MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 03:34
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11790864
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Vohuz  
answerview
Насчёт максималки - действительно!
Как известно, самая обтекаемая форма у капли(причём с круглого конца!) 21_umnik
И, при установке ветровика скорость может подняться...(но в нашем случае, если чесно, незначительно 01_smile )

1. На наших аппаратах 50-72сс скорость с ветровиком врядли добавится, а против ветра, да если еще и с  пассажиром, скорее всего подупадет... К сожалению это реальность. У аппарата с двигателем 107сс может быть, все же мощность по-более будет... Просто надо смотреть на вещи реально, а не через радужные очки... 31_bigboss

2. Теперь о воде: не знаю какую каплю ты имел ввиду, (причём с круглого конца!) - лично я понял, что с низу НО, на сколько я помню курс физики и сопромат, а также правильную форму падающей капли, то наибольшее сопротивление воздуху у падающей капли, как раз и есть с той стороны, как ты пишешь, а не с другой, но к сожалению физику не обманешь и капля воды никогда не падает другой стороной, у которой сопротивление воздуху будет гораздо меньшим... 66_pardon
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.07.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Установка "ветровиков" на мототехнике только добавляет комфорт, но обтекаемости не добавляют. Они бы добавили, если бы всё остальное у мопеда было бы "обтекаемое". А так... Дикое количество зафихрений. Только и того, что поток не бьёт в грудь. Проверено на себе. Что со стеклом, что без него - один фиг.

у меня на альфе сцепление тугое как исправить и ножка переключения передач немного болтается и нетралку мучаюсъ находит   в чем причина???


Тебе уже правильно объясняли, снимай правую блестяшку, и смотри что там. Возможно сухо, или регулировать надо. По поводу нейтралки - опиши понятнее. Что, если клацаешься ниже 1-й передачи всё равно на нейтраль не попадаешь? Странно.
У меня действительно нужно нейтраль "ловить". Она у меня находится между 1-й и 2-й передачами. Так что действия ножкой почти ювелирные... Но дело привычки.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 21.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Установка "ветровиков" на мототехнике только добавляет комфорт, но обтекаемости не добавляют. Они бы добавили, если бы всё остальное у мопеда было бы "обтекаемое". А так... Дикое количество зафихрений. Только и того, что поток не бьёт в грудь. Проверено на себе. Что со стеклом, что без него - один фиг.

... поддерживаю и добавлю, что обгоняющие фуры, хорошо  разбалтывают управление, а рулевого демпфера, как извесно, у нас не имеется, что черевато на мокром асфальте. Да и при падениях, большой риск остаться без носа или глаз...
Из своей практики скажу, что на одиночках, щитки долго на держатся, в среднем 1шт на сезон, а то и меньше , на трехколесных - да, ходят долго!
Ded.
Змінено: 22.07.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Уважаемые владельцы скутеретт с мотором 139FMB! Не могли бы вы, если не влом, замерить, какая точно ширина головки движка в горизонтальной плоскости, и какое расстояние от заднего конца мотора до основания цилиндра? Спасибо.

Вот смотри примерно так
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для carpfisher  
answerview
А можеш пожалуйста фото выложить!Очень хочеться посмотреть!!!


Сьогодні вирішив почистити воздухофільтр, при нагоді зробив фото.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fermer
25.07.2010 р.
answerview
Всем добрый вечер. Поделитесь опытом, кто как снимал корзину сцепления? Облазил сегодня весь авторынок, нигде корончатого ключа такого диаметра и подавно нет. На заказ вытачивали, гнутся зубья. Может можно снять какими-то другими приспособлениями? Выскочило кольцо фиксирующее диски сцепления, оно лопнуло или изначально не цельное?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.07.2010 р. відповів для fermer  
answerview
Всем добрый вечер. Поделитесь опытом, кто как снимал корзину сцепления? Облазил сегодня весь авторынок, нигде корончатого ключа такого диаметра и подавно нет. На заказ вытачивали, гнутся зубья. Может можно снять какими-то другими приспособлениями? Выскочило кольцо фиксирующее диски сцепления, оно лопнуло или изначально не цельное?

А ты усы-то отогнул на стопорной шайбе под гайкой? Честно сказать и сам по первой разборке не смог открутить никак эту гайку - только маленькое зубильце и молоток, но не сильно, потихонечку, аккуратненько.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.07.2010 р. відповів для fermer  
answerview

только маленькое зубильце и молоток, но не сильно, потихонечку, аккуратненько.

Усик отогнул. Зубильцем долбил часа 2, гайка с таким натягом сидит, что слов нет. Металл ужасный, чуть стукнул, половина грани ушла. Парень на рынке сказал, что вытачивал из головки на 22, только я что-то не понял каким образом.

Вот чертежик тебе в помощь. А вот в плане зубила что-то сомневаюсь. Неужто может против него что-то устоять? Острым-то оно не должно быть, чтобы не рубить гайку, наоборот надо притупить.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для Vladek  
answerview
Подскажите для чего подключаются эти провода я когда открыл крышку эти провода были отсоединины.  06_question


У друга, на ALPHA LUX тоже есть эти два провода,и тоже не подключены,уже 2000 км проехал и все в норме 18_good ,покупали в коробке,я его ему его собирал,собрал,все что нужно подключил,а зачем Китайцы их вывели,это нужно у них спросить 03_biggrin (честно,так и не стал колупать проводку,а зачем,если все работает)
Я тоже кажется спрашивал об этих проводах,кто помнит,дело было зимой? 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для Vladek  
answerview
Провода используемые в варианте без сигналки,а на второй фотке черный провод от сигналки-это антенна.Неподключается никуда!))
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р.
answerview
Ребята,вот нарыл такое описание разборки-сборки цпн,кто что думает по этому поводу?Кто то уже пользовался безменом(кантарем) и как это выглядит на практике?Ведь спец ключ не каждый может преобрести,а вот кантарик есть,по моему,у каждого в доме?
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Дарофф!))

с месяц назад крылья перекрасил... из балона.. два слоя грунта, два краски... офигенно получилось... только не пойму в чем дело - краска как бы маслянистая... раз отмыл с фэйри, два раза.. .все равно какая то пленка сверху.. только намокает так впечатление такое как от тефлоновой сковородки смазанной маслом...


ЗЫ - последняя фотка  -  габариты на зеркалах.. довольно не плохо..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.07.2010 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fermer  
answerview
.....Парень на рынке сказал, что вытачивал из головки на 22, только я что-то не понял каким образом.


я голову на 17 юзал для этого... но один фиг пришлось сверлить и разбивать ее... не снялась... потом от ВАЗа с какойто тяги поставил, предварительно пополам распилив (очень высокая она) - отличная гайка получилась.. и обычной биткой снимается...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для seegaenru  
answerview
так приукрасить?
думали... очень даже... гайцы смеются и отпускают ...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
не вроде этого
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Sokol  
answerview


.. и грязь меньше налипать должна !


как раз наоборот.. видно все.. или ты про "тефлоновые" свойства??? )))

Угу, ну или смываться легше...  01_smile
А так конечно, мат рулит!  60_tease

Ну да ладно, вот у меня посерьёзней непонятка:
Вобщем история началась тем летом с въезда мне в правый бок какой-то клуши на консерве.
Был погнут маятник, заменён, заменено заднее колесо, которое оказалось фуфельным (ну это понятно, ладно) - после пары ямок оно стало кривое (всё никак не доберусь до велоспецов), но ездило вродь всё как-то более-менее, даже до 83 км/ч...
Потом неожиданно вдруг начал рваться замок на цепи. Каждый день. После третьего раза я сказал "Нафиг", и полез смотреть...
Оказалось что втулку оси маятника, которая прихвачена была в ушах рамы точечной сваркой, повело с места, и она хоть и держалась, но стояла криво. Из-за этого у меня всё время зад вело вправо...
Выточили мне новую втулку и ось.
Начал втулку вставлять - заходит в уши ровно до места вертикальной перегородки, - оказалось, что там сужения по диаметру с обеих сторон. А родная втулка-то была меньше диаметром...
Ну ладно, что ж, пришлось рассверливать сверлом эти дырки в ухах с каждой стороны, потому что все в один голос мне сказали, что такой длины развёртки я не найду...
Может, при этом и сбилась соосность  левой и правой сторон... 06_question  

Всё собрал, - и что я вижу: Моё кривое колесо одним местом на круге резины цепляет центральную подножку.
При этом левый натяжитель на 4й отметке сзади, а правый - дальше 5й, до конца, практически вперёд подан...

Так толком не придумал, чего с этим делать, - пришлось пойти пока на временные меры - примотать двумя хомутами к центральной подножке негодный уже маленький насос...

Проехался по двору только - не нравится, как едет, по -моему, задок играет...  72_scratchoneshead

Вот такие вот дела...  75_mda
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
после долгих мучений купил набор малых щупов 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,08

Я такие по всему городу искал и даже в Житомир ездил. Искал и в магазинах и на автобазарах. Нигде не нашел.

У себя в городе я покупал щупы в магазине, где продаются сверла метчики и другой сверлильно-точильно-режущий инструмент...
Набор нужных щупов (слева) пр-ва России, автомобильные (справа) - кетай.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.07.2010 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р.
answerview
доброго времени суток.
представляю на суд общественности свою переделку с Дэльты:
было - http://fotki.yandex.ru/users/artemilkevich/album/109864/
стало - http://fotki.yandex.ru/users/artemilkevich/view/235202?page=0
это еще не конец. пока все, что успели сделать за 7 месяцев.
Змінено: 29.07.2010 р., Kipelych
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2010 р.
answerview
У кого пищат тормоза - разберите колесо, пройдитесь по колодкам наждачкой. Так же наждачкой протись внутри ступицы колеса, все вымыть начисто и вытереть насухо. Просто качество китайских колодок очень способствует тому, что они быстро "засаливаются", вот для этого и нужна такая операция с наждачкой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
насчет описания, то краткий дневник есть на другом сайте. написан сыном http://moto.kiev.ua/journals/1280423413831
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин