MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.05, 12:38
44
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14968398
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••15161718192021••33
05.08.2012 р. відповів для exigo  
answerview
Привет! Тема оч. большая, поиск нужного материала не нашол, по этому спрошу.
Вобщем проблема такая - Лид 90сс, набрал полную вану двигателя масла (до этого был сильный расход масла), поменяли сальник масло-насоса, покатались месяц, опять полная ванная масла, поменяли опять (последний раз когда сняли масло-насос сальник остался на валу, хотя на сколько знаю должен был сползти с вала и остаться в насосе), на всякий случай прошлись по наружке герметиком, завели, поработал 10 мин опять ванная полная. Чувствую без замены масло-насоса не обойдется! Решили заглушить масло-насос на время, пока не найдем замену, так вот какое соотношение масла к бензину на заглушонном насосе?
Вообще 20 гр на 1 л,в жаркую погоду лучше 25-30гр на 1л.Вообще рекомендую выкинуть всю масляную систему и насос,выточить правильную заглушку и забыть эту проблему раз и навсегда!
06.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пришлось всё таки головку снимать!!Сифонило!Цилиндр сдёргивать не стал,посмотрел не снимая.Зеркало в идеале,ещё следы хона видны,нагар отсутствует.Головка немного другая,не такая глубокая как на леаде,а следовательно степень сжатия больше.
Думаю что завтра вкачу девяностый и всё будет ясно!!!!
Слав,когда головку снимал не обратил внимание поршень стандартного размера???


Ну как,двиг вкатил???Пробная езда была сегодня???Как впечатления???
Вкатил снгодня двигун!!Пробовал передвигаться,что можно сказать,девяностик он и в африке девяностик!Пока едет плохо,карб нужно настраивать,на холодную запускается только с подгазовкой и обороты маленькие,прогреется начинают расти обороты.При длительной езде начинает "потухать" ,на малых и средних глохнет,а когда гашетку до "пола" после провала начинает переть как танк!!Завтра буду карбом заниматься.Поршень не замерял,времени мало,наверное опять в командировку зашлют,а 15 уезжаю на море....!!!!
09.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
наверное опять в командировку зашлют,а 15 уезжаю на море....!!!!
Замёрзнет проект по реанимации корейской ЛИДы. 12_cray
Серый привет!Ну проект не замёрзнет,но затянется на долго,думаю не раньше весны представлю на общее обозрение!!Моя задача была сейчас движок реанимировать,карб настроил,дело было в пусковом,заслонка сильно поднята,на холодную топлива много и не закрывал полностью,по этому и не работал нормально,поменял обогатитель(по пути ещё и лепесток поменял,ну ещё и погрешности литья зачистил на входе в кривошип),в общем всё работает без провалов и скачков!!Тяга отличная,самочуствие на дороге тоже хорошее!!В карбе единственный косячёк,игла не регулируется,по двигателю-отсутствует демфер на картере со стороны варика и что то мне кажется что редуктор "длиннее" чем на японовой лиде.По корпусу уже кое какие запы прикупаю,у нас на лиду по пластику почти всё появилось на рынке,но мне в принципе не много нужно,пластик весь целый,единственное задний фонарь вместе с брызговиком в клочья разорван и разбит!Но я уже купил в сборе эту часть.
11.08.2012 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Народное творчество  на леаде 90 . Сегодня сфоткал на леаде который пригнали на покрасить моему кенту .
Да,!!народное творчество-это сила!!Слава нашим умельцам!!Я прмерно такое сделал 2 года назад,очень удобно!!
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
11.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
ты уже второй за последнюю неделю меня об этом спрашиваешь...
снимаешь стекла с заднего стопа и поворотов... берешь самоклейку  фольгу... если нет... фольгу от пачки сигаретной на клей..... обклеиваешь все  изнутри на рефлектор....
эффект будет  сильный.....
проверено....... на своих лидах..... посоветовал когда то   мне это--- многоуважаемый Игвас...
я  так и сделал.... 18_good
Толик можно ещё проще,краска под серебро,задуваешь и эффект замечательный!!
11.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
и что то мне кажется что редуктор "длиннее" чем на японовой лиде.
Слав,привет.Так ты посчитай число по вращению колокола и колеса.Не ужели длиннее чем 9 к 1 ???
Завтра посчитаю ради интереса!!Настраивать движок ещё нужно,поменять заслонку,зачем делают не регулируемую,не понятно!!Поменять пружину торка,надо чуть посильнее,поставлю Косо 1500,,проточить на 1 мм ведомую шестерню стартера,что бы удлинить втулку,с места трогается как на машине со второй передачи!!!Динамика вялая до 60,после 60 как будно турбина включается,начинает переть аж страшно становиться!Максималку не замерял,но потенциал чувствуется!!На малых под нагрузкой немного "серет",но это поднятием иглы исправлю.Чуть подвывает на скорости редуктор,подши на первичном валу немного подустали!Ну пока не критично,присадку в масло налил,думаю километров так через500 им "полегчает"!Температурный режим нормальный,температура при продолжительном движении больше 115 не поднималась.Ну в общем полёт нормальный!
11.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
у  меня на это уходит несколько минут....
намного быстрее чем  на авто....  
там еще домкрат доставать... запаску вынимать (в иномарках она   тоже хорошо спрятана)....
 не вижу  особых проблем....
если нет опыта---- все равно будет долго.... если  хоть  несколько раз снимал колесо на скутере ... этот тюн и на фиг не нужен...
Я сделал фланец на патрубке когда экспериментировал с диаметром патрубка,чтобы сравнивать нужно было на одной трубе менять патрубок.С патрубком большего диаметра двигатель работает легче,а на стоковом "душится",вот так,эксперимент закончился,а фланец остался и прижился!!
11.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,ну чё,мерил число сегодня???Прям жутко интересно.Я тут вчера наткнулся на первичную пару на 90стик с уменьшеным передаточным числом,но вот конкретно сколько не пишут.
Вот этот фланец(что ты приворил к трубе),я так понял он на 4х болтах.А как же ты откручиваешь болт,который со стороны двига?Ту да же не удобно подлазить?
Серый привет!Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,карб настроил,вариком немного позанимался,поставил другое сцепление,с места трогается на малых оборотах!Завтра куплю пружинки на сцепу пожошче и на торк и настрою как надо!Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,по городу с такими настройками проще передвигаться!Серый,если я смог закрутить болты на фланце,то и отркрутить смогу!!Да ,неудобно,в этом месте конечно нужно делать соединение что бы оно быстро отщёлкивалось!На резбе не вариант,пригорит так, что хрен провернёшь!Я в принципе им не часто пользуюсь,ну скажем так,не разу не использовал для экстренного снятия колеса.Когда ставил полтинник,то и патрубок менял,на меньший диаметр,вот тогда и пригодилось фланцевое соединение,у меня три патрубка одинаковых по соединению,но разных по диаметру.
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
11.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Народное творчество  на леаде 90 . Сегодня сфоткал на леаде который пригнали на покрасить моему кенту .
Да,!!народное творчество-это сила!!Слава нашим умельцам!!Я прмерно такое сделал 2 года назад,очень удобно!!

Ну... тут не сравнивай, у тебя всё сделано руками а не ногами а это две большие разницы, и фланец поаккуратней и удобно при снятии колеса...
кстати я тут вот чё подумал, ведь можно для облегчения снятия колеса поставить и гофрированную нержавейку трубу, которая гнется, очень удобно для снятия колеса, и поставить ее можно кусочек прямой от самого колена до глушака, единственное не знаю как будит с самой жесткостью конструкции глушителя, на машине это легче  глухарь  и резонаторная часть весят на резиновых подвесках а здесь всё жестко прикручено и наверняка целостность и жесткость глушителя немало важный фактор, я думаю что с гофрированной трубой могут обламаться уши на картере... может я не прав, что скажете, товарищи лидаводы??!
Думаю что гофра не лучший вариарт,ты правильно подумал,жосткое крепление патрубка значительно укрепляет всю конструкцию в целом.Уши на двигателе чаще всего отламываются если раскручиваются болты крепления глушителя,но когда эти болты раскручиваются,появляются такие звуки,что их не услышит только глухой!!!Многие с собой не возят даже минимальный набор ключей(я не говорю уже о запасном ремне и свечке!!,без ключей их всё равно не поменяешь!).И конечно болты раскрутятся в самый не подходящий момент и конечно же не будет ключа что бы закрутить!!До дома не далеко-доеду!!Доезжают,но....с обломанным ухом!И начинается гемор,двигатель сними,к сварщику отвези,деньги заплати!Видел я такое слава богу только со стороны!Гораздо дешевле возить ключи!!Знаю одного чела,который толкал мопед 30км до дома только из за того, что не было запасной свечи!!!Хотя,в общем то для здоровья полезно!!Да и в голове прибавляется,теперь всегда будет запасная свечка в яме!!Ну а особо понятливые после следующих 30 км положат к свечке ещё и ключ!!!
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,
А ну так обычный редуктор.Я точно не помню,по моему 9,3 к 1 стоковый на 90стике.
Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,
Да,резвые настройки.У меня трогается при 1800-2000 оборотов,а на какой скорости выходит на максимальный радиус не разу не замечал,но думаю за 80 км/ч.У нас городок небольшой и спокойный,с такими настройками в самый раз. 01_smile Правда есть у нас в одном месте подъём на дамбу,крутизна примерно градусов 60,вот с места (без небольшого разгона) не входит,оборотов не хватает.
Думаю,если у тебя моп трогается с таких оборотов,то и на максимальный радиус выходит быстрее,где то на 40-50,Грузы тяжёлые,быстрей выталкивают ремень.Для кабины оптимальный вес грузиков-8,5 гр.Я настраиваю на максимальную динамику до 60,максималка меня не сильно интересует!80 он по любому поедет,а больше и не надо!Ты мне вот что скажи,какую функцию выполняет демпфер который стоит на половинке со стороны варика?Я так понимаю,наверное гасит "звон" металла?И ещё,когда с трубки связи с атмосферой поплавковой камеры бенз выплёскивается,это из за большого уровня?Вообще мне кажется что насос создаёт слишком большое давление,даже если киком слегка прокручиваю,со шланга бенз довольно резво бежит,представляю как давит на больших оборотах!Полтинник стоял на другом мопеде и нормально работал,когда я установил на свой скут,начал переливать так, что с карба бенз со всех дырок лился!!Да кстати,купил сегодня пружину торка диовскую,Косо 1500.А то стоковая совсем ослабла!Пока холодный ещё нормально едет,а когда нагреется видимо пружина совсем упругость теряет.
Змінено: 12.08.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
12.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
немножко влезу в твой разговор с Серегой ну уж очень язык чешеца...  03_biggrin
как по мне демпфер не только звон металла уменьшает но и как бы скрепляет ту часть картера стенки где подшипник, если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением) своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет + гасит дребезжание металла..
по поводу шлангочки ты всё сам ответил, единственное добавлю по бензонасосу что если игла под поплавком не держит то стоит подумать о том чтобы на перепускной клапан (шарик) в бензонасосе поставить более мягкую пружинку, тогда и меньшее давление на иглу под поплавком будит...
Всё... выговорился...  04_blush   больше влазить в разговоры не буду...  04_blush  03_biggrin
Да нет нормально всё,если мы в теме общаемся,то и тема касается всех и любой может внести свои пять копеек!!!Мне так кажется что паутинка это не трещины,а погрешности литья,если метал так будет трескаться то со временем должен и рассыпаться!!А вот бензонасос это единственный механизм куда я не разу не лазил!!По этому не имею представления как его регулировать!!
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Да Серый!!Отдыхаю,весь день настройками занимаюсь!!Я вот думаю,поставить демпфер или нет!!Мне так кажется надо поставить!У меня как раз есть один в наличии,но на моём движке даже отверстий под него нет,хотя "точки" на корпусе обозначены,нужно сверлить и нарезать резьбу.В насос пока не полезу,а бенз наверное,как ты говоришь,от нагрева начинает "парить"из трубки.Попытался уровень убавить,ехать перестал,при нагрузке глохнет!!Я так понимаю ты в больничке с глазами?
12.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
 если присмотреться то там идут паутинки мелкие это нагрузка от подшипников высоких оборотов, вибрации и варика (со всем сцеплением)
Те "паутинки"-это следы после литья картера,а не то что ты думаеш. 66_pardon То,что гасит лишние вибрации-я согласен,а
своей треугольной конструкцией он как бэ немного всю ту часть скрепляет
-это ошибочная догадка.
А какие догадки не ошибочные?И для чего всё же он там стоит?На полтинники,на сколько я знаю,демпфер не ставят.
12.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Да,Слав,с ними самыми.
Да я тоже думаю поставить надо,всё таки для чего то же япошки воткнули его туда.Раз есть лишний,поставь.У меня тоже постоянное испарение из этой трубки,потёк на крышке постоянно появляется.Я на кожухе обдува у себя сделал дополнительные окна,вот и дует горячий воздух на карб.
Поставил депфер,ну так кажется что немного тише двиг работает.На кожухе(на этом движке) окно довольно большое со стороны карба,дует хорошо!!Донастраивался сегодня!!На 80 обороты 4500!!!!Сейчас двиг остынет буду груза ещё легче ставить!Вот не послушал я вас с Серёгой Боналсом,а надо было поршневую вскрыть!Свеча с одной стороны нормального цвета а с другой чёрная,что то с продувочными окнами не то.Серый,скорейшего тебе выздоровления,дай Бог чтоб зрение вернулось.
12.08.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Да,Слав,с ними самыми.
Да я тоже думаю поставить надо,всё таки для чего то же япошки воткнули его туда.Раз есть лишний,поставь.У меня тоже постоянное испарение из этой трубки,потёк на крышке постоянно появляется.Я на кожухе обдува у себя сделал дополнительные окна,вот и дует горячий воздух на карб.
Поставил депфер,ну так кажется что немного тише двиг работает.На кожухе(на этом движке) окно довольно большое со стороны карба,дует хорошо!!Донастраивался сегодня!!На 80 обороты 4500!!!!Сейчас двиг остынет буду груза ещё легче ставить!Вот не послушал я вас с Серёгой Боналсом,а надо было поршневую вскрыть!Свеча с одной стороны нормального цвета а с другой чёрная,что то с продувочными окнами не то.Серый,скорейшего тебе выздоровления,дай Бог чтоб зрение вернулось.
У меня на обоих мопедах есть значительная разница в цвете.Я честно говоря не думал что это неисправность.Так как притензий к работе моих мопедов у меня нет.Если не секрет что имено может быть не так с продувочными окнами.Грязь я исключаю.Так как на сузе неравномерный цвет у меня сразу после капиталки.А на чистоту я не только проверял но и чистил.
Я когда снял лепестковый клапан то просто офигел!!Не знаю какое масло лили,наверное негрол!!!Отложений было на пол окна,не исключаю что и в цилиндре присутствуют такие же сталоктиты!!!На доработанном движке(я имею ввиду когда все каналы почищены от погрешностей литья,отшлифован картер,прокладки все точно по размеру)то и свеча со всех сторон одинакового цвета.Я не знаю как на сузе,но наблюдал как племянник(у него летцы первый и второй)всегда поршневую подгоняет под картер,говорит что есть не совпадение окон.Но знаю точно,что если на свече не одинакового цвета нагар,то проблема с газораспределением.Но думаю что не стоит по этому поводу париться,если нормально работает движок,то пусть работает,работает и работает!!!!
12.08.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Всем привет! на днях поменял колодки сцепления.Поставил б/у японские,но в хорошем состоянии.После замены появилась вибрация на скорости от 30 и выше.Снял колокол сцепления и увидел что колодки берут не всей поверхностью,т.е не притерлись.Может ли из-за этого появляться вибрация? После замены прошел 150 км и вибрация стала уходить дальше.Теперь появляется только за 40км/ч и выше.Кто нибудь сталкивался с таким? Просто еще не доводилось до этого колодки сцепы менять.

А первичный вал не люфтит? У меня было такое,когда начали подшипники первичного вала умирать.
Да вроде нет.Это случилось сразу после замены платы сцепления 06_question
Нужно сделать статическую балансировку.Снимаешь колокол,крутанул задний варик и смотришь,если после остановки механизм начинает движение в обратном напоавлении,то в той части которая перевешивает просто сверлом выбираешь некоторое колличество металла и опять крутишь и так до тех пор пока прекратится перевешивание.У меня на одной плате было 7 выборок!!Вибрация пропадает.Но есть один ньюанс,для того что бы сделать балансировку как можно точнее,нужно убирать сальник игольчатого подшипника,иначе он не даст свободного качения.И после балансировки обязательно поставить метку на плате сцепления как она установлена относительно всего торка что бы при очередной разборке не перепутать.Колокол конечно тоже нужно отбалансировать,но в домашних условиях это почти не выполнимо,и при чём желательна динамическая балансировка,а для этого нужно соответствующее оборудование.
13.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серый,скорейшего тебе выздоровления,дай Бог чтоб зрение вернулось.
Слав,спасибо тебе огромное ДРУЖИЩЕ! 20_drinks
Донастраивался сегодня!!На 80 обороты 4500!!!!
Вот у меня примерно так же.При 60 км/ч-3800 оборотов,а при 80 км/ч где то в районе 4500.Зато с такой настройкой хоть на дальняк ходи. 01_smile Слав,а твой БК 08 тоже больше 7500 оборотов не показывает?
Серый привет!Показывает,я полтинник на месте до 9700 раскручивал.Вчера поставил грузы полегче,порезвее стал,оборотов стало побольше,температура больше 90 не поднимается.С карбюратором намучился,не поддаётся настройкам,сегодня с работы ехал,газ сбрасываещь и после наката до половины ручки бубанит а потом подхватывает.Поставил жиклёр большего диаметра и всё нормально заработало,ну не хочет движок работать с 85тым жиклёром!!!!И полтинник тоже не ехал,пока жиклёр не поменял.на родном кабиновском полтиннике уже с завода стоял жиклёр 90 а не 78.Ради эксперимента ставил на 78 и тоже переставал ехать.Не пойму в чём причина?На другом скуте движок нормально работает,как на свой ставлю пока жиклёр не поменяю не едет!А самое что интересное,расход нормальный 2,8-3 л/100км.
13.08.2012 р. відповів для puncher  
answerview
Потек один передний амортизатор на 48 лиде, наверно придется менять сальник на вилке но найти проблема. Вопрос в ветке поднимался но ответа никто не дал.  Где можно заказать сальник или может подходят от чегонибудь?
А что прямо льёт?Я так думаю что на 48й вилка такаяже как и на кабине,сальник чаще всего убивается из зи засохшей  грязи попавшей на шток,надо иногда его смазывать,а после езды в грязную погоду протирать.У меня  после интенсивной езды по колдобинам тоже появляется пятно маслянное на стакане.По существу,не знаю как у вас,у нас на оптовом есть китайские!Думаю что  ремкомплек можно найти,я менял вообще полностью штоки, из за пружин,родные отработали своё!!!
Змінено: 13.08.2012 р., Lyka
14.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серый как ты цитируешь нужную строку?Чёт у меня не получается!А по расходу могу высказать свои предположения.Я все движки которые на свой ставил,подгоняю всегда под одни настройки,Грузики 8,5,пружина торка чуть большей жосткости чем стоковая,получается до 60 едет на более высоких оборотах,но и динамика получше,После 60 движок работает спокойно,можно сказать катится.Так вот,наверное у тебя кушает "с аппетитом в 4 литра" из за настроек варика,ты держишь движок на нагрузке приближонной к максимальной,из за этого он и потребляет и греется.Я сегодня с работы ехал,так сказать в спортивном режиме,на улице 32,температура движка 90-95,на полтиннике к примеру при таких же условиях доходило до 135.По всем признакам этот движок перегревали нещадно!Весь картер был в пригоревшем масле,а задняя часть скута,лыжа со стороны глушителя и даже задний фонарь с брызговиком просто расплавлены как будто их паяльной лампой грели!!На цилиндре и поршне следов прихвата не наблюдается.Думаю такое хорошее охлаждение из за крыльчатки,видел на рынке приблизительно такую(лопасти имеют загиб в сторону движения)на упаковке гордо написано турбо!!И ещё,все жалуются на то ,что лида становится вялой когда нагреется,Серёга Боналс выдвинул предположение что из за варика,у меня есть предположение что это из за пружины торка.На моём после замены вялость больше не наблюдается!
Змінено: 14.08.2012 р., Lyka
29.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
дружище а вот то что заводится очень плохо может быть из-за плохой компресии или ето глушитель  забит ,
Так в чём проблема,сними глушитель и заведи без него.
Но если честно,то глушитель на заводку мало влияет.Заводишь на малых оборотах,а на таких оборотах дым найдёт выход.Мне на работе (шалуны,ети иху мать  01_smile ) вообще глушитель заткнули.Скут с пол оборота заводился и тут же глох.И так несколько раз,пока не дошло до меня в чём дело.Забитый глушитель сильно занижает мощьность и не даёт двигателю развить обороты.А заводка плохая,смотри в первую очередь поршневую,потиом сальники клапан и карб.
Серый привет!!Вернулся с моря!Отдыхал в Абхазии,очень понравилось!Получил посылку с зипа,поставил новый аморт,работает не плохо,тут как то проскакивала тема как защитить аморт от попадания грязи,я надел на него гофру от передней вилки явы,получилось не плохо!!Единсвенное что огорчило,заказывал салентблоки,прислали один фирменный а другой голимый китай но по цене фирменного.Сегодня с карбом "развлекался",холодный заводится хорошо,но поработает несколько секунд и глохнет,и так раз пять а потом медленно и неуверенно начинает набирать обороты.Разобрал,посмотрел,почистил,уровень чуть увеличил,остынет пойду попробую.Ты как?Здоровье немного подлечил?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1••15161718192021••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин