MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.05, 18:25
44
+20 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14963185
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••9101112131415••33
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
эт если бы  насос был отключен.... но ведь он тоже давал  свою порцию масла...тем более что  расход масла  из  бачка у тебя не маленький... в отличии от моего полтинника где   расход был 1300-1400 км  на бачке..

поверь мне даже при не работающем масло насосе доза в 40 г на литр это ДОФИГА!!!! Лука писал что льёт 20 г на литр ну максимум можно 25 грамм , потому что если сильно передозировать поршень будит как выше на фото черный да и скут будит тупить нормально максимальные обороты развивать не будит....
Всегда добовляю не менее 10г на литр.Намека даже на нагар нет за несколько десятков тысяч.В том числе 12 моих.Жаль фотоаппарат дал родствинекам пофоткать.Но как верну сделаю фотки образцова показательной поршневой.На поршне не одной царапины и нет нагара.А я все думал почему мотор идеально работает.Мотор переводится в резерв и будет законсервирован.Но я не смог удержатся чтоб не вскрыть поршневую и осмотреть эфект от присадки и качественного масла.Хотя необходимости с технической точки зрения вскрывать поршневую небыло.
Ну даже не знаю что и сказать!!Наверное масло и бензин ну просто волшебные,а присадка ну просто сказочная!!Я честно сказать плохо себе представляю поршень без нагара-это просто фантастика!!Прошу прощенья за сарказм,но я на самом деле не видел поршня без нагара,да ещё после такого пробега,пробовал много разных хороших масел,в том числе и мотюль,но что б до такой степени как ты пишешь,фото в студию и ни каких подтасовок!! 61_punish
18.09.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Привет.Ну что, разобрался с вилкой?
Да пока не занимался,я уже менял в том году сами штоки,родные ещё в хорошем состоянии,но пружины подсели,хорошо нашёл китайские(хорошо китайцы не изобретают своего,а всё "срисовывают" у братьев своих узкоглазых!!),даже не интересовался от какой модели,по размеру встали как родные.Масло у меня было,но явно вязкость не подходящая всего 2,5.Дороги у нас не отличаются качеством,надо опять пружины менять,ну и масло тоже.вот и поинтересовался.
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.
Если ты подши с вала не снимал,думаю ни чего страшного,ресурс значительно не упадёт!!
21.09.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Я вообще хочу попробовать резонатор рассчитать,у меня где-то формула валялась,сделать его не проблема,а муффлер купить отдельно можно.вот тогда по идее такая зверюга должна получиться...
Я всю зиму долбался,по формуле вроде правильно расчитал,не смог настороить на низа и середину,резонатор начинает работать только после 50,резкий подхват и набор оборотов,но мне такая езда не понравилась,бросил эту затею!!Попробуй может у тебя получится!Фото ниже,форму пытался "срисовать" с фото,кстати Михей подкинул!!Но то похоже не резонатор,а моментная труба.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
21.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Дошли руки сделал фото поршневой которая прошла не менее 30т и по моим понятиям не имеет нагара.Обращаю внимание на стык поршневого кольца.канавка поршневая идеально чистая.Поршень и целиндр не имеет малейших царапин.
Да!!Впечатляет!Для 30тыщ можно сказать поршневая в идеале.
21.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Дошли руки сделал фото поршневой которая прошла не менее 30т и по моим понятиям не имеет нагара.Обращаю внимание на стык поршневого кольца.канавка поршневая идеально чистая.Поршень и целиндр не имеет малейших царапин.
Да!!Впечатляет!Для 30тыщ можно сказать поршневая в идеале.
Она так и работала.Завадилас с первого касания кнопки.И  стрелку ложила.Мне этот мотор даже жалко было снимать.Я думаю он мог ещо столько же пройти.Но я думаю что мне с ним повезло.Он 88г а это из эксперементальной партии.Серийный выпуск начался в 99.
Насколько я знаю сепии не"страдают" хорошим пуском!Хотя у многих и лиды запускаются не очень хорошо!Очень всё это странно,обычно на горизонталках быстро изнашивается сторона на которой "лежит" поршень,моему племяннику (суза летц 1)поршневой на сезон не хватает,ставит он 65 сс,динамика просто улётная и максималка до 85,правда не долго!!
22.09.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Я вообще хочу попробовать резонатор рассчитать,у меня где-то формула валялась,сделать его не проблема,а муффлер купить отдельно можно.вот тогда по идее такая зверюга должна получиться...
Я всю зиму долбался,по формуле вроде правильно расчитал,не смог настороить на низа и середину,резонатор начинает работать только после 50,резкий подхват и набор оборотов,но мне такая езда не понравилась,бросил эту затею!!Попробуй может у тебя получится!Фото ниже,форму пытался "срисовать" с фото,кстати Михей подкинул!!Но то похоже не резонатор,а моментная труба.

Во-во! Именно моментную и надо! Как тебе задумка купить трубу Technigas silent pro и переварить колено от девяностика?
Будет толк? И если да,то от какого дырчика надо трубу(понятно,что от 90-кубового)
Я так думаю что трубу нужно от дырчика с такими же характеристиками как и лидовский 90сс,но вот в чём вопрос-с какого?И  ещё вопрос,почему нет у технигаза трубы на лид 90?Колено переварить не проблема совершенно,но самое интересное,на лидах как раз по всем признакам моментная низовая труба.
27.09.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Двигатель af20.


На джокере стоит не AF20 а AF42, если только небыло замены уже сдесь.
Внешне они практически не отличаются а вот внутри есть небольшая разница.


03_biggrin На джокере рама AF42,а движок стоит как раз AF20Е,ТАК ЧТО НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. 03_biggrin Правда чёто в джокерском AF20Е лошадок меньше,чем на Лидовском,всего 4,9.
Лошадок меньше-потому что движёк почти лидовский,на кабине такой же как на джокере,колено немного отличается от лидовского-одним словом геморный движёк!!
27.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Не знаю, с чем связано, но когда я поставил новый поршень на 90-к и запустил двигатель, то точно также вибрация была ощутимая. Сейчас после примерно 2000 км. двигатель работает намного лучше, вибрация уменьшилась, лишь на скорости в р-не 60 км/ч. его начинает колбасить, а потом при дальшем наборе скорости опять отпускает. Хотя все равно с полтинником не сравнить, тот то работал намного ровнее и спокойнее.
Спасибо с вибрацией вроде понятно что какимто чудом не только у меня прикатывается.А вот с обкаткой несовсем ясно.Написано ездить на пол треть газа не болше 30.Это что всеровно что полтинник что сотку 30км.А у меня на треть газа стрелку ложит.И не греется.Даже когда на холостых обкатывал к целиндру можно было дотронутся.
При обкатке самое главное следить за терморежимом-если не греется то и езди ни о чём не думай!!Плавненько без резких нагрузок!
27.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
как обкатаешь ___ так и будешь ездить....... я на  цилиндре мототеч 23 тыс отьездил  без расточки с одной заменой поршня после 10 тыс пробега...
Такой пробег меня впечетляет.А то читаеш про 4 иле 5 т и становится грустно.
На сегодняшний день 5000км проехал на расточеной поршневой,поршень мототеч.Самое интересное тяга до сих пор улучшается и звон пропал(позвякивает при сбросе оборотов,но это нормальное явление).
06.10.2011 р.
answerview
Привет всем!Давненько не был на форуме,достраиваю дом,работаю до упаду!!Приобрёл присадки хадо,для поршневой и редуктора(редуктор уже начинает умирать).На 60км/ч редуктор начинает повизгивать,а на 75 уже воет как турбина!Поменял масло,залил двойную дозу присадки и о чудо,после 30км пробега до 70 вообще редуктора не слишно,а на 80 подвывает как будто где то в далеке!!Как написано в инструкции полный эффект будет после 1500км,может и менять редуктор не придётся!!Поршневая пока без изменений.Ещё приобрёл ремешок(фото прилагается),кто такой юзает?Как он по качеству?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
28.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Привет!Давненько я не заглядывал на форум.Дом достраиваю,двор в порядок привожу,да ещё ноут навернулся,отдал в ремонт,мозги парили месяц так и не отремонтировали,пришлось новый купить.Мопедка едет хорошо,особенно после присадок(я писал что купил хадо и в редуктор и для поршневой).Думал зимой поменять подши на колене и поршневую,но чувствую не понадобиться,движок работает чудесно-тьфу-тьфу!!!А вот передний варик приходится периодически разбирать,подвижная щека со временем начинает туго ходить по втулке,на втулке появляется налёт медно-графитный,по этому даже если манжеты на твоём варике износятся то всё равно скольжение будет хорошим за счёт игольчатого подшипника.
06.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
В общем, чтобы прекратить ненужный флуд и споры:
1. Диодный мост нужен для срабатывния реле.
2. Блок розжига запитан напрямую от АКБ через контакты реле, которое срабатывет от выпрямленного диодным мостом переменного напряжения (см. п.1)
3. Т.к. уже все понятно и давно разжевано, поэтому дальнейшее обсуждение работы реле будет восприниматься как провокация и приведет к бану пользователя.....

ЗЫ: И далось вам то реле....давайте лучше еще страниц 10-20 поговорим про диагональную и радиальную резину... чертовски интересно...
Я дико извиняюсь,не сочтите мои слова за флуд!!Вопрос исключительно познавательный,как долго проработает реле при таком подключении?Напряжение питания реле 12в,переменка с генератора изменяется в пределах от 8 до 40в,постоянка будет ещё больше.Стабилитрон при таких скачках бесполезен,кренка просто лопнет от перегрева,остаётся только импульсник-но это дорого!Всё гениальное просто,закрыть глаза на законы электромеханики...и всё будет работать!!Зачёт Игвасу +5!!Не отправляйте меня в баню!! 04_blush
07.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
нacчeт бaни шуткa кoнeчнo, дa и нeт у мeня тaкиx пoлнoмoчий. пo пoвoду рaбoты рeлe и нaпряжeний зaконы элeктротexники никто нe oтмeнял, ecли нaдo, oпишу зaвтрa c кoмпa, т.к. ceйчac cижу нa куxнe тыкaю c тeлeфoмa
Я сейчас ломаю голову как подключить мощные светодиоды к переменке,паять импульсник самому не вариант,а заказывать дорого.От аккума работает светодиодная фара(27 вт) и всё бы ни чего,но в дождь приходится включать дворник а он потребляет не мало+омыватель,когда всё включено напруга падает до 11в на средних оборотах,если есть какие соображения поделись,светодиоды подключаю через драйвера,драйвер работает в диапазоне от8 до 16в.Как подключить к переменке что б и дёшево и сердито!!!!
07.11.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Я тоже слегка прямил (молотком) не снимая колеса,заметил что его повело в местах крепления!  
У нас сегодня утром -14гр. 05_shok
У нас -8,я ещё передвигаюсь на скуте,всё таки стекло лобовое не даёт превратится в сосульку!!Ещё и масло в амортах позастывало,едешь как на колу,а так всё нормально!!
10.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
 Или внести изменения в схему штатного РР, чтобы он ограничивал переменку на уровне 10 вольт.  Но тогда ей(переменкой без выпрямления) пользоваться не будет смысла...

Это сделать несложно, заменив в схеме стабилитрон, 8,2V - на меньшее напряжение.
Однако этот вариант считаю  далеко не лучшим. Во-первых, таким образом удастся уменьшить амплитуду только отрицательных (относительно корпуса) полуволн. Во-вторых, как ты уже написал, переменное напряжение уменьшится. Ну и в третьих, придется ковырять регулятор, что тоже нежелательно.
Думаю вариант с отводом выглядит наиболее практичным.

ТО Колян, Стакан  и др.:
Не переживайте, мы долго не будем....
После всего вышесказанного уважаемыми электриками,думаю проще и надёжнее заказать(у нас на радиорынке один чел не плохо делает)импульсник,можно даже с несколькими отводами на разные напряжения.На этом и порешу!!И можно будет светодиод поставить ватт на 50!!!
10.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
.... Но вообще постоянка рулеззззззз!!! Только РР новое собрать и цуть-цуть гену переделать... 04_blush  03_biggrin
Согласен. Но переводить електирику на постоянку целесообразно в случае установки дополнительных потребителей, в стоке, при правильном подборе лампочек и японовском РН и так все работает отлично. А по теме, вопрос был задан, как подключить светодиодную фару к переменке, так и отвечал..... Ладно, завязываем с электрикой, а то народ тут начинает нервничать.... лучше страниц на 10-15 нкатать как запаять бак или в какую сторону ставить протектор.
Я раньше как то писал,что у меня на скуте нет ни одной лампочки-всё на светодиодах,на переменке работает один прибор-обогатитель.Хочу пересадить головной свет на другой источник,что б разгрузить аккум и рн.
10.11.2011 р. відповів для Chado  
answerview
Мне старый бак варили так-залили водой и газосваркой проваривали раковины,с первого раза не получилось-нашлась еще одна дырочка.Потом просушил феном внутрь хорошо и все.Ездил где то полгода и опять где то просачиваться начало.Заказал у нас бу бак в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.Юра вервет мне прислал 01_smile
Да как то на лиде с баком япошки не продумали!!На кабине стоит пластиковый, за16 лет ни где ни одной ржавчинки!!! 11_blum
14.11.2011 р. відповів для dodg  
answerview
посибо на добром слове,вот еще проблема началась,поставил SEE цпг и ее буквально с первых километров начало прихватывать,я состраху разобрал ,думал пипец ,а прихват был поршневой всмысле прихватила юбка поршня ,а не кольца,но всеравно не приятно,в чем может быть проблема? я уже проехал 430 км и всеравно прихватывает при нынешней температуре на улице???
Хочу открыть тебе маленький секрет!!Полный процесс обкатки где то 1500-2000тыс пробега,а на 500 можно только начинать пробовать иногда увечивать нагрузки и при этом слушать внимательно двигатель,и градусник желательно иметь!Я при обкатке поршневой по дороге на работу и обратно 6 раз останавливался(до работы всего 13км).И температура на улице была +1_1.В начале пару раз прихватило слегка(успел остановиться!)5 тыс отъездил без проблем,зарядил присадку хадо(Хадо рулит!!).Заводится с полтыка,хавать меньше стал и тяга хорошая!Я сейчас ещё на колёсах,думаю 7000 для расточеной поршневой не плохо,думаю на ней ещё и следующий сезон откатать.Поршень мототеч,кольца меняю после обкатки однозначно,обычно покупаю сразу ещё комплект,масло синтетика,бенз 92.В общем как говориться обкатка приятный и увлекательный процесс!!Есть в механике понятие,правильно собрать мотор это только полдела!Важно ещё правильно обкатать и настроить!А завершением обкатки предлагаю считать закрытие сезона!!!! 56_yahoo
14.11.2011 р. відповів для stakan  
answerview
для меня  при обкатке только одна проблема..... надо  больше сигарет покупать.... каждый раз останавливаюсь и курю... 03_biggrin
 за 35 км делал 4-5 остановок....
Вот и выходит, что обкатка много здоровья отнимает!!Кучу нервов ещё и курить в два раза больше приходится!Минздрав предупреждает-обкатка опасна для здоровья!! 21_umnik
1••9101112131415••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин