MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.05, 09:33
44
+20 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14967591
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••14151617181920••33
15.06.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Слав я че-то пропустил может?,почему у тебя мотор стоит от 50 ? (после аварии с 90 что-то случилось?) Кстати ты писал про шелест движка от 50 ,сыну сейчас сделали наконец (ямаху гранд аксис - 100) купили убитый в хлам! ,правда в моторе поменял только поршень ,варик спортивный  (кстати тоже с игольчатым подшипником).и ремень. Дак вот там мотор тоже поет! - ни визга редуктора не звона поршневой,едешь только ветер свистит 01_smile Мой-же 90 слышно из далека 03_biggrin (сзади турбина стоит спереди ведро с болтами висит 08_lol ) но едет блин хорошо!
Привет Серый!Движку поменял,полтинник новый,в начале июля куплю лид 90,есть вариант взять за 17000 без пробега по россии.На лид поставлю полтинник(тянет он тоже не хило!!!)а себе поставлю девяностик.У меня скут одноместный,а иногда хочется с женой прокатиться,вот на лиде и будем ездить!Да и сын подрастает,так что ещё один скут не помешает!!!
15.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Игорь,твоя версия про расположение колец имеет место в нерасточенном цилиндре (колечки могут биться о выступ в неизношеной части),но CMR поршни звенят даже на расточенных цилиндрах.Уж там то бится не чему.Звенят даже при зазоре поршень-цилиндр 2 сотки (минимально возможный),звенят даже с расширительным кольцом и китайскими кольцами.
После долгих и финансово накладных эксперементов,я пришёл к выводу,что звенит сам материал из которого поршень сделан.Типа как качество металла или стекла проверяют на звон.ВСЕ ДРУГИЕ версии я проверял,ни одна не подтвердилась.Звенит даже тюнинговый поршень на 50 кубовые (47мм).С этим звоном НИЧЕГО не сделаешь,сколько я сил потратил на эксперементы,ни чего не помогло.А ездить с ним я тоже не смог.Уж лучше на китайском поршне и максималке в 60 км/ч. 03_biggrin
Что я хочу сказать по поводу поршня!!Зря тут некоторые хают поршень вланд,паренёк который сейчас ездит на моём движке,ну очень доволен!Поршневой не слышно(ну я в смысле,звона,стука и других посторонних звуков),тяга отличная,нагрев в пределах нормы.
15.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Уважаемые лидаводы и не только!
Может кто подскажет распиновку разъема коммутатора на хонду джокер?
(четыре провода,dc-cdi)
Нигде не могу найти,весь интернет перерыл!
Я так думаю,что на джокере такой же комут как на кабине,у меня на самом комуте есть маркеровка,да и впринципе по цвету проводов можно определить,я так понимаю сама фишка осталась на джокере!На память не помню,а до комута добраться,надо морду разобрать...Если такой как на фото и если тебе не срочно,то в выходные посмотрю.

Да! Именно такой коммутатор! И на него идут 4 провода,если не трудно,мне бы фотку посмотреть с фишкой коммутатора,и какой провод куда вставлен.У меня есть коммутатор и есть 4 болтающихся провода без фишки,поэтому куда какой тыкать-непонятно.
Ну тогда тебе повезло!!Я нашёл фотку,сфоткал на всякий случай когда борт комп устанавливал.На фото всё видно,но всё равно продублирую,Верхний слева-индукц.датчик(син),справа катушка зажиг.Нижний слева +(красный),справа(-) зел.Жёлтый подключен к датчику(тахометр).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
15.06.2012 р. відповів для maks7195  
answerview
Можешь сказать как это сделать? и в какую примерно сумму это выльется? если делать самому.. и вообще как это все сделать ну хотя бы схему.. или советы... с задним барабанным что то не то у меня не тормозит вообще.. хотя все сделано как надо 01_smile
Проще всего,посмотри у любого китайца с задними дисковыми тормозами как вся конструкция исполнена и попробуй всё это представить на лиде!!!Думаю что такой" огород" городить на лиде не получиться,мало места,придётся глушитель подвинуть и часть пластика убрать или тоже расширять,в общем гемор ещё тот.Сам думаю не осилишь,нужен профи,ну а если кто и возьмётся делать то думаю рублей 10 попросят,думаю лучше доработать родной-барабанный!Купи хорошие колодки,если на барабане есть "борозды" то их лучше выровнять,шлифануть  на токарном станке.У меня на кабине и передний и задний тормоза барабанные!Работают как с АБС,колёса юзом не идут,но встаёт как вкопанный!Из не дорогих более менее тормозят Мототэч(с поперечными пропилами),но не долго,на сезон хватает,но лучше покупать хорошие и тормозят нормально и работают долго!
15.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Слава,и у меня ВЛАНД- и все отлично.тихо и скорость 100
Я не знаю..Мне поршень Вланд сразу понравился!!!И качество сразу видно,выполнен достойно,а особенно мне понравились колечки!Тонкие и видно что материал хороший.Кстати я после прихвата(на обкатке проследил начало!!)вскрывал поршневую и был весьма удивлён,ни на поршне ни на цилиндре нет задиров,притёртости на поршне просматривались,но это нормально,обкатка как раз для того чтоб поршень притёрся и зеркало на цилиндре набилось.
16.06.2012 р. відповів для Lanos  
answerview
Всем Привет! Столкнулся с такой проблемой, у моей лиды 50 (аф-20) грееться очень сильно заднее колесо полностью, дотронуться не возможно, проедеш пару км по городу и доводит до того что колесо спускает (образуеться дырка (протёртость) в камере). Грешил на колодки, но нет, не они (снимал их и тот же ефект), подсказали мне что ето в редукторе дело ибо нагрев тоже идёт от туда и свист как у ракеты при разгоне лиады , поменял подшипники в редукторе, поменял масло, но ефект тот же! думаю может стоит попробывать поменять вал(ы) в редукторе, ибо есть маленький шат у них. Подскажите пожалуйсто где можно купить, заказать вал(ы)? и от каких других может хонд они подойдут на лиаду? (например 18 дио ?) А может  у кого была такая проблема и дело вовсе не в редукторе? За ранее спасибо
У всех заднее колесо греется,во первых на лиде всё закрыто и плохо продувается,во вторых всё очень близко(двигатель,глушитель),ставь резину безкамерку и на жаркую погоду снимай лыжи!!
18.06.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не заводится мой скут  02_sad грешил на бензин, слил с карба продул его, прочистил, залил в сам карб бензин из НЗ, не заводится и даже не хватает. Проверил сальник со стороны вара, вроде порядок, сухо, только много грязи от ремня и солидола с храповика кика.
ЦПГ не вскрывал пока, померил компрессию на холодную киком не сильно усердствуя ногой, показал 7. Стартером не крутил, акум севший. Искра есть, подгибал электрод поставил искру синего цвета, не помогло. Я понимаю что придётся вскрывать ЦПГ но не хотелось бы, так как запчастей нету, даже колец на замену. Может есть у кого мысли.
Пробовал капнуть масла в цилик и завести, 0, даже не хлопнул. Какие есть мысли.
Мысли есть!У моего соседа скут заводится с полтыка....но совсем уже не тянет,компрессии ноль!!!Я считаю что все проблемы с плохим пуском из за карбюратора и не один раз в этом убеждался...А самая главная причина в уровне попл камеры.Попробуй промыть и продуть карб(я так понимаю с нормальным бензом у вас проблемы),особенно обрати внимание на содержание инородных частиц в крышке поплавковой камеры(песок,ил,или другие недружественные материалы!!!).Потом уменьши уровень,запускай без воздушки,прокачай до появления бенза в шланге,потом закрой диффузор рукой и держи до тех пор пока не брызнет,после этого пробуй запустить..Карбюраторы полтинника весьма капризны в отличие от девяностика,у меня(сейчас езжу на 50сс) если чуть уровень не тот,то не заведёшь с первого раза..да и со второго тоже!!!
24.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Затрону опять вечно больную тему по коренным подшипникам для коленвала. На оригинальных подшипниках пробег составил более 20 тыс. км. Приобрёл NTN, по заверениям продавцов, япония и что проходят столько-же. Но на самом деле, при всей моей аккуратности при замене подшипников, пробег составил менее 500 км. Такого никак не ожидал, на отечественных подшипниках на мопедах менял не чаще одного раза в два года! После NTN заменил на TPI, сейчас пробег составляет 2600 км, явных признаков гудения или постукивания не наблюдается. При проверке радиального биения при помощи стрелочного индикатора выяснилось, что люфт в районе подшипника со стороны вариатора составляет 0.05 мм. Может кто производил данные замеры и при каком радиальном биении оно становиться криминальным...
На TPI на девяностике проехал 8000 полёт нормальный!!!
24.06.2012 р.
answerview
Сегодня решил выяснить причину провала на скорости 35(на полтиннике),так вообще не очень явный провал но всё равно напрягает!Разобрал задний вар,помыл и вот что обнаружил(фото ниже),выработка на этих злополучных кривых пазах для направляющих,и самый в чём прикол как раз на "углу"!Пришлось надфилем поработать,выровнял и в общем результатом доволен,разгон ровный и достаточно быстрый.Но удивило ,что метал легко точится надфилем,варик 100% не меняный,чисто жопанский....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
25.06.2012 р. відповів для bonals  
answerview
ВОТ  статейка и в ней пару строк про -90 говорят что заводской дефект глушителя! 06_question
http://poohscooters.ru/workshop/
http://poohscooters.ru/predprodagka/
Кстати Серый,я ещё год назад писал,что глушитель у лиды "глюченный"и у меня есть предположение что причина в диаметре патрубка,и в инете часто "слышал",что есть дефект,но ни кто не пишет как его "лечить".Масляный насос я давно выкинул и сейчас новый движок тоже естественно без него.И ещё я увеличиваю диаметр главного жиклёра,на девяностике стоял 102,а на полтиннике сейчас 90,и расход топлива всегда в норме,на 90ке 2,8 л/100км,на 50ке сейчас 2,5.Вообще ошибочно считать что если жиклёр меньше,то и расход будет меньше,если двигатель не правильно настроен,то помимо того что он не развивает нормальную мощность,то и расход топлива увеличивается прямопропорционально!Термоприхватами(на полностью обкатанной поршневой)не страдал,на 90ке в жару 30-35 температура больше 140 не поднималась,на 50ке сейчас 130.Кстати полтинник при нагреве не становится вялым,особой разницы не наблюдал.
28.07.2012 р.
answerview
Всем привет!Был в разъездах,ноут с собой не брал,по этому на форуме давненько не был!!Искал себе девяностик,нашёл!!!По сходной цене договорился(10 т.рублей),можно сказать даром!!!Вчера поздно вечером привезли,посмотрел,вроде состояние так себе,закатил под навес и спать пошёл.Утром выхожу и не нахожу ни одной буквы про хонду!!!!Да,девяностик только....Саньёнг!!!Хотел было расстроиться,но думаю ещё рано,надо посмотреть поближе!!!Внешне почти не отличается от леада, только колёса не литые,но разборные и передний тормоз барабан.Стал делать вскрытие и частичную ревизию.Пробег 41000(спидометр работает),по всем внешним признакам туда не ступала рука человека!!Вскрыл крышку варика,ремень 14 мм шириной,но...щёки варика в идеале,ни одной борозды,варик явно не жопанский,но хорошего качества и больше похож на спорт варик,задний ещё не снимал(с первого раза не получилось),залил вэдэшкой гайку.Колено в оличном состояние,на люфт даже намёка нет.На редукторе люфт в пределах нормы.Но вот карбюратор немного не такой как на лиде,в том месте где на лиде подсоединена трубка подачи масла с насоса,стоит трубка которая через некое устройство соединяется с патрубком воздушки и ещё с одним у которого одна трубка идёт в горловину бака,а другая в атмосферу, в горловине бензобака стоит лепесток по типу туда дуй от туда...!!А масло с насоса подаётся прямо в патрубок до карба.В общем состоянием движка я доволен,и создается впечатление что корейцы доработали лидовский движок и по вариатору и по карбюратору и может быть устранили трабл по термоприхватам!!!Буду подолжать вскрытие и буду писать и фотки выкладывать!!!
Змінено: 28.07.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
28.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
сЛАВ,ПРИВЕТ.пРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ.тОЛЬКО ВОТ НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО ВЗЯЛ,ТЫ Ж ВРОДЕ В КАБИНЕ ДУШИ НЕ ЧАЯЛ???
Будешь дальше курочить,выкладывай фото.
В планах чё думаешь с ним???Двиг подшаманить,косметический ремонт???
На счёт прихватов конечно интересно.Там у него ещё поршневую не смотрел?Всё в стоке или поршень менялся???С родным поршнём однозначно прихватов не будет.В общем отписывайся о продвижениях.
Серый привет!Взял в общем то из за движка,не могу на полтиннике ездить...,в городе нормально,но блин как на трассу выйдешь,ну просто траур...Мне приходится по пути на работу два участка скоростных проскакивать,в принципе и скорости то не большие 70-75,полтос быстро и уверенно набирает до 60...и всё..и шарюсь по обочине!!!А это опасно!!Полтос поставлю на лиду,а девяностик на кабину,а лиду сделаю в лучшем виде,пластик целый,ходовая ещё живая,ну в общем востановлению подлежит!!Кстати есть ещё несколько штук таких леадов.И всё же интересно,что за примочки на карбе,завтра доразберу,помою,сфоткаю и вместе подумаем.У меня есть предположение,что это клапана которые сглаживают разрежение которое создаётся в карбе при резком открытии дросселя,но зачем вся эта система завязана в одну цепь,камера дросселя,топливный бак и воздушка,и как всё это работает?Буду завтра думать....
29.07.2012 р.
answerview
Всем привет!Небольшой отчётик по изучению Саньёнговского девяностика.Нашёл три отличия(или точнее сказать доработки лидовского движка),первое(уже писал вчера,но повторюсь)дополнительная вакуумная  система компенсации в карбюраторе,как я и предполагал вариатор тоже доработан,передний варик немного другой,постели грузиков длинней и не такие глубокие как на жопанской лиде,задний варик такой же...но каналы направляющих прямые без угла(фото ниже).Ну и наверное маленькая ну очень актуальная деталь,если кто замечал,лопасти крыльчатки охлаждения на лидовском движке имеют загиб в противоположную сторону движения,а на этой модели лопасти загнуты по направлению,тем самым получается лучший захват воздуха и соответственно более мощный воздушный поток ну и естественно лучше охлаждение.Движок привёл в порядок,чистил пол дня,слой грязи смешаный с маслом был толщиной в сантиметр!!Почистил выхлопное окно,поршневую трогать не стал,посмотрел через окно,задиров нет.Масляный насос помыл..и закинул в дальний угол,поставил заглушку!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
29.07.2012 р. відповів для bonals  
answerview
18_good  отлично проделанная работа! По виду на торке 2 направляющих штыря это минус!(на ямахе так же!) появляется выроботка. Помоему не реально почистить выхлопное окно по нормальному без снятия цилиндра!(ну тебе виднее может и нагару нет особо много). Да интересный экземпляр тебе попался!Ждем запуска с нетерпением 01_smile Да Слав а жиклеры там какие стоят?
Серый привет!Был в Нижнем,но времени не было ни копейки,тебя кстати видел на Бору ты поезжал у вечного огня,я на канатку шёл.Направляющих 3 как и у лиды,жиклёр 85,окно было прилично закоксовано,перевернул движёк,поршень в нижнее,почистил,промыл бензином через свечное слил,всё быстро без пыли у шума!!!А экземпляр на самом деле интересный,и качество на высоте,бензобак металлический,но внутри покрыт белой эмалью,ни одной ржавчинки.Комутатор тоже интересный,раза в три больше лидовского.Номер двигла выбит не на крышке редуктора а на спец "отростке" на самом картере,маркировка ЕЕ!!!Попробую запустить в ближайшее время,если в командировку не зашлют!!
29.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,всё верно.Даже в правилах написано,что самая безапасная скорость-это скорость потока машин.то есть медленней,либо быстрее повышает опасность.
Вот и я раньше когда на ТАКТе 50 кубовом ездил на работу (по трассе),всё времы шугался машин (когда внезапно обгоняли),особенно ФУР.Сейчас фуры не догоняют. 03_biggrin А ЛИД 50 кубовый который получится на продажу пойдёт???
Отписывайся,тоже интересен проект.Слав,ты не ответил,поршневая как там точеная или нет?Если нет то поршень родной или нет?По износу как?
Серый привет!Лиду(ну или Саньёнг!!) себе оставлю,будем с женой в лес и на речку ездить,он полноценно двух местный!!!По поршневой,есть предположение что стоит родная(не жопанская!),на движке и на цилике маркеровка SY GW3.Вскрывать пока не хочу,если всё нормально то думаю ещё пару сезонов отъездит,почистил окно,посмотрел задиров на поршне нет но грели движёк не слабо,масло пригорело к корпусу так,что еле ножом счистил! и кожух под патрубком глущителя от температуры деформирован,компресия не плохая(на глаз!),а там буду посмотреть!
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,мне прям нравится этот двиг.Торк нормальный,не с углом (как любят япошки из хонды делать).Первое фото глянул и чуть не ахнул,подумал это ты так двиг отдраил. 03_biggrin Вот чё то не пойму,название "Саньёнг" похоже на китайское,но китайцы до такого состояния не дохаживают,разваливаются гораздо раньше.Так чё за производитель твоего чудо-техники???А вот направление лопастей я тоже заметил,что у многих скутеров оно в другую сторону.Хотя вращение одинаковое. 06_question На ЛИДе я проверял,воздух затягивает в варик хорошо,и снизу выход воздуха как с вентилятора.И ещё вопрос,а как же ты красил двиг,если цилиндр не снимал???
Ты знаешь он мне тоже всё больше и больше нравиться.Скутер корейский,сегодня разговаривал с человеком который имел удовольствие такой скут юзать,говорит что двигатель лучше чем японовый,поршневая в стоке немного не такая как на леаде....но леадовская туда становиться как к себе домой.Пока поршневую трогать не буду,проеду послушаю,если что то не понравиться сделаю вскрытие и отпишусь!!Меня последнее время командировками задолбали,завтра опять уезжаю.Сегодня успел правда салентблоки поменять,времени катастрофически не хватает,а руки чешутся в "железе" покопаться!!На цилиндр надел пакет,валы заклеил скочем и покрасил!!
01.08.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Слав,мне прям нравится этот двиг.Торк нормальный,не с углом (как любят япошки из хонды делать).Первое фото глянул и чуть не ахнул,подумал это ты так двиг отдраил. 03_biggrin Вот чё то не пойму,название "Саньёнг" похоже на китайское,но китайцы до такого состояния не дохаживают,разваливаются гораздо раньше.Так чё за производитель твоего чудо-техники???А вот направление лопастей я тоже заметил,что у многих скутеров оно в другую сторону.Хотя вращение одинаковое. 06_question На ЛИДе я проверял,воздух затягивает в варик хорошо,и снизу выход воздуха как с вентилятора.И ещё вопрос,а как же ты красил двиг,если цилиндр не снимал???
Ты знаешь он мне тоже всё больше и больше нравиться.Скутер корейский,сегодня разговаривал с человеком который имел удовольствие такой скут юзать,говорит что двигатель лучше чем японовый,поршневая в стоке немного не такая как на леаде....но леадовская туда становиться как к себе домой.Пока поршневую трогать не буду,проеду послушаю,если что то не понравиться сделаю вскрытие и отпишусь!!Меня последнее время командировками задолбали,завтра опять уезжаю.Сегодня успел правда салентблоки поменять,времени катастрофически не хватает,а руки чешутся в "железе" покопаться!!На цилиндр надел пакет,валы заклеил скочем и покрасил!!

Привет!Салентблоки как ты менял?Резал болгаркой.а потом сваривал?Перекоса нет?
Замена салентблоков занимает ровно 20 минут,резать ни чего не надо,головка на 21(как раз диаметр салента) и головка кажется где то за 50(или кусок трубы и т.д)длинный болт или шпилька,одна головка с одной стороны другая с другой,закручивая шпильку выпресовываешь салент,запрессовка ещё проще.Буду дома сфотаю(сейчас в командеровке).
05.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А как это гайка не выкручивается,она проворачивается на месте что ли???
Надо было гайку на конце резьбы оставить перед снятием шестерни,резьбу конечно всё равно раздовило бы,но не так сильно.
Ну а теперь как тебе уже посоветовали,сними со стороны зажигания кожух и крыльчатку обдува,на дрель прикрепи головку на 14мм и заведи скут.Потом как тебе объяснили немного под конус сточи первую нитку и пробуй леркой нарезать резьбу.Лерка по моему там М10 шаг 1,25.
Серый привет!Если шестерня ни разу не снималась,то желательно погреть строительным феном....и ведь знаю и всё равно косяк упорол!!!Тоже снимал шестерню и тоже резьбу попортил немного!Сегодня запустил девяностик(саньёнг!!),запустился хорошо,работает ровно,поршневая не звенит,но ..колено со стороны варика на конце немного гнутое.Пока менять не буду,подшипники не люфтят,поезжу пока ,а там видно будет!Дел с ним ещё много,надо крышку варика почистить и покрасить,редуктор перебрать и крышку поставить от полтинника,кожухи охлаждения тоже покрасить,задний варик перебрать,короче дел ещё полно!!Заказал в скутер зипе аморт задний,салентлоки,сальники.прокладки.У нас на рынке нормального ни чего не купишь.Ещё резину нужно и на леад(саньёнг) и на кабине тоже менять пора,где брать?!!На кабину брал Максис четыре сезона отъездил,резина отличная!Сейчас в Ростове кроме кенды ни чего нет,может подскажешь в каком направлении копать!!!
05.08.2012 р. відповів для boLEAD  
answerview
.Я свою стоковую поршневую теперь берегу,маслом синтетикой кормлю.


Ссори, за то, что влажу в разговор, но синтетика в бензе не растворяется 100% (если это действительно синтетика и на банке не написано ничего про гидрокрекинг)!   В детстве был восход 175 кубовый, так вот мне подогнали синтетики 3 литра, я обрадовался! Ну все думаю, щас как попрет! Вливаю масло в бенз, трясу.... взвесь... Постояло 5 минут и все масло на дно легло. как я не тряс - не перемешивалось. Ради эксперимента пробовал разные синтетические масла, результат один - не смешиваются!!! Можете сами эксперимент провести, если не верите!  06_question  А минералка - спокойно растворяется! Т.К. минералка делается крекингом из нефти и смешивается с нефтепродуктами! ) Япы везде минералку использовали в то время, поэтому и лида расчитана на минералку! Синтетика нужна там, где есть пары трения (вкладыши), где на лиде вкладыши???  17_wink
Может в то время синтетика была не такая как сейчас!Синтетика кастрол растворяется моментально и вся.Я постоянно лью только синтетику.А хорошая качественная минералка стоит дороже синтетики и по этому в продаже её у нас просто нет,а ту что продают я бы не рискнул использовать!!
05.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пришлось всё таки головку снимать!!Сифонило!Цилиндр сдёргивать не стал,посмотрел не снимая.Зеркало в идеале,ещё следы хона видны,нагар отсутствует.Головка немного другая,не такая глубокая как на леаде,а следовательно степень сжатия больше.Разобрал ещё и редуктор и вот что обнаружил,промежуточная шестерня не на шлицах а как на полтиннике одно целое с валом.Может передаточное число другое,а вообще я давно подозреваю,что редуктора от полтинника и девяностика взаимозаменяемые,разница только в первичном вале,ну и наверное редуктора чуть разные по длине(не физически а по передаточному числу,ну ты понял!!).Думаю что завтра вкачу девяностый и всё будет ясно!!!!Я такой радый!!Как уже хочется ощутить свободу на дороге,а не щемится по обочинам!! 56_yahoo Я наверное тоже кенду закажу на леад,а на кабину попробую найти что нибудь поинтересней!!
1••14151617181920••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин