MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.10, 01:55
44
+10 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13185145
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
25.02.2011 р.
answerview
хочу главную фару отключить к ней подходит 3 провода которого из них пускать на розрыв
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
у меня  было такое... продул и  забрызгал вдшкой....... контакты как всегда нигролом.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.02.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
хочу главную фару отключить к ней подходит 3 провода которого из них пускать на розрыв

Если у тебя лида без выключателя света и ты хочешь его сделать, тогда тебе нужно снять передний пластик (спойлер) , там увидишь широкую фишку со жгутом проводов который идет в руль... Найди в этой фишке жёлтый провод и сделай на нем разрыв....  поставь выключатель...
ниже электросхема лидки там я стрелкой указал какой провод надо разрывать..... так уже делали у друга жаловался что аккум плохо заряжается ну мы ему и сделали выключатель... при этом свет будет отключаться как в передней фаре так и в задней, потому что если сделать разрыв как ты писал возле самой фары (там где 3 провода) то задняя будит продолжать работать....
Смотри разбирайся ничего там сложного нет.....  20_drinks  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
хочу главную фару отключить к ней подходит 3 провода которого из них пускать на розрыв

Если у тебя лида без выключателя света и ты хочешь его сделать, тогда тебе нужно снять передний пластик (спойлер) , там увидишь широкую фишку со жгутом проводов который идет в руль... Найди в этой фишке жёлтый провод и сделай на нем разрыв....  поставь выключатель...
ниже электросхема лидки там я стрелкой указал какой провод надо разрывать..... так уже делали у друга жаловался что аккум плохо заряжается ну мы ему и сделали выключатель... при этом свет будет отключаться как в передней фаре так и в задней, потому что если сделать разрыв как ты писал возле самой фары (там где 3 провода) то задняя будит продолжать работать....
Смотри разбирайся ничего там сложного нет.....  20_drinks  01_smile

 Ты забыл о том, что нужно будет установить нагрузочный резистор. Иначе можно убить реле-регулятор. 61_punish   01_smile
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р.
answerview
Привет всем . Скиньте пожалуйста фото спидомера но 60 км/ч для распечатки . Пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.02.2011 р. відповів для dnsa  
answerview
На...... ток никому не показуй и не говори....  79_secret  79_secret  79_secret
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview

хотя мы у колюни ставили без резистора и ничё работает.... дело свойское конечно.....

Я не говорю, что обязательно накроется, но без сопротивления шансов на это больше...
если не обшибаюсь резистор соединяется с плюсом лампы конечно разомкнутым с генератором то есть в положении ОФФ...

 Резистор подключается между массой и генератором в положении выключателя "OFF" , то есть ВМЕСТО штатного света.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р.
answerview
Спасибо   а не маловато ли размер
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
хочу главную фару отключить к ней подходит 3 провода которого из них пускать на розрыв

Если у тебя лида без выключателя света и ты хочешь его сделать, тогда тебе нужно снять передний пластик (спойлер) , там увидишь широкую фишку со жгутом проводов который идет в руль... Найди в этой фишке жёлтый провод и сделай на нем разрыв....  поставь выключатель...
ниже электросхема лидки там я стрелкой указал какой провод надо разрывать..... так уже делали у друга жаловался что аккум плохо заряжается ну мы ему и сделали выключатель... при этом свет будет отключаться как в передней фаре так и в задней, потому что если сделать разрыв как ты писал возле самой фары (там где 3 провода) то задняя будит продолжать работать....
Смотри разбирайся ничего там сложного нет.....  20_drinks  01_smile
Все хорошо написал, но ты привел не ту схему. На твоем рисунке схема уже с выключателем света, посему все рекомендации неверны.
На Лиде без выключателя желтый постоянно замкнут с коричневым, вот собственно и коричневый нужно давать в разрыв. Место разрыва то что ты показал или  как показано на нижеприведенной схеме.
Безусловно нужно помнить про резистор. Хотя этот момент пусть еще растолкует loMASTER (ведь акум будет больше заряжаться?) 06_question
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview

Дык а разве нагрузка не переходит на зарядку АКБ??? ВЕдь зарядка становится поинтересней, мне кажется зарядка должна как-то равнять нагрузку...  06_question

Только частично. Основная нагрузка ложится на реле-регулятор. Посмотри в схеме старого Лида, того что с выключателем света, там понятно как ставится резистор...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Все хорошо написал, но ты привел не ту схему. На твоем рисунке схема уже с выключателем света, посему все рекомендации неверны.
На Лиде без выключателя желтый постоянно замкнут с коричневым, вот собственно и коричневый нужно давать в разрыв. Место разрыва то что ты показал или  как показано на нижеприведенной схеме.
Безусловно нужно помнить про резистор. Хотя этот момент пусть еще растолкует loMASTER (ведь акум будет больше заряжаться?) 06_question

Молодчина,заметил! А я просмотрел. Но и на приведённой тобой схеме выключатель почему-то присутствует, а на самом деле его там нет.И провод почему-то коричневый, хотя на самом деле он жёлтый. А поставить правильно надо так как на схеме внизу. Что касается зарядки, то сопротивление резистора подбирается так, чтобы через него тёк ток меньший чем полный ток через приборы освещения (его задача частично разгрузить реле-регулятор, а не нагрузить генератор НА СТОЛЬКО ЖЕ как освещение).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 25.02.2011 р., loMASTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р.
answerview
времени было мало на работе.......  прожег глушитель....... каки было мало...  обратил внимание что  почему то  вварена труба  на входе  немного ббольшего диаметра..... не значительно... не знаю зачем это было сделано....... дальше глушитель не  резанный..... может ремм.вставку делали...... может в этом месте сильно проржавел..... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для dnsa  
answerview
Вот, лови, немного получше качеством:
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені файли
rar
116.59 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
нe знaю, я эту приборку caм нe риcовaл, a тожe тaкжe c нeтa cкaчaл... при жeлaнии тe цифры мoжнo в шoпe проcто зaлить чeрным цвeтом
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Все хорошо написал, но ты привел не ту схему. На твоем рисунке схема уже с выключателем света, посему все рекомендации неверны.
На Лиде без выключателя желтый постоянно замкнут с коричневым, вот собственно и коричневый нужно давать в разрыв. Место разрыва то что ты показал или  как показано на нижеприведенной схеме.
Безусловно нужно помнить про резистор. Хотя этот момент пусть еще растолкует loMASTER (ведь акум будет больше заряжаться?) 06_question

Молодчина,заметил! А я просмотрел. Но и на приведённой тобой схеме выключатель почему-то присутствует, а на самом деле его там нет.И провод почему-то коричневый, хотя на самом деле он жёлтый. А поставить правильно надо так как на схеме внизу. Что касается зарядки, то сопротивление резистора подбирается так, чтобы через него тёк ток меньший чем полный ток через приборы освещения (его задача частично разгрузить реле-регулятор, а не нагрузить генератор НА СТОЛЬКО ЖЕ как освещение).
Теска, в чем собственно нюанс: на схеме что я уже привел, весь провод от генератора до габаритов идет коричневый, а на самом деле (проверено!) от генератора до основного жгута идет желтый, а уже из жгутов выходит коричневый. Выключатель на этой схеме показан как один из возможных вариантов. Здесь в положении ОФФ не горит фара и подсветка приборов, задний габарит горит. У меня на Лиде сделан выключатель только на фару (разрыв коричневого сделан на переключателе света ближний-дальний), тоесть задний габарит и подсветка приборов у меня горят постоянно.

Про резюк теперь все ясно! Спасибо!!! 20_drinks
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Немогу решить проблему заряда аккамулятора,вместо 12v поступает 6v и также на всё освещение. 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да ниче там эта лампочка не возбуждает, напряжение на обмотку возбуждения формируется регулятором напряжения, а ее (лампочку) автор поставил больше для понтов. ПМСМ гораздо лучше установить несложный светодиодный индикатор напряжения бортсети.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р.
answerview
привет! zxdx1 вот поподробнее смотри 55_yu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для dimon00148  
answerview
Всё четко,как выйду на работу сделаю и себе,пару изменений правда внесу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р. відповів для Artist280379  
answerview
Немогу решить проблему заряда аккамулятора,вместо 12v поступает 6v и также на всё освещение. 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
Спокойно, только без паники (как учили меня Лидоводы. 03_biggrin )Начни с проверки реле-регулятора, внизу 2-ой страницы описано как его проверить, только смотри, соблюдай полярность тестера. Если все сопротивления в порядке, идем дальше.
А дальше это - генератор. Нужно померять напряжение до реле-регулятора или подключить контрольку еще до реле (по схеме поймешь куда), если и там все по 6 v на холостых, тогда нужно лезть в генератор.

Теперь о себе: у меня была точно такая же проблема, НО... У меня изначально предыдущим хозяином был перемотан статор генератора под ксенон (есть пояснения и фото на первой странице темы), но об этом я узнал благодаря Леадоводам, а до этого я мучился больше года и не мог понять почему у меня 6-7 v на холостых, менял проводку, отключал все узлы пошагово (не коротит ли где), и ничего...После замены статора б/у жапанский все стало работать как в стоке.
Какая причина именно у тебя - нужно проверять.
Если сам не справишься - звони, опишу процедуру пошагово, как мне в свое время это делали Леадоводы, и дабы не начинать все мусолить сначала в теме. Если не разберемся, тогда вынесем проблему в теме, тут уж точно помогут 42_friends
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 26.02.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин