MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.07, 02:31
31
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1••24252627282930••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Трубу расчитуй для низов.
Лутше бы в место трубы комут с УОЗ смастирил,толку больше будет.
Такой комут следующим номером,а пока пойду ваять глушитель!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А точно япошевский???Может чья то злая шутка??? 03_biggrin
Ты знаешь,если б все так шутили,я (да и не только я,былиб рады!!!).Я человек дотошный,взял для сравнения aж 4 поршня,стоковый,китайский(ноу нейм),SEEи Мототеч.Внутри поршня надпись маде ин жопан,все размеры(сравнительно со стоковым)идеальны,вес один в один.Состав металла нет возможности проверить,но опираясь на интуицию и опыт сомнений нет.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
20.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Спасибо!!По ходу работы буду держать в курсе!Думаю получится не хуже чем японовская!Сейчас пока всё вручную,но у меня есть нужное оборудование,можно будет  поставить на поток.Есть ещё одна фишка,я делал на обычном глушителе,но там она была лишь для понтов,а на резонаторе будет то что доктор прописал!!А в Одессу у нас есть прямой автобус,передать нет проблем!
Змінено: 20.02.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Ну мне осталось сварить обратный резонатор,по расчетам получается 15-16 см,ты имеешь ввиду 10 см + к этим 15?Или взят среднее примерно см 20 из которых десять на настройку?А если настроить на низа на верхах тупить не будет? 21_umnik
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
08.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Труба у меня так же близко к колесу,но у меня скут не лид а кабина,пластик гораздо шире и выше.Глушитель не прямоток,если внимательно посмотреть сначала идёт резонатор а потом глушащая часть из трёх камер.Две трубки это настроечный вариант,потом одну убрал и сделал ещё одну камеру.Работает не громко,звук мягкий и басовитый с примесью лёгких хлопков резонатора!!Глушитель длиннее родного всего на 16см.Для сравнения пробовал сначала с родным а потом с резонатором,после резонатора стоковый звучит как консервная банка..Стоковый глуш задушен напрочь,но если хотя бы поменять патрубок на больший диаметр(28-32мм)то ощутимо меняется и звук и динамика,ну и желательно расточить выпускное окно.Дел в принципе на пол дня.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
09.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А на "Кабине" двиг HF 05 стоит что ли?А фланец (который соединяет глушитель с приёмной трубой) для чего сделал?Звук трубы твоей я слышал,впечатляет.Трубу внутри делал по каким то чертежам или сам импровизировал?Если есть чертежи трубы внутри (хотя бы образно),выложи фото,посмотрим(я их так сказать собираю,что бы потом был выбор).У меня подобная идея давно сидит в голове,но пока ещё не дошёл до этого.
Кабина есть 50и90,движки лид с небольшими конструктивными изменениями(колено облегчённое).У меня изначально был 50сс колено умерло,новое покупать дорого(только в японии и б/у и всё равно дорого!).Дешевле купить Б/У движок от лида,как я и сделал и очень доволен.Фланец сделал для того чтоб быстро менять трубы(у меня ещё две!)одна стоковая,ещё одна стоковая но слегка переделанная(трубки большего диаметра и ещё одна глушащая камера добавлена)ну и резонатор!Расчет резонатора делал по Григорьеву,дизайн(михей фотку подкинул!)ну и конечно перелопатил кучу сайтов,в основном "подглядывыл"у лео винчи.Ну и конечно немного своих "фирменных" фишек!!После "полевых" испытаний отчитаюсь по полной форме и выложу полностью доработанную версию резонатора со всеми размерами и в нескольких вариантах исполнения(если конечно китайцы не выкупят патент!!!).Сейчас уже начинаю собирать следующий,весь конечно с нержавейки и на проф оборудовании.Как уже писал раньше,выпускная система девяностика,начиная с патрубка заканчивая глушителем полный отстой+к этому ещё и лепесток от дио.Похоже жопанские инженеры разрабатывали 90сс по принципу "из того что было!!".Не может быть патрубок на 50сс и на 90 одного диаметра!Да и сам глушитель должен быть минимум как на сотке.Я считаю что любой тюнинг девяностика нужно начинать с выхлопа.Ещё немного,жиклёр на 90сс однозначно должен быть 102-это родной расчётный карб,если жиклёр 78 или 85,то это карб от дио,и ставились они на первые выпущенные лиды( откуда и большая вероятность термоприхватов).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Согласен.Выпускная система наверно любого японского скутера задушена.Всегда удивлялся на счёт лепестка на ЛИД 90.Он обсалютно такой же как на ДИО 18.А на 34 ом ДИО вообще впуск более пропускной чем на 90 ЛИДе.А ведь разница в 40 кубов между этими двигами.Думаю может япошки именно на ЛИДах делали упор на низы,иначе объяснений нет.Будет чем похвастаться (я на счёт глушителя) обязательно выкладывай,слежу за твоими проектами.
Да сам уже весь в нетерпении,сейчас как говориться последнии штрихи!Жду погоды,надеюсь завтра получиться помыть всё нутро)скут весь почти разобран,кое что подкрасил освежил,закончил таки ещё один проект,теперь у меня на скуте нет ни одной лампы накаливания, всё освещение светодиоды,скажу я вам дело не из простых(да и не дешёвое,вся электрика обошлась тысячь в восемь(с расходами на эксперименты,подбор параметров,что то спалил,что то сломал!),но результат впячетляет.А по глушителю могу сказать,что результат будет не плохой,мне нужно проехаться,посмотреть как будет вести себя при разных нагрузках и оборотах,посмотреть где убавить где прибавить и сделать уже окончательно доработанный глушитель.В общем то я думаю что сделать будет под силу каждому(конечно кто сильно захочет),самое сложное это изгиб первого конуса,его придётся собирать не посредственно на движке,напишу потом как это проще сделать.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Небольшой отчетик02_sadизвиняюсь за качество фото) 04_blush
Начну из далека-на своей Лиде убил крышку двигатель(алюминьку) паз в котором сидит храповик лопнул из-за нагрузок и решил чтоб сильно не тратиться ее восстановить,аргон и токарь сделали свое дело,но современен эти "сопли" перестали выполнять свою функцию-итог 2 убитых храповика и полумесяца(скупой платит дважды)
Было решено заказать с разборки(jpмото),цена вопроса 380 грн. (крышка с лючком)
-крышка
-полумесяц
-храповик
-ножка кикстартера
-защелка на неподвижную щетку вариатора
Визуально на крышках есть отличия-стала как родная 18_good
Не пойму как, ты умудрился так крышку искалечить!?Я за десять месяцев в году один раз пользовался киком(три дня не ездил мороз был и акум сел).Я даже ножку кика  не ставлю(нет,она конечно лежит в багажнике на случай всякий!).
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Раз уже занимаешься глушителем,так не поленись или поменять патрубок на больший диаметр или хотя бы поменять кусок в самом начале от крепления к цилиндру,до того места где патрубок начинает расширяться.Самый простой способ,отрезаешь болгаркой это узкое место,так же отрезаешь крепление,гнёшь кусок трубы,подгоняешь и обвариваешь,но лучше всё таки поменять весь патрубок и изгиб сделать более плавный и ты не узнаешь свой мопед!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для stakan  
answerview
и желательно по чаще на связь выходи...!!!!!!!
Стараюсь!Получается лишь ближе к ночи!!Как у меня жена говорит,работаю в две смены!!У меня на работе "лаборатория" и дома такая же в миниатюре!!Там постоянно приходиться что то изобретать и дома творческий процесс не останавливается!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Спасибо!Ты как всегда в десяточку!У меня как раз есть запасная голова попробую изобразить что то типо оппа!,после обкатки колечки буду менять как раз и поставлю.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
12.03.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вообще сальники материал расходный,какой бы качественный не был,всё равно резина быстро теряет эластичность(тем более на 2т),а если ещё колено чуть кривит(а метал тоже имеет свойство уставать) то желательно сальники раз в 10000 поменять не так уж это дорого,да и менять не долго(единственное нужен съёмник ведомой шестерни стартера и съёмник ротора генератора),другим способам снимать не рекомендую,уже проверено).А ещё плохой пуск может быть из за пускового обогатителя,особенно после замены.У меня один движёк с другим обог вообще не запускается,а с родным с пол тыка.А ещё у меня стоит комутатор постоянного тока т.е. искра одинаковой силы на любых оборотах,даже если крутить рукой  за ротор.Т.что проблема с пуском отсутствует.Заодно совсем не лишне почистить генератор,через него пыли пролетает не мало кубометров.Замена сальников и салентблоков  раз в сезон  у меня плановое обслуживание.У меня не было новых движков,но думаю после 40 тысячь нового надо начинать это делать.
Змінено: 12.03.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.03.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Думаеш поможет? просто выпускное окно на цпг идет маленькое  06_question
и внутренние трубки вверхнию и нижнюю буду делать по 20мм внутри   , а центральную оставлю так же 40мм
Хороший вопрос!!Не зря говориться,что показатель думающего человека не то как он отвечает на вопрос а как он его задаёт..Ты правильно мыслишь!Раз уж снял глушитель то стоит и окно почистить, в нём наверняка срани не мало накопилось,а ещё лучше и расточить слегка и отполировать,тоже задача не трудная,а уж если снял цылиндр то и поршень с головкой можно полирнуть, тоже дел на час,заодно и колечки посмотреть,если нужно поменять!Вот тогда уже точно поможет и будет тебе счастье!!!А ещё я делал глушитель вот так(фотки снизу),добавлял ещё одну глушащую камеру.Эффект такой:громкость звука не изменяется при увеличении оборотов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Коммутатор питается от акума а не от генератора,из генератора к нему идёт один провод от датчика хола.Такие комуты установлены на кабине и ещё на некоторых моделях.По за пуску:уже ближе но ещё не то,и на холодную должен запускаться с первых оборотов.Если есть необходимость замены пускового(чаще всего по эл.части,обрываются провода) то лучше разобрать оба устройства и вставить родную механику в новый корпус.Ну или ставить ручной что бы найти оптимальную высоту поднятия заслонки,замерить и выставить на электрическом так же.Это в теории,а как это сделать на практике затрудняюсь ответить.Я иногда ставлю ручной,но для более точной настройки карба,ну и конечно же в разных положениях ручки(соответственно высоте заслонки) по разному заводится.Я себе делал вот такой(фото ниже),но задача была точно отрегулировать карб.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А если на прогретом двигателе при хорошей нагрузке(например при движении в гору) слегка приоткрыть пусковой обогатитель?!!Можно многое понять.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
23.03.2011 р. відповів для zellblacker  
answerview
доброго времени  суток   01_smile   как  правельно  ставить диоды  вместо главного  света (3,6 в  2,8а  740 люмин 137 градусов )  имеются  три таких диода  как правельно их  поставить ? 04_blush /лид 90
Светодиоды подключаются к постоянному напряжению(к аккумулятору)через драйвер(такая небольшая схемка).Если подключать к переменке то нужен импульсный стабилизатор(удовольствие не дешёвое)и всё равно нужен драйвер.У меня на скуте нет ни одной лампочки,всё на светодиодах.Линзы лучше 5-10 градусов,137 будут светить в никуда.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Вот спасибо,немного успокоил!Я с таким явлением не сталкивался,но настораживает то что как появляется этот свист тяга пропадает и он какой то плавающий,то на холостых появляется а на больших оборотах пропадает,то наоборот.А ещё бывает когда появляется этот звук то обороты самопроизвольно повышаются.Начинаю логическим путём подходить к истине.Если бы подшипник подклинивал то двиг останавливался как вкопанный,да и подши покупал у проверенных людей.А раз увеличивает обороты и пропадает тяга то вероятно какой то косяк с сальником.Пойду посмотрю что там да как, заодно и на подш гляну.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Похоже так оно и есть!Снял сальник,визуальный осмотр показал следующее:сальник сухой,смазки явно не хватает,с подшипником всё гуд в отличии от сальника весь в масле!!!Вывод,сальник просто протёрся и создавал подсос воздуха(и ещё создавал пугающие звуки!!!просился на пенсию!!!).Задача:что делать?Масла лью 25гр на литр(маслопомпа удалена из системы как ненужный элемент).Думаю надо  обильно смазать сальник какой нибудь хорошей смазкой.А ещё лучше наверное поставить два сальника(я такое уже практиковал) и между ними обильно напихать смазки.Ещё есть предположение,масло лью синтетику(на обкатку,после обкатки полусиньку),а у синьки смазочные свойства хуже чем у полу,а до сальника доходят крохи и их не хватает для нормальной смазки.У кого есть какие мысли?!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сальник поставил,как ты говорил смазки напихал,сальник устанавливаю всегда на глубину 12,5-13мм.А два сальника ставил один раз,лень было старый выковыривать..Пока ещё не пробовал,но думаю всё нормально будет,тут выплыла другая кака.Пока разбирал созрела идея попробовать свой резонатор на другом мопеде(у меня сейчас в ремонте лид90 работает хорошо,прёт как трактор),так вот с резонатором он ехать отказался напрочь...Я на своём его с трудом настроил,но до сорока вяло едет,потом динамика резко улучшается,мне такая езда не нравиться,буду ставить свой родной проверенный глушитель,но эксперимент с резонатором буду продолжать,примерно понял что нужно изменить.А ты какой движок делаешь от кабины,50 или 90сс?Проблемные движки,если колено умирает,то можно выкидывать двиг,или точить картер под обычный лидовский.И ещё просьба,если передняя морда снята,посмотри маркировку комутатора,он стоит с правой стороны рядом с регулятором напряжения.И так ради интереса,если 90сс ты не смотрел колено,размеры такие же как на лиде или нет?И ещё я подозреваю что у кабины редуктор с другим передаточным числом.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Ну хорошо хоть рассмешил я тебя!!!Не переживай,как говориться я не первый день замужем!Сальник сухой со стороны картера,а без смазки он достаточно быстро умирает,ведь трёт резина об металл!А какие прокладки ты имел в виду!У меня всего одна прокладка на мопеде и та между рулём и сидением!!!!Ну вот и посмеялись вместе!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1••24252627282930••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин