MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 17:18
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 267965
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
antypes
17.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
Дякую що написав, мені це все відомо. Мені цікаво порівняти саме дві конкретні моделі двигунів на ходу
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Дякую що написав, мені це все відомо. Мені цікаво порівняти саме дві конкретні моделі двигунів на ходу

я порівнював Ліфан верхньовальник 200сс та Йамасакі нижньовальник 200сс на однакових зірочках/карбюраторі в одному і тому ж мотоциклові
нижньовальник НЕ ЇДЕ, він і внизу не тягне і докручується лише до 6к, що видає близько 80-90 км/ч
Верхньовальник їде КРАЩЕ - до 3-4к тяги мало, але між 4-7к пре шо дурний, можна докрутить до 8-8,5к обертів, що дає близько 110 км/ч (залежить від )
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
antypes
17.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
То тобі обидва двигуни якісь дохлі трапились.У мене нижньовальник до 4 тис не тягне,але після 4 і до 7 тягне добре .Розкручував на 5 передачі до 9 тис при 140 км/год .Зірки 14/38 .Він взагалі тільки до 9 тис розкручується і на першій передачі так шо то була стеля. Їзжу на 17/38. Максималка якщо лягти 150 при 8400 об .На 16 зірці гадаю можна розігнати ще більше .Крейсер 120 при прямій посадці, тримати можна годинами,мотор не перегріється. Перевірено їхав цілий день 650км
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview

нижньовальник НЕ ЇДЕ,
Верхньовальник їде КРАЩЕ

Вот я только не пойму за счёт чего. Ладно бы разное кол-во клапанов или система питания, а различный привод клапанов не может дать такой разницы при прочих равных.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Розкручував на 5 передачі до 9 тис при 140 км/год

вибач не вірю... особливо из зірочками 14/38... проста математика...
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Розкручував на 5 передачі до 9 тис при 140 км/год

вибач не вірю... особливо из зірочками 14/38... проста математика...
а зря не веришь. у нас тут знаешь сколько сказочников, что на альфах 72сс "влегкую валили" 110 км/час  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
antypes
18.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Цифри бралися з його приладів,але не думаю що присутня значна похибка. Навіть на 3 передачі швидкість доходить до 120 ,правда при зірочці на 17
1
like
good
bad
shockingly
1
expert
18.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Нижневальные тупее на старт-провал чувствуется при разгоне.
Но как не крути на них вибрации заметнее меньше чем на врхне.
В сравнении только китайские  движки!
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
я бы даже чуть добавил: нижневальники  с штангами - давно архаизм. и тупее они потому, что нет "подрыва" - бОльших оборотов. и не надо некоторым свистеть (это не о тебе), что нижневальник при всех равных параметрах развивает обороты верхневальника.
а вибрация на одностволках китайских - так тот же верхневальник имеет в бошке кривошип (распредвал). и проблема не в том, что он, сродни коленвалу и создает диссонанс, а в самих креплениях двигателей. даже древние "карпаты" имели подвязку через сайленты проушинами к раме головки цилиндров. и вибрировали те моторы ой как. а китаянцы и тут экономят. особенно, наращивая кубатуру. такой моторчик посадить на сайленты да в раму-птичью клетку... кофе на приборке можно было бы катать (по хорошим дорогам)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
antypes
18.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Нижньовальник цей не зовсім архаїзм.Двигун CG 125 який є предком цієї китайської двохсотки,був створений у середині 70-тих компанією Хонда на базі верхньовального CB.Двигун планувалося ставити на бюджетні 125ки для бідних азіатів ,він був спроектований під особливості місцевої експлуатації,-їзда втрьох-вп'ятьох, погана олива,неякісне пальне і т.д. Почитай історію CG 125
like
good
bad
shockingly
antypes
19.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
Може якось влаштуємо швидкісний заїзд ?
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview

та не вапрос 01_smile
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
antypes
19.09.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Та то я експертові ,а тиж київський наче :-D
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
в принципе, ты сам ответил на свой же вопрос. как же не считать архаизмом двигатель 70-х годов, причем
він був спроектований під особливості місцевої експлуатації,-їзда втрьох-вп'ятьох, погана олива,неякісне пальне

это , примерно, как сравнивать какой-то стрит с мотоблоком, на котором похожий моторчик, но дефорсированный, с раздаткой и задним ходом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
expert
19.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Влаштувать то можно-но смысла не вижу.
Потому как у нас стоят разные звёзды.
У меня перед 15 зад 41 зуб!!!
Со старта я тебя сделаю а на максималке проиграю из - за звезд разных с тобой.
like
good
bad
shockingly
antypes
19.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
А яка у тебе максималка при 15/41 ? Чому саме таке передаточне число ти обрав? На мою думку по витраті пального це не дуже економічний варіант. Яка у тебе витрата на 100 км?
like
good
bad
shockingly
expert
19.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
05_shok ни разу не замерял какой расход.
3-3.6 в этих рамках уверен...
like
good
bad
shockingly
antypes
19.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
А максималка на таких зірках яка? Які у тебе максимальні оберти двигуна?
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
на родной звезде передней,просто утолщение под посадочное место (фото но1),
а там такого плана получил(фото  2)  просто для уплотнения надо сделать прокладку и все!!!" 27_dash
звезда она что передняя что задняя 520,просто там особенность крепежа,ничего сложного и заумного если чо могу фото замутить со своего)
Змінено: 21.09.2014 р., adrenaline325
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
antypes
23.09.2014 р. відповів для expert  
answerview
Добридень, у кого карб pz 30 підкажіть що на ньому регулюється латунним болтом ,тим що дивиться в низ і знаходиться під випускним отвором карбюратора ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин