MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.05, 09:31
44
+20 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14967583
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••891011121314••33
30.08.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
есть у меня такая проблема,греется лида до одурения и жрёт шо краз, цпг новое на обкатке больше 30-35   еждю,ездил к спецу  прислонил руку к глушаку говорит какойто выхлоп стрёмный нет хлопка типа гллушак забитый но чистил сам мастер stakan, и  я резал  а он блестит (почти)говорит меняй глушак  шо делать яй незнаю глушак 100 процентов чист, но брат себе заменил тоже был чист но псле замены на 10 км добавилась максималка такшо я не знаю 06_question  05_shok
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Я стараюсь обкатывать поршневую поздней осенью или ранней весной при низкой температуре и всё равно греется и прихватывает(если не успел остановиться).Так чего ожидать при температуре выше 20!!Ни чего не делай,потерпи немного,всё встанет на свои места,и греться будет меньше и жрать,и выхлоп будет правильный,обкатывай не спеша,после 1000 начнёшь постепенно "приучать" его к нагрузкам и скорости,разогнался проехал 5 минут и дай отдохнуть,а при обкатке не надо тупо ездить с одной скоростью,лучше переменные нагрузки,можно иногда и подтопить слегка,но надо научится слушать движёк и понимать,когда и сколько можно.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
31.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
Слав,полностью с тобой согласен на счёт обкатки,нужно набраться терпения.Но согласись,расход на 50-60 км 7 литров (а это примерно 12-14 литров на сотню),это мягко сказать не нормально.Тут какая то иная причина и скорее всего не одна.Я сейчас (если помнишь) тоже обкатываю поршневую на 100 кубов.Скут у меня ТАКТ,а на нём бак 5,5 литров.Съедаю как правило 4,5-5 литров между заправками,вот на этом колличестве прохожу 120-130 км (только сегодня заправлялся и подсчитал).Причём что первый ремонт обкатывал,что 100 кубовую,расход не изменился,а вот мощьность подросла. 01_smile Раньше стоял жиклёр на 85,теперь (путём проб и подбора) стоит 88 и даже с увеличенным сечением в расходе разницы не заметил.Когда мой ТАКТ лётал на 72 кубах,расход был точно такой же как на ЛИДовском двиге на 90 или 100 кубах.
У меня полтинник хавал 5,5 л/100,сейчас расход на 90сс вообще смешной 2,8!!Хотя жиклёр стоит 106,свеча отличного цвета,расход уменьшился после установки спорт вара,оно и понятно,при 70 км /ч обороты чуть больше средних,на стоковом уже начинался перекрут.
31.08.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Случилась неприятность  02_sad делал ТО обнаружил потёки с дренажной карба, подгиб усика ничего не решит, подгибал примерно 1000км назад, поплавок стоял как часовой, о параллели и речи быть не может, не достаточно её, уровень бензина был как надо, по прокладку, сей час уровень в ПК больше мм на 3  02_sad вроде и беда не велика, всего лишь игла.
У меня постоянно потеет,внимания уже не обращаю,сколько видел лидовских движков,у всех потеет.Конечно если капает,то да!! Наверное слегка бенз испаряется,особенно когда движёк хорошо прогреется,на крышке варика когда запылится четко видно следы испарений!!
31.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Полтос хавал 5,5 л на 100км??? 05_shok Ни чё себе.Видать где то у него прогрессировала какая нибудь болячка. 03_biggrin А вот 90 стый по расходу просто супер. 18_good У меня пока столько не получается,может после обкатки ещё снизится немного.
Так и полтос на кабине немного другой!!Колено облегченное,обороты бешанные!!И постоянно нагрузки(такую дуру двигать,а ещё если против ветра!!),90сс лидовский со всеми доработками всего чего только можно и тот частенько напрягается,особенно в гору да ещё против ветра!!Варик опять стал туго ходить,надо разбирать!!Не пойму почему так,когда ходит легко,то ещё на скорости 60 слышно,что ещё не вышел полностью на полный радиус,а как начинает щека по втулке туго ходить,так уже на 50 потеря динамики,по идее должно быть наоборот!!Что бы с ним придумать,хотя в принципе не сильно напрягает раз в две недели заглянуть в варик,но что то нада делать!! 21_umnik
31.08.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Возник вопрос,возможно глупый  04_blush если в лепестковом клапане переставить пластину на оборот(верх ногами) будут ли какие то изменения?когда леп. клапан не полностью закрывается увеличивается расход и падает скорость?
Я так иногда делаю,если клапан стоковый(не разу не ковырялся) и видно что пластина слегка подустала!Срезаешь уголок(иначе не встанет)и ставишь другой стороной,можно ещё для верности нождачкой 1000 пройти поверхность прилегания,но без фанатизма!!Поверхность обрезиненая и плохо обрабатывается!!
01.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Возник вопрос,возможно глупый  04_blush если в лепестковом клапане переставить пластину на оборот(верх ногами) будут ли какие то изменения?когда леп. клапан не полностью закрывается увеличивается расход и падает скорость?
Я так иногда делаю,если клапан стоковый(не разу не ковырялся) и видно что пластина слегка подустала!Срезаешь уголок(иначе не встанет)и ставишь другой стороной,можно ещё для верности нождачкой 1000 пройти поверхность прилегания,но без фанатизма!!Поверхность обрезиненая и плохо обрабатывается!!

Спасибо за ответ!Не понял какой уголок срезать,где пройти наждачкой? 04_blush  06_question
Р.S. стоит стоковый я его раз снимал пластину перевернул и поставил на место.Если не сложно на фото отметить где и что нужно сделать
Если уже переворачивал,то наверное уже нет смысла опять переворачивать.Вопрос в том,что если ты не подрезал уголок(на лепестке его хорошо видно)то как ты смог его поставить другой стороной?Он просто если перевернёшь и не подрежешь не встанет правильно.Когда лепесток прикладываешь на рабочую поверхность,он должен достаточно плотно прилегать по всей поверхности,чаще всего если большая выработка  то по середине(или в центре)лепестка хорошо видно" щель",желательно поверхность выровнять.А всё таки наверное лучше купить новый,китайские не плохо работают и стоят не дорого,причём на лиде и 50сс и 90сс стоит клапан от дио.
01.09.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Суть в том что уровень выше прокладки на 3 и более мм, я эту фенечку уже проходил, на игле выработка большая, не держит. Расход до 5л начинает расти. Вообче то довольно дурацкая там система, на совках проще и надёжнее, и нафига там на игле амортизатор, он жутко мешает настройке уровня.
Амортизатор на игле очень даже нужен,без него резиновый наконечник "схавает" вибрация.Я выставляю уровень на перевёрнутом карбе чтоб поплавок стоял чуть под углом вверх,потом если нужно слегка подстроить,снимаю крышку варика,ремень,откручиваю крышку поплавковой камеры и подгибаю "флажок" в нужную сторону,так гораздо проще чем снимать воздушку,карб и т.д,а на лиаде чтоб добраться до карба и снять, вообще гемор(на кабине намного удобнее!!).
01.09.2011 р. відповів для vadella1973  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-259842/  Толян ,брал я себе такие лампы в 2009 за 25 грн,светят нормально ,на днях менял ролики (10 гр) и решил посмотреть где подсос воздуха - из под головы сифонило,затянул болты сильнее,хлопок при заводе исчез
Самый простой и надёжный метод что бы не сифонило из под головы,при установке промазать прокладку герметиком,я пользуюсь самым простым дешёвым нашим герметиком(держит температуру до 300гр) ,не разу ни где не потекло и не сифонило,даже прокладку патрубка глушителя тоже на герметик сажаю всё всегда гуд.
01.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
ну когда двиг пришел он был в хорошем состоянии,я лиш проверил цпг и варик, в остальное лезть небыло не времени  и тем более желания (ведь сколько я его ждал 01_smile ) потом уж, когда откатал какое то время начались проблемы, сначала вообще задний амморт открутился и я ездил так два дня греша на дерьмовый аммортизатор а оказалось...
наверное тогда и подъубило сайлент блоки, и ты имееш ввиду те которые стоят на крепление двига к раме или же на амморте? и чем можно их заменить? (а то у нас такое не продают, только на заказ через инет)
Саленты на двигатель подходят по размеру от жигулей(классики),стоят на передних амортах(если не изменяет память),по деньгам копейки,только внутренние втулки нужно подрезать на токарном станке или в крайнем случае ножовкой по металлу не торопясь и аккуратно,болгаркой резать нельзя!!И ещё ,нужно найти саленты с тонкостенной внутренней втулкой они мягче,есть ещё с толстой втулкой их лучше не ставить.
01.09.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Серый меня эта проблема просто достала (закоксовка втулки) на 50 со спорт варом - косо! ,неделя и скут чуть разгоняется! разбираешь,смажешь - ракета! Потом появились вибрации эта втулка разболталась (в самом варе!) я ее облудил,запресовал,обкернил,и наждачкой немного расточил! Весь сезон сын ездит проблем небыло. Вот я увидев твой варик с подшипником и сказал что не зря его поставили!
Да уж из за этого и приходится чистить и мазать,чтобы щека со своей втулки не "съехала"!!Было у меня такое с китайским вариком!!А самый в чём прикол,на втулке красный налёт от меднографитной втулки варика,что то производители явно не продумали,хотя нет!!!Сделали манжеты и поставили игол подшипника и прислали Серёге Ратману,на пробу!!!Гады короче(не за то что Серому прислали),а за то что сразу правильно не сделали!!!! 10_ireful2
Змінено: 01.09.2011 р., Lyka
03.09.2011 р. відповів для Chado  
answerview
Вообщем сегодня одному хорошему мастеру свой скут показывал.Он послушал этот вой и сказал,что это подши на коленвале.Сегодня спросил кента,который ставил их мне,как он их ставил.Говорит просто снял старые и поставил новые,разогрев феном.Про морозилку в картере не обмолвился и полсловом.А этот спец(работал 5 лет в Киеве в мотомастерской) сразу сказал,что на 15 мин в морозилку картер и.т.д. и.т.п.Заказал опять подши NTN,сальники, в среду будет он мне ставить.Он за городом живет и говорит что часа 2=3 и все сделает.А эти городские мудовары,которые нифига не понимают-по 2-3 дня делают.Этот Юра мне сразу понравился-потому что когда я завел скут-он за сердце схватился-говорит что как ножом по сердцу звук идет.
А зачем картер в морозилку?При любом способе сборки(подшипники в половинки а потом колено или подши на колено а потом в картер),картер нагревать нужно,а не охлаждать!Мож ты чего то напутал,ну или мастер "хороший"!!А если от всех звуков которые порой в движке бывают,за сердце хвататься,то и до инфаркта не далеко!!Какой он однако чувствительный......
03.09.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
ДРУЗЬЯ! ХОХЛЫ! в хорошем смысле этого слова 42_friends  я наконец-то решил проблему с нехваткой мощности!!!
Кто бы мог подумать что дело было именно в этом 30_crazy
Объявляю конкурс знатоков: внимание вопрос, из-за чего у меня был ранее описаный геморрой 21_umnik
ЗЫ: мопедка снова летает, как я счастлив однако!!! 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Ты давай делись счастьем,а не конкурсы устраивай!!!А то сейчас знатоки расскажут тебе как геморой лечить!!! 10_ireful2  03_biggrin
04.09.2011 р. відповів для stakan  
answerview
С днём рождения Толян!!!Всего самого наилучшего,здоровья тебе и твоей мопедке!!Искренне рад,теперь есть у тебя ХОРОШАЯ резина,сбылись надежды и мечты!!! 56_yahoo  20_drinks
05.09.2011 р.
answerview
Парни,всем огромное спасибо за поздравления!Жаль только что мы все далеко друг от друга,а так хотелось бы собраться всем вместе!Я "наготовил" таких кайфовых спиртных напитков(крепких конечно!!)ну просто чистый нектар!!Мы конечно уже всё продегустировали и конечно выпили за братьев наших двуколёсных!За вас друзья и братья лидоводы прозвучит сегодня ни один тост!!!Я очень рад,что год назад,совершенно случайно "забрёл" на ваш форум и влился в ваш дружный и добрый коллектив!!!Всем вам здоровья и удачи!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
15.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я вот скольк читаю тему непонимаю зачем лить заведомо плохое масло.Тут я не знаю про рекорды пробега.Но у моих знакомых которые не экономят на масле движки ходят годами.У одного уже за 60 т пробега переволил без ремонта.А больше 30 это вобще считается нормой.Я за 12 т пробега незаметил даже малейших призноков усталости мотора.Напарник после 19т под ним стал жаловатся что его полтинник 60 на подем уже не бежит а только 58.Я не считал. Может дешевле капиталить каждый сезон чем брать нормальное гсм.Но мне хочется между ремонтами проежать не меньше 30т.А если у меня возникает желание покавырятся в моторе.Так у меня для этого есть несколько корешей которые умудряются уложить движок за сезон.
Привет!Полностью с тобой согласен,на масле не стоит экономить.Вот что хотел у тебя спросить,какое масло залить в переднюю вилку и сколько(на кабине вилка как на сотке).
15.09.2011 р. відповів для ratman  
answerview
И как узнать-подделка или нет?
Ну со стопроцентной гарантией не узнаешь.Кто то говорит,что нужно смотреть на коробку.Мне кажется,что производитель потделок если уж воспроизвёл железку похожую на оригинал,то уж коробку потделать ему раз плюнуть.Вообще вал Найч Рич сделан по высшему классу,его по исполнению видно.Каждая маловажная деталь на валу сделана так же как и ответственная деталь с большой аккуратностью.Даже паз под шпонку без заусенцев.Я конечно может быть с виду и определю какой вал (насмотрелся я на всякие валы),но если ты такой вал не видел ни разу и тем более не сравнивал с другими валами,то вряд ли определишь сам.В любом случае думаю риск купить потделку меньше,чем риск купить деффектный б/у вал.
Серый привет!Есть один маленький косяк на найсеричи!Я после покупки конечно тщательно его "обследовал",сделан очень хорошо,провел пальцем по рабочей поверхности верхней головки шатуна,а там на отверстии для смазки сепаратора и пальца заусенец(вставил сепаратор и палец,при прокручивании явно цепляло),пришлось слегка зачистить бормашинкой(но там такой твердый металл,нормально зачистить не получилось),поставил как есть.После 2000т пробега(когда менял подши),ещё раз "обследовал" колено,всё в идеале!
17.09.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Шо будет  и на шо повлеяет если взять и под головку целиндра подкласти пару прокладок
Надо сделать как раз наоборот.Я увеличил степень сжатия путём стачивания кромки на головке.На 90сс явно степень сжатия не под 92 бенз.Могу сказать тебе, что у меня расход в пределах 3л/100км,для 90стика лучше не придумаешь,хотя жиклёр стоит размером 106 и много чего ещё расточено и доработано в движке.Много раз поднимали темы по доработке 90ка,много всего "вкусного" исчезло из за глюка сайта.
17.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Зря продаешь! надо иметь и машину и скут! Я вообще с весны на машине примерно 500км. проехал по делам а остальное на скуте!(не пробок,жрет меньше,и для души хорошо!)Ну а похолодает на машинке хорошо 01_smile
А мне так и машина ненужна.Я и так круглый год езжу.А ради 2 иле 3 месяцев покупать машину дороговато.Машина как и любая техника есле не используется довольно быстро приходит в негодность.
Я тоже почти круглый год езжу на скуте,с крышей и лобовым стеклом немного комфортнее,и в лицо не дует и в дождь можно передвигаться,езжу до первого снега(в этом году до 23 января!).А зимой люблю пешком походить,доезжаю до центра на маршрутке а потом до работы полчаса пешком,по морозцу,такой кайф!
17.09.2011 р. відповів для archian  
answerview
02_sad  это не кнопика, у него к коммутатору 4 провода подходит. черно-красного, который идет к генератору нет

мне тут сказали, что раняя искра идет из-за кулачка на генераторе, мол если я настоящий японский поставлю, то все норм будет. вот интересно мнение знатоков-электриков - какова роль кулачка генератора в исре и то что задний ход? 06_question
На гуро я так понял стоит комут постоянного тока и естественно от генератора он не питается,питание идет от аккума.Назад работать может из за неродного ротора,"магнит" расположен в другом месте и сигнал  с индукционной катушки на комут поступает ранше чем нужно,зажигание слишком раннее.У меня леад ездил назад с китайским комутом,поставил родной всё нормально стало.
17.09.2011 р.
answerview
Для АРТЁМ666 фотки заднего подкрылка.На леаде сделал из крыла от муравья,а позже на рынке нашёл от какого то китайца и сделал на кабине.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1••891011121314••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин