MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.05, 06:32
44
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14966712
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••11121314151617••33
29.03.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Влад,так в том то и дело,что он своей нагрузкой снимает повышеное напряжение возникающее в катушках.Вот к примеру-На наших скутерах (если ты знаком со схемой коммутатора) используется коммутатор,который берёт импульс от датчика,который открывает тринистор и позволяет уже более мощному току питать катушку высоковольтную (для образования искры),а в отсутствии сигнала,закольцовывает напряжение на массу питающей катушки.Закольцовка обязательна,дабы повышенный скачёк напряжения не вывел из строя катушку питающию коммут.У меня где то есть схема,если интересует могу выложить.Правда её искать надо.То есть простыми словами-В катушке (низковольтной) при смене полярности постоянного магнита,возникают наводящие токи,которые при замкнутой цепи (кольцо)уходят в проводник и текут по кольцу.При разрыве кольца,упорядочное движение электронов по проводнику прекращается,возникают повышенное завихрение наводящих токов в катушке.Вот во избежании этого и кольцуют проводник сопротивлением,так как накоротко закольцевать можно только очень маленькое напряжение,иначе опять нагрузка на катушку только уже по другой причине.
Если отключаешь свет просто необходимо ставить балластное сопротивление,потому-что при отключении света возрастают обороты холостого хода и начинает заметно греться РР.
Не надо ни какого балластного сопротивления,на леаде вполне достаточно того,что постоянной нагрузкой являются пусковой обогатитель и задний габарит,они как раз висят на жёлтом проводе т.е. на переменке.А РР может грется из за большой нагрузки,это либо неисправный аккум (у кислотных может коротнуть одна банка и ток потребления вырастет в разы,гелевые этим не страдают)или дребезг в цепи.
30.03.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Не знаю,я два сезона отездил без нагрузки по переменке и всё нормально,ну да ух с ним.Я сегодня запустил двиг после замены поршневой,что могу сказать....завёлся легко(без помощи кика),работает ровно,на посторонние позвякивания даже намёка нет!!Движок просто шепчет!!!Тьфу,тьфу!!Давно я хотел услышать как будет поршенёк вландовский работать.Во первых ни какого звона,во вторых подобран по весу(вибрации нет даже на малых оборотах).И ещё есть кое какие мысли,кольца почти в два раза уже чем обычно,следовательно меньше площадь трения,двигатель работал сегодня 2 часа,темтература 68 градусов(на улице +8).Интуиция подсказывает,что этот поршенёк как раз то что надо для лиды(сколько я всяких пробовал,есть с чем сравнить!).Теперь осталось пластик покрасить и с электрикой разобраться(подобрать накопившиеся сопли)и через недельку открывать сезон.У нас открытие сезона официально 21 апреля,мероприятие интересное,собираемся человек двести(с каждым годом всё больше и больше!!
30.03.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
Согласен, натур эльф вкусненьким пахнет попробовать хотца а теперешний 28_bad и что обидно банка 1 в 1, проверял. Вот как отличить.
Я тоже заметил,что в более дорогие(типа хадо) добавляют ароматную присадку,а более посредственные марки пахнут то ли керосином, 01_smile  или солякой.
Синтетика кастрол пахнет касторовым маслом!!
31.03.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Не переживай так сильно,после обкатки вибрация уменьшится,а ещё можно попробовать сделать статическую балансировку всего навесного(колокол генератора и задний вариатор),подшипники вообще ни при чём!Ещё может поршень не той весовой категории..и вообще толик прекращай ездить на масле 4т,не предназначено оно для 2т!!Во первых из за него может быть детонация ну очень похожая на вибрацию,во вторых оно плохо сгорает,в третьих при работе в среде камеры сгорания оно теряет часть смазочных свойств ну и т.д. и т.п.!! 10_ireful2
31.03.2012 р. відповів для stakan  
answerview
поршня для прикола я взвешивал.... разница.... вланд на 4 гр. меньше весит чем смр....
 а на каком масле ездили те же  жопанцы в 80-х  и раннее....???????
На масле для 2т!!!А раньше при совдепии я например использовал автол.
Змінено: 31.03.2012 р., Lyka
31.03.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
Таковой вопрос, был провал до 40км набирает слабо потом как прорывает,поменял ролики 11гр, провал остался но уже при 50км,и максималка увеличилась на 5км ,ето что варик так настроен в лидах, или что но пойму? 06_question
Путём долгих исследований,проб и ошибок,пришёл к выводу что провал  (у меня он тоже присутствовал)из за заднего варика,поставил варик от сотки и пружину торка пожоще,провал пропал.
31.03.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Теперь осталось пластик покрасить и с электрикой разобраться(подобрать накопившиеся сопли)и через недельку открывать сезон.У нас открытие сезона официально 21 апреля,мероприятие интересное,собираемся человек двести(с каждым годом всё больше и больше!!
Нет Слав,не все предстоящие работы описал.Ещё предстоит установка тахометра! 03_biggrin Вот у Вас молодцы скутеристы,прям завидую.А я в своё время собирался в своём городе объеденить желающих скутеристов (у нас их много),выложил сообщение в локалке,но так ни кто и не отозвался. 02_sad  23_ireful3
Да установить не долго!!У меня вся коммутация в одном месте,"морду" снял и монтируй!!
01.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей,полностью с тобой согласен по поводу торка,лучше гораздо!!Правда пружинку заменил на более жосткую.
01.04.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Ребят, у меня глупая такая ситуация, и такой же вопрос. Просто раньше не сталкивался.  Достал разобраную девяностую и решил ее собрать в кучу. Но тут понял что гайка коленвала со стороны вариатора, утеряна! Подобрать дома ничего не смог. В наших двух унылых мотомагазинах, таких нет и не будет!
Вопрос, от чего можно подобрать, и какая там гайка если я поеду искать по автомагам и хозтоварам???    дайте пожалуста размеры гайки. как ее спрашивать?
Использую гайки от крепления головки цилиндра от ваза 10,она обмеднёная и медного цвета,ещё на конце фиксатор(или ещё как то его называют)его нужно болгарочкой аккуратно срезать.
02.04.2012 р. відповів для bonals  
answerview
У нас в продаже только такие - ходят вроде-бы нормально! Ну  в смысле свою цену отрабатывают  - super mf у меня 3 сезона по моему прослужил и неожиданно сдох! ,весной купил дельту везде она стоит 1100руб. а я в авто магазине его за 600руб. купил! у сына дельта 2 сезона отслужила!
Привет Серый!Я на таком 3 сезона откатал ни каких проблем!Заряд держал нормально,сеёчас начал умирать потихоньку,я водички в каждую банку по 15 кубиков налил,дал нормальный заряд,вот уже неделю на скуте стоит и ничего!!Работает нормально,думаю и этот сезон отработает!
02.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серёг,DELTA -китайский OUTDO -тайваньский.Вот эти тайваньские действительно неплохо работают.А у нас сезон открыт,правда ещё пока грязновато.
Серый а я думаю не раньше чем через неделю поеду!Ремонт в стадии завершения!За неделю с "чистого листа"начал собирать,с полной ревизией всех узлов и механизмов и с полной покраской всего и вся,корпус металик калина,лак с эффектом 3D,на фотке конечно не тот эффект,а на солнце вообще улёт полный!И кстати смотри как кабина в разобранном виде похожа на лид 90!
Змінено: 02.04.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
03.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,ну у Вас наверно сезон вообще в разгаре,Вы всё таки поюжнее будете.Я как то красил калиной-металликом.Девушка пригнала свой ФИТ,купила сама краску (калину) и заказала покрас с полировкой.Мне поначалу цвет краски не понравился,но хозяин-барин.Вобщем покрасил,отполировал и аж сам обалдел.Цвет насыщеный и красивый. 18_good
Да Сергей цвет прикольный,кладу его на белый грунт(светлая подложка яркость прибавляет) потом слегка лаком с 3D,два слоя базового лака,просушка,опять шлифовка и финишный слой лака.Крашу с балончика алкидом Мобихел,сохнет долго но лак по прочности почти как двухкомпонентный.Полировать честно говоря нет необходимости,поверхность идеално гладкая и блеск не теряет.
03.04.2012 р. відповів для andrei31  
answerview
Спасибо , что подробно все так описал. буду менять сальник. Тот сальник что на бегемото китайский- его хоть на сезон хватит? иеще вопросик - выхлопная труба на конце всегда в масле, это тоже сальник, или смотреть настройку карба?
Сколько всётаки гемора с этим масляным насосом!!!Что бы добраться до него надо двигло выкатывать,я выкинул его как ненужный элемент в системе,сразу как купил движёк,поставил заглушку и лью масло в бензин.И коленовал освободил от дополнительного узла,единственное неудобство лить масло в бенз,но большинство и при насосе добавляют немного  масла в бензин.Я считаю,что старый насос лучше заменить,но новый стоит не мало,а эта пляска с сальниками,с настройкой и т.д.,пустая трата времени.
Змінено: 03.04.2012 р., Lyka
04.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
,я выкинул его как ненужный элемент в системе,сразу как купил движёк,поставил заглушку и лью масло в бензин.
Я тоже удалил насосы с обоих своих скутеров и не жалею.Проблем с дымом больше НЕТ.
А эффект лака 3Д,я сам делал.После наложения краски (металлик),Добавляю в лак немного серебристой краски или сухой порошок серебрянки.Делаю слой,в пулике оставляю немного лака и добавляю свежего уже без порошка.Получается следующий слой с меньшим колличеством порошка и третий слой с ещё меньшим.Получается блёстки чем глубже в слои тем их больше.КЛАСС. 18_good
А я просто покупаю маленький балончик,его надолго хватает!!Сегодня пришла посылка с Барнаула!Завтра получу и установлю приборчик!Довольно быстро прислал,завтра попробую что это за зверь!
04.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
клинит коленвал(прокрутить можно только, одев ключ на болт на крыльчатке). Теперь только менять колено остается?
Это у тебя скорей всего не вал запорон (клин игольчатого подшипника шатуна давольно редкая вещь),а подшипники коренные.Половинить в любом случае придётся.
Я не помню, на шатуне колена 50сс стоит игольчатый?На 90 втулка,почему так сделано!!? 06_question
04.04.2012 р. відповів для AleXXXandeR  
answerview
Вот и я ездил, пока не вылетел шланг из карба, подающий масло. А так спокойнее будет.К тому же слышал у лид бывают проблемы какие то с насосом, не докачивает необходимое количество масла
Выкидывай его не задумываясь,заглушку любой токарь выточит за 10 минут.Заглушку делать нужно в форме насоса(снимаешь все размеры),так же протачиваешь паз под уплотнительную резинку(резинку снимешь с насоса).Точить можно из любого материала,предпочтительней конечно из дюрали.В общем смысл  в том,что заглушку нужно сделать такого же объёма как насос,что бы не изменился объём картера.
04.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
О,ёли-пали,как быстро пришла.А я думал к числу так эдак к 10му,не раньше придёт.Надо завтра на почту сбегать,может мне тоже пришла.А ты как раз ещё скут полностью не закончил по моему?
Да очень даже во время!У меня ещё есть доступ ко всем местам,установка долго времени не займёт,единственное температурный не смогу поставить на шпильку цилиндра,пригручу к шпильке глушителя!!!У меня уже стоит датчик!Буду сравнивать показания!!
05.04.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я тоже лью исключительно синтетику правда не мотюль а кастрол,и считаю что разница существенная,я например слышу что на синьке мотор работает гораздо лучше,пуск всегда отличный(порой не успеваю кнопку стартера отпустить!).
05.04.2012 р.
answerview
Маленький отчётик!Установил сегодня бортовой комп БК 06(про который Сергей Ратман писал).Могу сказать что приборчик помимо тахометра имеет ряд нужных и полезных функций,время в пути,отработанные двигателем часы,вольтметр,нагрузочная вилка,термометр,часы.Подключение и настройка несложная процедура,тахометр подключается прямо на провод индукционной катушки,в любом доступном месте.В общем я очень доволен!Сергею Ратману спасибо за столь полезный девайс!!!Есть один нюанс,похоже не все БК 06 могут работать с двигателем 2т,при покупке обязательно ознакомьтесь с инструкцией и схемой включения управления.
Змінено: 05.04.2012 р., Lyka
06.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,так вот тот жёлтый провод (для показания тахометра)  ты кинул на минусовой управляющий провод высоковольтной катушки скутера,я правильно понял???А термометр ты уже подсоединял к двигу???Там как просто чё то типа шайбочки которую нужно болтом притянуть???Как я понял,то разница в этих двух БК 06 (автомобильный и скутерный) в термометрах (скутерный измеряет двиг а автомобильный окружающию среду) и в управляющих сигналах (один работает с минусом,другой с плюсом).А в остальном они одинаковые???Схема подключения была с ним???Чел утверждает что схема должна быть и ещё уверяет,что это не тот,что у нас в продаже.Проверим. 03_biggrinВчера был на почте,пока посылки нет.Чёт не пойму,я к Барнаулу ближе чем ты,а посылка быстрей к тебе пришла.
Жёлтый провод подключается на провод который идёт с индуктивной катушки(датчика хола)на комутатор,БК по частоте импульсов определяет колличество оборотов.Жёлтый провод БК06 является и управляющим,когда появляется импуль комп включается,сначала идут показания с нагрузочной вилки,наглядно видно состояние аккума.На упр проводе +.Если БК не предназначен для 2т,то и в настройках не будет параметров под этот тип двигателя,а следовательно и показания будут не правильными.Схема подключения и настройки прилагается с прибором.Термоментр цифровой до 125*,датчик не шайбочка под шпильку а микросхема( в виде небольшого транзистора),мерить темп цилиндра этим датчиком не желательно,вылетает при малейшем перегреве,я в своё время с ними намучился,пока не поставил аналоговый термометр до 250*.А датчик с БК я закрепил на радиаторе светодиода,посмотреть ради интереса темп.режим.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1••11121314151617••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин