На стопе главное что бы срабатывали "лягушки" на ручках тормозов.Если всё нормально,то при нажатии на тормоз ты должен услышать как клацает реле включения стопа.На 110 все приборы включаются через релюшки,грамотно,через управляющие кнопки не протекает большой ток.Датчик наклона сначала хотел удалить из системы,но передумал.Инжекторный двиг будет работать в любом положении(в отличии от карбюраторного),по этому при падении двиг не заглохнет,а датчик наклона отключает всё питание,безопасность прежде всего!!Посмотрел мануал,понял как снимается цепь грм!Единственное при замене цепи придётся и сальник менять,большая вероятность при демонтаже сальника его повреждение.
Серый привет!Давненько я к вам не "заходил"!Работы было много..Девяностик продал,кабина работает исправно,заказал у Димы Туриста расходники на 110тый,ремень,воздушные фильтры и грузики,всё уже в пути.Сегодня мне улыбнулась удача!Я купил автомобиль!!Фольцваген джетта 2 1984 года со смешным пробегом 176тыс!!!Кузов полная оцинковка без намёка на ржавчину,двиг зверь,ходовая в хорошем состоянии,короче машинка как у нас принято говорить-полностью в стоке!!Конечно за 30 лет много соплей насобиралось,много чего нужно привести в порядок!Несколько небольших вмятин,есть царапины и сколы,под капотом тоже небольшой бардак,кое чего поменять по мелочи,электрику привести в порядок,в салоне навести косметику.Сегодня почти целый день на ней ездил,по трассе разгонялся до 120,больше пока не рискую, дорогу держит отлично!!В салоне тишина,ехать одно удовольствие!Умеют же немцы машины делать!В общем я очень доволен!Особенно ценой!
Не Серый лид 50 не вариант,после 10 минут надоест "тошнить" со скоростью 55 в правом ряду!Я вспоминаю твою ямаху до сих пор!!На всяких скутерах ездил,но так как на твоём не разу!А из 90 ков который у меня были единственный не перегревался и не ловил прихваты,это тайваньская копия саньёнг,доработали они его очень не плохо.После установки на скут двигателя от 110 леада,второй год не заглядываю ни куда,кнопку нажал и поехал!Динамика конечно не та,но надёжность и стабильность на высоте,инжектор, водянка и 4т заметно добавляют комфорта...
На день покупки моему скуту" стукнуло" 15 лет!Одонометр всего до 10000 км и сколько он кругов накрутил не знаю,преждний хозяин за 8 лет наездил тысячь 20(как он говорит).
Визуально отличий нет,значит он его не разбирал(дай бог ещё лет 10 не разбирать!).Три отличительных особенностей движка кабины и лида-щёки колена тоньше на 5мм,по этому колено лиды не становится,подшипники колена 56-20-12,на лиде 52-20-12.Жиклёр на лиде в стоке 78,а на кабине 90.Ну и комутаторы разные.Многие утверждают что кабина больше 40 не едет,нормально настроенная едет 65-70 аж бегом!
Я честно говоря и сам не понял,обкатывал на 92,а после обкатки попробовал 80,мне понравилось,работает по ощущения мягче,динамика сохранилась,запуск нормальный,дня три ещё ездил не больше 70-80,а тут как говорится не выдержала душа поэта!Может сразу так не стоило на полную катушку давить,да ещё в горку да и долго,да и на улице жарковато было,а на старой поршне наверное из за бенза 80,ну и ещё,даже если разобрал -собрал какой либо узел,желательно его сразу не нагружать,а тем более поршневую.Да, жиклёр ещё в то время стоял 85.Расход на 100 жиклёре(при моём стиле вождения) 4-4,5 л.На движке кабины 50сс в стоке стоит 90 жиклёр и что интересно,ни с каким другим работать не желает.Пробовал ставить 78 как на лиде,переставал нормально ехать и бенза жрал немеряно!Вот и парадокс!
Даже не знаю что тебе посоветовать.Вижу ты давно уже с этой проблемой борешься.Остаётся одно,увеличивать мощность двигателя,менять передаточное число в редукторе,одним словом тюнить!Потратить кучу бабла и получить прибавку в скорости кил так в 10-15! Честно сказать,для меня скорость не особо важна,тем более всегда лупить на максималке не есть гуд для двигла,крейсерская скорость для 90сс 70 км,ну и км10+к этому запасик на манёвр.Мне и полтоса в городе хватало,но каждый день приходится ездить на работу по федеральной трассе,а там передвигаться со скоростью 60км не безопасно,на отдельных участках иногда приходится притопить,чтоб в потоке удержаться и не собирать обочины.
Вот спасибо!!!Ты мне уже очень помог!!Я с этим коленом в районе крепления всю голову поломал!!!Подолбаться придётся изрядно!!
Поршень оригинал жопанский 0,75!!Я и сам был удивлён.