Спасибо!!По ходу работы буду держать в курсе!Думаю получится не хуже чем японовская!Сейчас пока всё вручную,но у меня есть нужное оборудование,можно будет поставить на поток.Есть ещё одна фишка,я делал на обычном глушителе,но там она была лишь для понтов,а на резонаторе будет то что доктор прописал!!А в Одессу у нас есть прямой автобус,передать нет проблем!
Змінено: 20.02.2011 р., Lyka
Труба у меня так же близко к колесу,но у меня скут не лид а кабина,пластик гораздо шире и выше.Глушитель не прямоток,если внимательно посмотреть сначала идёт резонатор а потом глушащая часть из трёх камер.Две трубки это настроечный вариант,потом одну убрал и сделал ещё одну камеру.Работает не громко,звук мягкий и басовитый с примесью лёгких хлопков резонатора!!Глушитель длиннее родного всего на 16см.Для сравнения пробовал сначала с родным а потом с резонатором,после резонатора стоковый звучит как консервная банка..Стоковый глуш задушен напрочь,но если хотя бы поменять патрубок на больший диаметр(28-32мм)то ощутимо меняется и звук и динамика,ну и желательно расточить выпускное окно.Дел в принципе на пол дня.
Раз уже занимаешься глушителем,так не поленись или поменять патрубок на больший диаметр или хотя бы поменять кусок в самом начале от крепления к цилиндру,до того места где патрубок начинает расширяться.Самый простой способ,отрезаешь болгаркой это узкое место,так же отрезаешь крепление,гнёшь кусок трубы,подгоняешь и обвариваешь,но лучше всё таки поменять весь патрубок и изгиб сделать более плавный и ты не узнаешь свой мопед!!
Спасибо!Ты как всегда в десяточку!У меня как раз есть запасная голова попробую изобразить что то типо оппа!,после обкатки колечки буду менять как раз и поставлю.
Вообще сальники материал расходный,какой бы качественный не был,всё равно резина быстро теряет эластичность(тем более на 2т),а если ещё колено чуть кривит(а метал тоже имеет свойство уставать) то желательно сальники раз в 10000 поменять не так уж это дорого,да и менять не долго(единственное нужен съёмник ведомой шестерни стартера и съёмник ротора генератора),другим способам снимать не рекомендую,уже проверено).А ещё плохой пуск может быть из за пускового обогатителя,особенно после замены.У меня один движёк с другим обог вообще не запускается,а с родным с пол тыка.А ещё у меня стоит комутатор постоянного тока т.е. искра одинаковой силы на любых оборотах,даже если крутить рукой за ротор.Т.что проблема с пуском отсутствует.Заодно совсем не лишне почистить генератор,через него пыли пролетает не мало кубометров.Замена сальников и салентблоков раз в сезон у меня плановое обслуживание.У меня не было новых движков,но думаю после 40 тысячь нового надо начинать это делать.
Змінено: 12.03.2011 р., Lyka
Коммутатор питается от акума а не от генератора,из генератора к нему идёт один провод от датчика хола.Такие комуты установлены на кабине и ещё на некоторых моделях.По за пуску:уже ближе но ещё не то,и на холодную должен запускаться с первых оборотов.Если есть необходимость замены пускового(чаще всего по эл.части,обрываются провода) то лучше разобрать оба устройства и вставить родную механику в новый корпус.Ну или ставить ручной что бы найти оптимальную высоту поднятия заслонки,замерить и выставить на электрическом так же.Это в теории,а как это сделать на практике затрудняюсь ответить.Я иногда ставлю ручной,но для более точной настройки карба,ну и конечно же в разных положениях ручки(соответственно высоте заслонки) по разному заводится.Я себе делал вот такой(фото ниже),но задача была точно отрегулировать карб.
А если на прогретом двигателе при хорошей нагрузке(например при движении в гору) слегка приоткрыть пусковой обогатитель?!!Можно многое понять.
Вот спасибо,немного успокоил!Я с таким явлением не сталкивался,но настораживает то что как появляется этот свист тяга пропадает и он какой то плавающий,то на холостых появляется а на больших оборотах пропадает,то наоборот.А ещё бывает когда появляется этот звук то обороты самопроизвольно повышаются.Начинаю логическим путём подходить к истине.Если бы подшипник подклинивал то двиг останавливался как вкопанный,да и подши покупал у проверенных людей.А раз увеличивает обороты и пропадает тяга то вероятно какой то косяк с сальником.Пойду посмотрю что там да как, заодно и на подш гляну.
Похоже так оно и есть!Снял сальник,визуальный осмотр показал следующее:сальник сухой,смазки явно не хватает,с подшипником всё гуд в отличии от сальника весь в масле!!!Вывод,сальник просто протёрся и создавал подсос воздуха(и ещё создавал пугающие звуки!!!просился на пенсию!!!).Задача:что делать?Масла лью 25гр на литр(маслопомпа удалена из системы как ненужный элемент).Думаю надо обильно смазать сальник какой нибудь хорошей смазкой.А ещё лучше наверное поставить два сальника(я такое уже практиковал) и между ними обильно напихать смазки.Ещё есть предположение,масло лью синтетику(на обкатку,после обкатки полусиньку),а у синьки смазочные свойства хуже чем у полу,а до сальника доходят крохи и их не хватает для нормальной смазки.У кого есть какие мысли?!
Сальник поставил,как ты говорил смазки напихал,сальник устанавливаю всегда на глубину 12,5-13мм.А два сальника ставил один раз,лень было старый выковыривать..Пока ещё не пробовал,но думаю всё нормально будет,тут выплыла другая кака.Пока разбирал созрела идея попробовать свой резонатор на другом мопеде(у меня сейчас в ремонте лид90 работает хорошо,прёт как трактор),так вот с резонатором он ехать отказался напрочь...Я на своём его с трудом настроил,но до сорока вяло едет,потом динамика резко улучшается,мне такая езда не нравиться,буду ставить свой родной проверенный глушитель,но эксперимент с резонатором буду продолжать,примерно понял что нужно изменить.А ты какой движок делаешь от кабины,50 или 90сс?Проблемные движки,если колено умирает,то можно выкидывать двиг,или точить картер под обычный лидовский.И ещё просьба,если передняя морда снята,посмотри маркировку комутатора,он стоит с правой стороны рядом с регулятором напряжения.И так ради интереса,если 90сс ты не смотрел колено,размеры такие же как на лиде или нет?И ещё я подозреваю что у кабины редуктор с другим передаточным числом.
Ну хорошо хоть рассмешил я тебя!!!Не переживай,как говориться я не первый день замужем!Сальник сухой со стороны картера,а без смазки он достаточно быстро умирает,ведь трёт резина об металл!А какие прокладки ты имел в виду!У меня всего одна прокладка на мопеде и та между рулём и сидением!!!!Ну вот и посмеялись вместе!!