MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.11, 17:23
20
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10429101, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03 ноября, 10:06 ответил для bezpeka1  
answerview
Добре! З увімкнутими габаритами вночі стою на узбіччі 3-5 хв(час перекуру) то витримує(я для цього й брав бо 5 А гасився через 2 хвилини).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
bezpeka1 с днем рождения!
03 ноября, 11:07
answerview
Заводський підшипник в передньому колесі пройшов 7 тис.км. Замінив на KOYO той пройшов 8 тис. км. Зараз поставив JWBP. Скільки пройде невідомо. В чому справа в якості підшипника? Хто пораде якісні підшипники?
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03 ноября, 17:28
answerview
В чому справа в якості підшипника?

Да,я ставил закрытые подшипники купленные в магазине запчастей для стиральных машин в ступицу и колесо,не убиваемые.18_goodминус: высокая цена -в шесть раз дороже от мотомагазина.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03 ноября, 17:35
answerview
если есть перекос или закусывание подшипника (короткая распорная втулка), то никакое качество не поможет. проверить довольно просто: на не зажатой оси вращаем колесо. потом выставляем и затягиваем. если при вращении рукой по количеству оборотов нет разницы или она незначительна - будет ходить долго. в противном случае - ищем причину.
п.с. в последнее время китайские подшипники закрытого типа  перед установкой аккуратно вскрывал с внутренней стороны, смазывал с проворачиванием и ставил фибру обратно. это не мало, если чуть герметичность нарушена - не существенно. но я знал, что шарики бегают по смазке.
п.п.с. зло для подшипников - сварочный ток, который идет через шарики. тут нет панацеи. даже легкая прихватка может наделать много бед
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 13:20
answerview
Китайские ступичные подшипники бессмертны,если хозяин сам не угробит их,конечно12_cray.Я две машины разбил передним колесом,проехал 70 000км.и смазка еще беленькая внутри подшипников,так и в мотоцикле,а кто выкинул " китайский хлам"и поставил отечественное "добро"меняют их как перчатки.Возможно и не правильно собирают,как заметил Кирилл.06_questionВ мопедке переднее крыло уже почти достает до головки цилиндра,так досталось ей от ударов,а подшипникам и вилке хоть бы07_dirol.Только колесо выровняю и поехал дальше15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 18:47
answerview
Посмотрите парни какую красоту сделали китаёзы из альфы!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 18:49 ответил для DimYY  
answerview
продається вже давно, 16500

https://mot-o.com/mopedy/retro_classic125.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 08 ноября, 18:50, User
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 20:06
answerview
Посмотрите парни какую красоту сделали китаёзы из альфы!!
Заводская кастомизация Альфы. На ценителя. Но цена завышена. Почти столько же стоит клон CG-125 - а это уже полноценный мот. Практичность хромает, но смотрится стильно. Интересно, как дела с качеством. Если качество лучше обычного, то да - зачет.
Отредактировано: 08 ноября, 20:10, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 ноября, 20:12
answerview
полукаферейсер или скрамблер. по ходу, китайцы сначала лепили побольше обвесов, псевдохрома и всяких "бусинок и зеркальц". теперь освоили болгарку и поняли, что на постсоветское пространство для малоимущих, покупающих подобные клоны японской оригинальной техники, ближе все же ПС или ява. вот и убрали все излишки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 23:09 ответил для tsinik  
answerview
А самое главное удешевление производства но повышение цены из за стиля!! Спицовка колёс шикарная,жаль толщину не чем померять было, (пишут что 125 кубиков!)
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 09:58
answerview
Заводський підшипник в передньому колесі пройшов 7 тис.км. Замінив на KOYO той пройшов 8 тис. км. Зараз поставив JWBP. Скільки пройде невідомо. В чому справа в якості підшипника? Хто пораде якісні підшипники?
умер один или оба?
вскройте старый подшипник, посмотрите на предмет следов ржавчины. может сальник помер, воду пропускает, подшипник закисает и помирает...

можно посмотреть в сторону брендовых подшипников (FAG, SKF, NSK к примеру), но там не 20 грн/шт цена будет, а чуть поболее...
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 11:42 ответил для NiTr0  
answerview
Дело в том что на эти подшипники много подделок!! А покупать оригинальные за 700гр нет смысла!!
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 11:47 ответил для alikxom  
answerview
В стиральных машинах стоит 2 подшипника на валу барабана, думаю разницы нет в каком магазине покупать, надо просто проверять надфилем их!
like
good
bad
shockingly
bezpeka1 с днем рождения!
09 ноября, 12:16 ответил для NiTr0  
answerview
Умер один.При вскрытии ржавчины нет смазка есть на вид все ок но очень большой люфт. Сальник ок. Впервом случаи вышел из строя внутренний а втором наружный подшипник. В обоих случаях менял два. Распорная втулка в норме при затягивании оси колесо вращается легко.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 12:29 ответил для bezpeka1  
answerview
Умер один.При вскрытии ржавчины нет смазка есть на вид все ок но очень большой люфт. Сальник ок. Впервом случаи вышел из строя внутренний а втором наружный подшипник. В обоих случаях менял два. Распорная втулка в норме при затягивании оси колесо вращается легко.
значит что то не так , неравномерный износ может быть из за больших ударных нагрузок или перекосов , вилка мертвая ?рама кривая?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 09 ноября, 12:30, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
bezpeka1 с днем рождения!
09 ноября, 13:09 ответил для 6barakuda  
answerview
Скорей всего это качество подшипника.Разве может подшипник стоить 30гр.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Отредактировано: 09 ноября, 17:40, bezpeka1
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 20:33
answerview
Дело в том что на эти подшипники много подделок!! А покупать оригинальные за 700гр нет смысла!!
ну 700 - это таки чересчур, это разве что какой-нить джон галт, от которого смысла особо нет. а так - 302 где-то 70-100 грн, ну или 50 какой-нить zkl/zvl

покупать ессно не в первой попавшейся ракушке на рынке, а брать в магазинах торгующих подшипниками (есть такие, обычно торгуют вместе с цепями для сеялок и т.п.).
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 20:39
answerview
Умер один.При вскрытии ржавчины нет смазка есть на вид все ок но очень большой люфт.
таки подшипники значит гуано. недокаленные шарики...

Разве может подшипник стоить 30гр.
китай - вполне может. и будет более-менее пристойного качества. а вот оригинальный koyo - навряд, они в интернете по 80-100 грн продаются. и да, если это подделка - качество там будет хуже хорошего фабричного китая. просто потому что в красивую коробку будут пихать что подешевле...
like
good
bad
shockingly
10 ноября, 18:12 ответил для NiTr0  
answerview
Сосед пару лет назад покупал подшипник в переднее колесо своей Митсубиси за 700 он, оригинал стоил 1300 ,проверил его надфилем,качество так себе!! Так что покупаю подшипники по 50 гр , просто смазываю дополнительно их!
like
good
bad
shockingly
10 ноября, 18:18
answerview
Так что покупаю подшипники по 50 гр , просто смазываю дополнительно их!
смысл за 50 покупать китай если за 80 можно взть SKF?...
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto