MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 10:17
32
+14 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Просмотров: 146811, модератор: tsinik
30.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Отредактировано: 30.06.2009 г., balvik
like
good
bad
shockingly
1234567••13
12.02.2010 г. ответил для balvik  
answerview
Привет! У меня tdr 50. Мопед очень прикольный, вот только никак не могу "расколдовать" коммутатор. Перерыл интернет, но информации про него очень мало. Если есть какие нибудь идеи, пожалуйста поделитесь. Буду рад любой помощи.  43_help
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 г. ответил для Leshij  
answerview
У тебя передний поастик в сборе,класс.Мне бы с него форму сделать.
Расскажу тебе как убрать отсекатель.
Покупаешь велосипедный компьтер самый дешёвый и берёшь от туда геркон,а сам прибор выкидываешь.Геркон клеишь на вилку переднюю,а на обод магниты от магнитных замков с мебели.Магниты клеишь в количестве 4х штук,равномерно по ободу.Со спидометра выходят провода и соеденяются "фишкой" с проводами идущими от комутатора,разъеденяешь её и находиш провод (смотри фото),один проводок от геркона цепляешь на этот провод,а второй на минус (корпус).И будет тебе счастье01_smile))
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 г. ответил для balvik  
answerview
Спасибо, попробую.А как насчет замены коммутатора? Читал, что некоторые экспериментируют с 3KJ,но ведь они на 12В. А насчет пластика сам долго возился.Мопед видимо прилично падал-с обратной стороны пластика живого места нет.
Отредактировано: 12.02.2010 г., Leshij
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 г. ответил для Leshij  
answerview
Еслиб была возможность получить твой пластик то спецы наши сделали бы как новый но лучше,ещё и формы остались бы.
Комутатор у меня на одном стоит от 3KJ,работает без вопросов,есть комутатор Daytona CDI но не ставил,время не было,буду продавать и его.Я к стати продаю два ТДР,никому не надо?
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г.
answerview
Товарищи, давайте в эту тему скидывать полезную информацию по нашим мопедам, т.к. в инете не так и много можно нарыть. Попробую начать.

1) Тип используемой свечи B8ES. 35 грн в Бегемото, только под заказ.

2) АКБ 6 в 4 а.ч., подходит гелевый, от УПС или китайских радио-ламп. Стартера нету, так что АКБ там чисто условно, машинка вполне работет и без него.

3) Реле поворотов двухконтактное, тепловое. Со светодиодными поворотниками не дружит, т.к. для работы требует нагрузку определенной мощности. (2 лампы по 8 вт) Может быть заменено на электронное трехконтактное. Сейчас с этим эксперементирую. ПРоблема в том, что все существующие реле расчитаны на 12 в, а у нас в сети 6.8-7.5 в. Этого мало для реле с жигулей, например, поэтому я сделал свобственное реле, сейчас эксперементирую, если получится - опубликую.

4) Звезды на TDR 50 также и на DT 50 заказываются в Бегемото, стоят около 28 евро с доставкой, кол-во зубьев от 42  до 52. Там же и передние звезды можно заказать.

5) Передняя звезда кстати подходит от какого-то вайпера. Но единственный минус - кол-во зубьев минимум 15, чего много для ДТ-шек, нужно 13.

(буду продолжать по мере накопления опыта)
Отредактировано: 14.02.2010 г., prostosergik
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г.
answerview
Привет где можно найти запчасти на мой
01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г. ответил для VFRC  
answerview
Привет где можно найти запчасти на мой  у меня TZR50
01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
Поделюсь своим практическим опытом tdr 50.Оригинальный поршень найти не удалось.Подходит поршень zx, но нужно вытачивать окна и снимать днище, т.к. по высоте он получается выше оригинального. Или же 3kj, но нужно разворачивать под палец 12 и также снимать днище.Шатун и нижний сепаратор подходит от axis 90, у меня удачно перепрессован.Передняя звезда по шлицевой подходит от минска с разницей на 1 зуб больше.Задняя тоже минск на 41,по внутреннему диаметру подходит,нужно только пересверлить отверстия под шпильки.Еще что надумаю-напишу.Конечно расстраивает слабый 6-вольтовый свет и указатели поворотов.Реально заменить все электрооборудование допустим от joga?
Отредактировано: 14.02.2010 г., Leshij
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г. ответил для Leshij  
answerview
Я сейчас колдую со светодиодными поворотниками, пока не оч удачно (без АКБ не работает, видимо магнето дает нестабильный или даже переменный ток, что сбивает электронику с толку). Как только дорешаю - попробую.

Свет тоже не большая проблема. На харьковском радиорынке можно за копейки нарыть галогенку толи 35 толи вобще 55 ватт, 6 вольт. Да, дальнего не будет (или ближнего), но светит оно вполне достаточно для города и грунтовок. Для трассы мало.  Тоже буду эксперементировать.

Про поршень подпишусь, подходит с переточкой, у меня такой, без проблем.

Про переход на 12 вольт думал, но нету смысла, т.к. прийдется подбирать коммутатор, ну и менять все лампы. Геморно. Там из проблем только свет и возможная переферия типа бортовых компьютеров. БК можно переделать путем замены стабилизатора (легко), прочие светодиодные лампочки в приборку переделываются за 10 минут перепайкой резистора на вдвое меньший. Тоже легко.
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г.
answerview
Поршня у нас продают,только надо переставлять стопора.А если другой то от ZX но как правильно уже сказали надо фрезеровать окна и убирать верх поршня.
Акумы можно заказать на Льюисе,стоит он 9 евро.Я себе такой поставил.
В поворотники можно поставить светодиоды.Берётся маленький светодиод с прерывтелем (если подключить его то он моргает) и последовательно к нему подключаем светодиод жёлтого цвета (большой такой).Подаём питание 6 вольт и о чудо,поворотник работает без нагрузки.Просто маленький заставляет моргать большойа питание для на каждый светодиод 3 вольта.
Звезду переднюю можно заказать на мото.киев стоит она около 10-15 баксов.Задняя звезда у DT и TDR РАЗНЫЕ!!!
В стопарь я ставил светодиоды от налобного фонаря.
Чё всопмню ещё отпишусь.
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
Еще меня сильно заинтересовала тема замена ламп света на светодиоды.Но почитав форум осталось больше вопросов чем решений.Вариантов очень много.Что можешь посоветовать? Да... Фото вверху немного устарело.Вот новый цвет.
Отредактировано: 14.02.2010 г., Leshij
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 г. ответил для Leshij  
answerview
Еще меня сильно заинтересовала тема замена ламп света на светодиоды.Но почитав форум осталось больше вопросов чем решений.Вариантов очень много.Что можешь посоветовать?


Я тоже думал, но решил не париться. Во первых, дорого. Во вторых, для того, чтобы получить нормальный свет нужно думать хорошую систему охлаждения, которую разместить в этой мелкой фаре трудно. В третьих, отражатель не будет работать. Была бы оптика линзовая, было бы проще. Вобщем, не стоит оно того...

Задний габарит и стопак тоже менять нету смысла, т.к. для того, чтобы получить сравнимую засветку, нужно огромное число светодиодов! Да и в итоге получается, что стопака не видно под прямыми солнечными лучами. Опять таки, не стоит оно того.

Что можно заменить, так это всякую подсветку, акпедний габарит, лампы индикации и т.д. Попробовал вчера простейшую светодиодную лампу подсветки за 5 грн купленую в бегемото и переделаную. Светит лишь немного хуже родной лампы накаливания, но зато придает приятный белый оттенок подсветке =) Понравилось. Потребляет меньше, светит хорошо. Оставлю. Еще поменяю лампы индикации поворотов и масла. Лампа поворотов вобще включена по очень странной схеме... Лампу нейтрали оставлю накаливания, ибо нужная лампа, нужно чтобы она была всегда яркой.

Кстати, кто знает, с магнето снимается постоянное напряжение или переменное?
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
С генератора снимается как переменка так и постоянка.Переменка на свет и приборы,а постоянка на комутатор.
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 г. ответил для balvik  
answerview
С генератора снимается как переменка так и постоянка.Переменка на свет и приборы,а постоянка на комутатор.


Спасибо, будем выпрямлять. У тебя случаем нету схемы электроборудования?  Много вопросов у меня по нему, а схему найти не удалось...
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
Схему я не нашёл.До 90го года японса делала мануалы с полным описанием ремонта и тд,были все схемы в том числе и электро.НО потом перестали этим ганиматься,видать сервис у них поднялся или моцики стали делать по другому.Уй его знает.
А в стопаре стоит всего 8 светодиодов маленьких,видно их отлично даже днём.
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 г. ответил для balvik  
answerview

А в стопаре стоит всего 8 светодиодов маленьких,видно их отлично даже днём.


Читал я тему про светики в стопаре, решил, что не стоит оно тех усилий... Отказался. Поворотники другое дело, т.к. лампочку с нужным мне цоколем найти так и не удалось на 6 вольт, пришлось переделывать на светодиоды.

Кстати, кто какое масло льет? Сейчас моторное ХАДО, харьковского разлива. Как-то не нравится оно мне. Свеча в копоти, дымит сильно, воняет... Рядом мопедка на мотюлевской синтетике, так ни дыма, ни гари и свечка кирпичного цвета...

А трансмиссионное сейчас залито какое-то эльф, 20в50, простое от 4х тактников. Что лить-то? С однойй стороны, это как-бы и не двигатель, а трансмиссия, масло нужно трансмиссионное, с другой - сцепление то в масле, а значит, нужно масло, для этого подходящее, например, 4х тактное от "взрослых" мотоциклов. Какие мысли по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
Хадо если не паленое, то неплохое(если верить описаниям в каталогах).Сам разговаривал с поставщиком ,он сказал,что масло в банках разливается в Голландии.Хотя я лично нарывался на липу - банка была не окрашена, а обернута наклейкой,и оттенок масла был не зеленый а синий.Результат - дым,вонь и страх за двигатель.Уже решил не рисковать.Сейчас залито Ipone 2т.В коробку залил ХАДО для 4-х тактников -у них ведь тоже сцепление в масле.Единственное,что не рекомендуется - добавлять присадки для автомобилей, уменьшающие трение в коробке.Да ,кстати,хотел узнать - глушитель я уже резал и чистил.Внутри почему-то не сухой нагар а черный кисель.Много масла? А нужно ли чистить резонатор?
Отредактировано: 17.02.2010 г., Leshij
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 г. ответил для prostosergik  
answerview
Да,забыл спросить.У дт-шки тоже коммутатор с ограничителем? Если да - то как решал проблему? Вешать магниты на колесо это,конечно,вариант.Я обходил по другому - через переходник уменьшал частоту вращения тросика спидометра где-то наполовину.Но мне не понравилось - во-первых скорость не поймешь, а во вторых - (может я не прав) кажется, что частота импульсов геркона связана с определенной скоростью - тяга уже вроде не та.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 г. ответил для balvik  
answerview
Тоже являюсь владельцем Yamaha tdr 50 3FY, тоже стоит 6 вольтоыое оборудование и этот отсекатель!!! Спасибо за информацию!!!!
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 г. ответил для Leshij  
answerview
Я щас пытаюсь перейти на 12 вольт!!! У меня есть зажигание , вся проводка, реле, коммутатор от Yamaha JOG, вот отдал перетачивать магнету под свой конус а так думаю если поковыряться всё пойдёт нормально!!!! Летом перепресовывал коленвал, сломался подшипник на самом шатуне в нутри где палец запресован, заказывал запчасти с www.megazip.ru но показалось дороговато!!!
Yamaha TDR 50
like
good
bad
shockingly
1234567••13
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте