MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.02, 22:00
11
+5 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10482431, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
ссылку тебе дали , но я ставить обрезок не советую , часто проблемы с перегревом , крутит голову и пробивает прокладку 
Пожалуй куплю качественную поршневую на 72сс и успокоюсь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 г.
answerview
Готовый обрезок китайцы не выпускают. Сам ищу давно, пока не находил. А Д 47 и 50 мм, это под длинноходовой коленвал. Должна быть длина цилиндра 62 мм, а там 69 мм
Готового обрезка 52,4 тоже не нашел. Заморачиваться с токарями неохота - поставлю стоковую поршневую. Тем более, что, куда пойдет движок - пока не знаю. Скорее всего для какого то очередного "проекта".
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
А за  чем ?  если хочеш отдачу --ставь 110сс
like
good
bad
shockingly
07.10.2019 г.
answerview
если хочеш отдачу --ставь 110сс
Это предполагает замену коленвала, я считаю, что и голову надо менять. Это выходит за рамки безобидных, бюджетных телодвижений (для меня) ради развлечения. Тем более что конкретной цели пока нет, неизвестно куда пойдет движок. Просто руки чешутся привести его в исправное состояние. Ездить у меня есть на чем, даже с избытком (в том числе и "кабовская" 110ка).
Отредактировано: 07.10.2019 г., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2019 г.
answerview
Поскольку стрелочный индикатор ломается от вибрации,сделал циферный,не менее точный,плюс индикация светодиодная "полный","резерв".Также использовал тензодатчик вместо мембраны,размеры миниатюрные,крепления больше приборов.03_biggrin

  На одном видео открываю кран и потом доливаю топливо,получается 2 л.с лишним,если кран поставить на резерв,то будет гдето 2,5 л.При наклонах  на подножке ,показания тоже меняются, на другом видео.
  Можно патентовать15_badgrin.А может уже кто то выкладывал...уже случалось такое 04_blush.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Отредактировано: 15.10.2019 г., makar1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
53,12 мБ.
rar
14,22 мБ.
3
like
3
good
bad
shockingly
17.10.2019 г.
answerview
сделал циферный,не менее точный,плюс индикация
а наличие воздуха в трубке как-то влияет?
И я так понял, что нужно открыть краник и только после этого появятся правильные данные?
like
good
bad
shockingly
17.10.2019 г.
answerview
Это предполагает замену коленвала, я считаю, что и голову надо менять. Это выходит за рамки безобидных, бюджетных телодвижений (для меня) ради развлечения
как показала практика - нужно ставить или 72 сс или покупать сразу готовый 107сс. Это и телодвижений меньше и дешевле и надежнее. (другая головка, коленвал, поршневая, цепь грм, шпильки), а там еще и стартер может сюрприз подкинуть.... Не, стоит оно того
2
like
2
good
bad
shockingly
17.10.2019 г. ответил для Seregavd2  
answerview
  трубка идет от основной после крана практически горизонтально и длина ее и воздух не влияют на показания,влияет на сколько датчик находится выше или ниже.Высота столба жидкости общая фиксируется прибором не зависимо от ее формы,тоесть длина трубки может быть хоть километр по горизонтали.Закон Архимеда,короче.
 Поскольку трубка врезана после крана то показания будут точными после открытия оного,правда когда карб уже полный и игла заткнулась,кран может быть и закрытым при тех же показаниях,как только поплавок откроет иглу станет 0.На сей раз я использовал гидрозатвор(запустил в трубку пару капель воды)между датчиком и краном,она отделяет мембрану от бензина в силу большего удельного веса.От этого есть некоторые неудобства при сильной тряске показания скачут,нужно в вычислителе увеличивать величину усреднения,но на ходу оно мне не нужно,главное утром при включении зажигания я вижу точно,сколько палива осталось,иначе на роботу опять опоздаю и будет большая буча15_badgrin.В наш бак заглянуть не возможно и были такие косяки.12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.10.2019 г.
answerview
В наш бак заглянуть не возможно и были такие косяки
ага, мой пацан утром обычно стоит и трясет моп в стороны, пытаясь почувствовать/услышать колыхания бенза в баке.
like
good
bad
shockingly
19.10.2019 г.
answerview
А трубка с боку бака темнеет быстро и нужны окуляры что б увидеть бензин в ней,да и свет уже слабо помогает,....разве что бензин красить15_badgrinтогда и трубка сойдет.Сегодня показывало на уровнемере моем 07-06,заехал на заправку заказал 2л.Влезло 1,85л.все совпадает точняком18_goodв бак я запихивал 2,5л.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.10.2019 г.
answerview
Как используют "кабовские" движки .https://www.youtube.com/watch?v=AF2TwGQ5H-M
2
like
1
good
1
bad
shockingly
23.10.2019 г.
answerview
Как используют "кабовские" движки
блин, как они не перегреваются
like
good
bad
shockingly
23.10.2019 г.
answerview
блин, как они не перегреваются
См. на 3 минуте 
 .https://www.youtube.com/watch?v=AF2TwGQ5H-M
Отредактировано: 23.10.2019 г., Ozi_58
1
like
good
1
bad
shockingly
24.10.2019 г.
answerview
См. на 3 минуте

Я в молодости с мопедом Верховина такой эксперимент с охлаждением проделал и у меня треснула головка цилиндра15_badgrin
Отредактировано: 24.10.2019 г., alikxom
1
like
good
1
bad
shockingly
24.10.2019 г. ответил для alikxom  
answerview
если лить воду постоянно то ни чего не будет , у нас была помпа , на д6 моторе , вокруг цилиндра сделали ванночку и налили воду , помпа прет , водичка кипит , все отлично работало 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2019 г. ответил для alikxom  
answerview
Ты сделал местное охлаждение,а они поливают тряпочку на чугунном цилиндре.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.10.2019 г.
answerview
Ты сделал местное охлаждение,а они поливают тряпочку на чугунном цилиндре.

Тоже поливал капельницой тряпочку и в какой то момент треснула головка цилиндра.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24.10.2019 г.
answerview
мы пытаемся обсуждать цилиндр, изначально рассчитанный под ВХ или его усовершенствование???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 г.
answerview
мы пытаемся обсуждать цилиндр, изначально рассчитанный под ВХ или его усовершенствование???
.https://www.youtube.com/watch?v=AF2TwGQ5H-M обсуждаем ролик,возможные последствия.
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 г.
answerview
Тоже поливал капельницой тряпочку и в какой то момент треснула головка цилиндра.
Видимо была с дефектом литья. См. на 3 мин03_biggrinhttps://www.youtube.com/watch?v=wBsQ1TnXeAU. Роман Мартынюк - опытнейший Украинский Путешественник - знает что делает. (пост уберу, просто для наглядности)
Отредактировано: 25.10.2019 г., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto