MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.12, 05:37
44
+1 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10439994, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30 ноября, 11:55
answerview
не стабильной работы двигателя , нагара на свече ,поршне и головке
Цього вже достатньо.
Проте я взимку не катаю - мерзляк тому що03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30 ноября, 12:14 ответил для GA-EV3  
answerview
тут должно быть понимание того что ты ездишь зимой (ниже ноля градусов ), проблем не будет если поставить грелку , подогрев карба , тогда даже при  небольших  , дневных  пробегах , проблем не будет , масло зимнее залить  , я зимой езжу  не далеко , по селу , завел , прогрел  и поехал , только там где обычно 3я , еду на 2ой , где 4ая на 3ей , двигатель работает на повышенных оборотах и проблем пока не было ,хотя больше люблю ездить  на скутере , там все совсем просто , прикрыл обдув и все 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 30 ноября, 12:15, 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
04 декабря, 20:26
answerview
Хочу оживить движок Дельта 72сс с двухкатушечным статором. Надо чтобы работал движок и был свет (хоть слабый). Аккумулятора не будет. Из электрики нет пока  ничего. Собираюсь купить комутатор,  катушку зажигания и  соединить  их проводами. В электрике мягко говоря не силен.  Подскажите плз. кто знает - надо ли покупать регулятор напряжения или можно без него?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04 декабря, 20:31 ответил для Ozi_58  
answerview
если нужен свет - нужен и регулятор. сами понимаете, что если генератор выдает напругу намного бОльшую, не шунтируюемую РР, то просто лампы погорят на оборотах. или резюк ставить. но номинал не подскажу. есть тема по РР. там академик, макар, эшелл подскажут намного больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04 декабря, 21:28
answerview
если нужен свет - нужен и регулятор.
Понял. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
05 декабря, 09:53
answerview
надо ли покупать регулятор напряжения или можно без него?
Ранние Дельты, как раз, и приходили из Китая с питанием фары  напрямую от генератора. Напряжение, при больших оборотах доходило до 19 В, лампы пухли и перегорали, и многие из нас перешли на постоянку. Но на тех Дельтах, был и реле регулятор. Он был маломощный и служил для подзаряда аккума, от которого уже и были запитаны все виды сигнальных ламп и стартер при запуске двигателя. Сейчас не знаю, как устроено электрооборудование, но думаю, если ты будешь просить РР для Дельты, то продадут, как раз, этот маломощный. Надо просить РР для Актива или для другой мототехники, чтобы было рассчитано для  питания всего и фары, хотя бы, 35 Вт, в том числе, от постоянного напряжения. И ещё. Я, когда переходил на постоянку, спаял себе самопальный РР, который чётко держит 14,2 В. Но однажды он забарахлил, разбираться было некогда, и я быстро купил и установил РР от Актива. Но он только выпрямлял, а не ограничивал напряжение, которое доходило до 18 В. В другом магазине купил второй другой фирмы, - то же самое. Так и валяются до сих пор. Так что тоже надо смотреть. 
Отредактировано: 05 декабря, 10:06, Petrovi4
2
like
2
good
bad
shockingly
05 декабря, 10:26 ответил для Petrovi4  
answerview
странно , думаю что со схемой ннаколхожено , РР обязан ограничивать ток , иначе зачем он нужен , так будут дохнуть не только лампы но и аккум , с нормальной схемой и рр  больше 14,5 быть не должно , может плавать от оборотов , это нормально , но ни какого света на прямую быть не должно  , только через рр , так же рр бывают двух типов - шунтирующий и не шунтирующий , по этому тупо воткнуть рр от актива на 2х катушечный ген не выйдет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
05 декабря, 10:38 ответил для Ozi_58  
answerview
Як надумаєш у мене є новий від Актива ТАТА.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05 декабря, 13:28
answerview
Як надумаєш у мене є новий від Актива ТАТА.
 тупо воткнуть рр от актива на 2х катушечный ген не выйдет 
Куплю все простое, от двухкатушечной Дельты (комутатор, "бабину" и регулятор напряжения). Мне надо чтоб была искра и хоть какое то подобие света. Проводку с целью экономии покупать не буду - провода есть, спаяю на месте (если получится).  Делаю пепелац для хозяйственных целей ( насмотрелся в ютубе на лаосских кабоводов03_biggrin). Выезд на дороги не предполагается.
Отредактировано: 05 декабря, 13:41, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
05 декабря, 14:21 ответил для Ozi_58  
answerview
советую делать проводку сразу нормально , чтобы все по цветам , все на коннекторах , можно делать простую , без поворотов и аккумулятора , но делать нормально , а то я уже насмотрелся на колхоз , когда один провод меняет цвет три раза пока дойдет до места ,врагу не пожелаешь искать неисправность в такой проводке или еще лучше -ВСЕ ПРОВОДА БЕЛЫЕ 23_ireful333_wacko34_wacko235_hang
п.с и еще момент , если делаешь проводку сам с ноля то начинай с массы , масса одного цвета и должно присутствовать везде , должна нормально доставать до всех потребителей , ну а потом уже разбрасывать все остальное 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 05 декабря, 14:28, 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
05 декабря, 16:39 ответил для 6barakuda  
answerview
, масса одного цвета и должно присутствовать везде , должна нормально доставать до всех потребителей , ну а потом уже разбрасывать все остальное 
Спасибо. Основные вопросы возникнут позже - когда все куплю и начну монтаж.
like
good
bad
shockingly
05 декабря, 19:55
answerview
тупо воткнуть рр от актива на 2х катушечный ген не выйдет 

Я втыкал и четко работает,главное отсоединить один конец силовой катушки от массы и присоединить его к переменному входу РР актива.Сейчас на рынке масса подделок РР для актива,я нарвался на 2 шт.(выкинул 1000руб.)внутри распаяна халтура(вскрывал).Лучше купить РР постоянки на 4 проводах для скутера-работает отлично,на скутерном РР катаю 5 лет18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
06 декабря, 09:39
answerview
Лучше купить РР постоянки на 4 проводах для скутера-работает отлично,на скутерном РР катаю 5 лет.


А я от какой то 125тки катаю, работает отлично. А активовские полный шлак.
Отредактировано: 06 декабря, 09:40, Конго
2
like
2
good
bad
shockingly
06 декабря, 17:51 ответил для Ozi_58  
answerview
https://ru.aliexpress.com/item/32822321053.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edrSMLUb  Отлично работает.
ВАСО (ДЕД)
1
like
1
good
bad
shockingly
06 декабря, 17:57 ответил для Ozi_58  
answerview
https://www.aliexpress.com/item/32822321053.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edrSMLUb  В Украину доставка дешевле
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 19:05
answerview
https://ru.aliexpress.com/item/32822321053.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edrSMLUb  Отлично работает.

У меня такой,хорошо работает,выше 14.5в.не выдает.18_good
Отредактировано: 06 декабря, 19:06, alikxom
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 19:08
answerview
оцей теж в мене 14,5 В тримав

https://jianshe.com.ua/rele-regulyator-napryazheniya-12v-15a-js110-5-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06 декабря, 19:14 ответил для User  
answerview
 по вашей ссылке - РР выдает 1.5 ампера, по ссылке руснака - 3. хотя, тут ведь прямая зависимость от того, что во что преобразовывается (мощность, выдаваемая генкой в переменном токе). 
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 19:17 ответил для tsinik  
answerview
тоді можна з юбрика взяти https://jianshe.com.ua/rele-zaryadki-jl150-70c-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06 декабря, 19:32 ответил для User  
answerview
вы не поняли. это я к тому, что преобразователь и выпрямитель напруги полностью зависим от напряжения переменного тока, его силы (ампераж в переменке), поступаемого ему на вход. возможно, что самый бюджетный дельтовский или еще какой вполне справится с поставленной задачей. но дельты тоже есть разные. есть 1 катушечные, есть 5. на скутерах, как правило, больше катушек. ессно, моща поболе. на том же джине сколько катушек на электрооборудование? так отож
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto