MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 06:51
44
+10 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11792078
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
sgl57 и DED можно я Вас помирю? сенкс 20_drinks

Не спорьте.
Да ДЕД, действительно писал ранее и про ФНС и про поролон от материнок, а про то, что поролона уже давно нет написать забыл, из-за чего я к нему и цеплялся  03_biggrin
Кстати, через мои руки прошло не один десяток материнок, видеокарт и т.д. с поролоновой упаковкой, поролон от упаковок материнок можно применять в качестве чего угодно, но только не фильтрующего элемента - дерьмо редкое 19_negative
У ДЕДа этот фильтр стоит в том месте, где ранее был штатный, а это очень важно, т.к. в то место пыль практически не попадает, плюс пропитка 18_good  
Карпатовский фильтр хвалят на многих форумах, но он менее долговечный чем импортные нулевики, он бумажный, его не постираешь, но в работе 18_good

Для остальных:
На многих форумах сложилось стойкое убеждение, что ФНС - смерть поршневой, но фактов (подтверждений смерти) нигде нет  06_question
ФНС по своей конструкции не просто сеточка, он содержит две сеточки, а между ними плотно зажат фильтрующий элемент.
Абревиатура ФНС (в народе нулевик) значит фильтр нулевого сопротивления, но мало кто знает, чему именно это нулевое сопротивление, оказывается, нулевое сопротивление ВОЗДУХУ, т.е. воздух проходит через фильтр без задержки.
Но воздух это воздух, а пыль это уже не просто воздух, пыль это твердые частицы, которые и задерживает фильтрующий элемент.

Каждый владелец волен сам выбирать с каким фильтром ему ездить, если с ФНСом двигатель ведет себя лучше, так почему бы и нет?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.07.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадьевич, опиши пожалуйста в каком положении сейчас в твоем мопеде стоит фильтр? Если на штатном месте, то хочется узнать, как он ведет себя при езде во-время дождя, ведь по-идее водичка то туда тоже попадает и он может намокнуть, а мокрый "карпатовский" фильтр - уже не совсем и фильтр, такой надо менять на сухой.

На мой взгляд, если с развернутым карбом, самый оптимальный вариант на последней фотке - фильтр хорошо защищен от всяких осадков, летящей с колес воды при дожде, только с надежностью крепления всей конструкции вродь не очень.

Давно в хозяйстве лежит "карпатовский" фильтр, знаю что его многие хвалят, но все не решаюсь поставить, никак не придумаю способ закрепления и надежную защиту от влаги. В мопеде "Карпаты" ведь фильтр стоит в хорошо защищенном корпусе, а нам такой корпус воткнуть некуда.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для dimon1994  
answerview
...вот что у меня стоит, правда труба - бльшего диаметра чем на фото. В фильтре, просто двойная сетка, без всяких "наполнителей".

Кстати! А думал ли кто, из "дельтаводов" перенести воздушный фильтр, с помощью длинного шланга, куда-нибудь под сиденье, багажник, сбоку на зад, под руль и т.д.?
Ded.
Змінено: 10.07.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.07.2010 р. відповів для glebih  
answerview
Да нет, сильно не затягивал, цеп 2,5 см. Николай Константинович вот что еще заметил, когда стоит на подножке, завожу, включаю скорость заднее колесо вместе с маятниками (рамой) ходит влево, право. Может здесь собака зарыто, китайцы поди так колесо отлили?

Прежде всего проверь крепление маятника. Не должен он люфтить. Для лучшей фиксации закрутил сначала гайку, потом поставил глушитель и потом уже притянул его гайкой.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для glebih  
answerview
Вчера опять развалился 302 подшипник который уже менялся. Помогите пожалуйста советом в чем проблема
У меня тоже была похожая ситуация с подшипниками. Сразу после покупки.
Причины столь быстрого выхода из строя подшипников могут быть следующие:
1.оси проточек под подшипники не параллельны (пересекаются), или параллельны, но смещены (не находятся на одной оси).
2.распорная втулка между внутренними обоймами подшипников короче, чем само расстояние между этими самыми обоймами, при полностью посаженных на место подшипниках.
Первое - врядли, второе- как правило. Да еще эта втулка болтается на оси как неродная, как было у меня.
Из-за второй причины, при затяжке мы сдавливаем внутренние обоймы подшипников навстречу друг другу, и подшипникам быстро приходит кирдык - они ж не упорные. 37_fool
Благо дело, есть токарный станочек, и при замене подшипников я выточил и поставил новую втулку. Уже 4200 км прошел. С подшипниками - порядок.
З.Ы.
Точно так же купил комплект 72сс, с таким же зазором в 0,15.
Подумал-подумал, плюнул, поехал, поменял поршень и кольца на 1-й ремонт, и подогнал его под цилиндр как принято на совеццкой технике. Пока лежит, ждет, пока отходит 50сс (но и к нему еще лежит первый ремонт поршень и кольца). 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р.
answerview
Отвечал на соседней ветке, к сожалению, реакции никакой. Переношу сюда для информации и в ответ на будующие вопросы, интересующихся этой проблемой...

...Все це зв'язано з особливістю китайського металу (на форумі обсуждали неоднократно), що в приводі клапанного механізму при нагрітті навпаки збільшуються зозори а не зменшуються як повинно бути...
...китайский металл, здесь не причем! Тепловое расширение, действует на любой металл.
Причину этого явления, я описывал давно, да видно мало кто читал его, тем более на дельтовской ветке.
Попробую объяснить еще раз.  Как извесно, клапана при работе ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ вокруг своей оси и условием его вращения, есть зазор между торцом клапана и коромыслом. Если зазор слишком мал или его нет, клапан  прекращает вращаться и коромысло ударяет в одно и то же место по торцу и современем, получается "наклеп" т.е. выработка на торцевой поверхности. Но клапан иногда проворачивается и останавливается в другом положении и соответственно, появляется наклеп в другом месте. И когда пытаемся выставить зазор, то попадаем на один из наклепов и выставляем зазор на нем, вполне понятно, что при работе клапан, провернувшись и остановившись, подставляя коромыслу другой наклеп, зазор соответственно становиться другим, а мы валим все на "китайский" металл.
В начале, я тоже прокололся на этом!
Прилагаю фото торцов клапанов. На левом - нормальный торец, на правом - заметны три наклепа. Прошу прощения за качество снимков.
Ded.
Змінено: 11.07.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
... И как подобрать все таки поршневь и цилиндр?

Поршень має підбиратися так, що коли його опустити в гільзу циліндра (без кольців) він має триматися (не падати) під власною вагою, але і пальцем легко пропихатися (не застрягати в гільзі). Проправте мене якщо я неправий.

  Уже как-то писал:
  - Цилиндр ложи на ладонь верхним отверстием, чтобы он хорошо к ней прижимался и отверстие перекрывалось плотно под весом цилиндра.
  - Поршень и цилиндр сухие, без всяких масел.
  - Устанавливаешь поршень в юбку цилиндра и отпускаешь его.
Сначала поршень проваливается почти на половину или на 1/3 цилиндра, а затем резко сбавляя скорость начинает плавное движение, опускаясь вниз на воздушной подушке на ладонь...
  Это свидетельствует о хорошо подобранном поршне.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для motsa78  
answerview
Незнаю как у кого ,но у меня на альфе седло полное г..мно.Пластмас лопнул ,паралон какойто тонкий,постоянно "плыву на бак".Но выход есть,знакомый нашёл седло с Восхода ,купил чехол(50гр)собрал и поставил.Получилось просто БОМБА.Сам теперь нахожусь в очень активном поиске такого седла ,но пока безрезультатно.Всем у кого такая проблема настоятельно рекомендую занятся поисками восходовского седла(по размеру оно едентично родному). 18_good


Честно говоря, я этот вопрос в прошлом году поднимал (насчет седла). Мне посоветовали из фанеры вырезать. Запасшись электролобзиком, дрелью, болтами и шурупчиками, которые сразу с шайбами, фанерой 8 мм и пенопластом 3 см (тем, что под стяжку кладут) я этот вопрос решил. 3 см пенопласта пришлись очень кстати, потому что компенсировали бортик из пластмассы, к которому у "Альф" дерматин и крепится "степлером". Только я его перед тем, как ставить, обмотал скотчем, чтобы он ненароком не раскрошился. Перед бачком из фанеры хитрозачато соорудил такой же загиб, как тот, что был. Короче говоря, ездить на нем стало намного удобнее. с 1000 км уже накатал.

Седло быстро ломается, потому что не упирается в раму теми "подушками", которыми должно упираться. Сейчас оно у меня тоже ими не упирается, потому что я тогда не запасся резиновыми подушками от а/м ГАЗ. Сейчас я их уже имею, но все руки не доходят перетянуть сидушку новым дерматином. Там аж 100 с лишним шурупчиков надобно выкручивать. Погода шибко хорошая для таких занятий.  01_smile
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Уже пару месяцев как "модернизировал" лошадку, а времени отчитаться не было. Но, говорят: лучше позже, чем никогда...
  1.Итак, начал с амортов- прыжки достали, да и стояли с перекосом (переварил верхний крепеж, отодвинув его назад на 10 см.). Были у меня восходовские, я их сочетал с родными. Что получилось видно на фото. Заодно и задок поднял на пару см.
  2.Поменял звёзды на 428, поставил цепь "Фаворит".
  3.Крутанул колесо и услышал щелчки - цепь попадала на зубья передней звезды. Выяснил - двиг стоит с перекосом. Как ровнял - отдельная история.  
  3.Сидуху накже отодвинул назад, выгнул, стало намного удобней.
  4.Удлинил на 15 см раму.
  5.Заднее крыло поставил явовское+с "Ковровца".
  6.Багажник сделал новый.
  7.Поднодки пассажира - приварил две трубки, одел на них пополам разрезаную ручку газа.
  8.Поменял колено выхлопной: тонкостенную тубу на 3/4 согнул на трубогибе градусов на 80 + сварка = перестал цеплять ею бордюры.
  9.Тормозную лапку в тисках разогнул, обрезал лишнее, приварил площадку-упор для ноги. Теперь не боюсь тормозить на правом повороте. Если кому-то будет интересно - дам фотку (чесно - забыл сделать).
Вроде всё...
А! Покрасил всё киноварью - краска подошла 1:1.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для teem7  
answerview
...но потом я попал под дождь.. на следующий день, когда мотоцикл более-мение высох я его завел... он проработал сек. 30 и заглох. потом с трудом завелся... потом опять завел.. 30 сек. и глохнет.. я проверил свечу.. почистил карбюратор, воздухан, проверил клапана... все в норме... но все-равно глохнет... что бы это могло быть?


Схоже в замок запалювання попала вода і вигорів текстоліт між контактами. Спробуй витягнути з роз'єму комутатора чорний з білою смужкою дріт. І не включаючи запалення (не повертаючи ключ) спробуй завести кіком, якщо заведеться і буде стабільно працювати то 100% замок запалення. Але врахуй, щоб заглушити мотор доведеться підключати чорно-білий провід на місце.

Зразу напишу щоб небуло запитань з ремонтом замка.Зніми замок, відключи дроти живлення, після чого акуратно віджавши защолки витягни контактну частину. Між контактами ти побачиш текстоліт, що прогорів, який доведеться видалити гострим ножом. Збери замок і під'єднай дроти живлення. Заведи мотор. Якщо він не працює, означає що текстоліт, який прогорів, був видалений не повністю. Повтори
процедуру. (Як правило, подібна поломка відбувається тільки один раз, так що не заморочуйся
ідеєю купівлі нового замка).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 14.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р.
answerview
Вот сварил на тестев мопед дополнительны бардачёк, он сьёмный, теперь можно положить много необходимого инструмента. Закрывается бардачёк при помощи штатных проушин для навесного замка.
[url=yastrebov-blog.at.ua/foto/04022010427.jpg]Мой долгострой SAN FILIPE
Змінено: 17.07.2010 р., Mitri4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Кто нибудь разбирал панель приборов на Альфе. Реально поменять лампочку указателя поворотов, и лампочку дального света на более мощные??

Поменял в своей дельте на светодиоды, действительно стало видно намного сильнее днем, а ночью вообще супер. Повороты-зеленые, дальний-синий, подсветка шкалы- всетаки лучше лампочка!!! В поворотах и стопах тоже лучше лампочки, ПРОВЕРЕНО.


А я таки поставил светодиоды.. Кстати , довелось первый раз разбирать приборку (Alpha у меня), так вот оказалось, что лампочки индикации дальнего света и указателей поворотов 12V 1.7W. А в подсветке спидометра и тахометра действительно трёхваттные. Даже и не знаю , разгрузил гену особо иль нет?! 06_question Фото ниже. Брал светодиоды с широким углом рассеивания.. Выкладываю пока что вариант для переделанного электрооборудования (то бишь, всё на постоянке, с самодельным РР), соединение светодиодов последовательное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Alphadriver  
answerview
Кто нибудь разбирал панель приборов на Альфе. Реально поменять лампочку указателя поворотов, и лампочку дального света на более мощные??

Поменял в своей дельте на светодиоды, действительно стало видно намного сильнее днем, а ночью вообще супер. Повороты-зеленые, дальний-синий, подсветка шкалы- всетаки лучше лампочка!!! В поворотах и стопах тоже лучше лампочки, ПРОВЕРЕНО.


А я таки поставил светодиоды.. Кстати , довелось первый раз разбирать приборку (Alpha у меня), так вот оказалось, что лампочки индикации дальнего света и указателей поворотов 12V 1.7W. А в подсветке спидометра и тахометра действительно трёхваттные. Даже и не знаю , разгрузил гену особо иль нет?! 06_question Фото ниже. Брал светодиоды с широким углом рассеивания.. Выкладываю пока что вариант для переделанного электрооборудования (то бишь, всё на постоянке, с самодельным РР), соединение светодиодов последовательное.

Молодец, доработка выполнена технически грамотно, +1 )))
По-поводу разгрузки генератора - конечно разгрузил, но поскольку все на постоянке, то разгрузил не только генератор, но и аккумулятор.
На подсветке приборки две лампочки по 3Вт, значит 2х3=6Вт, т.е. минус 6Вт от общей мощности потребителей.
Также можно еще немного разгрузить, заменив на светодиоды передний габарит (3-4Вт), повторитель дальнего света (у тебя 1,7W, а обычно  3Вт), "разделить" лампочку в стопе, т.е. оставить подключенной спираль стопа (21Вт), а спираль габарита (5Вт) отключить, поставив вместо нее наборку светодиодов.
итого в минусе будет:
приборка 6Вт; повторитель дальнего 3Вт, задний габарит 5Вт; передний габарит 3Вт
экономия составит:
при включении только габаритов - минус 14 Вт
при включении фары (БС) - минус 11Вт
при включении фары (ДС) - минус 14Вт
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.07.2010 р.
answerview
Сегодня решил заняться трактом впуска. Удлинил трубу от карбюратора до ФНС. Акустический шум, переместился из под сиденья в область выхлопа глушителя. Стало намного комфортнее..


  20.07.10
Не понравилось! Опять вернул все на место. Длинная труба дает  перебои на максимальных оборотах!
Ded.
Змінено: 20.07.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
...как известно, всякие фильтры только препятствуют скорости истечения воздуха в тракте впуска. В идеале, фильтр совершенно не нужен. ФНС - он тоже создает сопротивление, но практически это не заметно и есть некая защита от посторонних частиц в воздухе.

Для настройки карбюратора с ФНС, необходимо найти патрубок для соединения карбюратора и ФНС, не менее внешнего  диаметра  входа карбюратора (хорош патрубок изогнутый, от жигулевского радиатора). Далее собираешь все вместе и запускаешь двигатель. По-новой, настраиваешь карбюратор как положено и проверяешь работу на максимальных оборотах. Мотор, должен динамично набирать обороты до максимальных не давая перебоев на них. Если мотор сильно "хрипит"в фильтр  не набирая максимальных оборотов, значит ему мало топлива и много воздуха. Здесь есть два выхода - 1- добавить топлива иглой или жиклером , заменой карбюратора на больший диффузор. 2 - уменьшить сечение входного патрубка. Для начала, при наличии "хрипа", не одевая ФНС, пальцем, по-немногу прикрывай патрубок, если  обороты  сразу подскочат, значит надо подобрать так называемый "подпор" т.е. втулку с внутренним диаметром равному площади сечения патрубка, минус площадь которую ты отнял прикрывая патрубок пальцем. У меня этот диаметр примерно 28-29мм. К счастью мой фильтр имеет точно такой диаметр на выходе. Пол дня, ушло на все это дело.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
...подзвонюють клапана коли на мопед велика нагрузка ...


Позволь не согласиться и немного подискусировать.Как говорится,в здравом споре рождается истина...
Если что,может и меня поправят,но такое понятие,как клапана звенят,при большой нагрузке-не верно в корне.Они закрываются и открываются одинаково,что под нагрузкой,что без.
Чаще это выражение шло от водителей "Москвичей".Там ,особенно под нагрузкой, был слышен специфический звон.
А это издавал звук поршень.При взрыве смеси поршень бил юбкой по гильзе. А в народе говорят водители,что залил не тот бензин,аж клапана стучат.На самом деле там всё зависело от октанового числа бензина или от степени сжатия...
Моё ИМХО-работа клапанов, не зависит от степени нагрузки на двигатель.
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...клапана все таки стучат, при больших зазорах. Пример приведенный тобой, касается стука поршневых пальцев при детонации или раннем зажигании, а юбка поршня стучит на сильно изношенных поршнях и звуки у них, все разные...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
...клапана все таки стучат, при больших зазорах. Пример приведенный тобой, касается стука поршневых пальцев при детонации или раннем зажигании, а юбка поршня стучит на сильно изношенных поршнях и звуки у них, все разные...


Да я то и не спорю,что клапана стучат.Я лишь сомневаюсь,что их стук зависит от какой то нагрузки на двигатель в какой то момент.
Есть зазор-будут стучат.А если они то стучат от большой нагрузки,а потом перестают без нее,то это вовсе не клапана.Вот я исключительно за этот момент.Чтоб люди думали и понимали клапана это или вовсе не они.
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...они, если стучат, то сами по себе, а вот металлическая дроссельная заслонка и игла, оч.ч.чень похоже под клапана маскируются...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
... такое понятие,как клапана звенят,при большой нагрузке-не верно в корне.Они закрываются и открываются одинаково,что под нагрузкой,что без...

... А в народе говорят водители,что залил не тот бензин,аж клапана стучат.На самом деле там всё зависело от октанового числа бензина или от степени сжатия...


Скорее всего стучали не клапана  от низкооктанного бензина а происходил эфект так называемой детонации. Детонацию очень легко определить на слух - она, как правило, проявляется в виде звонкого металлического стука.Детонация - это воспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем.

Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндра.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин