Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
В БК есть настройки для двигателя 2т (мот,скут,лодочный мотор)-1ц,2ц,карб,инжектор,форсунка.В общем настройки на все типы двигателей,как бенз так и диз(про самолёт ни чего не написано!!).
Пружина торка "Косо" 1500(у меня стоит такая) или 2000(не помню в чём измеряется жосткость),думаю суть понятна.Эти пружины есть(по крайней мере у нас).
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!Меня конечно сильно огорчил этот прихват и я воспользовался подсказкой-звонок другу!Человек ну очень далёк от техники,но по специальности физик теоретик,я в краце объяснил ситуацию и его научный ум(после непродолжительной паузы)выдал следующее.Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.В общем много чего он ещё говорил,но всё равно пришлось ехать к нему для более обстоятельной беседы(ну и естественно без поллитры тут не разобраться!).После выпитого литра,мы пришли к обоюдному решению,что масла должно быть ровно столько сколько необходимо для смазки(по его расчётам вообще чуть ли не 70 к 1!,и не грамма больше!).
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
Жиклёр стоит 102.Жёлтый провод подключаешь и всё,после пуска пойдёт импульс он и включит БК.На замок ни чего подсоединять не надо.Сегодня звонил Сергей с Краснодара,купил он БК 06 (550р) и уже установил.У меня сегодня ещё одна кака вылезла,проехал всего ничего а салентблоки уже развалились,уже бесить начинает,барыги вообще поахренели,уверяют что фирма(выглядели на самом деле нормально),денег берут как за настоящие,а в итоге фуфло продают.Придётся опять двиг выкатывать,но вот опять вопрос где взять хорошие салентблоки.Пойду в понедельник(есть большое желание засунуть то что от блоков осталось в одно место тому барыге),но на рынке один китай голимый,и ведь покупают люди и при чём оптом,а потом это фуфло по всей области расползается...А то что переплатили за БК,на будушее уроком будет!!

!!Да Серый вот что ещё,там на БК есть режим определения угла опереж зажигания.Сегодня понаблюдал,на 1000оборотах 88*,а на 4000 84*,больше пока не пробовал,обкатка.Что бы это значило?На этом участке цепи, катушка-комутатор, не может этот параметр меняться ,может БК вносит свои поправки или просто глюк какой то!
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
Если сцепа будет срабатывать на оборотах 6500(близких к максимальным),то в городском режиме движения скут будет хавать бенз как порш каен!!!
Да обкатка это что то!!Сегодня 13 км до работы преодолел за 80 минут,3 минуты еду 10 минут стою!!Нагревается очень быстро и наступает предприхватное состояние!!В том году осенью обкатывал поршневую,примерно таже история.Главное терпение!!
Вероятнее всего что зазор маловат,притрётся!!Ну и ещё,мопедка у меня потяжелее лида да и лобовое сопротивление,движку тяжеловато кабину таскать!!!
Сергей привет!Давай наверное тему по кабинам в нашей теме обсуждать!!А то господа лидоводы будут на нас ругаться!!
Когда я цпг обкатывал(цилик родной,расточен до +1,поршень cmr),скут у меня не более 20 минут на холостых потарахтел,а потом я начал обкатку в движении,ездил сначала под 40кмч,километров 50 наверное от силы,потом уже начал разгоняться до 50,потом до 60.Когда накатал примерно 280 км-не удержался,разогнал до 80,и на сбросе газа словил прихват.Остыл,завел,поехал дальше,но уже больше 70 не давал.Накатал километров 350 (от начала обкатки) и начал отжигать.Получается,если бы я с дури 80 не разгонял,то и прихватов бы не было вообще.Поэтому все больше я склоняюсь к мысли,что смр-самые прихватоустойчивые поршни.А то читаю посты,как люди под 30-40 прихваты ловят...Не ругаитесь на меня сильно,но по-моему вланд,и ему подобные-какашка именно потому,что очень трудно обкатываются.Либо точить цилик под вланд надо с бОльшим зазором,чем это рекомендуется.(не сочтите за рекламу,но я теперь кроме смр из дешёвого ничего покупать не собираюсь).
Не знаю почему вланд какашка,качество исполнения мне понравилось,да и цена ,по крайней мере у нас вланд стоит на 200р дороже чем смр.Да!!И сднём рождения!!(был в командировке,на форум только сегодня вылез!).
Змінено: 13.04.2012 р., Lyka
Честно сказать обкатка проходит ну очень тяжко!!!Прихватики были небольшие,проехал 70км всего,но уже лучше,то сначала предприхватный синдром начинался при темп 94*,сейчас уже 110* держит и пробеги уже побольше,минут 10 по ровной при 40км/ч.Но тяга радует,чувствуется потэнциал,пару раз дёргал ручку после 40км/ч резкий "взлёт".Думаю ещё км 100 проеду и можно будет передвигаться в режиме 60.
Ну блин,вообще приехали!!Какой "мастер" тебе сказал что прокладка не нужна!!Крышка девяностика вся стоит на резине,и не спроста,конструктивно так задумано!!Убери прокладку.и закрути крышку простыми болтами,потом нам расскажешь о впечатлениях!!
Обычная молотковая эмаль,у нас продаётся влюбом нормальном строительном магазине,но дорогая однако!!Качество очень не плохое,не плохо держится и на дюрали.
Печально и грустно...Попал сегодня в ДТП(точнее уже вчера),и хрен бы с ним если бы протаранил машину,а тут пешеход пацан 11 лет...Обгонял стоящие машины,ехал 30 км, пацан прошёл между машин,посмотрел на право и побежал(с его слов,я его увидел за секунду до столкновения)на лево он конечно не догадался посмотреть...Влетел в меня,я естественно резко затормозил уходя влево и упал на правый бок и на пацана.В итоге у пацана перелом ноги(придавило скутом),у меня несколько царапин,ну и скут сильно не пострадал(царапины и погнутое зеркало).Вот и получается,ни чего не нарушал(трезвый обсолютно,обгон не запрещён,пешеходного перехода нет,скорость не превышал), скут на штрафплощадке,и сколько тягомотина со следствием продлится неизвестно...
Сергей,а зачем кнопка на руле,с брелка открывать чем тебя не устраивает?После постановки на сигналку,багажник открывается с брелка.Ну если есть желание заморочится,то в сигналке есть реле которое после постановки на охрану размыкает цепь,вот через неё и запусти управление багажником.А мудрить с парализованым реле-гемор!!