреть уровень в поплавковой камере методом Akeno - бензин из шланга моментально всасывается обратно в камеру, и если шланг зажать - мотор глохнет.

А бензин ручьем оттого что отсекатель сработал, а ты на передаче катишься - читай, с толкача заводишь.
Вот и я о том же, только не уточняя что отсекатель, но то что искры нет - факт.
Давайте, кстати, уточним - геркон не производит никаких сигналов, это не датчик, а тупо выключатель - ГЕРметизированный КОНтакт.

Так оно и есть, просто проще написать что сигнал с геркона есть, чем каждый раз писать геркон замкнул контакт на массу.

Ну так вот, а отсечка потому что кое-кто не внимательно читает. 01_smile
Геркон должен совершать четкие короткие замыкания через равные отрезки времени. Иначе система может распознать подлог. Проверено.
Я прекрасно помнил эту фразу, поэтому и сделал стандартный спидометр.

Да! Это все потом, а первым делом что-то делай с пробоем на бензобак!!! Сними его, катушка как раз под ним - мож провод перетерся или изоляция разрушилась. Я поверх своего силиконовую трубку натянул.
Я снял изоляцию с провода большего сечения, разрезав ее по всей длине, и натянул на родную изоляцию, обмотав изолентой.

Но все равно, все это больше похоже на отсечку или сбой в работе электрооборудования. Клещами проверил ток на проводе к свече - есть, в момент провала на нейтрали - нет. Сегодня попробую подвесить руль и крутя переднее колесо газовать до провала на нейтрали, чтобы проверить, есть ли импульс на катушку в момент провала. Вот только вопрос, покажут ли клещи что импульс есть, если разряда со свечи не происходит (возможность залива свечи не исключаю).
Отредактировано: 03.05.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
В общем, не стоит пить за рулем.

Совершенно верно.
Дуться сальники не должны. они держат около 2 кило на сантиметр квадратный, надуть столько ртом человек вряд ли сможет. Смотри сальники...
Масла в глушаке нет, значит сальники в поряде. Верно?
Бензин из выхлопного окна - однозначный залив! Осталось узнать откуда оно там берется. Смотри уровень, смотри обогатитель (может, как я сказал, срать из него), и проверь жиклеры.

Уровень посмотрю еще раз, обогатитель в норме, жиклеры все чистенькие, карб блестит.
Отредактировано: 03.05.2011 г., toydronn
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
при чем тут масло в глушаке...
2Т мотор в любом случае масло выбрасывает в глушитель, это абсолютно нормальный режим работы. Если сальники дохлые, в картер будет засасывать воздух, обедняя смесь. В принципе, может и выбивать масло через сальники, но это редко. Сливай масло из КПП, снимай боковую крышку коробки, снимай колокол генератора, смотри состояние сальников. Можно налить в картер бензина и выставив поршень в ВМТ, надуть картер. Если бензин пойдет из-под сальников коленвала - менять.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Да, дел там у тебя много.. Но я все-таки настаиваю, что это - отсечка. Видимо уже пытались отключить. Думаю, этот "сигнальный" провод или отключен от CDI или замкнут на массу. Надо прозвонить его от спидометра до разъема у CDI и с любого конца на массу, отключив от спида и CDI. Или можно отрезком другого провода соединить спидометр и CDI вместо штатного и попробовать на ходу. "Нормальная" отсечка по скорости быстрая прерывистая, нет ощущения, что глохнет. Как будто "троит". И происходит это когда стрелка ложится. А если реально глохнет после 6000 обмин. независимо от скорости - это отсечка по неисправности, точно. Обрыв или замыкание на массу сигнального провода.
Отредактировано: 03.05.2011 г., Izlartza
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Akeno, я в чем-то не корректен?
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 г. ответил для toydronn  
answerview
Глянь здесь - http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1057/1847/41062#g41062
2-я позиция, таких было 4 штуки?!
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для Izlartza  
answerview
? не понял, чем я кого обидел? 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 г. ответил для Akeno  
answerview
Ни-ни, эт мне показалось что я тебя как-то задел 01_smile
Мож объяснишь тада как с цитатой отвечать - у меня какая-то ерунда в скобках получается.. 06_question
like
good
bad
shockingly
1••45678910••13
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto