Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Только ссылку можешь добавить
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Вот такой вариант мне подходит))))
Прикріплені файли
Плохо попробую сделать архив
Мой вариант, опора соединяется с "ушами" с помощью штыря.
А одному человеку( удобно- несложно ) будет вывесить мотык?
мне подходит
Неудобно снизу что-нибудь делать..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Я сам свой мотоцикл вывешиваю
Но скажу сразу, моя конструкция не очень удобная.
Лучше сделать из домкрата.
Там проще вывешивать.
Соединил опору с мотоциклом штырем и крути ручку домкрата, он распремляется и поднимает мотоцикл, только следи чтобы все по плану шло)
Сверху к этому домкрату приварить трубку, для фиксирующего штыря, а снизу опору и все.
Змінено: 12.02.2021 р., moto-moto
У меня скутер, мне иногда нужно снизу подлезть. Видео смотрел-ты цепь смызываешь вроде?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Я смотрел эти уши если переварить подножку с другого Мота и поставить пружину,думаю возможно зделать как основную центральную
Почему бы и нет
На своем прежнем мотоцикле Минск С 4 20 были точно такие же уши, к ним переделанную подножку от другого мотоцикла и поставил.
Центральная опора на мотоцикле, это очень удобная вещь
Думал тоже на Прусс такую же сделать, но пока отказался от этой идеи, по причине уменьшения клиренса и размеров опоры, клиренс большой и опора ролучится тоже не маленькой.
Змінено: 01.03.2021 р., moto-moto
Только вот интерестно с какого Мота подойдёт подножка?
От любого. Придется только подогнать немного по месту. Сварка с болгаркой помогут.
Змінено: 10.03.2021 р., Ozi_58
Подножку в любую придется подгонять и переделывать.
Кто чем пользуется для переговоров с пассажиром в поездке?
для переговоров с пассажиром в поездке?
"Переговоры с пассажиром" достали в повседневном быту
- в поездке хочется наслаждаться дорогой без каких либо "переговоров".
Имхо.
Змінено: 15.03.2021 р., Ozi_58