MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.11, 22:33
44
+7 °С
Ветер: 3 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Кастомайзеры, и все, кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Всем сюда!

Просмотров: 133110
10.01.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение! 01_smile Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано! 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Отредактировано: 10.01.2010 г., MDV
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19 ноября, 10:04
answerview
на 2 карба
Что это за зверь был?                                                                                                          Попробую угадать - Юпитер03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19 ноября, 13:54
answerview
да профильный, зонговский клон cb125 twin...

в общем измерил фильтры. есть такие: от Т150 - D=98, d=43, L=198 и есть от ГАЗ-53 - D=100, d=32, L=192 ну и москвичевский - D=70, d=32, L=155.
Отредактировано: 19 ноября, 14:05, NiTr0
1
like
1
good
bad
shockingly
19 ноября, 14:26
answerview
зонговский клон cb125 twin...
Какой карб был в стоке и какие установил? Каков результат апгрейда?
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 19:05
answerview
Ходовка это хорошо, но надо подумать и о электрике.                                                                Решил ставить полноценный генератор, чтобы был хоть какой нибудь свет. Достал из дальней полки минский генератор на 65 W, прикинул - не подходит от слова совсем. Цапфа коленвала большего диаметра с другим посадочным конусом.                                                                                  Установить проблематично - разбирать двигатель и протачивать цапфу колена не хочется.            Придумал расточить посадочный конус якоря.                                                                          Задача непростая, но опытный токарь справился виртуозно.                                            Просверлил (уже сам ) дрелью в торце цапфы отверстие на 5мм и нарезал резьбу на 6 под прижимной болт. Якорь на месте.                                                                                              Начал делать планшайбу для статора из какого то зверского военного сплава из заброшенной ракетной части - похоже титановый сплав (сверхлегкий). Думаю теперь как не ошибиться с центровкой и правильно просверлить крепежные 4 отв. в планшайбе21_umnik
Отредактировано: 20 ноября, 19:10, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
20 ноября, 19:47 ответил для Ozi_58  
answerview
Думаю теперь как не ошибиться с центровкой и правильно просверлить крепежные 4 отв. в планшайбе21_umnik. 
Якщо внутрішній діаметр отвору пластини ідеальний від нього і ,,плясать"...07_dirol
А чого 4 ?... Сім треба за їдеєю...03_biggrin
Отредактировано: 20 ноября, 19:50, Stass
1
like
1
good
bad
shockingly
20 ноября, 20:47
answerview
А чого 4 ?... Сім треба за їдеєю...
Дай Бог на 4х не схибити...03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 20:57
answerview
Якщо внутрішній діаметр отвору пластини ідеальний від нього і ,,плясать"..
Так, але отвори потрiбнi по зовнiшнему дiаметру, щоб зафiксувати цю планшайбу на картерi. Для цього там (на картерi) е 4 отвори з рiзьбою.                                                                        Сподiваюсь посеред ночi щось вигадаю...03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
20 ноября, 21:46 ответил для Ozi_58  
answerview
Дай Бог на 4х не схибити...
Картонний шаблон...07_dirol й можна хибити поки коробки не закінчаться...03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
20 ноября, 22:46 ответил для Ozi_58  
answerview
Какой карб был в стоке и какие установил?
так они же и были в стоке, пара микуни вакуумников средней степени убитости и с левыми жиклерами (110 вместо 95) + пробитыми гвоздем в нескольких местах "нулевиками".

мот попал ко мне уже заколхоженным - прогрессию моноаморта выкинули (я так понимаю, ее нафиг разломало было) и вварили его в маятник, в центральную перемычку из 1.5мм гнутой стали, и в верхние трубки рамы которые в итоге погнуло; аккум соответственно перенесли; места под родные фильтры не осталось и влепили нулевики... ну и по мелочам, типа сбитой центровки колена (где-то на 0.1мм набивает, скорее всего - сбилась когда перемололо шайбу крепления натяжителя цепи, судя по ее отсутствию и зазубринам, либо когда пытались до меня снять магнето молотком - оно тоже не совсем круглое уже), слегка гнутому перу вилки из-за чего вилка заедает, разломаной и коряво сваренной левой выхлопной, развороченной мордой куда вкорячили дельтовскую приборку и квадратную фару которая нормально не светит, и т.п.; теперь понемногу привожу в порядок, ну и езжу ессно.
Отредактировано: 20 ноября, 22:47, NiTr0
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 09:51 ответил для NiTr0  
answerview
Дааа, нормальный конструктор - есть где развернуться.                                                                   А вообще мот классный, оборотистый - им стоит  заниматься.                                                    Перо вилки не проблема выправить - главное, чтоб не было забоев и царапин на рабочей поверхности.                                                                                                                        Разобрать, положить лом на две дощечки (я это на куске рельса делаю) и через деревянную проставку выправить кувалдой. При ровных руках и верном глазе можно вывести в идеальное состояние. Контроль по металлической длинной линейке.
Отредактировано: 21 ноября, 09:54, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 10:16
answerview
Картонний шаблон... й можна хибити поки коробки не закінчаться...
Алеж на картонному шаблонi неможливо випробувати е дотик якоря до статора чи нi - а зазор там дуже малий... Там ще е ньюанси - без креслення важко пояснити, для мене непроста задача. Але спробую чином наукового тику03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 13:52
answerview
Перо вилки не проблема выправить - главное, чтоб не было забоев и царапин на рабочей поверхности.
перья немного подцарапанные и подубитые, даже после замены закисших сальников (которые с трудом выковырял, погнув медные вставки на концах) сопливили немного, сейчас после где-то 8 тыс. км по дорогам разной степени убитости - сопливят уже прилично, сальники сожрали видать. проще поменять...

вот только еще остается вопрос с передним диском - он гнутый, 3-лучевой и при том из мягкого люминя (т.е. ровнять - оно-то можно, но где-то надо раз в 1-2 сезона при небольшом пробеге, хорошая яма - и диск гнется). 1,85х18 под дисковый тормоз, но специфичный (тормоз и привод спидометра - с одной стороны), хотелось бы сменить и диск, и перья (т.к. по отдельности учитывая конструкцию 100% не получится) - но что-то не могу ничего подходящего найти с ходу... разве что брать диск под два тормозных диска, и ставить на родные, но новые перья...
Отредактировано: 21 ноября, 13:53, NiTr0
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 13:53 ответил для Ozi_58  
answerview
Померять,на каком диаметре расположены резьбовые отверстия на картере.И этим же диаметром сделать риску на том диске.Так же поступить с разметочным диаметром для крепления генератора.Это делается сразу на станке.Ну или вручную,если диск делался не на токарном.А еще проще-замерять разницу в диаметрах(зазор)между статором и ротором,и на ротор намотать что то подходящей толщины,та хоть бумаги,а дальше все просто...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
2
like
2
good
bad
shockingly
21 ноября, 16:12 ответил для KOLIAN  
answerview
Отличная идея - намотать на ротор для нужного зазора дистанционную прокладку, и затем крепить планшайбу со статором. Главное, чтоб он (зазор) не нарушился при окончательной сборке без прокладки. Надо аккуратно и без перекосов. Так и буду делать.                                                          Сегодня сделал направляющие штифты чтоб не уходил зазор (на болтах крепления может люфт небольшой быть).                                                                                                                     Делаю вручную (токарь далеко) по циркулю, выпиливаю болгаркой, наждаком, дрелью напильниками - в ход идет все03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 16:32
answerview
вопрос с передним диском - он гнутый, 3-лучевой и при том из мягкого люминя 
Учитывая цены на все комплектующие, что Вы перечислили я бы установил Восходовскую переднюю вилку и оба Минские колеса (в хорошем состоянии) и забыл об этом. Вилка отличная и мощная - на бюджетных китайцах такого не найдешь. Колеса минские тоже намного крепче пластилиновых китайских. Тормозов хватит, можете не сомневаться.
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 16:56
answerview
сделал направляющие штифты
Правильно.А статор  по его же базе в отверстии будет центроваться.Я все больше убеждаюсь,что токарный станок в хозяйстве незаменимый инструмент!Сейчас строю гидропресс.Тоже нужный инструмент...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Отредактировано: 21 ноября, 16:59, KOLIAN
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
21 ноября, 17:11
answerview
строю гидропресс.
...а за пресом прихований ще один проект...07_dirol (фото 5,6)
Иванович
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 17:50
answerview
Сейчас строю гидропресс
Коля, только не говори, что на 5 и 6 фото, подопытный образец,  для проверки работоспособности пресса 05_shok03_biggrin15_badgrin
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 20:23
answerview
Коля, только не говори, что на 5 и 6 фото, подопытный образец,  для проверки работоспособности пресса
Не,то проэкт выстаивается долго уже,а для экспериментов найдем другого пациента.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
good
1
bad
shockingly
21 ноября, 23:51
answerview
Учитывая цены на все комплектующие, что Вы перечислили я бы установил Восходовскую переднюю вилку и оба Минские колеса (в хорошем состоянии) и забыл об этом.
к заднему вопросов нет - 2.5х16 с китайпокрышкой (марка super, которую хотя бы на кенду надо сменить будет при случае), не родное, работает на ура. родное - да, после рихтовки с подваркой снова погнулось и стоит в запасе.

а переднее - хочу дисковый тормоз (покатал на альфе с восходовилкой и и родным альфа колесом с новыми колодками - мягко говоря не то, дисковый - он тормозит от небольшого нажатия, барабан - кой-как при нажатии до максимума + постоянно регулировать, каждые 500-700км)

а цена - в принципе ~1000 грн на перья + столько же на диск не  такая уж и неподъемная сумма сейчас. особенно учитывая, что средний чек покупки в супермаркете - более 500 грн, минимум 2-3 раза в неделю...
Отредактировано: 21 ноября, 23:53, NiTr0
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте