Длинненькие такие,глухие широкие под шайбу сделаны
и кушает он на этой свечке чуток меньше, жалко старенькая ужо.
Проехал первые 100км,расход чуть больше 2х литров.Диг просто шепчет!!Я в мануале ни где не нашёл максимальные обороты,холостые по тахометру в пределах 1800(как и положено) а вот на скорости в 40км/ч уже до 6000 крутит,двиг явно не перекручивает,всё ровно и спокойно,но тогда какие будут обороты на 80?Я пока не пробую.Динамика с места стала заметно лучше,но как прогреется хорошо, начинает подтупливать,ну это и понятно,обкатка!Думаю как поршневая прикатается тяга и динамика будут на высоте!!
Сегодня прокатился на девяностике,вот в чём парадокс,динамика на 90ке лучше чем на 110ом,а тяга хуже!!На 90ке если перед горкой не разогнался,то на подъёме уже не разгонишся,а 110ый двиг уверенно на подъёме себя чувствует.
Я скутеретту делал с ножным переключением тоже эксперементировал(в яму вставал задним колесом и выезжал) на ней -80куб и на лиде! Она прет как танк просто!!!

Сегодня не знал чем заняться,
и решил поставить на свой мини-байк, супер стопак, ночного действия.
Прошу сильно меня не пинать!!!
3 дня выходных, от скуки башню рвет.
Вот и лезут в башку всякие бредовые идеи.
Предлагаю вашему вниманию, новый мой стоп - сигнал.
Днем конечно светового сигнала не видно. но по темноте горит огнем. Модель стопака называется - ЧЕРИПАДЛО!!!



Если честно я так и думал что особого преимущества перед двухтактником у него не будет. Кроме тяги и моторесурса. Расход более 3 литров на сотню,и это с инжектором конечно огорчает,да и максималка скромная.И ежу понятно что денег в это переоборудование ты ввалил немало
А результат конечно не впечатляет. А теперь скажу почему я сомневался в достойной экономичности инжектора перед карбом. У товарища есть Дэу Ланос с опелевским движком и инжектором. Так вот расход топлива у него по городу 10 литров примерно 95 бензина. А у меня Москвич 412,1988 года выпуска карбюраторный, тоже не более 10-11 литров но уже 80 бензина кушает
И где выгода???
И это при том что Москвич можно за 700-800 баксов купить,а ланос не меньше 5000 тыс баксов Но с другой стороны,если тебя все устраивает и двиг нравится,тогда желаю успешной эксплуатации и ровных дорог!!! Удачи!!!
И по маслу в редуктор просветите (может конечно в мануале эта инфа есть
): я сразу же залил трансмиссионное масло 75W-90 для гипоидных передач http://liquimoly.kz/1/product-details/161-hypoid-getriebeol-tdl-sae-75w-90 http://liquimoly.kz/images/stories/products/1407.jpg но терзают смутные сомнения, да и редуктор как-то нехорошо шумит. Пока не угробил, может слить нафик?
