Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сегодня решил выяснить причину провала на скорости 35(на полтиннике),так вообще не очень явный провал но всё равно напрягает!Разобрал задний вар,помыл и вот что обнаружил(фото ниже),выработка на этих злополучных кривых пазах для направляющих,и самый в чём прикол как раз на "углу"!Пришлось надфилем поработать,выровнял и в общем результатом доволен,разгон ровный и достаточно быстрый.Но удивило ,что метал легко точится надфилем,варик 100% не меняный,чисто жопанский....
Всем привет!Был в разъездах,ноут с собой не брал,по этому на форуме давненько не был!!Искал себе девяностик,нашёл!!!По сходной цене договорился(10 т.рублей),можно сказать даром!!!Вчера поздно вечером привезли,посмотрел,вроде состояние так себе,закатил под навес и спать пошёл.Утром выхожу и не нахожу ни одной буквы про хонду!!!!Да,девяностик только....Саньёнг!!!Хотел было расстроиться,но думаю ещё рано,надо посмотреть поближе!!!Внешне почти не отличается от леада, только колёса не литые,но разборные и передний тормоз барабан.Стал делать вскрытие и частичную ревизию.Пробег 41000(спидометр работает),по всем внешним признакам туда не ступала рука человека!!Вскрыл крышку варика,ремень 14 мм шириной,но...щёки варика в идеале,ни одной борозды,варик явно не жопанский,но хорошего качества и больше похож на спорт варик,задний ещё не снимал(с первого раза не получилось),залил вэдэшкой гайку.Колено в оличном состояние,на люфт даже намёка нет.На редукторе люфт в пределах нормы.Но вот карбюратор немного не такой как на лиде,в том месте где на лиде подсоединена трубка подачи масла с насоса,стоит трубка которая через некое устройство соединяется с патрубком воздушки и ещё с одним у которого одна трубка идёт в горловину бака,а другая в атмосферу, в горловине бензобака стоит лепесток по типу туда дуй от туда...!!А масло с насоса подаётся прямо в патрубок до карба.В общем состоянием движка я доволен,и создается впечатление что корейцы доработали лидовский движок и по вариатору и по карбюратору и может быть устранили трабл по термоприхватам!!!Буду подолжать вскрытие и буду писать и фотки выкладывать!!!
Змінено: 28.07.2012 р., Lyka
Всем привет!Небольшой отчётик по изучению Саньёнговского девяностика.Нашёл три отличия(или точнее сказать доработки лидовского движка),первое(уже писал вчера,но повторюсь)дополнительная вакуумная система компенсации в карбюраторе,как я и предполагал вариатор тоже доработан,передний варик немного другой,постели грузиков длинней и не такие глубокие как на жопанской лиде,задний варик такой же...но каналы направляющих прямые без угла(фото ниже).Ну и наверное маленькая ну очень актуальная деталь,если кто замечал,лопасти крыльчатки охлаждения на лидовском движке имеют загиб в противоположную сторону движения,а на этой модели лопасти загнуты по направлению,тем самым получается лучший захват воздуха и соответственно более мощный воздушный поток ну и естественно лучше охлаждение.Движок привёл в порядок,чистил пол дня,слой грязи смешаный с маслом был толщиной в сантиметр!!Почистил выхлопное окно,поршневую трогать не стал,посмотрел через окно,задиров нет.Масляный насос помыл..и закинул в дальний угол,поставил заглушку!