Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Судя по моему маленькому опыту с такими приспособлениям самым слабым местом оказывается пружина. Моя лопнула уже на второй тысяче пробега.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
для вивішування заднього/переднього колеса.
Это постоянная или временная приспособа?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Есмажте все подвижные соединения.
На Ютубе смотрел обзор такого натяжителя, смазки не было металл по металлу терлось
А вы с этим роликом что-нибудь делали уже?
В архиве видео как переделывают чтобы прослужил подольше
Прикріплені файли
Парни кто сальниковую цепь ставил,как она в работе намного лучше родной и как часто тянется?
а не проще выкинуть 2 звена? все равно эта приблуда натягивает лишь нижний ручей. да и чем боьлше вращающейся фигни - тем громче и мене надежно. не забываем, что при торможении двигателем прослабляется верхний ручей, который может тогда задевать по оси маятника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
DID w-ring. ~ 20 000 прошла. Подтягивать не приходилось, чаще колесо по другим причинам приходилось двигать.
Не заметил проблем с ней, раз в 400 км смазывал.
Если просто катить иногда щелкает цепь.
Спс помониторю надо себе купить,а то родная уже надоела тянется постоянно.
Оригінал йде в таких коробках, я брав
https://motoelit.com.ua/tsep-privodnaya-did-428vx124-did-yaponiya/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Можливо хтось знає де можна взяти кришку ведучої зірочки на нього,в мене viper zs250gy з вигляду мотори одинакові та і кришка така сама,неможу ніде знайти цю кришечку,можливо хтось знає де можна взяти,більше місяця неможу знайти
Так як я зрозумів viper zs200/250 gy,loncin pruss,loncin jl теж той самий вайпер gy,viper v250 cr в них мотор одинаковий і кришки ці ідентичні,але знайти непросто