MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
01.12, 23:12
13
+1 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-С
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 75801, модератор: tsinik
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15 жовтня, 16:18
answerview
решил попробовать недорогую синтетику -масло ZIK X7 LS 10W40
Как же на нём классно начало работать сцепление!
Вот такое?
https://avtozvuk.ua/zic-x7-ls-10w-40-4l/p128774?gclid=CjwKCAjw5p_8BRBUEiwAPpJO6xsGtTNs0xuV9CQrcjw20c_VX0FRY49d8FaK_TDWVwx8kxC6nY8RFBoC6wMQAvD_BwE

А какое раньше мало было? Какую вязкость рекомендует производитель? 
У меня в сервисной книжке написано 15W50, но по факту заливают и 10W40.
like
good
bad
shockingly
16 жовтня, 08:57
answerview
Да, именно такое. Я постоянно меняю масла - закончилась канистра 4-5литра, беру следующее, другое, из интереса.
Но пока на этом самая классная работа двигателя из десятка опробованных других масел. Посмотрю после 1500км, какой будет угар, состояние масла.
Если все гуд - задержусь на этом масле подольше, уж очень приятно сцепление работает и двигатель прямо мурлыкает.
В мануале у меня 10W-40, так как мотоцикл с маслорадиатором.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16 жовтня, 12:10 відповів для Ingvar2  
answerview
У меня тоже мот поддавал 200 гр масла, прошло оно 2400км и много ездил на низкой скорости в жару и перегрева мотора не чувствовал а масло чуть подъел. Не думал я что на низкой скорости возможен угар
like
good
bad
shockingly
16 жовтня, 19:35 відповів для arcashan  
answerview
Тут видимо оказывает влияние не скорость а обороты двигателя. Если они высокие - подьедает, низкие - нормально.
В связи с этим возникла мысль, что единственное, что может не успевать за высокими оборотами - это маслосъёмные колпачки.

Если они не достаточно эластичные, то не будут успевать восстанавливать плотность при такой скорости движения клапанов.

И кажется мне, что даже замена на новые, но той же конструкции не принесёт успеха.
Нужно их поменять на колпачки другой конструкции, с высокооборотистых моделей.

Это действо запланировал на будущую весну, заказал родные колпачки. Они пришли, я с жалостью на них посмотрел и перезаказал другие, от оборотистой модели - они идут в металлической обойме, в отличии от родных.

Надеюсь подойдут. Не подойдут, тогда поставлю родные новые.
Нет лучших среди равных
Змінено: 16 жовтня, 19:36, Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16 жовтня, 20:30 відповів для Ingvar2  
answerview
Ну у меня пока высокие и низкие обороты длительно если ездить так то будет кушать масло, думаю надо менять каждые 2000км. За 4000км я уже мотор не перекручиваю но бывает что езжу долго 20-40 км 
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті