MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 17:32
11
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 268031
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••28293031323334••35
expert
23.07.2014 р.
answerview
Скоро 200-кубовый лифан ждёт тот же успех что и его меньшего собрата лф 150-13 01_smile
Змінено: 23.07.2014 р., expert
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р.
answerview


мій Апачик як фенікс - піднімається з попелу кожного разу коли доводиться його пхать додому чи тягнуть на шнурку
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Grom пишет:


заодно похвастаюсь

Антон, привiт! Давай докладнiше, цiкаво дуже... Шо за ,,серце", скiльки грошей, , як втулив (зiрки, електрика)? Шо з переднiм крiпленням?...
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для stnslv  
answerview

Антон, привiт! Давай докладнiше, цiкаво дуже... Шо за ,,серце", скiльки грошей, , як втулив (зiрки, електрика)? Шо з переднiм крiпленням?...

двигло куплене ще минулого року на запчастини - 1700грн + Нова пошта (70-80)
двигун Yamasaki 200сс нижньовальник з балансвалом + трифазний генератор з какегось скутера (180 грн), бо задрало їздить в темноті
електрика все гут - датчик передач нестандартний - на 1 болт, але масло тримає і стикується з проводкою без жодних змін = дякую за стандартну розпіновку  18_good
думав переходіть на 428, але моя рідна Апачівська зірка сіла чуть краще ніж ідеально = тому продовжую мучить 520 13/35
передачі перемикаються вкругову - усі вниз,,, непривично - з 5-ї на 1-шу перемкнуть можна лише на малих швидкостях. Зато з 5-ї на нейтраль вилітаю часто - треба 6-та передача
КПП вцілому хороша, передаточні такі самі як у Апачівського = 6000 об/хв на 5-й ті самі 80 км/ч (по моєму спідаку)

- він все одно вібрує, хоч і з балансвалом
- поки не купив ущільнювачі вихлопух він страшенно сік біля головки = звук не для слабконервових, аж голова боліла
- витрату пального ще не заміряв
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Grom  
answerview
передачі перемикаються вкругову - усі вниз,,, непривично...

А чого ти не переставив на шлiцах отого куцачка (на валу кпп) догори, стали б усi передачi вгору...я собi так зробив бо звичка вiд IЖа лишилась, так i не змiг перебороти...
like
good
bad
shockingly
expert
30.07.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Там круговая кпп не блокированная.
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для expert  
answerview
Там круговая кпп не блокированная.

Эт я понял, хотя странно - на ,,вертикалке" круговая коробка...
Имел ввиду переделать переключение передач - все вверх...так вроде логичней...
like
good
bad
shockingly
expert
31.07.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Ямасаки на своей продукции такое практикует.не важно какой обьём и расположение.
И как не крути а довольно таки удачно у них это получается
.
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
А чого ти не переставив на шлiцах отого куцачка (на валу кпп) догори, стали б усi передачi вгору...я собi так зробив бо звичка вiд IЖа лишилась, так i не змiг перебороти...

можливо на мотику донорі лапка КПП була зворотня = ХЗ
якщо я не можу навчити свої ноги працювать, то це вже клініка
помилки бувають, але за тиждень користування - два чи три рази втикнув не туди = абсолютно не проблема
Имел ввиду переделать переключение передач - все вверх...так вроде логичней...

мені натискать на педаль легше і зручнише ніж підіймати її миском


вчора втикнув ксенон - валить ніпадетскі!!!
лінзована фара і так досить продуктивно освітлювала дорогу, а ксенонова лампа дає достатньо світла, щоб висвітити усе в межах світлової плями
Крим - це Україна!
Змінено: 01.08.2014 р., Grom
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р.
answerview
вчора у мене розсипався в хлам підшипник заднього колеса...
доїхав додому на двох квадратних шариках  27_dash

знайшов на базарі промислові підшипники 6302, забив їх кувалдою в ступіцу - ось зайшла = тобто соосність збережена
катаюсь далі = мій мотик не спинити!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
05.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Какой пробег мотыка на данный момент?
На 150-кубовом моторе так и катаешь?
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
28980 км
зараз нижньовальний 200сс з Альфамото Раптор (мотор б/у, але не був навіть обкатаний = лише після 3000 почали оберти до 6500-7000 підніматься)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview

ось знайшов покращеного Апача майже в ту саму ціну:

Башан? А что за контора. Отзывов по такому моцыку вообще нет. Мотор, судя по фоткам ZONGSHEN.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для morino  
answerview

ось знайшов покращеного Апача майже в ту саму ціну:

Башан? А что за контора. Отзывов по такому моцыку вообще нет. Мотор, судя по фоткам ZONGSHEN.


хз = у мене інфа лише по тому що на сайті = спробуй законтачитись
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Звонил.   Типа всё супер-пупер, прекрасный мотор ZONGSHEN с бал. валом. То ли вообще Башан, то ли эту модель делают специально для Украины с повышенным качеством.  Ну что то в этом роде.... К отправке наложкой относятся скептически. Цена под 20ку, почти не торгуемо.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
12.09.2014 р.
answerview
всем привет,столкнулся с проблемой цепь звезды на моте,не нашол родного китая пришлось искать фирму.
комплект цепь и звёзды для lifan apache 200:
ведущая jtf1324.13
ведомая jtr279.31
цепь jtc520hdrgb110
все подошло кроме звезды передней,она тоньше,решилось просто,с такого же фиксатора звезды зделал шайбу,её вложил первой потом добавил обычную шайбу чтоб вместе они составляли толщину 3-4мм,потом звезду одел и закрепил фиксатором с болтами,на цепи удалил 11 звеньев,и теперь езжу  на 6т оборотов 60миль в час) 13_evil
like
good
bad
shockingly
12.09.2014 р. відповів для adrenaline325  
answerview
а звезды ведущая/ведомая одинаковы по толщине? не может быть такого, что прислали "недокомплект"? ролики и шаг одинаков, но разная толщина? к примеру, 428 и 520 разукомплектованные? маркировка есть на звездах? или нонейм?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
http://www.motosale.com.ua/bashan/Pilot_347438.html
ось знайшов покращеного Апача майже в ту саму ціну:


Называется найди 10 отличий:

У Башана мотор zongshen 250сс, у Вайпера 200сс, но внешне как две капли воды.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 12.09.2014 р., morino
like
good
bad
shockingly
antypes
17.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
Добрий день пане експерт. Хочу тебе дещо спитати про твого мотоцикла.Наскільки я знаю у тебе він верхньовальний,так? Так от ,цікаво булоб порівняти й зрозуміти у чому виграє або навпаки верхньовальна двухсотка порівняно з нижньовальною. Зокрема які у тебе максимальні оберти двигуна,як тягне двигун у всьому діапазоні обертів? .Нещодавно мене шокували хлопці з Мотолюксу показавши розподільчий вал від мого нижньовальника.Виявляється що там всього один кулачок! Кулачок насаджений на шестерню,і все.Це я так,поділився інформацією. Чекаю відповіді щодо інфи про твій мотор
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Так от ,цікаво булоб порівняти й зрозуміти у чому виграє або навпаки верхньовальна двухсотка порівняно з нижньовальною.

У нижневальника нет цепи, звёздочек. Меньше деталей, подверженных износу/поломке. Более тихоходны. Верхневальники более оборотисты и форсированы. Имхо.  01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин