MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.05, 18:33
11
+18 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14970262
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••13141516171819••33
09.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А вот это по моему то,что надо.Правда придётся ещё один провод через весь скут проводить,но это уже пустяки.Спасибо Жень,буду пробывать,если что ,сообщу. 20_drinks
Сергей привет!Я тут немного занят был,,если бы на месте , собрал бы тебе твою схему за полчаса,там всё просто.Реле на соленоид управляется минусом со 2 канала,на реле  + питания соленоида на нормально разомкнутом(хотя в принципе без разницы,можно хоть + хоть -!)Просто подсоедини  прямо в сигналке на тот же провод что идёт на управление реле соленоида кнопку на минус через реле сигналки( при постановке на охрану цепь разрываеся) и кнопка не работает.И не надо тянуть доп провод.Надо смотреть схему сигналки и станет ясно.Можешь просто проверить на какой клемме в сигналке есть минус и если после постн.на охрану минуса нет,то туда и цепляй кнопку.Может в сигналке есть сквозные контакты рэле,его тоже можно использовать,короче вариантов много,надо найти вариант что бы было как можно меньше доп реле.Во блин,в сто раз проще сделать чем объяснить!!!
Змінено: 09.05.2012 р., Lyka
09.05.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Да не знаю как рисовать!!!Надо учиться!!В схеме самый первый контакт который включает блокировку как работает?Если при постановке на охрану он отключает минус,то можно просто соединить через кнопку канал Н2 и блокировку Н. З. и всё.Надо пробовать,но до сигналки не могу добраться,надо пол мопа разобрать!А судя по схеме,есть сквозные контакты,просто нужно проверить в каком режиме они работают,нужно пробовать опытным путём,ну или методом научного тыка!!
09.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,привет.Я тебя понял,,ты всё нормально объяснил и вариант у тебя тоже хороший.Но есть в нём таже проблема,которую мы уже обсуждали пару дней назад (ты наверно не все посты прочитал).Дело в том,что если при постановке системы на охрану она через реле разорвёт цепь,то ей же придётся держать ей в таком положении,а это солидная нагрузка на аккумулятор.
Есть у меня одна мыслишка,поразительная по простоте,но пока не знаю,осуществимая она или нет.
Так что пока ещё нужны мне советы.
Вот можешь по такой схеме сделать,только первое реле запитать от положительного контакта на сигналке,который выключается при постановке на охрану.В общем соберёшь в кучу все предложенные варианты и обязательно найдёшь оптимальный!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
10.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
да я  использую   2т масло..... в этом  сезоне.... из  закромов ...что насобирал за зиму...
Да Толик не повезло...Я не один раз убеждался что полная обкатка(это когда уверенно можно ездить 70-80км/ч,с кратковременными разгонами до 90)как минимум 1500т км и 1000 из них на синтетике!!!Торопитесь батенька!!!!И выкинь этот бесполезный агрегат,я имею в виду маслонасос...Заглушку и масло в бенз... 18_good
21.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А стоит то поднимать скорость за счёт оборотов???Это ведь явно отзовётся не лучшем образом на ресурсе двигателя и расходе топлива.А потом при более больших оборотах нужно будет и камеру сгорания уменьшать,что бы увеличить степень сжатия.Иначе расширение газов на больших оборотах попросту не будет догонять поршень.
У каждого скутера ведь есть число оборотов максимальной мощьности,на него влияет и октановое число,и степень сжатия,и угол зажигания смеси.Если менять угол (для увеличения оборотов),то и остальные два фактора придётся учесть.
Сергей привет!Ты прав,жопанцы не зря задушили девяностик,ну а для того что бы прочувствовать кайф 90сс,надо пересесть на полтинник!!!Хотя скажу вам,я сейчас на полтиннике пытаюсь ездить--получается!!!Благо движок новый(4000 пробега)и я первый русский кто залез в него(чисто для ревизии).Крутит 10000 оборотов,работает замечательно.А на девяностике успел переделать передний варик,проточил ведемую шестерню и удлинил втулку,ремень лежит на втулке.Динамика с места просто чумовая.Думаю это как раз единственная доработка необходимая для 90ка.А вот комутатор на леаде точно не айс!И кстати,мой полтинник сейчас работает с генератором  и коммутом от 90ка.Генераторы абсолютно взаимозаменяемые.
21.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
не забудь продать  патент  жопанцам....... они хорошо платят.... ну  разделить прибыль с соучастниками  проекта...
я извращенец,но не до такой степени.......

Жопанцы специально угол сделали маленький,чтоб задушить мотор,а вообще для двухтактника оптимальным углом считается 20-25 градусов.Он,кстати и стоит на советских двухтактниках,поэтому они и бьют лапкой по ноге,когда их заводишь.
Задушили для запаса ресурса,не зря они гарантируют для 90ка 100000км пробега!!У меня 90к раздушен по всем параметрам,да прёт не хило...но долго не ездит!Коренные умирают после 6000 пробега,поршневая после 10 т км.Да кстати,твоя идея с проточкой ведомой шестерни и удлинением втулки,ну очень хорошая доработка!С места подрывает будь здоров!
03.06.2012 р. відповів для ilmur777  
answerview
просто пипец..калхоз а не краснодар...искал сегодня сьемник на шестерню стартерную что на колен вале,нифига не нашел...просто нет слов,рынок типа что нифига не найдеш на нем что надо...разозлился и купил шуруповерт макита,лепсовскую болгарку и набор ключей джон вей 03_biggrin ща обмываю  20_drinks
Навряд ли ты найдёшь этот съмник,надо токарю заказывать,на первой странице есть чертежи.А без него ни до бендикса не добраться,ни сальник поменять ну и т.д....
04.06.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Не сам супорт оставлю красным а вот скобу от него покрашу золотым. Ну покрышки уж снимать я не стал 03_biggrin  и так не запачкал резину! чуть бензином потом потер и все нормально.
Серый привет!Вообще золотой цвет очень хорошо сочетается с ярко красным!В конце июля собираюсь в Нижний,думаю в этот раз словимся!!
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Расскажу-ка я вам, друзья, невеселую историю, как вчера я поймал клин движка… Вот такой мне "подарочек" преподнес скут на мой день рождения.  В общем вчера ехал с дачи, взял дровишек на шашлык, шампуры и пр. аксессуары….скорость небольшая 35-40, выезжаю на горку и тут…. гр-гр-гр… др-др-др … и стоп. Вначале не совсем понял что произошло, когда начал дергать киком то стало ясно, что это ни что иное, как офигенный капитальный прихват. С потугами вал прокрутить таки удалось, постоял чуть, попробовал завести… завелся на пару секунд и опять… гр-гр-гр.. и заглох…. причем в движке появились непонятные, просто ужасающие стуки и грюки…. Тогда я уже сообразил, что дело труба… начал разбираться… когда снял масляную шлангочку с карба, то стало все понятно… она оказалась сухая … хотя там должна была быть масляная сопля… прокачал киком несколько раз, масло даже не сочится… хотя его почти полный бачок…. короче позвонил я бате и отвел скут ему в гараж… благо как раз недалеко от него заглох…. потом уже не до скута было, т.к. пошли на речку праздновать….. я в печали… очень жалко движок… ведь он был просто офигенный, практически полностью японский (кроме поршня), динамика просто супер, разгонялся до 60 около 7 с…. вот такие невеселые дела.
Точная причина проблемы пока неизвестна… или маслонасос сдох…или забилось там что-то…. на днях буду разбираться… боюсь как бы не пришлось капиталить весь движок… подшипники то еще ладно, больше всего боюсь за коленвал….
А пока наверное перекину на скут имеющийся в запасе 50куб. движок, ездить то надо, а там буду разбираться.
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….
Не отключение,а полное удаление насоса из системы,вместе с масляным бачком всеми шлангами и тросиками.Вместо насоса нужно сделать заглушку с таким же объёмом как и насос(ну и вал естественно).
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
при смешивание масла с бензином какой срок службы получится у бензофильтра и бензонасоса? Мне кажется не есть гуд 47_mail
Три сезона мешаю масло в бенз,бензонасос не разу не вскрывал(и до меня ни кто в него не лазил а ему уже 17лет!!),фильтр менял, но так, на всякий случай.Так что на счёт этого можно не беспокоится!!
06.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Привет, Ремень вроде работает,износа после 500км не наблюдается, но совместно со спорт варом скорость упала до 60 км. Не пойму в чём дело? Ремень до конца не выходит на 5мм.

скорее всего втулку надо укорачивать на варике ну и шайбами выводить так как нужно... а вообще сток со стоком дружит, зачем тебе спорт вар?? сток варик рулит причем даже дешевый китайский... я себе ставил хромированный китайский варик сделанный под сток, валит дырч с ним не фиг делать... ща у меня лида бежит 90 км/ч... сними спорт и поставь сток сразу почувствуешь изменения к лучшему, не раз уже здесь обсуждалось что лида с тюном не дружит лучше сток...
Насчёт тюна позволю себе не согласится!!!Любой двигатель можно модернизировать,главное дружить с головой и руки чтоб из того места росли.Спорт вар прекрасно работает на лиде,только нужно правильно его настроить.
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
спасибо я так и думал ,со времени покупки так подергивало мотор . Кстати когда менял коренные и сальники грел феном посадочные на картере все чудесно залетало чуток подправлял для уверенности резиновой киянкой .А вопрос вот в чем  кода снимаешь шестерню съемником установка обратно ее как производится?
Если ты имеешь ввиду ведомую шестерню стартера,то просто надеваешь её на вал,собираешь варик и затягиваешь гайку.
11.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серега,а почему,иньересно,у меня прихватов нет ни с родным японским,ни тайваньской попршневой?Позже попробую поршневую проточенную поставить тоже под тайваньский поршень подгонялось.А насчет того что Лидавоха негативно отзывался о Вландовской поршневой-это брехня.Он мне по телефону говорил,что это самые нормальные цилиндры,и чтоб я никого не слушал ,а ездил.Что я и делаю. 59_rofl
Вот с расточенной поршневой будут прихваты,99,9 % даю.Есть конечно 90 стики не знающие прихватов,но это скорее исключение.
Ремонтировал я как то 90 стик одной женщине,она говорит что неоднократно до 100 разгонялась.Про слово прихват даже не слышала.Я ей растачивал поршневую под 1 ремонт (родная была сильно подызношена,наверно поршенёк который я у себя нашёл от её скутера),теперь у неё будут прихваты,я её предупредил о них.
Сейчас себе поставил не расточенную поршневую с тем самым поршеньком.Звона нет совсем и двигатель не греется как раньше.Раньше было чуть проедешь по трассе со скоростью 60-70 км/ч (поршневая 100 кубовая стояла),так когда глушишь двигатель,пару вспышек было на калильном зажигании и из за него же слышна была дитонация при нагрузке и перегреве в ходу.Сегодня проехал на стоковой,двиг так уже не перегревается,подозреваю,что и прихвата не будет.Но после 100 кубового мотора не хватает мощьности на 90 кубах.Но двиг стал помягче работать.Вот и думаю,ставить назад сотку или на стоке поездить? 06_question
Ну Серый не перестаю тебе удивляться!!!Я конечно представляю как едет твой скут с 90тым мотором,а вот ты представь как едет кабина на 50сс!!!Но мне нравиться,скорости конечно не хватает,но до 50 разгоняется не хуже девяностика,да и с места подрыв нормальный!!Ни каких провалов,работает тихо,ощущения такие как будто едешь на электродвигателе!!!И самое главное(чего не хватает 90тым моторам)не перегревается,сегодня у нас жара 32 в тени,ездил в напряжонном режиме а тепература больше 130 не поднималась!!
11.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Серега,Ратман,подскажи-если я залью ХАДО(не знаю куда)чтобы двигатель нормально и тихо работал и редуктор-нормально будет или это чревато какими то последствиями?Я думаю в редуктор добавить,но боюсь.
Можешь лить смело!!Проверено-мин нет!!!Почитай инструкцию и нужное колличество.И ещё один момент,после применения в поршневой,нужно чистить выхлопное окно,"зарастает"нагаром процентов на 30!!
11.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Нет,воя в редукторе нет,просто думаю если залить ХАДО,может вообще классно будет-как писали-мотор "щепчет"
Думаю что "щопота" ты не добьёшся,и хадо не поможет(ну может только чуть-чуть).Я сейчас имею удовольствие убедиться,что по настоящему хорошо и тихо может работать только новый  мотор!!
Змінено: 11.06.2012 р., Lyka
12.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пробовал переставлять весть варик с отлично работающего 50 лида = это же самое
При начале выкручивания ручки газа (троганье с места) провал.
Ох уж эта Хондавская трансмиссия. 02_sad Ну ни понимаю я зачем они делают торк с кривыми пазами,как будто специально для провала.
Я себе поставил и задний и передний варики тюненые (торк с прямыми пазами),и про провалы забыл.
Сегодня покупал другу скутер "YAMAHA JOG CV 50" (подфартило,в отличном состоянии за 15 отдали),так при пробном заезде порадовал плавный и резвый набор скорости.Трансмиссия в стоке,а провалами и не пахнет.Вот почему у Хонд не так???Не знаю. 10_ireful2
А ещё из за ремня тоже могут быть провалы,движёк хоть и в отличном состоянии,но долго стоял,и при профилактической разборке я обнаружил на шкивах заднего вара немного ржавчины,поставил тайваньский ремешок на время,ну что бы" полирнуть"шкив,стоковый(бандо) жалко.Так на 30 был провал,а когда поставил бандо,скут ровненько и резво стал разгоняться. 56_yahoo
14.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Проще купить БК-06(цена вопроса 600-550р),подсоединяется всего три провода,тахометр работает достаточно точно.Сергей ратман установил на свой скут,я тоже.Работой доволен,единственный минус,днём не видно показаний.Но для настройки вполне достаточно несколько раз увидеть обороты.У меня например,на 7000 об скорость по прямой 55км/ч(двигатель 50сс).
14.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Уважаемые лидаводы и не только!
Может кто подскажет распиновку разъема коммутатора на хонду джокер?
(четыре провода,dc-cdi)
Нигде не могу найти,весь интернет перерыл!
Я так думаю,что на джокере такой же комут как на кабине,у меня на самом комуте есть маркеровка,да и впринципе по цвету проводов можно определить,я так понимаю сама фишка осталась на джокере!На память не помню,а до комута добраться,надо морду разобрать...Если такой как на фото и если тебе не срочно,то в выходные посмотрю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
14.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
На хх у меня тоже 900-1000!!!Ты наверное забыл...у меня полтинник!!!И на скорости 55 движок уже почти на пределе!!!На девяностике на 60км/ч обороты 3500-4000(в зависимости от настроек варика).
Змінено: 14.06.2012 р., Lyka
14.06.2012 р. відповів для lusygan  
answerview
всем привет может кто оценет таккой выбор глушака http://begemoto.com/index.php?productID=413 или http://begemoto.com/index.php?productID=1317 или можете уже такие ставили как качество?
Китай не бери,кака ещё та!!!Тайвань очень даже не плохие..
1••13141516171819••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин